[Аналитика ] «Есть надежда, что Путин ведет тонкую игру. Ведь сдача Юго-Востока будет означать пролог его собственного падения»

отметили
32
человека
в архиве
[Аналитика ] «Есть надежда, что Путин ведет тонкую игру. Ведь сдача Юго-Востока будет означать пролог его собственного падения»
Неофашистская хунта вынесла последнее «предупреждение» ополченцам Юго-Востока: «сдавайтесь, либо будете уничтожены». Об этом во вторник заявил «пресс-секретарь» карателей Владислав Селезнев. По его словам, если жители Донбасса, настаивающие на независимости ДНР, не капитулируют, то по региону «будет нанесен удар с применением высокоточного специального оружия». Сколько еще сможет выстоять Юго-Восток и почему молчит Путин, в интервью Накануне.RU рассказал первый вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков.

Вопрос: Каким Вы видите дальнейшее развитие событий на Юго-Востоке Украины?

Константин Сивков: Порошенко – это президент-катастрофа. Он должен взять на себя все грехи, связанные с ассоциацией Украины с Евросоюзом, чудовищные грехи, связанные с тотальным обнищанием и уничтожением населения и с оккупацией экономики Украины западными странами. В этих условиях сохранение на Юго-Востоке Украины ядра, активно противодействующего Порошенко, сил вооруженного сопротивления – это означает то, что ассоциации не будет. Когда начнутся порошенковские преобразования и реформы, связанные с ассоциацией с Евросоюзом, народ поднимется и присоединится к Юго-Востоку Украины. Поднимется не только Юго-Восток, а ВСЯ Украина, и на сторону народа могут перейти, в том числе, и сивков константин первый вице-президент академии геополитических проблем
Сам Порошенко этого не понимает, потому что он тупой и жадный вор-олигарх, и ожидать от него геополитической прогностики не стоит. Но это понимают, прежде всего, американские «хозяева». Поэтому, для того, чтобы ликвидировать это сопротивление, они будут делать все от них зависящее, чтобы это совершить.

Путинская команда тоже прекрасно понимает, что если будет сдан Юго-Восток Украины, и НАТО подойдет к нашим границам, то Юго-Восток, выступавший за Россию, окажется предан российской властью. Причем это будет так восприниматься не только на Украине, но и в России. В этих условиях озлобленное украинское население будет настроено против России. И это тоже будет выгодно США. Так что, сценарий Запада такой – любыми способами блокировать выступление России в поддержку Юго-Востока, а с другой – добивать Юго-Восток.

В случае, если Юго-Восток будет достаточно интенсивно поддержан Россией – дипломатическим признанием, поддержкой вооруженных сил, не обязательно вводом войск, но поставками вооружений и направлением туда добровольцев по принципу «вежливых людей» и т.п., вот тогда Юго-Восток устоит. Он будет признан, он будет представлять из себя то ядро, на которое в дальнейшем будет ориентироваться вся остальная Украин. В конце июня -начале июля станет ясно, что жить на Украине невозможно, социальный взрыв, который в этих условиях неизбежно полыхнет по Украине, присоединит к Новороссии не только две республики, но и все остальное. Вплоть до Киева. Тем более, что способствовать взрыву будет Тимошенко, которая уже заявила о своих президентских амбициях………
Добавил Никандрович Никандрович 28 Мая 2014
проблема (2)
Комментарии участников:
suare
+1
suare, 28 Мая 2014 , url
KaperDonjon
+5
KaperDonjon, 28 Мая 2014 , url
Есть надежда… бль.
Пока Пу думает как бы в говно не вляпаться, на Руине убивают людей.
Mangol
0
Mangol, 28 Мая 2014 , url
не вижу ничего плохого в смертях людей… смерть — это часть жизни… кто хочет умирать — умирает, кто хочет жить — живёт… Что мешает получить статус беженца и перебраться в Россию?
evenstar
0
evenstar, 28 Мая 2014 , url
Вот и я задаюсь вопросом почему при такой хорошей жизни как у вас с Путиным к вам очередь на въезд не стоит окромя таджиков и т.п.
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 28 Мая 2014 , url
А кто должен в очереди стоять?
Многие таджики, белорусы, украинцы, китайцы с удовольствием бы поработали в РФ.
Почему не рвутся европейцы? Так ведь это не европа 23 года назад вверглась в разруху.
Рост РФ за эти года весьма существенен.
evenstar
0
evenstar, 28 Мая 2014 , url
Они приезжают поработать, а остаются на всю жизнь, постепенно замещая коренное население.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 28 Мая 2014 , url
И?
Поляки тоже по ЕС разбредаются поработать, а остаются жить.
evenstar
0
evenstar, 28 Мая 2014 , url
Вот наткнулся, вы сами написали о «цене жизни» русского и итальянца.

news2.ru/story/410174/comment1379496/
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 28 Мая 2014 , url
А что такого в том факте, что для человека жизнь его соотечественника дороже 100 жизней иностранцев?

И что же я там написал о «цене жизни» русского и итальянца?
Только то, что в европе прижгло от одного единственного европейского жмурика как не прижигало все это время с февраля.
shopos
+2
shopos, 28 Мая 2014 , url
крым нужен был, остальное — нет. вот и все проблемы
норд
0
норд, 28 Мая 2014 , url
ошибаетесь.
magmaster
+1
magmaster, 29 Мая 2014 , url
Крым с большой буквы! Крым, Севастополь отстояли, слава Богу и Путину! Дай Бог и юго-восток отстоит за себя. Вставайте люди, вас 6 миллионов.
Vagner
-1
Vagner, 28 Мая 2014 , url
Тайный план Путена, Вам остается только верить.
Mangol
+5
Mangol, 28 Мая 2014 , url
пока верим… пока помогает…
Berendei
+8
Berendei, 28 Мая 2014 , url
Про «план Путина» в свое время трезвонили много, но как оказалось его не существовало, просто лизоблюды кричали со всех трибун…
Кстати Песков обещал, что Путин сформирует своё видение по поводу прошедшего референдума на ЮВ, что то я не видел и не слышал его мнения, и вряд ли мы услышим.

evenstar
+1
evenstar, 28 Мая 2014 , url
Старик запутался в противоречивых данных постоянно поступающих к нему на рассмотрение )
Tade7am
+12
Tade7am, 28 Мая 2014 , url
Ключевое:
задача власти в том, чтобы вмешательства России не были явными. В такой ситуации надо удержать Юго-Восток и не дать ему схлопнуться до момента, пока не начнется общеукраинское восстание, которое Юго-Восток и возглавит. Если же сейчас признать Юго-Восток, как отдельную Новороссию, тем более, не дай бог, присоединившуюся к России, как Крым сейчас, то эта часть Украины не сможет быть лидером всеукраинского восстания.

А некоторые, за тремя берёзами — леса не видят.

Berendei
+2
Berendei, 28 Мая 2014 , url
дай Бог, что бы не перебили к тому времени. Кстати Жириновский у Соловьева на передаче возмущался, что наши погранцы не пропускают никого, в том числе и гуманитарку и лично звонил нач.погран отряда
Mangol
+3
Mangol, 28 Мая 2014 , url
Жирика вообще можно слушать только как помеху… думаю кого-надо — пропускают… хотя учитывая протяжённость границы, можно спокойно переправлять вертолётами на сверхмалых высотах, ни один радар не засекёт
Berendei
+3
Berendei, 28 Мая 2014 , url
Лагерь Мозгового весь увешан символикой ЛДПР и ополченцы в один голос утверждают, что Жириновский помог с оружием…
Mangol
0
Mangol, 28 Мая 2014 , url
я не отрицаю… но всё это может быть просто прикрытием основного секретного канала поставок… а может и не быть…
alexf2000
0
alexf2000, 28 Мая 2014 , url
Этот лагерь цел ещё, не его вчера разбомбили?
suare
+2
suare, 28 Мая 2014 , url
Если Путин и его команда не обеспечат выживание Юго-Востоку Украины, можно считать с большой вероятностью, что к концу года в стране пройдут серьезные социальные потрясения, которые, в конце концов приведут к социальному взрыву и к действиям Украины против России.
Только не против России, а против наобещавших много, но давших лишь объедки, крошки с барского стола ЕС и США. Россия Украине ничего не обещала: ни её Востоку, ни её Западу.

Победившие с любой стороны не пойдут на Восток, они пойдут на Запад, стараясь завершить дело уже к наступлению суровой голодной зимы: на Западе уже созрели ультраправые, чтобы поддержать «пришельцев» в Европе. Не Россию и не Брюссель же им в этой ситуации поддерживать?

И это будет при любом развитии сценария: «красном», антиолигархическом с Востока Украины или «коричневом», нацистском с Запада Украины.
Наступать на Крым, не имея в тылу Новороссии, – невозможно.
Наступать на Россию, не имея в тылу Европы — невозможно.
Berendei
+2
Berendei, 28 Мая 2014 , url
ЮВ гораздо быстрей подойдет к гуманитарной катастрофе, чем Киев. По словам Стрелкова, в Славянске уже раздаются голоса «уходите отсюда»…
evenstar
+1
evenstar, 28 Мая 2014 , url
Типично путинская пропаганда, что на Украине будет всё хуже и хуже. Так отчего же будет уже, если сам Путин помогает нынешнему режиму энергопоставками, плюс ещё скидки хочет предоставить!? Увы, Кремль всеми силами помогает Украине плавно въехать в Европу и в НАТО. Получил приказ и старательно исполняет )
suare
+2
suare, 28 Мая 2014 , url
Если Путин и его команда не обеспечат выживание Юго-Востоку Украины, можно считать с большой вероятностью, что к концу года в стране пройдут серьезные социальные потрясения, которые, в конце концов приведут к социальному взрыву и к действиям Украины против России. Вооруженным путем против России, как против Югославии, не повоюешь, она имеет ядерный потенциал, а вот взорвать ситуацию в стране можно очень легко, предпосылок, чтобы организовать социальный взрыв, более чем предостаточно. Под лозунг «долой олигархов!» народ придет на площади с большим удовольствием.

Вопрос: С чем тогда связано промедление Путина, как выражаются некоторые наблюдатели, в данной ситуации?

Константин Сивков: Я предполагаю, что на Владимира Владимировича действуют три факта. Первый фактор – это боязнь резкого усиления санкций со стороны Запада, который может привести к осложнениям российской экономики. Второе опасение состоит в том, что внутри России могут быть организованы социальные потрясения, экономический хаос на фоне этих санкций, а он еще не готов к тому, чтобы им парировать. А третий фактор – это то, что за рубежом пока что имеется большое количество собственности и родственников наших олигархов и наших руководителей. Вот эти три фактора и сдерживают Путина от принятия радикальных мер. Других причин, чтобы воспрепятствовать оказанию помощи Юго-Востоку я не вижу.

Однако, могу сказать, что, судя по интенсивности борьбы и по тем образцам оружия, которое показывают бойцы самообороны, им приходят поставки вооружения из России. Кроме того, туда поставляют добровольцев, которые ведут вооруженную борьбу, причем очень эффективно, и задача власти в том, чтобы вмешательства России не были явными. В такой ситуации надо удержать Юго-Восток и не дать ему схлопнуться до момента, пока не начнется общеукраинское восстание, которое Юго-Восток и возглавит. Если же сейчас признать Юго-Восток, как отдельную Новороссию, тем более, не дай бог, присоединившуюся к России, как Крым сейчас, то эта часть Украины не сможет быть лидером всеукраинского восстания.

Вопрос: Но ведь Порошенко уже обещал стереть Юго-Восток с лица земли, и количество жертв будет увеличиваться…

Константин Сивков: Порошенко уже много чего обещал, да и Аваков обещал, но я думаю, что если Порошенко действительно пойдет на применение тяжелой артиллерии и реактивных систем залпового огня с колоссальными жертвами среди местного населения, тогда, я думаю, Россия уже действительно сможет пойти на ввод войск на Юго-Восток.

Вопрос: Так называемый президент угрожал и Крымом заняться. Не получается ли, что Новороссия для него – это лишь путь к Крыму?

Константин Сивков: Наступать на Крым, не имея в тылу Новороссии, – невозможно. К тому же, ну чем будет Порошенко наступать на Крым? Если он попытается это сделать, в игру вступят все вооруженные силы России. Что останется от Порошенко и его наемников в таком случае? Ничего, даже следов не останется. В 2008 году мы очень хорошо показали, что такое российская армия, даже в условиях тотального предательства со стороны руководства Вооруженных Сил – Сердюкова, Макарова и всех остальных.

Вопрос: Сколько, Вы думаете, еще выстоит Юго-Восток?

Константин Сивков: В таком напряжении, как сегодня, победить Юго-Восток Порошенко не сможет. Мобилизованные сражаться не будут – они откажутся, и у Порошенко будут только наемники Коломойкого и американцев да «Правый сектор». Если потери будут такие же, какие были сегодня, то еще пару подобных сражений, и все. Поэтому вопрос упирается в то, получится ли у них натравить простое население Украины, обычных солдат и офицеров армии на ополченцев. Пока что ополченцы поддерживают мирные отношения с армейцами, подкармливают их, потому что с начала месяца тех никто не кормит, и вражды нет. Активные действия же связаны с работой снайперов и действиями авиации, против которой нет противодействия. Дайте ополченцам мощную систему ПВО, и проблема будет решена.

Вопрос: А сколько еще Европа будет закрывать глаза на происходящее на Донбассе?

Константин Сивков: Как только оформится Европарламент и пойдут первые заседания, пойдет и противодействие американским усилиям на украинском направлении. Потому что те люди, которые туда пришли сегодня, ориентированы на изгнание американцев с европейского континента. Они не столько выступают против евроинтеграции, сколько конкретно против США. Поэтому, как только пройдут первые заседания, они начнут использовать свои возможности в нашу поддержку и поддержку мирного разрешения этого кризиса.

Вопрос: И это поможет «развязать руки» Путину?

Константин Сивков: Я надеюсь, что Путин ведет тонкую и хорошую игру. Он понимает, что сдача Юго-Востока Украины будет означать пролог его собственного падения, причем падение будет куда более страшным, чем ситуация с Януковичем. Поэтому ему придется многим жертвовать, чтобы решить эту задачу. Если европейцы всех мастей и оттенков, которые ориентированы на воссоздание традиционных ценностей в Европе, начнут побеждать на всех выборах, к чему есть все предпосылки, то, бесспорно, он переориентируется на Европу, и уже с ней и Китаем создаст ось евразийского союза «Берлин-Москва-Пекин», о которой я говорил еще в 98 году, как о ключевой оси, которая обеспечит безопасность России и стабильность в мире. Но это, конечно, отделенная перспектива, здесь речь идет о десятилетиях. Но мы можем ожидать, что США ждут чудовищные потрясения, вплоть до распада страны, и они сами прекрасно это понимают.
vmizh
+1
vmizh, 28 Мая 2014 , url
Не надо истерить. Путин к Юго-Востоку относится изключительно прагматично, что и правильно. Главное — это люди в Донецке и Луганске — как только они САМИ справятся и организуются — Россия, во главе с Путиным, им очень даже поможет. Но пока не видно организованности. хотя тренд положительный имеется, что радует.

А сопли жевать по жертвам — так и вообще проиграть можно все, включая и куда большее количество жертв.
magmaster
0
magmaster, 28 Мая 2014 , url
Вы вспомните как Россию втянули в первую мировую, ослабили изнутри и потом устроили революцию.
evenstar
0
evenstar, 28 Мая 2014 , url
Да помним, помним, только где вы движущие силы революции увидели!? Одни сытые чиновники кругом! )
magmaster
0
magmaster, 28 Мая 2014 , url
30 миллиардов госдеп выделил. Так что будут. Кстати стартом революции стало то, что не завезли белый хлеб. Хотя черный завезли. Так что готовьтесь свергать Путина. Пора улучшить жизнь, как на Украине.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать