Российские дети из мегаполисов тратят на игры 28 млн руб. в неделю

отметили
23
человека
в архиве
Российские дети из мегаполисов тратят на игры 28 млн руб. в неделю
Российские дети 7-15 лет из городов-миллионников тратят на видеоигры 3,7% карманных денег, или 28 млн руб. в неделю. Об этом говорится в исследовании компании Synovate Comcon.

Среди детей наиболее популярны мобильные игры: хотя бы раз за последние три месяца в них играли 68% детей 7-15 лет. Затем следуют игры для социальных сетей (58%), компьютерные (45%), браузерные (40%), консольные (33%) и клиентские многопользовательские игры (28%). 6% детей самостоятельно покупают игры или игровой контент для компьютера и мобильных устройств.

Synovate Comcon — подразделение компании Ipsos, которое работает в России независимо от Ipsos Russia. Основано в 1991 году. Занимается маркетинговыми исследованиями, анализирует рынки, поведение потребителей, проводит изыскания в области медиа и здравоохранения. В компании работают 300 человек.
Добавил Никандрович Никандрович 3 Июня 2014
Комментарии участников:
nikorn
0
nikorn, 3 Июня 2014 , url
Это серьезная проблема. Мы, когда учились в школе (4-6 класс) с 8-ми утра до 8 вечера играли в хоккей. Двор на двор, класс на класс. Сами эти турниры организовывали. Когда в морозы отменяли уроки, мы шли играть в хоккей. Но это было до появления компьютера.

Теперь мой родственник того же возраста во время каникул с 10-ти утра до 2 часов ночи лежит на диване с ноутбуком и режется в игры с перерывами только на прием пищи.
ArtfulSun
0
ArtfulSun, 3 Июня 2014 , url
в подгузниках? :-)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать