[Сейчас] От Стрелкова

отметили
86
человек
в архиве
Положение на северном участке фронта тяжелое. Противник после короткого боя, обеспечив подавляющее превосходство во всем, захватил Красный Лиман. Местное ополчение понесло тяжелые потери. Теперь там нацгвардия глумится над населением. Падение Лимана — тяжелый удар и для Славянска. Помочь его крохотному гарнизону мы не могли, так как у нас тоже начался штурм.

С 5 утра противник в течение нескольких часов ожесточенно бомбил и обстреливал Семеновку из десятков различных орудий, штурмовиками и вертолетами. Собственно, обстрел и сейчас продолжается. В результате есть потери. Так как они уже озвучены, могу назвать: 7 убитых и 10 раненых.

После этого противник атаковал Семеновку со стороны Селезневки танками и БТР с пехотой нацгвардии. После тяжелого длительного боя противник вынужден был отступить, потеряв подбитыми 2 БТР и бронированный «хаммер», а также 1 танк Т-64 (к сожалению, техника осталась не на нашей территории и уже эвакуирована). Огнем из стрелкового оружия был поврежден и совершил вынужденную посадку вертолет Ми-24. (Опять же, его ускоренно чинят — сбитым считать нельзя — просто временно выведен из строя). Потери противника в живой силе неизвестны. При том огромном преимуществе, которое имеет противник во всех видах вооружения, я считаю успех этого боя настоящим подвигом наших ополченцев. Очень жаль, что эти подвиги им приходится совершать из ПТР времен Великой Отечественной войны и экономя каждый патрон. Впрочем, если дело так пойдет и дальше, скоро кончатся и они. Вместе с нами. Но мы все равно будем отстаивать Славянск до конца! Пусть даже никто и ничто нам больше не поможет.

Наше разведподразделение в районе Красного Лимана, также понеся серьезные потери от огня с воздуха, сумело из засады уничтожить две автомашины и установку ЗУ-23-2 противника.

Краснолиманская рота отчиталась о сбитии 1 «сушки». Ни подтвердить, ни опровергнуть пока не могу.

Краматорская рота уничтожила 1 БТР-80.

На западной окраине Славянска в результате вылазки ДРГ уничтожена 1 БМП противника.

В любом случае, противник постоянно использует против нас самолеты по 2-3 штурмовика разом (меняя звенья между собой — они действуют с нескольких аэродромов) и по 6-7 боевых вертолетов.
Колонны артиллерии, пехоты и бронетехники противника продолжают ползти к Славянску буквально со всех сторон. Соотношение сил 10 к 1 — это теперь «счастливое прошлое». В пути к нам дивизион «Ураганов», а по Семеновке сегодня уже работал «Град». Количество самоходных и обычных гаубиц калибра 122-мм и выше уже давно перевалило за полсотни, а минометы я вообще не считаю. Цель противника — замкнуть кольцо вокруг Славянска раз и навсегда.
Добавил madwinterbear madwinterbear 3 Июня 2014
проблема (3)
Комментарии участников:
sant
+2
sant, 3 Июня 2014 , url
madwinterbear
+3
madwinterbear, 3 Июня 2014 , url
Это не первоисточник, но инфа у них оттуда же.
reik
+3
reik, 3 Июня 2014 , url
Наварачиваются слезы!
vmizh
+1
vmizh, 3 Июня 2014 , url
бля — Путину этого не прощу. Начхать на все остальное, пора просыпаться
djamix
+11
djamix, 3 Июня 2014 , url
что не простите?

инагент
+5
инагент, 3 Июня 2014 , url
что же вы за компами сидите!? собирайтесь и под пули скорее!
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 3 Июня 2014 , url
Ви что нельзя! Мы же не «наемники» — ви первый запостите такую новость!
инагент
+1
инагент, 3 Июня 2014 , url
вас остановит такая мелочь?
когда видишь, как убивают твоих товарищей
Никандрович
+2
Никандрович, 3 Июня 2014 , url
Lt Lt Turkish вы то что сидите за компом, а не идете убивать детей в СЛАВЯНСКЕ, как ваши хозяевыпиндорсы-гребаные
инагент
-1
инагент, 3 Июня 2014 , url
бухаешь штоле
Никандрович
+1
Никандрович, 4 Июня 2014 , url
Запил от вашего появления на Н2 :)
Buffoon
0
Buffoon, 4 Июня 2014 , url
не удивляйся он такой — грозный))) клавовоен… большегрузный транспорт говноновостей в топ.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 4 Июня 2014 , url
Buffoon, а помните вы мне замечание сделали за хамскую шутку в адрес фСтренджа?

Что это сейчас было в адрес Никандрович Никандрович = двойные стандарты с вашей стороны.
Buffoon
-1
Buffoon, 4 Июня 2014 , url
каюсь согласен, но вы не видели о чем он мне мило сообщил в теме, которая уже удалена. Так что это скорее алаверды, хотя согласен, что хамство в ответ — это не оправдание.
Buffoon
0
Buffoon, 4 Июня 2014 , url
Хотя кстати как вы оцениваете вот это —
вы то что сидите за компом, а не идете убивать детей в СЛАВЯНСКЕ, как ваши хозяевыпиндорсы-гребаные
?
Адекватный человек мог такое написать незнакомому в общем-то человеку? Никандрович Никандрович Ум честь и совесть н2 блин
ИмяФамилия
-1
ИмяФамилия, 4 Июня 2014 , url
Я читал этот комментарий. он наполнен раздражением возможно с интонациями истерики. НО так то сарказм Lt Turkish, не просто вынести.

Мне например стоило не малого терпения и усилий что бы добраться в беседе с ним до нормального тона обсуждений.

Ну а тут не выдержал человек.
Buffoon
-2
Buffoon, 4 Июня 2014 , url
вы не находите, что слишком БУРНАЯ реакция с оскорблением и хамством была на вот это —
что же вы за компами сидите!? собирайтесь и под пули скорее!
что вообще-то было адресовано очередной «дочери офицера» рубящей тут правду-матку, а точнее воду в ступе (истерику короче)))
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 4 Июня 2014 , url
Вообще аргумент " собирайтесь и под пули скорее" — провокационный. По ряду причин. Одну из которых я выше в ответ указал.

Нервы… нервы = так то трудно наблюдать что происходит с соседями. Господь судья ополчению и карателям, но ведь и мирные люди страдают.

Посыл «сам пойди повоюй» по этому может вызвать и не адекватный ответ…
lysь
0
lysь, 3 Июня 2014 , url
с больной головы на здоровую?
djamix
+7
djamix, 3 Июня 2014 , url
так я и думал.
Мария Алфеева
-3
Мария Алфеева, 3 Июня 2014 , url
Ну так думайте дальше, что будет если Парашенкой командуют пиндосы?
А вот что, восточные и южные регионы будут экономически уничтожаться, закроются все предприятия, уничтожат социальную инфраструктуру. Все для того, чтобы «русские» уехали в Россию. Следующий шаг сделать их гражданами второго сорта, как в прибалтике, опять же только для того, чтобы они уехали в Россию. Они уже даже не скрывают этого. В Днепропетровске и Харькове оставят только предприятия военной промышленности и загрузят их заказами на баксы. Один в один, как в Грузии, больше того этими процессами уже назначены управлять грузины, которых прогнали с родины.

Следующим шагом будет отказ от всех маршрутов газа, кроме Украинского, для жесткого контроля России и постоянного давления на цену газа, чтобы сделать сланцевый газ конкурентноспособным.

И постоянно, просто беспрерывно, как взвинченные идиоты, много лет будут говорить с Россией только через вопрос Крыма. Так что если г-н Путин мечтает о том, что он сможет геополитически разрулить ситуацию, он сильно ошибается. Будут давить со всех сторон, непрерывно и болезненно. Потому что со слабыми никто разговаривать не будет.
djamix
+7
djamix, 3 Июня 2014 , url
так предложение какое?:-)

\зы. Фотку бы поставил настоящую\
djamix
+8
djamix, 3 Июня 2014 , url
угу. Я дам вам парабеллум.
инагент
+2
инагент, 3 Июня 2014 , url
не мешайте, Алексей! она уже штурмует Киев и сдвигает Дон на запад
fakenews
+2
fakenews, 4 Июня 2014 , url
Брысь на кухню.
Buffoon
+1
Buffoon, 4 Июня 2014 , url
бггг — очередная дочка офицера)))
Buffoon
0
Buffoon, 4 Июня 2014 , url
толсто Алексей))) надо было потоньше ну как твой же коммент выше))) девушка претендует на оскара)
p.s. валяюсь)))
инагент
0
инагент, 3 Июня 2014 , url
Если за все отвечает один человек в стране, через какое-то время иллюзии в отношении его способностей превращаются в раздражение.
X86
+2
X86, 3 Июня 2014 , url
Остыньте, горячие головы.
madwinterbear
+1
madwinterbear, 3 Июня 2014 , url
Внимание: На многих сайтах сейчас укроботы пытаются дискредетировать эту информацию, причём довольно большими группами, так что я чувствую и «наша» ячейка скоро подключится…
rasputin
+2
rasputin, 3 Июня 2014 , url
Какую информацию?
инагент
-4
инагент, 3 Июня 2014 , url
это ОБС, а не инфа
vmizh
-2
vmizh, 3 Июня 2014 , url
ну Ви то не ОБС — ви в курсе бля
lysь
+1
lysь, 3 Июня 2014 , url
почему Вы пишете «ви». Ви евrей?
vmizh
0
vmizh, 4 Июня 2014 , url
сарказм Вам известен?
lysь
0
lysь, 4 Июня 2014 , url
хотие писать типа по-укрански, написали бы хоть раз слово «сало»
djamix
+4
djamix, 3 Июня 2014 , url
\\\В пути к нам дивизион «Ураганов»\\\
он ошибся или плохо информирован.
firevoodoo
+1
firevoodoo, 3 Июня 2014 , url
Почему? У ВСУ по состоянию на 2012 оставалось почти полторы сотни «Ураганов»
Или вы за полем боя следите со спутника в реальном времени? xD
djamix
+5
djamix, 3 Июня 2014 , url
\\\Или вы за полем боя следите со спутника в реальном времени? xD\\\

Нет, конечно. Но *ураганы* не вышли.
Насколько я знаю.)
madwinterbear
+9
madwinterbear, 3 Июня 2014 , url
Стрелков:
Люди, погибшие сегодня в рядах ополчения (все как один — местные донецкие уроженцы) не хотели быть героями. Мертвыми. И, возможно, не стали бы ими, если бы у нас были в достатке вооружение и снабжение, инструкторы и специалисты и хотя бы элементарный тыл.

Я долго молчал по поводу «помощи России». Потому что все понимаю — и нюансы «большой политики», по сравнению с которыми Славянск — всего лишь крохотное пятнышко на скатерти Истории, и колоссальные риски, на которые должна пойти Россия, чтобы помочь нам вооруженной силой, и массу других учтенных и неучтенных факторов. Я НЕ ПОНИМАЮ ОДНОГО: ПОЧЕМУ БЫЛО МОЖНО, РИСКУЯ ВСЕМ, СПАСАТЬ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ УВАЖАЕМЫХ МНОЮ ОСЕТИН-КУДАРЦЕВ, НЕМЕДЛЕННО КИНУВШИСЬ ИМ НА ПОМОЩЬ, НЕВЗИРАЯ НИ НА ЧТО, НО УЖЕ МЕСЯЦЫ «ТЯНУТЬ ВОЛЫНКУ» СО СРОЧНО НЕОБХОДИМОЙ ПОМОЩЬЮ РУССКИМ??? КОТОРЫХ ТУТ МИЛЛИОНЫ!!! Неужели в Москве и впрямь думают, что несколько сотен кое-как вооруженных русских добровольцев — это все, что требуется и этого вполне достаточно? Хотелось бы увидеть сейчас в окопах в Семеновке хоть одного чиновника, «отвечающего» за юго-восток (они есть)…
Сейчас в Красном Лимане людей расстреливают прямо на улицах. В Зеленом Клине в лучшем случае увозят в неизвестном направлении, а в худшем — расстреливают любого, у кого нет местной прописки! И это при том, что наши ополченцы оттуда все уже отступили! Этого мало для военного вмешательства??? Сколько трупов еще нужно, чтобы принять решение? Или мне надо вместо жесткой обороны заняться спасением людей? Массовой эвакуацией? Я не смогу со своими скромными силами сделать даже этого.
Все, снова началась атака, судя по стрельбе.

Можно растиражировать. Нам терять уже нечего.
djamix
+15
djamix, 3 Июня 2014 , url
скажу честно, не злитесь.
У меня уже давно дикое ощущение, что *-------* всеми силами пытаются вытянуть Путю на войну с пендосами. Именно на прямой конфликт.
Если ошибаюсь — извините.
А вот что потом будет — )

ИмяФамилия
+5
ИмяФамилия, 3 Июня 2014 , url
Ну «всеми силами» — это конечно ярко сказно. Просто градус риторики нарастает. Право дело

1. Стрелков человек публичный о чем говорят его «отчеты». Рано или поздно упреки России от него прозвучали бы, тем более что:

2) Понятно что ситуация у ополчения без поддержки России будет ухдшаться. А так как:

3) Человек он не военный и не по приказу там а по велению души = без известно ( тайно — как это могла бы военная РДГ ) умирать не станут.
djamix
+13
djamix, 3 Июня 2014 , url
\\\Рано или поздно упреки России от него прозвучали бы, тем более что:\\\

1.
В том-то и дело: упреки, может, завуалированые, идут впрямую. Мол, почему путя не вводит армейцев, нас спасать.

2.
Поддержка идёт, кст.

3.
Повторяюсь — путя знает, что делает.

4.
Кому-то реально нужно втянуть Россию в вооруженный — прямой — конфликт.
Я не утверждаю, что *стрелков* провокатор. Я просто ситуёвину наблюдаю со своей колокольни — кому выгодна война. Нам — не нужна однозначно. А вот Вашингтону — необходима. Кавказ, Иран, Каспий, Сирия, Поволжье, Урал, ГСМ, сброс внешнего долга. \то есть, война — заказы для ВПК и рейтинг — скоро выборы.\

Вполне возможно, что я параною, но…

madwinterbear
+3
madwinterbear, 3 Июня 2014 , url
Исходя из того, что писал Стрелков, я не думаю, что он хочет втянуть Россию в конфликт. Наоборот он писал, что местным пора бы задницы от диванов оторвать. Тут надо понимать, что он тоже находится под информационным прессом, много дезы, которую трудно проверить.
djamix
+3
djamix, 3 Июня 2014 , url
Могу и ошибаться.
ИмяФамилия
+4
ИмяФамилия, 3 Июня 2014 , url
1. да у преки может уже и не завуалированные. Раздражение — как бэ.

4. Как бы не вышло так " Кто выбирает позор или война, получает..." Очевидно что давление на Россию идет и на экономическом и теперь уже по сути на военно политическом направлении.

С учетом например авианалета на Луганск = Киев по сути с разрешения или даже по настоянию Запада в приграничных с Россией районах убивает гражданских людей артиллерией и авиацией.

Ну чем это может кончиться?
fakenews
+1
fakenews, 4 Июня 2014 , url
ну он же сам жалуется про несколько сотен ополченцев. А там как бы немало населения, если идеи сепаратистов не находят поддержки масс как в крыму например, то нечего там и делать.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 4 Июня 2014 , url
да. это по сути аргумент. хотя я не раз на Радио БФМ слышал устную поддержку от местных ополчению в интервью. Но так то край шахтерский. А пока шахтеры только до мирных протестов созрели.
madwinterbear
+1
madwinterbear, 3 Июня 2014 , url
Имхо, когда видишь, как убивают твоих товарищей, сложно не просить/ожидать помощи от союзников.
djamix
+11
djamix, 3 Июня 2014 , url
Как и не цинично звучит, но иногда глобальные интересы государства стОят гибели товарищей(

Ваше предложение какое? Ввести армию? А дальше?

инагент
-3
инагент, 3 Июня 2014 , url
пзрк может только отнимать жизни, но никак не спасать
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 3 Июня 2014 , url
Отнимать жизни у вооруженных убийц = спасать другие.
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 3 Июня 2014 , url
А помните еще до ополченцев вот это " Обещайте им что угодно. Вещать их будем потом" Помните?
ИмяФамилия
+4
ИмяФамилия, 3 Июня 2014 , url
Ожидаемо не чего ответить! жалкий.

А потом была Одесса. где довольно мирных антимайдановцев пожгли = помниш? ( поищи поищи какую нить еще цитатку)
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 3 Июня 2014 , url
Так вот была Одесса. Имели одесситы право на мнение «антимайдан» или кто не скаче тот ватник и титушка?

Так с чего же донецким не думать что будет так как в Одессе?
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 3 Июня 2014 , url
Кто организовал провокацию в Одессе? Неужели Путин!
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 4 Июня 2014 , url
Спасибо что мы перешли на нормальное Общение.
Так вот провокация в Одессе = хз кто сделал. Сами укро власти кивают на местные групировки. А теперь следите за руками:

У димы яроша = есть вооруженные люди?

У рината ахметова есть вооруженные люди?

У бени коломойцев маленькая армия.

А что в донецке и луганске = рыжие?

т.е. Украинв кишит незаконными вооруженными армиями ( список выше) = которые для своих целей даже провокации типа Одесской могут замутить. А в Донецке и Луганске = сепаратисты? Потому что

1. Никто не захотел с ними обсудить федерализацию. ху с ним с референдумом — ну приехать на начальном этапе или из Кивева заявить что нить по приличнее " Обещайте им все что угодно — вешать будем потом". От этого «вешать» после Одессы можно было кинуться к ополчению и хоть к черту лысому.

2. Ни кто не стал с ЮВ Украины разговаривать о статусе русского языка. Даже внятно не пообещали. Мелочь = но на фоне интернет и прочей революционной русофобии, как бы то же внушает доверие к новой Украине.

А сейчас все: гражданская война — разве не предупреждали о таких рисках Майдан?
инагент
-2
инагент, 5 Июня 2014 , url
следите за руками:
Украинв кишит незаконными вооруженными армиями
Никто не захотел с ними обсудить федерализацию.

в Донецке и Луганске = сепаратисты
которые для своих целей даже провокации типа Одесской могут замутить.
Потому что

От этого «вешать» после Одессы можно было кинуться к ополчению и хоть к черту лысому.
пока шахтеры только до мирных протестов созрели
источник: novosti.dn.ua
Little Nikky
-1
Little Nikky, 3 Июня 2014 , url
спросите у Джамикса, что бы он сделал на месте украинских пограничников?

Ага, и сравните с тем, что они на самом деле делают.
fakenews
+1
fakenews, 4 Июня 2014 , url
есть видео? щаз у всех телефоны давно бы уже поснимали, а так это просто слова. свидомые всякое фуфло сами для себя тиражируют и сами себе верят. Если бы не было поддержки от населения никаких сепаратистов бы не было, как нет их в киеве например.
djamix
+6
djamix, 3 Июня 2014 , url
Официально пару грузовозов с ПЗРК?:-)
Stash
-1
Stash, 3 Июня 2014 , url
В том то и проблема что Путин делает ровно то что говорит на всяких саммитах. Тоесть гуманитарная помошь, прищедшая недавно в Донецк это на самом деле всего лишь еда и таблетки. По крайней мере складывается такое впечатление.
ИмяФамилия
-1
ИмяФамилия, 3 Июня 2014 , url
Ну так то военную помощь в таких ситуациях обычно не просто Не афишируют.
Stash
-3
Stash, 3 Июня 2014 , url
Согласен, но должны же быть какие-то косвенные следы ее получения и применения… В первую очередь должны быть обвинения со стороны Украины. Пока что им только грузовики с чеченцами мерещатся.
ИмяФамилия
-1
ИмяФамилия, 3 Июня 2014 , url
это и есть " косвенные следы" наверное.
Stash
-4
Stash, 3 Июня 2014 , url
Это обычный информационный шум
madwinterbear
+2
madwinterbear, 3 Июня 2014 , url
Я против ввода войск. Я за сильное экономическое и политическое давление, за отправку специалистов, инструкторов и вооружение.
djamix
+7
djamix, 3 Июня 2014 , url
Так что путя и делает сейчас.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 3 Июня 2014 , url
«придет время» и из китая — если ослабнет страна. В чечню же арабские «специалисты» приезжали?
Tade7am
+5
Tade7am, 3 Июня 2014 , url
С пробки пишу, потому без ссылок, — буквально на днях 0бамка (в Вестпоинте (?) озвучил новую стратегию, буквально от себя, в двух словах: Америка будет использовать новую стратегию, воюя чужими руками (вьетнамцы против вьетнамцев, русские против русских).

Вот и делайте выводы.

Введём войска, а стрелять кого?! Эти 2-3000 правосеков моментально рассосутся, по галицким лесам… Против кого мы воевать регулярной армией станем??
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 3 Июня 2014 , url
1. Никто про регулярную армию уже и не заикаеться.

2. США например помогает военспецами снарягой и оружием — повстанцам Сририи например.

3. Только у РФ не такое политическое положение что бы яйц хватило помогать. Ну право это и понятно. санкции, бюджеты и т.п.

4. Чем «сердце успокоиться» то? Сегодня для устрашения за бой с погранотрядом администрацию авианалетом расстреляли = завтра детский садик и что дальше?
Tade7am
+5
Tade7am, 3 Июня 2014 , url
Ну про «крепкость яиц» не надо заливать, 3 года назад про Сирию тоже все в один голос выли — «сдали Сирию»…

Что касается неофициальной помощи — так кто о наличии таковой, будет в рунетах сообщать? — Только враг или дурак.
То, какая «от имени» Стрелка, поступает информация — цена ей три копейки. «Броню ПТРами времён ВОВ жгут?»…… — а вертушки и сушки, тогда, роняют из пулемёта Максим?!..
ИмяФамилия
-1
ИмяФамилия, 3 Июня 2014 , url
Я не верный термин применил о крепости йаиц. 1) С сирией еще далеко не завершено. Может только к главному подошли. 2) Возможность действовать РФ в сфере своих интересов как США или хоть бы ЕС в Ливии. давление таково — что РФ не может с ним не считаться.
Little Nikky
0
Little Nikky, 3 Июня 2014 , url
1) С сирией еще далеко не завершено.

Далеко не завершено ≠ не помогают
k-s
+2
k-s, 3 Июня 2014 , url
Потому что все понимаю — и нюансы «большой политики», по сравнению с которыми Славянск — всего лишь крохотное пятнышко на скатерти Истории, и колоссальные риски, на которые должна пойти Россия, чтобы помочь нам вооруженной силой, и массу других учтенных и неучтенных факторов. Я НЕ ПОНИМАЮ ОДНОГО: ПОЧЕМУ БЫЛО МОЖНО, РИСКУЯ ВСЕМ, СПАСАТЬ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ УВАЖАЕМЫХ МНОЮ ОСЕТИН-КУДАРЦЕВ, НЕМЕДЛЕННО КИНУВШИСЬ ИМ НА ПОМОЩЬ, НЕВЗИРАЯ НИ НА ЧТО, НО УЖЕ МЕСЯЦЫ «ТЯНУТЬ ВОЛЫНКУ» СО СРОЧНО НЕОБХОДИМОЙ ПОМОЩЬЮ РУССКИМ??? КОТОРЫХ ТУТ МИЛЛИОНЫ!!!

Ну так риски другие были, сам же написал, что все про них понимает.
xhr
+1
xhr, 3 Июня 2014 , url
расстроился похоже чел… ну, или фейк это. Но, как говорится: «назвался груздем — полезай в корзину». Раз уж начал эту «реконструкцию», что ж теперь плакаться, что оружие старое, инструкторов нет, мало нас, большие мальчики не идут нас спасать и т.п… устроили войну, теперь — «со щитом или на щите»
инагент
0
инагент, 3 Июня 2014 , url
источник: std3.ru
madwinterbear
+7
madwinterbear, 3 Июня 2014 , url
А вот и они…
Это фейк, Стрелков официально подтвердил, что не пишет в соц сетях сам и никому не разрешал постить от своего имени.
инагент
-2
инагент, 3 Июня 2014 , url
vk — соцсеть
djamix
+6
djamix, 3 Июня 2014 , url
Значит, в таком случае, и материал, Вами процитированный, есть фейк.
Верно?
madwinterbear
0
madwinterbear, 3 Июня 2014 , url
Нет, я цитирую непосредственно Стрелкова.
asterfisch
+6
asterfisch, 3 Июня 2014 , url
Сообщения Стрелкова всегда «официально» публиковались только здесь:
summer56.livejournal.com/135419.html
Там этот самый текст (и про помощь России — summer56.livejournal.com/135668.html), который скопировали уже по соц сетям.
djamix
+1
djamix, 3 Июня 2014 , url
Стрелков выложил или кто-то другой? Я про фото
инагент
-2
инагент, 3 Июня 2014 , url
попалось в нетах. выше говорит — фейк
lysь
0
lysь, 4 Июня 2014 , url
прикольно. танки как в Китае
djamix
+18
djamix, 3 Июня 2014 , url
Братцы, поймите, я не хочу кого-то из вас, моих друзей, обидеть. Но объективность нужна.
Вбросы просто уже заимели.

Нас разводят, поймите.

Как читаю — спецназ ГРУ попал в Дагестане в засаду, погибли 12 человек, черные заполонили, убивают наших детей\мужей\братьев\отцов, куда смотрит путин и т.п.

Но позвонив своим, узнаю, что ничего не было, группа (3 морды !!!) в порядке и так дале.

Опять же, други: я не знаю стрелкова, но прошу — не ведитесь. Муть какая-то выходит. Мне одно люди говорят, *стрелков* пишет другое. Фиг знает.

ИмяФамилия
+6
ИмяФамилия, 3 Июня 2014 , url
да понятно это все. Беспредел то нарастает. Одно дело терки ополченцев с нацгвардией = дело понятно военное. Другое дело карательные акции устрашения.

Где выход то? Политического веса России явно не хватает даже на формальный документ в ООН.
taykon_
-2
taykon_, 3 Июня 2014 , url
Краснолиманская рота отчиталась о сбитии 1 «сушки». Ни подтвердить, ни опровергнуть пока не могу.
тю, я то думаю откуда такие данные, а «джентльмены» верят на слово.
Если из выше сказанного 1% правды, то это уже достижение.
madwinterbear
+2
madwinterbear, 3 Июня 2014 , url
Клона специально для этого зарегил? Вот у тебя пукан бомбит, жесть…
taykon_
-4
taykon_, 3 Июня 2014 , url
да не, баните, пришлось заново регится, вы же только себя слышите и сами себя хвалите, как только начинаешь факты выдавать и в умы сомнение залетает, а толи мне тут рассказывают, банят, чтоб не разлагался уютненький тупичок. Я даже рад, каждый мой бан говорит что я все делаю правильно.
lysь
0
lysь, 3 Июня 2014 , url
если выйти на улицу и начать воровать, тебя будут сажать в тюрягу. Сажают, значит правильно всё делаю )
taykon_
-2
taykon_, 3 Июня 2014 , url
ну вы поняли, как новости подаютсяисточник: cs617516.vk.me
ну вы поняли, как новости подаются
fakenews
+2
fakenews, 4 Июня 2014 , url
а украина всю правду уже доложила. Там целый спектр — и сами себя подрвали и ракета сепаратистов сработала на кондиционер.

Комментов надергал.

As I've stated so often before, it's really cute how hard reddit and other social media try to pretend it's only the Russian who attempt to manipulate public opinion, while they all eagerly lap up whatever propaganda comes from Kiev. And if someone questions that groupthink? Why, then it must obviously be an example of those evil Russian propaganda accounts so they can be easily dismissed and ignored.

Classic misdirection by america's internet army. It's funny, americans always complain about how other countries are using the internet for propaganda, when they are the worse perpetrators.

или вот — голден

Its funny (or rather not funny at all) how whole ukrainian social media bursted with such ridiculous claims as «it was anti air rocket shot by separatists which guided to air conditioner». Then they draw some «analisys» pictures with lines and explanations how it was an RPG fired that bounced (!) from the ground and hit 4th floor. Or at last rejoycing «fried colorados».

Everything despite no militants died, only civilians. Despite there being several explosions in a line and several craters. Despite anti air missiles cannot mistake aircon as target because it does not reach 300-500c temperature as reactive stream (and there was no aircon there at all). Despite videos and witnesses proving it were ukr planes.
But meh, why bother with all these details. We'll see yet another «they did it themselves» in all ukr media — just like right sector activist muzichko shot himself, like berkut shot themselves, like odessa victims burnt themselves, now rebels are firing themselves… Nothing new here.

Edit: As I said. Unian reports Building exploded from the inside due to mishandling of explosives

Kyivpost makes the tiniest remark that simply «7 people died due to explosion», no further explanation
First National Channel reports «anti air missile shot by terrorists from the park guided to air conditioner of the building instead of the aircraft

Ukrainian Pravda reports „the reason of explosion is unknown“ and says that two versions are about terrorists shooting or explosion inside, but for sure not from the aircraft. Later they started to cite a high ranking military official claiming that the terrorists shot at the building with anti air missile from the roof of some other building.(while still showing as proof a flash in the park)


I'm sure the rest of the infosphere in Ukraine is the same, even though what some of them claim „RPG firing from the park“ is explosion of the first of 6 bombs that fell in the park (one on road, one on building).
инагент
-2
инагент, 5 Июня 2014 , url
источник: std3.ru
apollo.tvnet.lv/foto/zinas/654509/547900
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 5 Июня 2014 , url
Не позорте себя фейками. даже на юкреин Д3 признали что вооруженные люди выводят детей из зоны конфликта.

От пропаганды некторые интернет пользователи совсем оскотинились.
инагент
-2
инагент, 5 Июня 2014 , url
Не позорте себя фейками. даже на юкреин Д3 признали
Киселев: «На фото–два ополченца переводят пионеров через дорогу»
и где там, как вы говорите, признали?
некторые интернет пользователи совсем оскотинились
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 5 Июня 2014 , url
Пиява: Каждый видит то, что хочет видеть.
Написал Jetboy, вчера в 21.08 · ответить ↑. 2
Jetboy: Интересно. В данном случае фото целое, необрезанное никак, необработанное. Что можно на нем увидеть, кроме того, что там есть? Урок танцев?
Написала леди Президент Пиява, вчера в 21.12 · ответить ↑. 7
Пиява: эвакуацию мирного населения с зоны боевых действий.
Написал Lucieferius, вчера в 21.16 · ответить ↑.

Пиява: так пишет usa today, а также DailyMail. Давайте честно говорить, что текст к фото, по ссылке в заголовке, явный вброс.
Написал Lucieferius, вчера в 21.31 · ответить ↑.

А вот над этим вопросом я вашему не замутненному мозгу отдельно советую подумать:

В то время, как два вооруженных негодяя прикрываются от пуль детьми — не слишком ли вольготно расположился фотограф?
Написал jimmy_dwarf, вчера в 18.51 · ответить.

Ну так что — Откуда снимает фотограф «этот беспредел»?
инагент
-2
инагент, 5 Июня 2014 , url
не вольготней, чем на остальных фото. что это меняет в фотографии?

Тайские солдаты эвакуируют детей из района, где предположительно исламистские сепаратисты застрелили троих мусульман в неспокойной провинции Паттани, 15 марта.
источник: images.vanityfair.it
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 5 Июня 2014 , url
То что если вооруженные прикрываються детьми = то фотограф снимая стоит ПРЯМО на линии огня. Вас это не удивляет. Ну да конечно = так хочеться насосать под путинский высер какого нить материала.

Вот еще от юкреин д3

Я уже комментил это фото. На нем на самом деле то, что говорит «Киселев» — бандиты переводили детей. Информация от жителей квартала Мирный, сильно антиватников.

Но это не значит, что они герои: устроили войну, а потом испугались, что на глазах местных жителей по их вине будут убиты или ранены дети. Это не оправдательный документ, а наоборот.
Написал wereman, вчера в 19.35 · ответить.
инагент
-2
инагент, 5 Июня 2014 , url
фотограф снимая стоит ПРЯМО на линии огня
где на фото «линия огня»?
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 5 Июня 2014 , url
Примерно там где расположены дети, если по вашей версии «ими прекрываются» ( а не их прикрывают!) = т.е впереди вооруженных людей.

И этот аргумент вы предпочли не заметить:

Информация от жителей квартала Мирный, сильно антиватников.
инагент
-2
инагент, 5 Июня 2014 , url
Примерно там где расположены дети
весьма примерно, да.
смотрят по сторонам, дети «на готове», не?
Информация от
да, нужно установить личности этих «эвакуаторов»
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 5 Июня 2014 , url
Вообще вы дали мне ссылку на юД3. С учетом их жесткой модерации не угодных мнений вы сами можете ознакомиться 50% там сомневаются = есть даже прямые свидетельства что выводят из зоны обстрела.

Что коечно = как верно замечено ни как не оправдывает людей подвергших опасности жизни детей.
инагент
-2
инагент, 5 Июня 2014 , url
вы бы также вели детей «из зоны обстрела»?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 5 Июня 2014 , url
Вообще с учетом что такое четкое фото = это постановочная фотография. Мне даже трудно представить как я лично вел из зоны обстрела = может быть на случайном фото это выглядело и так.

Еще нужно учесть:

1. вооруженные люди не могут защитить детей от прицельного огня. Если бьет снайпер или автоматчик прицельно = они убиты все.

2. По сути они могут прикрывать от случайных осколков а так же модерировать действия. Типа: услышали треск, дернули за руку упал.

Но я склоняюсь к тому что это фото сделано спецвльно что бы показать " вот так выводим детей"

И да на радио бизнес ФМ периодически звонят прямо в зону боевых действий случайным украинцам:

в этих интервью я слышал лично от них что ополчение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выводило и эвакуировало жителей районов прилежащих к в\ч пограничников.

Пруфов к сожалению нет. И да еще раз это не оправдывает вооруженных людей ни ч одной из сторон. Вести войну среди мирных жителей = это ацкий треш.
инагент
-2
инагент, 5 Июня 2014 , url
думаю, я вас понял: «случайное постановочное фото. вообще»
1. погранцы прицельно лупят по детям?
2. для этого их обязательно прижимать к себе? что бы «прицельно бьющий снайпер» увидел оружие и…?
Fireleo
0
Fireleo, 5 Июня 2014 , url
До чего же мразотным Вы стали человеком. Все пытаетесь раскрутить вбросы и фейки, хотя они уже очевидны.

1. погранцы прицельно лупят по детям?
2. для этого их обязательно прижимать к себе?
Вот именно потому, что в данный момент по ним никто и не стреляет — дети и не прячутся за ополченцами. И их не прижимают к себе, а погоняют, что бы не отставали.

Примерно таким же образом мать уводит ребенка с дороги на которую он выбежал. По Вашему Выходит, что она прикрывается ребенком от машин.
инагент
-2
инагент, 5 Июня 2014 , url
До чего же мразотным Вы стали человеком
Роман, уже не раз говорил, где видел ваше мнениё..
очевидны
да? у вас никаких вопросов, сомнений? вы знаете, что за люди на фото?..
в данный момент по ним никто и не стреляет — дети и не прячутся
и шаль не прилетит? «бой стих и дети больше не прячутся»?
Примерно таким же
да, примерно
Fireleo
0
Fireleo, 5 Июня 2014 , url
Роман, уже не раз говорил, где видел ваше мнениё..
И что? Мне теперь его не иметь?

вы знаете, что за люди на фото?..
Действительно, а вдруг это марсиане детей на опыты забирают.

и шаль не прилетит?
«Шаль» на то и «шаль», что от неё не спрячешся.

да, примерно
А Вы присмотритесь в следующий раз и заметите что так и есть.
инагент
-2
инагент, 5 Июня 2014 , url
всего лишь постарайтесь держать его при себе.
ну да: марсиане, не спрячешься, присмотритесь… «очевидно» же
Fireleo
+1
Fireleo, 5 Июня 2014 , url
всего лишь постарайтесь держать его при себе.
Ваши указания мне не ближе, чем Вам моё мнение.

марсиане, не спрячешься, присмотритесь… «очевидно» же
да? у вас никаких вопросов, сомнений? вы знаете, что за люди на фото?..
инагент
-2
инагент, 5 Июня 2014 , url
указание?
это такой прикол: я цитирую ваше «очевидно», а вы мой ответ?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 5 Июня 2014 , url
1. Я как раз и написал что при прицельном огне никого не вывести. Люди с оружием ведут детей в зоне риска обстрела и прикрывают от случайных пкль и осколков.

2. Я хз к чему их прижимать. Важно быстро положить на землю = уменьшить размеры попадания и по возможности прикрыть от осколков. Ведь даже отколотый пулей кусок кирпичам своим ударом может нанести серьезную травму.
инагент
-2
инагент, 5 Июня 2014 , url
1. т.е. на фото — Люди с оружием прикрывают детей от случайных пкль и осколков?
2. Важно быстро положить на землю, прикрыть — да. и не подставлять еще
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 5 Июня 2014 , url
т.е. на фото — Люди с оружием прикрывают детей от случайных пкль и осколков?

ну в целом да. на юД3 даже такие голоса есть. Но еще раз:

Я думаю фото постановочное. Слишком близко фотограф. и как то выглядит не случайно.

В радио интервью луганчане рассказывают как ополчение выводило людей из зоны боя с пограничниками.

Вести бои в жилых городах нельзя — это преступление. Как укро военных так и ополчения.

Как Украина докатилась до гражданской войны я свою версию высказал: " Обещайте им что угодно — вешать их ( расстреливать ракетами с самолетов) будем потом"
инагент
-2
инагент, 5 Июня 2014 , url
прикрывают
это можно сказать о втором, но никак не о первом комбатанте.
у него есть и другие фото «слишком близко». фото выглядит именно случайным.
бои в жилых городах нельзя — это преступление
расскажите об этом «ополченцам», атакующим из жилого сектора. ах да, они же не ожидают, что в ответ будут стрелять, тут же дети!
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 5 Июня 2014 , url
1. На детри говортя даже о коком то видео " где все видно".

2. вообще эта привычка интернетчиков по фото обсуждать " там же все видно" — какая то тупая. да я хз как должно выглядеть спасение детей. Свидетельств о том что тут «детьми НЕ прикрываються» именно от Не ватников предостатчно.

3. Как вы мне цитировали? " Думай о войне" — так? это гражданская война. Там все 3,14расы.
инагент
-2
инагент, 5 Июня 2014 , url
зачем вам чьи то «свидетельства», если есть фото и видео мат-лы?

"Помни войну"
это АТО. в гражданской воюют граждане одной страны, а на стороне «ополченцев» только негров с азиатами не хватает, для полного «интернационала».
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 5 Июня 2014 , url
в гражданской воюют граждане одной страны

нет не верно. Так в Сирии или Ливии то же «негры» за реголюционеров в гражданскую воевали. А уж что творилось в гражданскую начиная с 17 го = там и китайские и чехословацкие отметились!

По моему мы заходим на второй круг?

1. Угрозы от официального Киева «вешать»

2. Заполированные не расследованным погромом в Одессе.

3. Трепня Яроша о терактах на территории России и вплоть до угроз «разрушить империю»

4. Наличие незаконных армия: Коломойского, Ахметова, Ляшко, Яроша, Стрелкова.

Все это никак миру не способствовало!
инагент
-2
инагент, 6 Июня 2014 , url
вот именно —
Трепня
а по факту — крымнаш и проч.

кст, «КТО введен в семь часов утра в населенных пунктах Косякино, Кузнецовка и Первокизлярское. В этих селах идут мероприятия по поиску и нейтрализации боевиков, а также выявлению их пособнической базы». это в Дагестане сейчас.

1. угрозы от оф Кремля «мочить в сортире».
2.…
не?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 6 Июня 2014 , url
Если вы параллелите ситуацию в Дагестане с ДНР то:

1. В Дагестане референдум не проводился.

2. Во Владивостоке нет частной «армии Lt Turkish» ( а по сути ОПГ) которая рвется в дагестан " порвать колорадов" и собственно УЖЕ там.

3. В Дагестане по городам не используют артиллерию и авиацию.

4. И да действительно Дагестан это отголоски гражданской войны в России развязанной Ельциным в Чечне. А что делать? Надо было быть умнее с ЧРИ.
инагент
-2
инагент, 6 Июня 2014 , url
1. не дают наксерить «бюллетеней»
2. опг у нас хватает
3. Грозный
4. «Надо было быть умнее с ЧРИ» — это как?

чем кто на Кавказе отличается от ато в Украине?
боевики пытались прорваться с территории РФ, через пункт пропуска «Мариновка»
братский народ
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 6 Июня 2014 , url
бро ну че ты меня троллиш?

1. ну ладно это самый спорный — хотя я и не слышал что они хотят референдум. Может «поможешь разобраться»?

2. И что они едут в Дагестан разбираться с вахами. К чему это вообще притянуто? Так то в ДНР и Коломойского и Яроша братки рвуться и уже там.

3. Что Грозный? В первую чеченскую я уже свое мнение сказал: это позорная страница созданная Ельциным. Во вторую чеченскую = так то чечня тогда в Хасавьюрте мирный договор подписала. А потом напала на РФ. Ссылку на вики надеюсь не нужно?

4. Давай я не буду тут уроками истории заниматься — а? Так то с Дудаевым хотели союзный договор подписать — как с Татарстаном. Потом Ельцину американские советники или кто еще посоветовали " победоносную войну". А подписали бы договор мож и не чего бы не было. это и есть «умнее»



И да зачем на Чечню то ссылаться — если привел пример КТО у дагов — давай о нем и говорить. А то так можно притянуть и ВОВ и зачистки от бандеры и вход танков в прагу…
инагент
-2
инагент, 6 Июня 2014 , url
ок, в пень историю и параллели.
там «мочат вахов», а там — наемников и бандитов + долбоебов-реконструкторов.
с террористами переговоров не ведут, это мировая практика. какие проблемы?
Fireleo
+1
Fireleo, 6 Июня 2014 , url
с террористами переговоров не ведут, это мировая практика. какие проблемы?
Проблема в том, что никто так и не показал какие же теракты совершали донецко-луганские террористы. И кстати, нормальные люди ведут переговоры и с террористами если это может спасти жизни людей.
инагент
-2
инагент, 6 Июня 2014 , url
оне ведут боевые действия из\в населенных пунктах. давайте, расскажите мне, как оне переживают за гражданских.
Fireleo
0
Fireleo, 6 Июня 2014 , url
Видимо по-Вашему за них переживают те кто их убивает, совершая обстрелы?

Как тут кто-то высказывал (может и Вы), ополченцы пришли в жилой район отстрелялись и ушли, а войска в ответ бомбят. То есть уже знают, что ополчения там нет, но бомбят гражданских, что бы настроить их против ополченцев? Вот это как раз таки и есть терроризм.

боевые действия из\в населенных пунктах.
А как иначе Вы предлагаете удерживать населенный пункт? Выйти в чистое поле и крикнуть «стреляйте, мы здесь!»? Или просто застрелится? Назовите хоть один пример когда чтобы удержать объект подразделения уходили от этого объекта подальше.

P.S.Вопрос был не в том переживают за гражданских или нет (об этом даже слова не было), а в том что называя этих людей террористами, бездумно повторяя за украинскими СМИ, Вы не способны привести ни одного примера теракта.
инагент
-2
инагент, 6 Июня 2014 , url
ополченцы пришли в жилой район отстрелялись и ушли, а войска в ответ бомбят
и прув имеется?

эвакуируйте население и держите пункт.

грабежи, похищения, пытки, убийства…
Fireleo
0
Fireleo, 6 Июня 2014 , url
и прув имеется?
Как насчет научится читать?
Как тут кто-то высказывал

эвакуируйте население и держите пункт.
Вы явно путаете возможности ополчения и украинской армии.

грабежи, похищения, пытки, убийства…
Опять переходите на бессмысленные наборы слов? Я прошу пример теракта, раз уж Вы называете этих людей террористами, то должны знать как минимум несколько таких примеров. Или Вы как Псаки — «мне надо уточнить, почему я называю их террористами»?
инагент
-2
инагент, 6 Июня 2014 , url
Как тут кто-то высказывал
обс, но вам пойдет

возможности? т.е. у «ополченцев» слишком мало тяжелого вооружения и живой силы, что бы воевать, не прикрываясь гражданскими?

ну да — «бессмысленные наборы слов»…
Fireleo
0
Fireleo, 6 Июня 2014 , url
обс, но вам пойдет
Я же сразу указал, что это абстрактное утверждение — не доказательство и обвинение. То что Вы это восприняли неверно я не виноват.

.е. у «ополченцев» слишком мало тяжелого вооружения и живой силы, что бы воевать, не прикрываясь гражданскими?
Т.е. ополченцам некуда и нечем всех эвакуировать, да и вряд ли все так рвутся эвакуироватся. А вот армия имеет возможности эвакуировать всех желающих, но вместо этого они их обстреливают.

ну да — «бессмысленные наборы слов»…
Видимо ни одного примера я так и не дождусь?
инагент
-2
инагент, 6 Июня 2014 , url
что не мешает вам его тиражировать

да, не рвутся. местные в ахуе и ждут, что их скоро отвоюют.

армия обстреливает желающих эвакуироваться!? ШТО?

неа, не дождетесь. вас же в гугле забанили

Ром, а если я завтра, с группой вооруженных товарищей, захвачу администрацию Владивостока вместе с сотрудниками и объявлю независимость ДВР? потом уничтожу спецов, которые придут нас «выкуривать»; попрошу «гуманитарной помощи у Украины…
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 6 Июня 2014 , url
Ром, а если я завтра, с группой вооруженных товарищей, захвачу администрацию Владивостока вместе с сотрудниками и объявлю независимость ДВР? потом уничтожу спецов, которые придут нас «выкуривать»; попрошу «гуманитарной помощи у Украины…
1. Референдум забыл.

2. Нерасследованную резню своих сторонников в Хабаре.

3. И ОПГ дагестанцев которые из Хабары ( после резни) едут во Владик.
инагент
-2
инагент, 6 Июня 2014 , url
1. да, ксерокс + бумага. записал
2. а, ту самую резню, где мои сторонники колонну футбольных фанатов обстреляли и полиция не вмешивалась?
3. опг из Москвы к нам уже приезжала, «Зубр» называется
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 6 Июня 2014 , url
Ну и нормально:

1. Надеюсь результаты " ксерокопирования" у вас на руках?

2. Если вы про приморских партизан — лично я отношусь к ним не без сочувствия но без понимания. Где план?

3. Если государство так ослабнет что дело дойдет опять до ЧРИ, ДВР и Уральской республике — все вами написанное будет иметь реальный смысл для обсуждения.

4. Надеюсь вы из захваченной администрации пишите? или 3,14здите с дивана = много отстояли «прав и свобод» то на клавиатуре.
инагент
-2
инагент, 6 Июня 2014 , url
1. дык, нарисуем сколько надо. как в днр
2. неа, это про «Нерасследованную резню». так понимаю — намек на Одессу
4. вроде бы на «реконструктора» не похож… так, разговоры разговариваю
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 6 Июня 2014 , url
Вот и давайте переходите к практике — а там посмотрим, кто прав.

Так то мне в теории идеи майдана не противны — но реализовали они их через жопу. Контроль над всем потеряли и теперь их будет иметь человек из правительства Януковича и ставленник Тимошенко.

Ага = чото мне так не надо «ищите дурачков».
инагент
-2
инагент, 6 Июня 2014 , url
давайте переходите к практике
давайте, спонсируйте!
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 6 Июня 2014 , url
Ви меня пугаете! И шито по вашему майдан спонсировали? так вы договоритесь что переворот на Украине на американские 5 млрд совершили.

Нет только «инициативнитки» спишитесь в фейсбуке — они «помогут».
инагент
-2
инагент, 6 Июня 2014 , url
не пугайтесь!
выше:
точно! еще надо стадо бомжей нанять для прикрытия. и действовать несколькими группами в соседних населенных пунктах одновременно. и пропаганда по тв…
не, по финансам не потяну… тут нужен солидный спонсор, типа РФ
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 6 Июня 2014 , url
зачем вам «стадо бомжей» за деньги? Инициативники — программисты, профессора, дизайнеры и прочие редакторы порносайтов, за даром пойдут. Надо же с кем то строить «новую Россию» = такпобдимЪ
инагент
-3
инагент, 6 Июня 2014 , url
годно. вы пока шлите деньги, а я тут подумаю, инициативников поищу
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 6 Июня 2014 , url
деньги получать в кассе ГосДепа (тм). У меня только вата.
Fireleo
0
Fireleo, 6 Июня 2014 , url
Тиражировать? Э, как Вас занесло. Да даже если и тиражирую — Вы будете оспаривать факты ударов украинской армии по жилым районам? То что украинские войска убивают граждан Украины?

армия обстреливает желающих эвакуироваться!? ШТО?
Разве я так сказал? Нет, Вы просто так и не научились читать. Армия обстреливает жителей Славянска не особо разбираясь в их желаниях.

неа, не дождетесь. вас же в гугле забанили
Ну ясно сливаете, как обычно, по этому вопросу. Я ведь уже говорил, что мне почему-то гугл, как и Вы примеров не выдал.

потом уничтожу спецов
Илиспецы уничтожат Вас если не сдадитесь, и это при том, что жители Владивостока не станут за Вас останавливать спецназ голыми руками. Вот если бы весь Владивосток поднялся бы тогда и было бы что сравнивать. Но тогда бы не стали устраивать войну, а выяснили что надо этим людям и пришли бы к компромиссу.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 6 Июня 2014 , url
Илиспецы уничтожат Вас если не сдадитесь

кстати я «уверен» спецназ сначала проведет арт обстрел района а затем авианалет. Ну как в АТО все положено.
Fireleo
+1
Fireleo, 6 Июня 2014 , url
Ну вот не знаю, в России и ЯО имеется.
инагент
-2
инагент, 6 Июня 2014 , url
Вы будете оспаривать факты атак «ополченцев» на вч и погранцов, убийства граждан Украины?

Вы так и не научились писать. Армия целенаправленно долбит жителей?

да, засчитывайте слив. лениво искать

там тоже не весь город поднялся, а лишь малая толика бомжеватого вида. точно! еще надо стадо бомжей нанять для прикрытия. и действовать несколькими группами в соседних населенных пунктах одновременно. и пропаганда по тв…
не, по финансам не потяну… тут нужен солидный спонсор, типа РФ
Fireleo
0
Fireleo, 6 Июня 2014 , url
Вы будете оспаривать факты атак «ополченцев» на вч и погранцов, убийства граждан Украины?
Нет и не думал, байки про «мирных» ополченцев распространяют сторонники майдана и сами же их опровергают. Нормальные люди ясно осознают, что мирными эти ополченцы быть не могут, да и не собирались.

Армия целенаправленно долбит жителей?
Я такое утверждал? Нет. Но армия долбит в том числе и мирных жителей и осознаёт это, но продолжает долбить.

да, засчитывайте слив. лениво искать
Вот я и говорю, Вы даже не знаете за что Вы их называете террористами — тупо повторяете пропаганду.

не, по финансам не потяну…
На Украину съездите за опытом, там вон кто вливался в майдан теперь у власти. Если сможете им профит обещать они Вам выдадут 30 сребреников.
инагент
-2
инагент, 6 Июня 2014 , url
Fireleo
0
Fireleo, 6 Июня 2014 , url
Да Вы сами себе противоречите:
лишь малая толика бомжеватого вида
Если кто не в курсе, «наши» для значительной части горожан – это уроды из Донецкой народной республики, которым сейчас усердно помогают «братья» — чеченцы, осетины, казаки и прочие россияне.

Кстати, кто такой Кропачев В.В.? Ведь Вы на его слова ссылаетесь. И да пруфы будут? Или это всё? На то что ДНР борется с бандитами которые прикрываются их флагами — Вы, конечно, глаза закрываете? И ещё, поинтересуйтесь всё-таки у гугла определением теракта.
инагент
-2
инагент, 6 Июня 2014 , url
где-то больше, где-то меньше ПуТВ
ДНР борется с бандитами
пчелы против меда
1sr
+1
1sr, 6 Июня 2014 , url
Скажите, пожалуйста. На основании каких актов вооружают, финансируют, задействуют батальоны Днепр и ему подобные? Это — украинская армия? Это — спецподразделения? Нет. Это — наемники.
И это — военные преступления. Массовые убийства людей.
Знаете, в чем разница между КТО и АТО? " Контр"- означает " направленный против", " анти" — другой полюс.
Тот же террор. Для примера: " красный" и " белый" террор.
инагент
-2
инагент, 6 Июня 2014 , url
Скажите, пожалуйста. На основании каких актов вооружают, финансируют, задействуют ДНР и ЛНР? Это ополчение? Нет. Это — наемники и диверсанты
И это — военные преступления. Массовые убийства людей.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 6 Июня 2014 , url
Так то разными способами «мочат» останься у укров атомнгая бомба они что её бы на ДНР ебнули? Описать вам как АТО проводиться?

1. Создаются лагеря временного размещения для беженцев — мирного населения.

2. Обеспечиваются транспортные средства и коридоры для эвакуации.

3. Пункты фильтрации беженцев и распределения гуманитраной помощи.

4. И да применение авиации и артилерии — в случаях не проведения п 1-3 вообще то военное преступление.

Ну и где так сделано Киевом?

А ополченцев я и не оправдывал. Я уже все это по 3 разу описал:

1. На Украине действуют ОПГ Коломойского Яроша Ляшко Ахметова Стрелкова. Считать умеете? Почему то первые 4 армии никто в Киеве террористами не называт = а вы кем их считаете?

2. Власти Киева сначала 3,14ли: «обещайте что угодно вешать их будем потом!» — никто это не опроверг. А наоборот заполировал Одессой ( и кажись Мариуполем) — и что одесская «резня» расследована? Кто там наказан не кините ссылочку!
инагент
-2
инагент, 6 Июня 2014 , url
какие коридоры? какие беженцы? уехать можно на рейсовом автобусе.

В России действуют многочисленные ОПГ, и?

это не «власти Киева», а один мудак. «заполировали Одессой», што? вы в курсе, кто там чего «полировал»? стрелявшего сотника таки приняли (из того, что видел). и как это все оправдывает сепаров?
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 6 Июня 2014 , url
1. Нет нельзя. Почитайте даже свидетельства на юкреин Д3

2. И как это соотноситься к преступлениям бандитов Коломойцева и Яроша???

ОПГ в России вместе с МВД не проводят зачистки городов с применением авиации и артиллерии.

3. Где результаты расследования преступлений в Одессе??

Все хватит мне ваш балезный цинизм препарировать = извините больше не кормлю.

Балеать и такие люди как вы «против путина за новую Россию»!? да я ху ей ю — если такая оппозиция хочет для РФ нового будущего.
инагент
-2
инагент, 6 Июня 2014 , url
1. можно.
2. а я знаю? это же вы тут про 100500 армий рассказываете
ОПГ в России вместе с МВД не проводят зачистки городов с применением авиации и артиллерии.
да, вы уверены? а в Украине проводят?
3. что вас замкнуло на Одессу? там и других делов хватает…
ху ей
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 6 Июня 2014 , url
а в Украине проводят?

нацгвардия батальон «Донбас» ознакомьтесь что это такое.

т.е. про Одессу не чего ответить — ну понятно.
инагент
-2
инагент, 6 Июня 2014 , url
а что, следствие в Одессе уже закончено?

т.е. нацгвардия и «Донбасс» — опг?
а фсб и мвд рф, это опг или нет?
Fireleo
+1
Fireleo, 5 Июня 2014 , url
это можно сказать о втором, но никак не о первом комбатанте.
Ну Вы еще заявите, что один прикрывает, а второй прикрывается.
инагент
-2
инагент, 6 Июня 2014 , url
это вы заявили, что все очевидно и это эвакуация. у меня же есть вопросы.
Fireleo
0
Fireleo, 6 Июня 2014 , url
Угу, Вы же лучше знаете чем фотограф делавший снимки и поэтому под видом «есть вопросы» отчаянно пытаетесь протолкнуть очередной фейк.
инагент
-2
инагент, 6 Июня 2014 , url
отчаянно пытаетесь протолкнуть очередной фейк
да? и что фейкового в фото?
Fireleo
0
Fireleo, 6 Июня 2014 , url
Опять под дурочка косите? Не в самом фото, а в его интерпретации.
fakenews
0
fakenews, 5 Июня 2014 , url
без пруфов не катит ни от запутинцев ни от либералов. все пиздаболы гнусные.
madwinterbear
+1
madwinterbear, 3 Июня 2014 , url
Стрелков:
Подтверждения, что самолет сбит, дать не могу. Поврежден огнем ЗУ-23-2 над Семеновкой, сильно задымил и начал уходить, но его падения никто не видел.
asterfisch
+2
asterfisch, 3 Июня 2014 , url
Славянск, пишет жена ополченца.

Поясняю: инфо по обстрелу Кр.Лиманской больницы — правда.
По поводу жителей–заложников — ЛОЖЬ.
Город никто не захватил.
@mara_beyka: twitter.com/mara_beyka/status/473831823156736000
escapem1
0
escapem1, 3 Июня 2014 , url
Муж и жена- одна сотона. Жена никогда не будет писать что-то против мужа. Так что этой информации лучше не верить.
vmizh
-1
vmizh, 3 Июня 2014 , url
похоже отбиваются. десять раз по дереву постучал
sheller
0
sheller, 3 Июня 2014 , url
В ньюз2ру куча дезинформаторов или заблудших?
Пишет мой знакомец из Краматорска:
Красный Лиман сдал позиции(( наших много полегло
ko2x
-2
ko2x, 3 Июня 2014 , url
плоско мыслите.
lysь
0
lysь, 3 Июня 2014 , url
Вы у него интервью брали?
madwinterbear
+1
madwinterbear, 3 Июня 2014 , url
Повторяю ещё раз… Я цитирую именно его, а не перепечатки.
lysь
0
lysь, 3 Июня 2014 , url
ну значит лично встречались или откуда инфа? Можете сообщить?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать