Ополченцы ДНР взяли в плен иностранных наёмников

отметили
58
человек
в архиве
Ополченцы ДНР взяли в плен иностранных наёмников
«Сопредседатель правительства» самопровозглашенной Донецкой народной республики Мирослав Руденко утверждает, что ополченцы задержали иностранных наемников, среди них — несколько темнокожих мужчин, а также граждане государств Восточной Европы.

«Среди военнопленных были и мужчины африканской внешности, много было граждан Чехии и Польши, были даже факты задержания командиров наемников, которыми оказывались польские граждане», — расказал Руденко агентству Интерфакс.

Он добавил, что судьба задержанных иностранцев ему неизвестна, не исключив, что они могут находиться под арестом.

«Об обменах пленными я давно не слышал», — сказал Руденко.

Кроме того об иностранных наемниках говорил и «первый вице-премьер» ДНР Андрей Пургин. Он утверждает, что под Краматорском ополченцам ДНР противостоят около 150 иностранных наемников.

«Там множество иностранцев — наемники из разных стран, своего рода „солдаты удачи“. Они хорошо оснащены, перемещаются на „хаммерах“. Доходило до того, что они даже пытались играть в футбол на детских площадках в городе, никого не боялись и не стеснялись», — сказал он.

Ранее губернатор Донецкой области Сергей Тарута заявил, что в плену у ополченцев в настоящее время находятся более 200 человек — граждан разных стран.
Добавил Tade7am Tade7am 7 Июня 2014
проблема (3)
Комментарии участников:
X86
+8
X86, 7 Июня 2014 , url
Пусть показания на видео снимают — чтобы все подробно рассказали, кто их туда отправил и какие у них задачи.

ArtfulSun
+1
ArtfulSun, 7 Июня 2014 , url
Это случайное не те европейцы, что внезапно пропали в Сирии? Видимо вот куда они подались!
X86
+2
X86, 7 Июня 2014 , url
ой, ну воюют там негры и чё??
ничего, только ни в Украине, ни в России англоязычных негров военнослужащих нет. А США вообще за океаном находится, там даже не могло случиться случая «перешел границу воевать».
Akulist
-2
Akulist, 7 Июня 2014 , url
ты, извини не понял нифига.
там же наши есть с российскими паспотами? за Республики воюют?
X86
+5
X86, 7 Июня 2014 , url
Наши граждане, которые воюют, они воюют за идею, за какие-то представления о лучшей жизни. А американские сотрудники частных армий воюют за деньги, и тут заказчиками выступает либо Госдеп США, либо Турчинов-Порошенко. И вот если это не Турчинов-Порошенко, а Госдеп (глава ЦРУ не просто так прилетал, Байден тоже, думается), то это очень серьезный факт. По-сути США ведут войну с Россией уже переходя в горячую стадию.
Кирилл Гриднев
+4
Кирилл Гриднев, 7 Июня 2014 , url
За русскую цивилизацию, культуру.
Little Nikky
0
Little Nikky, 8 Июня 2014 , url
см. Крестовй поход, джихад, и т.д.
Akulist
-3
Akulist, 8 Июня 2014 , url
эти все крестовые походы были давно
а джихад в европе не был.
и даже если так- ты выводиш джихад и донецкую республику на одну и ту же тему и уровень? то есть они кароче такие же «воины» как и те кто дома взрывают? или чё?
Little Nikky
+1
Little Nikky, 8 Июня 2014 , url
Воюют за что то реальное и то.что можно потрогать и взять.

см. Крестовй поход, джихад, и т.д.
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 8 Июня 2014 , url
То есть ради денег? Ну одни воюют за материальное(животное), а другие за более высокие ценности.
Akulist
-4
Akulist, 8 Июня 2014 , url
а по канцовке все равно делят бабло, землю, и ресурсы.
Кирилл Гриднев
+1
Кирилл Гриднев, 8 Июня 2014 , url
Не всегда, бывает, что выгнали захватчика и живут отстраивают мир, история этому учит.
Akulist
-2
Akulist, 7 Июня 2014 , url
это… русская водка это типа достижение русской цивилизации??
Корнеплод
+2
Корнеплод, 8 Июня 2014 , url
Вы не поверите!
X86
+4
X86, 7 Июня 2014 , url
Они воюют за идею отделения русскоязычных людей от Украины, власть в которой захватили ублюдки — нацистская хунта, пришедшая к власти кровавым путем через государственный переворот. Они не хотят жить в одном государстве с мразями и я их отлично понимаю.

А за что воюют американские англоязычные негры?
Akulist
-1
Akulist, 7 Июня 2014 , url
за что негры вооют я не знаю и самому мне это смешно.
что до политики на украине. вот мое представление:
там был президент. дурак был и ворюга. и типа люди тихо возроптали. роптали долго… новот настало время переговоров чтобы войти в европу.начались всякие движения, создался майдан.Стояли они долго и много противостояли а менты тоже подневольные покосили там безоружных пацанов по крупному. и они пацаны решили реально ответить.
а потом президент янукович сбежал кнам в Россию, потому что боялся, что его примочат за убийство пацанов на майдане за взятки, другие косяки.Бросил свое государство и бежал к нам… тут его приняли я так думаю что Путин такой же потому и принял.
Потом братва в нашем государстве вкурила что на украине все плохо и никто не в силе им противостоять. и решили отжать крым. Отжали. и кароче решили ждать что получится в восточной украине.
я думаю сначала ее хотели отжать как крым и появились всякие там донецкие республики, но мужики из украинского правительства начали противостоять. стартовала контртеррористическая операция.
Потом этих всяких республиканских начали теснить и сейчас Россия уже не при делах как бы.
— так вот я всё вижу…
nikolaevbg
-3
nikolaevbg, 7 Июня 2014 , url
согласен на все сто
Barban
+3
Barban, 7 Июня 2014 , url
«Безоружные пацаны» с майданов по указке имущих дядь, наверное, начали Ленинов валить по всей Украине и другие советские памятники, а многие на Юго-Востоке справедливо восприняли это как наглое надругательство над святым, моральное «на колени, бляди!».

Это религиозная война на самом деле. Мусульмане давно бы кишки на головы намотали всем «безоружным пацанчикам», если бы они позволили что-то подобное по отношению к их символам веры.
Barban
+1
Barban, 8 Июня 2014 , url
Да они и не ставят никого. Просто послали антисоветскую Украину подальше и хотят жить под своей властью.
Akulist
-3
Akulist, 8 Июня 2014 , url
ну… так СССР был давно…
послали и послали. но памятники зачем рушить. оно ж ПАМЯТники. их же ж больше не будет…
Barban
+2
Barban, 8 Июня 2014 , url
Хоть ты, кореш, путано отвечаешь, так как будто бы пьян, или укурен, но скажу тебе, что для многих людей и в Украине и в России и еще во многих местах потеря СССР, случившаяся по факту измены разложившихся элит, до сих пор переживается как невосполнимая утрата Родины. Постсоветские страны — буржуазные и коррумпированные по сути своей — этой потери собой никак не покрывают. Как бы попы отчаянно не махали крестами и кадылами. Как бы «убиенного царя» не старались воскресить и канонизировать.
Родина — это что-то совсем особенное.
«Непоротым» молодым поколениям часто непонятное вообще. Какими бы националистами и патриотами они не рядились.
Akulist
-4
Akulist, 8 Июня 2014 , url
не знаю ничего насчет утраты родины.
моя родина — Россия. Другой нету.
и я реально не понимаю почему Россия решает какие то дела на Украине потому что это же другая совсем страна!
а родители мои да… вспоминают ссср как что то хорошее.
но вообще всегда и все вспоминают прошлое как что то хорошее. не всегда верно это.
и хочу сказать, я пишу как я пишу. просто не мастер я писать…
1sr
0
1sr, 8 Июня 2014 , url
Россию призывают решать, обвиняют в том, что она не решает. Обама: " Россия пальцем о палец не ударила".
А призывают потому, что Россия — основной импортер и основной экспортер Украины. 390 контрактов только больших.
Миллионы гастарбайтеров у нас в стране, цивилизационные и экономические связи. 200 млрд — поддержка Украины за годы ее независимости
А Россия не собирается решать украинские проблемы, которые на нас пытаются переложить. Раз американцы туда влезли.
Все, что мы можем им сказать: «перестаньте убивать людей, платите за газ. Хотите ассоциацию с ЕС? Мы введем таможенные пошлины. У нас нет ассоциации с ЕС».
Все. Хотят американцы их тащить, европейцы? Ради бога. В одиночку мы этого точно делать уже не будем.
Akulist
-2
Akulist, 8 Июня 2014 , url
да все это фигня.и лажа. чё обвиняют…
я вот я те скажу, что у нас у власти дураки конченные- ты согласишься?
сначала нет, но потом да…
почему? я хоть и без особого образования но понимаю кой чего…
когда бывший президент убежал из украины и там пришли во власть новые люди разве нельзя было им его отдать чтобы они его посудили и посадили? и потом короче его кубышку бы раздербанили и расплатились и за газ и за свет и за все остальное.
ну чё ответь умно поступил путин когда не выдал януковича украине?
1sr
0
1sr, 8 Июня 2014 , url
Беззаконие. Волна беззакония захлестнула Украину с Майдана и только нарастает. Поэтому, Украина рушится.
В установленном законом порядке полномочия Януковича не были прекращены. По фактам насилия, убийств, уголовные дела не возбуждаются, начиная с уличных беспорядков, уличного насилия. И оно переросло в вооруженные беспорядки.
Не только на Юго — Востоке, кстати. Просто сегодня там острей столкновения.
Akulist
-3
Akulist, 8 Июня 2014 , url
слышишь, а если наш вася-путя отвалит на антарктиду что будет?
да то же будет. просто найдутся мужики и возьмут власть в свои руки. если они еще и народу дадут волю говорить -честь им и слава.
вот там турчин нашелся. и яцентюк. реально сильные челы. не дали развалить государство. провели выборы. есть щас президент.
а с террорами там справятся.
1sr
0
1sr, 8 Июня 2014 , url
Я не знаю, кто такой ваш " Вася- путя", куда он " отвалится" у вас, что у вас будет. Главное, чтобы у Вас передозировки не было.
Akulist
-3
Akulist, 8 Июня 2014 , url
Слышишь, если тебе неприятны вещи, не надо обвинять того кто их высказывает в чемто несусветном.
ты меня понял? нет?
1sr
0
1sr, 8 Июня 2014 , url
Хамить, для начала, прекратите. И " панибратские" интонации оставьте для другой аудитории.
Akulist
-3
Akulist, 8 Июня 2014 , url
обана как заговорил!
слыш ты! ты меня жить не учи и общатся тоже. я довольно вежлив с тобой и с остальными тут. не нуди.
1sr
0
1sr, 8 Июня 2014 , url
Забавен, для разнообразия " олбань" дальше. Только болваном тебе прикидываться совсем не обязательно
Akulist
-4
Akulist, 8 Июня 2014 , url
чё? слышиш а ты кто вобще такой тут?? че ты тут решаешь??
слыш это ты смешной. тут чето защищаешь. нету того что ты защищаеш
1sr
+4
1sr, 8 Июня 2014 , url
Нету. Потому и не защищаю. С мягким знаком.
Akulist
-4
Akulist, 8 Июня 2014 , url
вот и все.
удачки.
1sr
+1
1sr, 8 Июня 2014 , url
Спасибо, выздоравливай.
Akulist
-4
Akulist, 8 Июня 2014 , url
и тебе братуха не болеть! :-)
Begimot
0
Begimot, 8 Июня 2014 , url
А Крым отжали в установленном законом порядке?
Tade7am
0
Tade7am, 8 Июня 2014 , url
Это религиозная война на самом деле. Мусульмане давно бы кишки на головы намотали всем
Согласен полностью. И то, что «кишки не наматывают» — исключительно вопрос нашей ментальности. А русская ментальность ещё никем не изучена — Бонопарт, Карл, Фридрих, Наполеон, Шикльгрубер — пытались, но… не изучили.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 8 Июня 2014 , url
И кто же там воюет против нынешней украинской власти?
Akulist
-4
Akulist, 8 Июня 2014 , url
как видно там много всех разных. и из России есть тоже и свои донецкие есть.

но орижие брать в руки протиив своей армии- последнее дело. а щас кароче обижаются те, что нас бомбят и тд.
Корнеплод
0
Корнеплод, 8 Июня 2014 , url
С чего Вы взяли, что там есть из России.
По поводу против своей армии. Если идет война с внешним врагом, то да, воевать со своей армией, это банальное предательство. А вот если правительство использует армию для войны со своим народом…
Akulist
-3
Akulist, 8 Июня 2014 , url
бабай есть.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 8 Июня 2014 , url
За право на самоопределение вплоть до отделения.
Кирилл Гриднев
+4
Кирилл Гриднев, 7 Июня 2014 , url
Просто суть в том, что Украина колония США, еще одно доказательство. Идет сражение России и США, США руками Украинцев…
Akulist
-3
Akulist, 7 Июня 2014 , url
не. я знаю что колония- это когда высасывают ресурсы всякие и присоединяют к себе. тут наверное не так. может и ошибаюсь конечно.
а нсчет сражения. да пропадите они пропадом все сражения…
скорее просто мускулами меряются главкомы.
лучше бы соместно шашлыки жарили и девчонок тоже… :-)
Кирилл Гриднев
-1
Кирилл Гриднев, 8 Июня 2014 , url
Не не мускулами, нечто больше. Увы как раз США и высасывают ресурсы, одна компания сосет с западной, а другая хочет на востоке, но опа, там Славянск…
shopos
0
shopos, 7 Июня 2014 , url
нафиг их в плен брать? в расход, чтобы другие не рвались в Украину повоевать
borisow
+4
borisow, 7 Июня 2014 , url
охуенный стратегический ход — браво!)
shopos
-3
shopos, 7 Июня 2014 , url
а что с ними еще можно делать?
Tade7am
+3
Tade7am, 8 Июня 2014 , url
Мы даже фашистов «за бруствер» не отводили, в сороковых, — отправляли в тыл.
Вот не радует русского человека — возможность засадить 9 грамм свинца в башку беззащитного. Не получаем мы от этого удовольствия.
Я понятно объяснил?
shopos
0
shopos, 8 Июня 2014 , url
вы, это кто? думаю те, у кого родных поубивали на востоке — спокойно нажмут на курок. да и наемники эти больше нигде не всплывут

и не думаю, что там сотни человек захватили. скорее всего на порядок меньше, если вообще не утка
Корнеплод
+4
Корнеплод, 8 Июня 2014 , url
Мон шер, не путайте солдат вражеской армии с наемниками. Это совсем не одно и то же. К наемникам не применяются правила обращения с военнопленными. По этой причине любых наемников в зоне боевых действий — в расход.
За бруствер не отводили не фашистов, а немецких солдат. А вот ссовцев мочили на месте.
evenstar
0
evenstar, 8 Июня 2014 , url
И своих предателей тоже отправляли…
Даже дети продолжали дело отцов!
Tade7am
+1
Tade7am, 8 Июня 2014 , url
В нынешней сложившейся ситуации на ю-в, пленный наймит будь то негр или сакс — вещь полезная, и в расход его пускать — недальновидный поступок (разумеется только в том случае, если есть чем его кормить).
evenstar
0
evenstar, 8 Июня 2014 , url
Вот поэтому сейчас каждая шавка и вытирает об русских ноги. Понятно?
Tade7am
+1
Tade7am, 8 Июня 2014 , url
Это от бессилия. Есть такой факт из социума мартышек — кидать во льва собственные экскременты, от бессильной злобы, сидя на баобабе.

И собственно, — когда к русским относились иначе в истории? Я не припомню такого факта… 1000 лет назад мы были «варварами» для запада, нынче — «ватники». Уверяю вас, — какашки у мартышек никогда не закончатся, а лев по деревьям не научится лазить.
evenstar
+1
evenstar, 8 Июня 2014 , url
Тут с вами тяжело не согласиться! )
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 9 Июня 2014 , url
Тогда будем соглашаться легко… пусть кувшин будет наполовину полон…
borisow
0
borisow, 8 Июня 2014 , url
предоставить общественности. Показать, что на стороне украинской армии воюют наемники, а дальше задавать правильные вопросы.

Например, что там делают наемники? Чьи интересы они защищают и кто финансирует?
borisow
+4
borisow, 7 Июня 2014 , url
как кажется, новость из той же серии, что идет от укрсми. Мне кажется не проблема предоставить видео задержанных иностранцев или видео, как наемники передвигаются на хамерах.
Nezloi
0
Nezloi, 8 Июня 2014 , url
Большей «утки», чем «Порошенко-президент» придумать все равно не возможно, как ни старайся...:)))
evenstar
0
evenstar, 8 Июня 2014 , url
А с кем же тогда мило разговаривал генералисимус Путин? )
Nezloi
0
Nezloi, 8 Июня 2014 , url
Ну он много с кем разговаривал… и что, это всё президенты были?
evenstar
0
evenstar, 8 Июня 2014 , url
Были кандидатами в президенты, президент то только один может быть, так ведь?
Nezloi
0
Nezloi, 9 Июня 2014 , url
Президент может быть «номинальным», как в случае Порошенко, (т.е. фигурой политически не самостоятельной, ведомой и зависимой), так и «фактическим», (как в случае Путина, определяющим независимую стратегию и вектор развития страны). Ведь то, что Порошенко просто «говорящая голова», навроде Псаки, сомнений практически ни у кого не вызывает. Один только титул «Его Высокопревосходительство», говорит о том, что он и сам понимает свою незначительность, стараясь этим титулом убедить окружающих а обратном. Смешной он… в общем..:)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать