«Лучшие снайперы — это биатлонисты, поэтому нас могут вызвать в любой момент», — олимпийская чемпионка по биатлону Пидгрушная.

отметили
48
человек
в архиве
Вчера, 31 мая, в эфире «Подробностей» на «Интере», в репортаже о спортсменах- «патриотах», скинувшихся на массовые убийства людей в Новороссии, вышел видеоряд с олимпийской чемпионкой по биатлону Еленой Пидгрушной, где она заявила буквально следующее, -«Лучшие снайперы — это биатлонисты, поэтому нас могут вызвать в любой момент!».



Елена живет в Тернополе, она жена одного из самых ярых членов партии «Свобода» и «Правого сектора» Алексея Кайды.

источник: worldru.ru

Неожиданно в Сети появились свидетельства того, что Пидгрушную, возможно, уже давно «вызвали» и она «работает» на горе Карачун в окрестностях Славянска.

источник: worldru.ru

Эта женщина с автоматом на неё очень похожа.

источник: worldru.ru

Достоверна ли информация о том, что Елена Пидгрушная действительно отстреливает своих [бывших] соотечественников официально пока не признано.
Кстати, с начала мая в прессе свежие сообщения о Пидгрушной не обнаруживаются.

Еще фото для сравнения:

источник: sport.img.com.ua

Алексей Кайда родился 27 февраля 1971 в Бердянске Запорожской области. С 1989 по 1994 учился на радиотехническом факультете Национального университета «Львовская политехника», в 2002 году окончил Национальную академию государственного управления при Президенте Украины. Был в числе основателей бердянского отделения общества «Просвіта» им. Тараса Шевченко, затем «Народного Руха Украины». Был руководителем службы Социал-национальной партии Украины (СНПУ).

С 2006 года – депутат Львовского облсовета, руководит секретариатом ВО «Свобода». Народный депутат этой же нацистской партии.
Добавил firevoodoo firevoodoo 1 Июня 2014 (исправил Shura.Fe Shura.Fe)
проблема (5)
Комментарии участников:
ArtfulSun
+2
ArtfulSun, 1 Июня 2014 , url
Да в общем-то не факт.
Vagner
+2
Vagner, 1 Июня 2014 , url
Где Вы видели снайпера с автоматом? А оптика где или она бог в стрельбе, ей оптика не нужна? Угу, а лучшие мясники это хирурги, поэтому все хирурги убийцы.
Качество новостей н2 стремительно катиться вниз.
ИмяФамилия
+7
ИмяФамилия, 1 Июня 2014 , url
Ну вот у танкистов например есть автомат. Хотя основное их оружие все таки танк. Ви к конкретному фото придираетесь.

Хотя действительно физиогномическое сходство не идеально. Нельзя категорично сказать = да это другая. НО женщины на фото не совпадают. Женщина в форме по моему моложе, имеет несколько др форму носа.

Я предлагаю исправление в заголовке. А если биатлонистка действительно такое говорила = новость как новость.

Vagner
0
Vagner, 1 Июня 2014 , url
У танкистов автомат как личное оружие самообороны. К чему Вы вообще это сказали, я не совсем понимаю. Пора уже прекратить постить непроверенную информацию и жж, тем более такую. Такую ахинею можно склепать о любом. Вот например: «Ужас правый сектор cs617220.vk.me/v617220475/ceb0/LOVpSM-ZieM.jpg». А парень отношение к нему не имеет.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 1 Июня 2014 , url
А я не понял зачем вы пример " ахинеи с ПС" привели?

Снайпер в карауле будет с СВД стоять? для этого я и привел танкиста. Или вы думаете: раз снайпер то такая елита армии что ест спит и из винтовки супостатов шмаляет? и нет для него др службы. Как стрелку ему положено и автоматическое оружие.

В новости я вижу основными цитату украинской спортсменки — что в принципе она понимает ( и видимо не против) что будет востребована как снайпер в карательной операции против граждан ДНР.
Vagner
-2
Vagner, 1 Июня 2014 , url
Даже не знаю что Вам сказать. Почитайте переписку выше. Я там о том же писал.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 1 Июня 2014 , url
1. И не утверждал что персонажи совпадают.

2. Ваши аргументы про снайпер не автомат = смешны. Если военнослужащий в составе подразделения = взвода по штату у снайпера автомат.

Да что там у меня на срочной друг по расчету был снайпер. Я его с АК чаше видал в разы чем с СВД. Так что ваш аргумент «немогла быть с АК» = говно ( простите за мой французкий".
Vagner
-1
Vagner, 1 Июня 2014 , url
1. Радует.
2. Вы военный? Можно устав для примера?
3. Ваш друг-снайпер в горячей точке бегал с автоматом? Или срочную тянул, где ему СВД выдавали на праздникам для стрельбы на полигоне? Хреновый у Вас француский.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 2 Июня 2014 , url
2. Я не профессиональный военный — много лет прошло потому не помню.

3. Да бывал. Баку НКО Душанбе.
Shura.Fe
+6
Shura.Fe, 1 Июня 2014 , url
Издеваетесь? на фото вообще другая тетка!
Убрать из заголовка домыслы надо, не надо порочить честную женщину!
firevoodoo
+6
firevoodoo, 1 Июня 2014 , url
Я согласен с вами в том, что «доказательства» весьма зыбкие, но ведь есть и факты, вроде вчерашнего интервью.

…и на мой взгляд таки похожа. Я допускаю, что женщины лучше идентифицируют женщин. Но моя жена (тоже сомневаясь) все же не столь категорична.

Вместе с тем, соглашусь с Вашим исправлением.

Отвечая на критику Vagner Vagner в отношении «автомата». Вы серьёзно? Это действительно контраргумент?
Vagner
-1
Vagner, 1 Июня 2014 , url
Наберите в любом поисковике «фото снайпер» найдите хоть одного фото снайпера без оптики со штатным автоматом.
И да, заявление типа «стройбат такой крутой что им даже оружие не дают» это охренеть какие доказательства. Скорей Ваша статья из жж заказная, с целью показать что ДАЖЕ жены правого сектора ужас какие убийцы. Тем более Вы сами признаете что доказательств как бэ мало.
firevoodoo
+6
firevoodoo, 1 Июня 2014 , url
Со всем уважением, господин Вагнер, но с тем же успехом вы могли бы предложить ещё более архитипичный запрос, «снайпер» (минус одно лишнее слово).

И «да», я признаю, что «доказательства» «зыбкие».

Но позвольте,

Первое, я не утверждаю, что на фото твари с автоматом (которое на 100% с Карачуна) не полька, а конкретно Елена Пидгрушная. Но то, что там поляки (в том числе тётки) – снайперы известно уже не одну неделю.

Второе, с какой стати вы считаете, что фото снайпера с автоматом (более эффективным оружием самозащиты в ближнем бою чем снайперская винтовка), как-то опровергает тезис, что на фото – снайпер. Мне интересен ход ваших мыслей, учитывая, что речь о случайной фотографии, сделанной кем-то из близких.
Vagner
-2
Vagner, 1 Июня 2014 , url
1. Если не уверены в информации не надо ее размещать, тем более Вы измазываете в грязи конкретного человека без веских доказательств. Интервью не аргумент, мало ли что можно ляпнуть, особенно если у тебя муж из Правого сектора. И спросите любого военного, только действующего а не закончившего кафедру 1997 году, чем отличается подготовка биатлониста от снайпера, узнаете много интересного. Отсюда и мой скептис.

2. Вы уважаемый firevoodoo, не пробовали на себе потаскать снайперскую винтовку и «более эффективное оружие самозащиты в ближнем бою — автомат» а еще патроны к ним, а так паек и прочее?))) Ни когда не задумывались почему снайпера в бою прикрывают пара автоматчиков?)))
Вот например topwar.ru/17843-bagazh-snaypera-diversanta.html
firevoodoo
+3
firevoodoo, 1 Июня 2014 , url
Ещё раз (я сомневаюсь!) но вместе с тем не слишком ли много совпадений, вы не находите?

Опять-таки. Они на стационарной точке (уже больше месяца). Почему бы не обзавестись разным оружием? Для работы – винтовка, для повседневных дел и «позерства», — автомат?

Я (без иронии, со всем уважением ко всякой аргументированной позиции) –почему вы столь категроичны?

Я, например, не столь категоричен. Возможно «да», возможно «нет».

К счастью, вы называете вещи своими именами и признаете, что она замужем за нацистом.

Почему бы её и не слетать на Карачун, провести «мастер-класс», так сказать?

P.S. Спасибо за ссылку, узнал много нового.
Vagner
-1
Vagner, 1 Июня 2014 , url
Ещё раз (я сомневаюсь!) но вместе с тем не слишком ли много совпадений, вы не находите?
Не нахожу. Все притянуто за уши. Я так практически любого человека выведу в террористы.
То что ляпнула, так надо читать все интервью а не вырванные из контекста фразы.

Опять-таки. Они на стационарной точке (уже больше месяца). Почему бы не обзавестись разным оружием? Для работы – винтовка, для повседневных дел и «позерства», — автомат?
Таскать на себе помимо снайперки еще автомат увольте. Для повседневных дел снайпера дел снайпера есть его оружие, для позерства более солидные вещи. И еще более менее адеватный человек не будет светиться с оружием в горячей точки, не понятно как все там обернется, а ты там со стволом.

Я (без иронии, со всем уважением ко всякой аргументированной позиции) –почему вы столь категроичны?

Я, например, не столь категоричен. Возможно «да», возможно «нет».
Я категоричен потому что доказательства зыбкие, вижу нестыковки, ресурс жж а это чьи то фантазии.

К счастью, вы называете вещи своими именами и признаете, что она замужем за нацистом. Почему бы её и не слетать на Карачун, провести «мастер-класс», так сказать?
Подготовка снайпера и биатлониста различается очень сильно. Этовсе равно что домохозяйка с ножом и хирург. Оба держат в руках острую сталь, но есть нюанс. Какой там она мастер-клас будет показывать бегать на лыжах и быстро стрелять? Вы в курсе что оружие надо пристреливать под свою руку? Профи не пойдет на операцию с непроверенными оружием, а если она не профи то и «мастер класс» там показывать не кому. А каким бы ни был нацист отправлять жену в горячую точку, нужно быть идиотом. Только не надо что Правый сектор идиоты.

P.S. Спасибо за ссылку, узнал много нового.
Всегда пожалуйста.
firevoodoo
+2
firevoodoo, 1 Июня 2014 , url
Хорошо, давайте подождем. Я больше вас, хотел бы ошибиться.

Речь о человеке, за которого болели не только в Галичине, но и в Донбассе (на тот момент).

Посмотрим
Vagner
-2
Vagner, 1 Июня 2014 , url
Поймите меня правильно, я не защищаю этих снайперов (в свое время прибалтийские снайперы хорошо в Чечне повеселились), но как то все натянуто за уши.
firevoodoo
+1
firevoodoo, 1 Июня 2014 , url
Я согласен, что в каком-то смысле притянуто за уши.

Одной фотографии маловато будет.

Но интервью меня добило, — «Нас могут вызвать в любой момент», понимаешь!
Vagner
-1
Vagner, 1 Июня 2014 , url
Надо читать интервью полностью. А так да, если правда то не удивительно подпела мужу.
firevoodoo
+2
firevoodoo, 1 Июня 2014 , url
Прежде чем что-то постить, я двадцать пять раз перепроверяю все доступные источники. Не было никакого интервью. Было бы «интервью», я бы кинул линк. Просто комментарий на камеру неизвестно где, неизвестно, когда журнализду «Интера» на тему «какие замечательные спортсмены, дают денег на убийства славянчан и краматорчан»
Vagner
0
Vagner, 1 Июня 2014 , url
Ясно. Спасибо за ответ.
firevoodoo
+1
firevoodoo, 2 Июня 2014 , url
Было бы здорово, если бы она прокомментировала свою позавчерашнюю цитату о готовности убивать людей по зову Поро$енко

P.S. За линк спасиб
1sr
+1
1sr, 2 Июня 2014 , url
Для нее ( в ее понимании) происходит агрессия в отношении ее Родины со стороны РФ. Наемники ли участвуют, добровольцы — неважно для нее после присоединения Крыма.
Она — профессиональный спортсмен топ — класса ( как и Кличко), всю жизнь сражалась за флаги Украины.
Все остальное (политика, экономика, беззаконие в стране) — второстепенно. Хунта — не хунта. Она уверена а том, что имеет место внешняя агрессия, и именно она, внешняя агрессия — причина.
От биатлона до работы снайпера дистанция большая, хотя, конечно, при соответствующей подготовке, из них легче сделать снайперов, чем из людей без навыков биатлонистов. Хотя, еще более ценными являются навыки охотников — промысловиков, например. Да и психология, в любом случае, имеет большое значение.
" Мастер — класс" ей некому показывать, на Карачуне работают профессиональные снайперы — наемники.
И если уж спортсменов бы решила задействовать Украина ( а, наверняка, задействует, после спецподготовки), то не такого класса, как Пидгрушная. Она — престиж Украины. Ее ценность для Украины больше на спортивной арене. Слишком дорого и глупо ею рисковать на Карачуне ( даже и с минимумом риска).
Барышня с оружием — не военная. Да и не снайперское обмундирование. Попробуй на пузе с такой броней… Позирует. Волосы не собраны, шея открыта, ну и всякие мелкие детали.
Может она и приезжала на Карачун (похоже, что это — она), но, скорее, поддержать боевой дух солдат.
firevoodoo
+2
firevoodoo, 2 Июня 2014 , url
Вы у пани Пидгрушной пресс-секретарем на полставки или полностью на добровольных началах? xD
1sr
+1
1sr, 2 Июня 2014 , url
Ни то и ни другое. Включите воображение, здравый смысл и опыт житейский, понимание психологии людей. Попробуйте влезть в ее шкуру, у Вас будет меньше вопросов.
Люди разные, даже, если это — противники на одной стороне по отношению к нам.
firevoodoo
0
firevoodoo, 2 Июня 2014 , url
Я могу придумать отмазы и получше xD

Позволю себе напомнить, мы обсуждаем конкретную цитату в которой эта нацистская сучка радостно лыбясь на камеру обещает отозваться на зов мочить славянчан, фото, на котором она же (предположительно) позирует на Карачуне и её же цитату, в которой она гневно опровергает факт того, что это её фотография, полностью игнорируя цитату.

Я поблагодарил вас за линк на «опровержение» мадам Пидгрушной, риторически обронив, что не отказался бы и от комментария (её комментария) по поводу готовности идти и убивать славянчан.

На эту мою риторическую ремарку вы накатали опус, первая часть которого (её отношение к России в вашей интерпретации) не имеет отношения к делу, а вторая вроде бы опровергает, но и допускает в то же время, забавно.

Вы зря думаете, что она ненавидит нас только из-за Крыма. Плохо вы знаете эту публику. Родилась в Тернополе, муженёк из «Свободы», мозги дополнительно и основательно промыл. Они нас ненавидели, ненавидят и будут ненавидеть и безо всякого Крыма. А сопли про «забралинашкрым» они по лоснящимся щёчкам уже перестали разводить, кстати. Сейчас у них основная тема — задавить Донбасс любой ценой. Если России мы не очень нужны, то для них это вопрос жизни и смерти. Так что отстреливать русских, посмевших восстать, она может даже рискуя жизнью, просто по кайфу и из мести.

Вы, впрочем, можете думать о ней что угодно.

И вновь-таки я не утверждаю, что это она на фото на 100%, но очень похожа, мразь.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 2 Июня 2014 , url
Я хорошо знаю, как выглядит Пидгрушная, тк смотрю постоянно биатлон. А она, как никак, чемпионка мира и олимпийская чемпионка. Странно бы было не знать ее в лицо.
На фото у «снайпера» кучерявые волосы. От природы. Это видно.
У Пидгрушной волосы прямые и гладкие. Всегда были.

Плюс она сама прокомментировала этот бред: «Учитывая, что я на сегодня полностью отдаю себя работе в Министерстве спорта, работе с детьми и спортсменами, эта информация вызвала у меня шок и чувство несправедливости. Успокоили родители – сказали, чтобы не обращала внимания на эту ерунду, а занималась своим делом.

Это домыслы и полный бред. Вчера и сегодня я участвовала в гала-концертах и спортивных праздниках в Киеве. Никто и никогда не предлагал мне принимать участие в АТО»
chel_c
+3
chel_c, 1 Июня 2014 , url
В обязанности снайпера, помимо основной задачи (непосредственно выводить из строя личный и командный состав противника), входят еще и вспомогательные функции, такие как наведение и корректировка артиллерии, разведка, диверсионная деятельность и т.п… Скажите, какой биатлонист это умеет? Тем более с притензией на «лучший»… Автор тезиса крайне далек от понимании сути снайперского дела. Что до сабжа, то уверен, что и среди чемпионов не мало фашистских выродков. Скоро получат себе по цинковой медали…
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 1 Июня 2014 , url
А говорят в ЧРИ прибалтийские дамы биатлонистки воевали = врут?
chel_c
+1
chel_c, 1 Июня 2014 , url
Нет, не врут. И таких там ловили. Среди бородатых обкуренных ослоёбов они реально были «лучшими» :)
sant
+3
sant, 1 Июня 2014 , url
биатлонисты в 100 раз хуже спорсменов по пулевой стрельбе, какие из них снайперы…
перворазрядник-пулевик олимпийского чемпиона-биатлониста сделает…
k-s
0
k-s, 1 Июня 2014 , url
Такое говно нужно как спам метить. Я вам с легкостью найду какого-нить украинца с автоматом, похожего отдаленно на известного фашиста Германии и такууууую вам сенсационную историю выдам, что уши отвянут.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 1 Июня 2014 , url
Лучше бы её папе на голову яблоко, а не груша упала! Может быть тогда его дочка в науку пошла и ограничилась изучением гравитации?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать