[Мнение] «Победителя не судят, Побежденный платит дважды, трижды и сколько раз попросят», — Холмогоров о предательстве Кремлём группы Стрелкова

отметили
60
человек
в архиве
[Мнение] «Победителя не судят, Побежденный платит дважды, трижды и сколько раз попросят», — Холмогоров о предательстве Кремлём группы Стрелкова
Несколько маргиналий на полях новых размышлений Стрелкова.

1. Когда люди Стрелкова заходили в Славянск, равно как и митинговали в Луганске и Одессе то идеология (и установка) была четкой — продержаться до того момента, когда Россия введет миротворческие силы. Не дать перебить русских раньше, чем придет День R.

2. Затем Кремль струсил. Не буду ни в кого индивидуально кидать камни, тем более в Путина, поскольку у меня нет задачи орать «Банду Путина под суд» — за такие грехи правители отвечают на Страшном Суде, но надо четко понимать, что Кремль именно струсил западного давления и западных угроз, а не «начал придерживаться хитрого плана». Силы в российском руководстве ориентированные на Запад по совокупности стали доминировать над теми, кого не всегда можно назвать националистами, но которые в целом государственники и антиглобалисты, уверенные, что Западу удастся навязать свою игру силой.

3. Скорее всего вся история откатилась бы полностью назад, но тут украинцы начали вытворять ТАКОЕ (Одесса, Мариуполь и т.д.), что дороги назад тоже не стало. Отсюда та странная и постыдная картина, которую мы наблюдаем последний месяц — невнятное мычание, противоречивые жесты и попытки идеологического самооправдания при помощи создания мифов о «хитрой многоходовке». Многоходовка была в апреле и Славянск был её частью. В мае многоходовки не стало и в июне тем более.

4. Точнее всего положение Кремля описывается формулой Карла Анжуйского после Сицилийской Вечерни: «Господи, если Ты решил меня низвергнуть, то сделай так, чтобы я спускался мелкими шажками». Кремль семенит вниз по скользкому склону. Месяц назад применение «Градов» вызвало бы цунами праведного гнева. Сегодня мы констатируем это как трагический факт и делаем жесты молчаливой укоризны. Но, на кремлевское несчастье, — мстительные партнеры (точнее хозяева его финансовых яиц), через посредство осатаневших от кровищи укропов, непрерывно отвешивают ему унизительные пинки, затрещины, плюются в спину кровью и подгоняют «Шнеле-Шнеле». Чем круче становится склон, тем сильнее толчки в спину.

(5. Заниматься литературным прикрытием этого позора может быть кто-то и может, но не я, поскольку моя позиция была всегда четкой и недвусмысленной, и если бы придерживались её, то сейчас все козыри были бы на наших руках. Историю в Донбассе можно было не начинать — и, заметим, я, к примеру, никогда не подстрекал к началу истории на Донбассе, но сделав первый шаг эту игру можно и нужно было играть до конца и никак иначе).

6. Положение жителей Славянска, да и всего Донбасса определяется сейчас словами «скотское предательство». Им пообещали, что их жертва и их подвиг нужны для того, чтобы пришла помощь из России. Обещал в том числе и лично Стрелков, но его трудно винить — он обещал потому, что сам был уверен. Потом, после разворота и начала пути по склону вниз, одинокий Славянск и маленькая группа Стрелкова оказались на острие удара всей украинской армии, управляемой сейчас уже американскими инструкторами. Их попросту уничтожают — вырубают свет, водопровод, убивают людей. Технические возможности регулярной украинской армии бесконечно больше, а у Стрелкова похоже даже «Нону» в итоге подбили (заметили, что она перестала упоминаться?).

7. На вопрос людей, которые вместо положения опорный базы ополчения оказались на простреливаемом Невском Пятачке: «Почему?» на них смотрят насмешливо и отвечают: «Вам никто ничего не обещал». Кроме как подлостью и скотством это принесение ни в чем не повинных людей сохранности свинокапиталов назвать нельзя.

8. При этом, подчеркну еще раз, существовали все возможности, даже после того, как от широкомасштабной операции отказались, влить в Донбасс и конкретно в Славянск достаточное количество вооружений и создать нормальное тыловое обеспечение, так, чтобы армия Украины попросту прекратила под Славянском своё существование. Это был бы вполне ясный мессадж и Западу — о масштабе потерь в случае если они будут настроены на конфронтацию с РФ.

9. О критическом уровне санкций в случае проведения такой политики говорить не приходится, поскольку критический уровень санкций — болезненных и унизительных, это то, что начнут сейчас выделывать над струсившими. Сегодняшний сигнал с отказом Болгарии от строительства Южного Потока — это анонс того, что будет дальше. Причем самые чувствительные санкции будут не по решению Больших Шестерок, не при помощи официальных заявлений и законов, а так сказать явочным порядком: Не хотим, Не надо, Не положено. Не трэба. Вот это вот Не Трэба Москва будет слышать на каждом шагу, но ослепленные сохранностью до момента своих личных кошельков свиньи за своим чавканьем лишь в последний момент заметят, что ущерб от таких санкций по отношению к побежденному гораздо выше, чем был бы от «репрессивных санкций» по отношению к победителю. Они обнаружат это тогда, когда окажется, что им нечего больше красть.

10. Вариант по прежнему есть. И этот вариант очевиден — перевернуть доску и привстать. Привязавшись к любому гуманитарному предлогу, каковых сейчас сотни ежедневно — к потокам беженцев, к убийствам детей, к захвату журналистов, осуществить принуждение Украины к миру. Тут даже лебезение перед Порошенко может пригодиться: «Мы ему поверили, а он нас разочаровал и показал себя последним негодяем!». Чем более брутально и демонстративно будет действовать РФ, тем лучше, именно потому, что вся западная стратегия полностью базируется на презумпции нашей трусости, на том, что мы будем отступать и извиняться. Сверхдлинного подготовительного периода тоже не нужно. У нашей армии будет прочный тыл, дружественное население, ненавидящее украинских оккупантов и совершенно небоеспособная против неё армия Украины. Наращивать операцию можно в ходе её развития.

11. Идеология такой операции тоже совершенно понятна: «Нехрен людей убивать суки отмороженные!» На сегодняшнюю минуту ничего больше и не нужно и даже излишне. Просто показывать 24 часа то, что _на самом деле_ происходит в Славянске и вокруг него, перечислять погибших, показывать из фото, и вы будете иметь 100% сплоченную нацию (поскольку «Эхо Москвы» к нашей нации не относится я не преувеличиваю).

12. Вариант со срочным накачиванием группы Стрелкова всем необходимым и продолжением уклонения от официального вступления в столкновение — менее предпочтителен. Суть «поводка» на котором Запад держит Кремль в частности в том, что никакой реальной помощи Донбассу безнаказанно оказывать не дадут. И поэтому по внешнеполитическим последствиям косвенная помощь скорее всего окажется в одну цену или даже дороже прямой. Хотя если кому-то нужно зажмуриться, то хорошо, зажмурьтесь и помогите так. Но только в реально полном объеме. При этом Россия не будет иметь в случае успеха статуса победителя, который критически важен для развязывания всего этого узла. Напомню еще раз — Победителя не судят, Побежденный платит дважды, трижды и сколько раз попросят. Сот времен Марка Фурия Камилла тут ничего не изменилось.

13. Если предательство Кремля обозначится окончательно (собственно сейчас не окончательного только то, что есть еще возможности победоносно отыграть ситуацию назад к победе), то никто не осудит Стрелкова если он и в самом деле отойдет, выведя с собой беженцев, вместо того, чтобы вместо статуса неудобного живого героя приобретать статус удобного всем героя мертвого. Хотя преуменьшать опасности такого отхода тоже не надо — Украина бросит все силы включая авиацию, чтобы уничтожить эту колонну беженцев (равно как и тех, кто останется в городе на растерзание) и попросту утопить Путина в их крови. Наши заклятые друзья отлично понимают, что заставляя Кремль дрыгаться и унижаться, возлагая на него с его непомощью ответственность за смерти и горе людей, они понижают его политический кредит не то что до докрымского уровня — куда-то в район декабря 2011 года и ниже… Этот расчет на саморазрушение РФ в результате внешнеполитического поражения, несомненно гораздо больше мотивирует наших недрузей, чем собственно судьба Украины. Не случайно они начали жать именно в тот момент, когда обозначилась первая слабина.

14. При этом необходимо понимать, что слив и предательство будут засчитаны нами (а нас достаточно много и устранив, к примеру, меня, тут ничего не изменить) Кремлю именно как крупное внешнеполитическое поражение, вызванное антинациональной, антирусской политикой. Тем, что русский народ, жизни русских людей, их безопасность и свобода ценятся Кремлем бесконечно ниже и его голубых фишек и, на что уже указал Стрелков ранее, жизни достопочтенных осетин. Жизнь русского равна для Кремля 1/1000 жизни осетина. Так и запишем, без всякой неприязни к осетинам (что делать будем, завидовать будем). Никаких шансов убедить нас в том, что это была великая государственная мудрость и ответственность — нет. Либо это в начале была непродуманная безответственная глупость место которой в анналах истории (втравили 7 миллион человек в войну, а потом не пришли на поле боя), либо в конце это была подлость и трусость, увеличенная тем, что о самих людях никто даже не попытался подумать и их страдания облегчить.

Впрочем, пока Стрелков держится, пока ветка гнется, есть все шанс превратить поражение в оглушительную и восхитительную победу. Если этого не случится — Стрелков не виноват.

Источник
Добавил firevoodoo firevoodoo 9 Июня 2014
проблема (2)
Комментарии участников:
Tade7am
+2
Tade7am, 9 Июня 2014 , url
Кремль именно струсил западного давления и западных угроз, а не «начал
А в русской истории были случаи — когда Крмль «струсил»? (кроме Борьки-синего)
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 9 Июня 2014 , url
По крайней мере при Путине не было… Но всё когда то бывает в первый раз…
k-s
+2
k-s, 9 Июня 2014 , url
Вопрос уже на первом пункте — откуда такая информация? Что указывало на то, что Россия введет свои войска туда?

Мне как-то это маловероятным кажется. В Крыму много лазеек было, и поголовно русские и активные, и исторически наше, и флот, и референдум без выстрелов, и, самое главное, легально находящийся контингент войск.

Тут же, уже в шумиху и разговорах о санкциях, оккупировать еще один кусок страны — такое бы, по-моему мнению, уже бы просто так не проглотил.
Max Folder
+11
Max Folder, 9 Июня 2014 , url
Я, например, думал, что Россия будет добиваться ввода российских миротворцев под эгидой ООН. Как в Грузии.

asterfisch
+3
asterfisch, 9 Июня 2014 , url
Их не введут без согласия Киева. А Киеву со своей «АТО» они и подавно не нужны.
k-s
0
k-s, 9 Июня 2014 , url
… Запад бы не проглотил.
magmaster
+2
magmaster, 9 Июня 2014 , url
1 марта 2014
Совет Федерации Российской Федерации проголосовал за использование Вооруженных Сил России на территории Украины для нормализации общественно-политической обстановки.

За соответствующее решение российские депутаты проголосовали единогласно.

Таким образом Совет Федерации РФ поддержал обращение Владимира Путина о вводе российских войск на территорию Украины.
X86
0
X86, 9 Июня 2014 , url
Что указывало на то, что Россия введет свои войска туда?
Дело не в трусости введения войск. Лавров еще в самом начале конфликта четко сказал, что РФ не заинтересована присоединять Юго-Восток Украины. Отсюда и все остальное. Все действия РФ были только в том, чтобы учениями и высказываниями отговорить киевскую хунту Турчинова чрезмерно применять силу.
svpressa.ru/economy/article/85545/
www.1tvnet.ru/content/show/lavrov-rossiya-ne-namerena-prisoedinyat-yugo-vostok-ukraini_26610.html
Глава МИД отметил, что Москва более всего заинтересована в том, чтобы был налажен диалог между киевской властью и украинским народом. По мнению Лаврова, на Украине в первую очередь необходимо провести конституционную реформу.

«Наше убеждение — только конституционная реформа с участием всех регионов и проведение на этой основе свободных, честных, всеобщих выборов — и президентских, и парламентских, и местных выборов, — чтобы сами регионы избрали себе и заксобрание, и губернатора — это самое главное, что сейчас надо сделать на Украине», — заявил Лавров в эфире телеканала «Россия 1».
В конце прошедшей недели министр иностранных дел Сергей Лавров, наконец, официально заявил, что Россия не заинтересована в том, чтобы включать в свой состав юго-восточные регионы Украины. Думается, что в первую очередь речь здесь идет об экономической незаинтересованности. Потому что политически «аншлюс» юго-востока Украины нам ничего не даст, кроме проблем – это всем понятно.

Ведь, одно дело присоединить исторически российский, «непотопляемый авианосец» Крыма, который контролирует все Черное море, ценой того, чтобы повесить на свою шею всего лишь 2,5 млн населения, и совсем другое – прокормить голодный народ трех областей. А оно нам надо?

Также Лавров выразил надежду на выполнение украинским правительством своих обещаний, относительно предоставления регионам большей самостоятельности – в рамках федерализации. А значит, они и без всякого политического присоединения останутся «промышленной окраиной», или «украиной» России, как говорили прежде. Так зачем же воевать?

Технопарк Советского периода

Крупные предприятия юго-востока Украины, которые в массе своей являются наследием советской эпохи, и так фактически интегрированы в промышленный комплекс России – это «технопарк Советского периода». Потому что значительная часть производственных цепочек украинских предприятий замыкается именно в России.

Самые «революционные» — Харьковская, Луганская и Донецкая области, давно являются для российского крупного бизнеса крайне интересными территориями для инвестирования и покупки активов. С другой стороны, для системообразующих предприятий восточных регионов Украины основным рынком сбыта является Россия. То есть экономическая экспансия – это самый простой и удобный способ интеграции, и она уже осуществлялась, и будет осуществляться дальше, потому что капиталы в глобальной рыночной экономике не знают границ.

Например, как говорят аналитики агентства «Вести. Экономика», если Россия поставляет на Украину в основном сырье, то 40% экспорта в Россию составляет продукция машиностроения. При этом более 50% всех украинских экспортных поставок приходятся на российский рынок, а некоторые отрасли вообще полностью зависят от российского спроса. Именно на востоке Украины производятся электродвигатели, вагоны, генераторы, отдельные детали для авиационной и атомной промышленности, которые поставляются в основном в Россию.
То есть Лавров еще в апреле четко высказывался за федерализацию и увеличение самостоятельности этих регионов, чтобы с ними можно было договариваться напрямую. Я еще тогда это подметил — Лавров просто так ничего не говорит.

Еще больше меня пугала следующая ситуация: ну ввели войска, а дальше что? Ну отбили атаки укровоенных, а они все равно прут. А для этого нужно операцию завершать в Киеве — а это наземная операция даже на в Ираке-Афганистане, а в стране с 50 млн населения, где добрая половина этого населения пошла бы воевать с Россией, а немаленькая часть из них в террористы бы подались.
ку
+7
ку, 9 Июня 2014 , url
никто юго-восток не сливал. То что Путин дефакто признал Порошенко — это правильная дипломатическая стратегия. Теперь есть конкретно с кого спрашивать…

пока политики дирижируют словами, военные должны своими делами заниматься.
задача держать оборону и не пускать противника.
они не отступят пока не поймут, что силой проблема не решится.
asterfisch
+14
asterfisch, 9 Июня 2014 , url
Не знаю конечно, чего задумали там военные… Чуркин сегодня откровенно сказал, что присутствие миротворческого контингента без согласия властей Украины не возможно. Киев не даст ООН такого согласия. Максимум что сейчас делается в контексте ООН по резолюции РФ — это попытки привлечь гуманитарные силы этой организации.

Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 9 Июня 2014 , url
Они то держат, токо им ДНР не поставляет добровольцев, оружия и одежды. В Донецке всем заняты, но только не думами о Славянске.
Berendei
+3
Berendei, 9 Июня 2014 , url
Их цинично расстреливаю ракетами, потому что Кремль струсил. 3а это придётся дорого заплатить
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 9 Июня 2014 , url
надо дождаться результатов переговоров по газу 9 числа.
Если будут одностронние уступки(и наскребли же укры где-то 728 лямов, что бы времени чуть выйграть), всякие обещалки при этом ни чего не стоят, то видимо действительно сливает РФ.
alexf2000
+1
alexf2000, 9 Июня 2014 , url
Кремлёвцы обязательно что-то придумают. Взаимную неподачу исков в страшные международные суды, чемпионат по ногомячу, и вообще пусть хохлы сами между собой разбираются. А то что это — бандеровцы дончан всего лишь армией с самолётов и танков расстреливают, а они с голыми руками выходить не хотят, по подвалам сидят, трусы.
Barban
+5
Barban, 9 Июня 2014 , url
Как он на толстого «раздобревшего» но национально-злого Ленина похож в этой кепке.

Все верно написано. Это капкан Януковича, над которым Путин смеялся и публично плевался в чей адрес в своих интервью («меня совсем другие чувства обуревают» — никак не жалость). Господь наказал испытанием похожим. Трудно ради абстрактных пусть и великих идей перечеркивать теплую личную конкретику, которую любовно сколачивал всю продуктивную жизнь.
1sr
+2
1sr, 9 Июня 2014 , url
Оценка с другого полюса

«С неба летят черти и держат транспарант, на котором написано „БОЛЬШАЯ ИЗМЕНА“, а сзади летит на полнеба большой дирижабль, на котором написано „ПРЕКРАЩЕНИЕ ОГНЯ — МЫ ОБ*СРАЛИСЬ!“ Это такое у меня перед глазами после того, как Порошенко на переговорах с россиянами заявил, что на следующей неделе прекратит АТО!», — написал Ляшко у себя в Facebook.
Haifi
0
Haifi, 9 Июня 2014 , url
+++
1sr
+4
1sr, 9 Июня 2014 , url
Капкан был не на Януковича, а на Россию. И поставили его специалисты ЦРУ.
Он нейтрализован. Теперь у них голова болит. Не у нас.
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 9 Июня 2014 , url
Много лирических отступлений = воды:
«Почему?» на них смотрят насмешливо и отвечают: «Вам никто ничего не обещал».
Вот это например = при этом автор не удосужился даже без ссылки сказать «Кто так говорил -= мы вам ничего не обещали». Из за изобилия литературных реверансов — читал в каждом п.п. только первые 1-3 предложения.

В целом автор ведет верную хронологию и анализ событий. Правда все это в таком векторе уже анализировалось помоему не раз.

1. Не думаю что падение рейтинга Путина сильно парит власть. Отыграют на «сталинграде» или еще на каком ЧМ по футболу.

2. Не думаю что если США ( главный контр игрок в этой ситуации) дали какие то гарантии не распространения революции дальше = то сдержат свои обещания. Никогда не держали!

3. Думаю что «сданая » Украина со временем потопит тех кто в Кремле.

4. Если Кремль не нашел «хитрого плана» как обезопасить себя, не сдать ЮВ Украины, защититься от санкций, не втянуться в войну — " помер максим ну и х с ним". в Кремле к новым выборам президента итак накопилось столько противоречий что России еще предстоит «большая жопа»

5. Стыдно что за это заплатили русские на Украине. Судя по событиям они заплатили бы и без Стрелкова и приди " помощь Путина". Кто выбирает война или позор получает и войну и позор.
1sr
+1
1sr, 9 Июня 2014 , url
«С неба летят черти и держат транспарант, на котором написано „БОЛЬШАЯ ИЗМЕНА“, а сзади летит на полнеба большой дирижабль, на котором написано „ПРЕКРАЩЕНИЕ ОГНЯ — МЫ ОБ*СРАЛИСЬ!“ Это такое у меня перед глазами после того, как Порошенко на переговорах с россиянами заявил, что на следующей неделе прекратит АТО!», — написал Ляшко у себя в Facebook.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 9 Июня 2014 , url
Я не совсем понял смысл цитаты. И да «большой изменой» я ничего не считаю. Все что укрепляет власть = на пользу России в том виде как есть сейчас.

Какой то другой РФ (рукопожатной и не полжЫ) уже и не может быть. Майдан ( его реализация и результат ) похоронили последние иллюзии перехода к какому то оппозиционному развитию РФ.

Я только показал свои сомнения что про Американская Украина станет могильщиком той власти что сейчас в Кремле.
dinga
+6
dinga, 9 Июня 2014 , url
Имхо, ввод российских войск и оккупация (а это много сложнее захвата) изначально были невозможны.
И политически, и юридически и финансово и технически.
Присоединение по типу Крыма ЮВ к РФ неосуществимо в сегодняшних реалиях вообще.
Цель Путина имхо — федерализация Украины, так, чтоб ЮВ имел де-юре право вето в рамках укргосударства и де-факто контролировался из Кремля.
Такая Украина, хоть и как бы на бумаге единая, 40-миллионная страна, но слабая и экономически и политически, разделенная уже не будет опасна и не сможет «уйти на Запад» (который ее на самом деле и не готов ни принять, ни переварить такую тушу) и вообще тогда, гарантировано оставаться «внеблоковой», «нейтральной» и как-то так тихо подгнивать, как и все предыдущие 20 лет и майданить раз в n лет «в рамках», без заносов. «Система сдержок и противовесов, понимаш». (с)
Сами же «пассионарии» типа Стрелкова или других Бабаев, после войны для любой власти, включая российскую — головная боль. Так и раньше было.
Денис Давыдов был нужен во время войны с французами, а потом задвинут куда подальше, хоть и задарен душами и наделами.
А этих эта власть и задаривать не будет и не чем, делиться с ними чтоль? И еще не факт, что там все купятся, но во власть и «капитанский мостик» ни в коем случае не допущен.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 9 Июня 2014 , url
Имхо, ввод российских войск и оккупация (а это много сложнее захвата) изначально были невозможны.
dinga, тут всё просто… Если Россия не защитит людей-это будет означать, что она утёрлась… Что бывает дальше с теми, кто утёрся знают все. Вы как умный человек, вполне может спрогнозировать, что в этом случае будет с Россией…
dinga
+6
dinga, 9 Июня 2014 , url
Каждое время открывает свое окно возможностей, то что не возможно сегодня, может стать таковым завтра и наоборот.
Мудрость лидеров заключается в том, чтоб правильно оценивать размер этого окна (собственные вощможности, температуру, скорость ветра и т.д.) и правильно принимать решения, когда и на сколько в него лезть (и при этом не застрять), что брать и т.д.
А «утираться» приходится всегда и всем, никогда не дано получить всего, что хочешь.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 9 Июня 2014 , url
Мудрость лидеров заключается в том, чтоб правильно оценивать размер этого окна (собственные вощможности, температуру, скорость ветра и т.д.) и правильно принимать решения, когда и на сколько в него лезть (и при этом не застрять), что брать и т.д.
Я наверное совсем мало в курсе подводных течений, которые происходят сейчас по данной тематике… Но… мне кажется, к гадалке не ходи, решение не вмешиваться, будет иметь гибельные последствия для России… Я не империалист, я просто хочу, чтоб защитили людей… Присоединять это конечно сейчас для России неподьемно-это понятно… Но пусть защитят-а там уж решают что делать… Тем более Донбасс вовсе не дотационен… Сольют людей-да все поймут, что на Россию можно будет класть без страха, а те, кто надеялся-проклянут…
P.S. Ситуация конечно другая, но… Вы ж помните период правления Эхуда Барака, когда утирался Израиль? Привело ли это к чему нибудь хорошему? Я вот помню, что в итоге Шарону в очередной раз пришлось спасать Отечество…
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 9 Июня 2014 , url
Эх, Вовка, Вовка… Собиратель земель русских, тьфу.
Don Chipsone
+4
Don Chipsone, 9 Июня 2014 , url
Поясню для тех кто минусует, что именно возмущает (см. мой каммент ниже):
Зачем надо было прикрывать захват Крыма «собирательством земель русских» и этим дразнить Донбасс… Вот если бы сразу сказали, что Крым-наш из-за очень даже вероятной там базы НАТО,- был бы другой разговор. А так получается что Донбасс в плане стратегического профита проиграл Крыму, поэтому особого усердия в отношении этого региона РФ не проявляет, но это не принижает значимость оказываемой гуманитарной и пассивной военной помощи.
Haifi
0
Haifi, 9 Июня 2014 , url
Минус я не вешала, но не согласна с вашей репликой. Разве кто-нибудь против, чтобы собрать русские земли? Но одно дело, когда обсуждается здесь, а другое, когда ты отвечаешь за всю страну, когда обязан думать о дне завтрашнем, а не об кратковременном триумфе в данный момент. Были бы вы на его место, так легко не бросались бы словами.
Don Chipsone
+2
Don Chipsone, 9 Июня 2014 , url
кто-нибудь против, чтобы собрать русские земли?
Белоленточники-либерасты против — «как так, на МОИ налоги Крым поднимать будет», «как так, на МОИ налоги дармоедов с Донбасса будут присоединять» и т.д.
Я к тому что начал сомневаться в правдивости Путина, действительно ли он хочет этого — собрать русский мир? Или этот аргумент он использовал как прикрытие для присоединения Крыма? Больших шагов спуска в унитаз Новороссии пока не видно, но видно маленькие — газ не перекрыли, референдум проигнорирован, помощь в виде толковых и компетентных людей (штабное командование) отсутствует, красная черта для хунты не обозначена, более серьёзная военная помощь в виде бронетехники и артиллерии так же отсутствует и прочие мелкие шажочки.

Я сам пока не верю в слив Новороссии, может это какая-то военная хитрость — сетовать что всё плохо… Время покажет, разрешение на ввод войск пока не отменили (или отменили, только никто об этом пока ещё не знает?) Думаю до конца этого года станет ясно Путин друг или путин враг
1sr
+3
1sr, 9 Июня 2014 , url
Еще один истерик — провокатор
chel_c
+1
chel_c, 9 Июня 2014 , url
Украинцы, в т.ч. восточные, слишком много и слишком долго позволяли своей (законно избранной и не очень) власти лизать еврожопу. Долизались до фашизма в ряде областей. Теперь те, кто «прозрел» должен (!) доказать своим властям, соседям, всему миру в целом и себе в частности, что они отличаются от скачущей массы болванов. И поскольку они тянули до последнего, доказывать это придется по-взрослому. С оружием в руках и ценой крови от рук тех, кто крепко увяз в идеологии еврожопы. Мы (Россия) ту жопу не лизали. Нам доказывать нечего. И наша кровь на тех полях может литься только в частных случаях и добровольно, что, собственно, и происходит. Докажите нам что вы ненавидете наших врагов и признаете собственные ошибки и прежнее равнодушие. Тогда будут вам наши миротворцы и наше признание. До тех пор — глядите в глаза своим врагам, пока каждый из вас не прозреет…
Что на счет «предательства»… Не считаю что Россия кого-то предала. Мы столько раз спасали свои границы и своих соседей от истребления… Уж кто-кто, а Украина ДОЛЖНА это помнить. Как и то, сколько раз нас предавали ее гетманы. Только кто же это считал?
Мы очень ждем и надеемся, что их восток выйдет из этого чистилища свободным от фашизма и «евроценностей», идущих к нему в комплекте. И не утонет в бандитизме, коей сейчас там расцвел буйным цветом…
Don Chipsone
+4
Don Chipsone, 9 Июня 2014 , url
C калашом против бронетехники особо ничего не докажешь. Да, вооружение и боеприпасы из РФ, конечно, поступают, но не многим хочется что-то доказать умерев.
Хунта справилась с задачей — напугать несогласных, подавить протестную деятельность антифашистов в остальных регионах. ИМХО в данной ситуации если человек демотивирован на какие-либо активные протесты и у него есть мало-мальская работа то ему — хоть бандера герой, хоть других активных и не согласных жгут, калечат и убивают в домах профсоюзов, пускай хоть много чего — только его не трогайте.
Зачем надо было прикрывать захват Крыма «собирательством земель русских» и этим дразнить Донбасс… Вот если бы сразу сказали, что Крым-наш из-за очень даже вероятной там базы НАТО,- был бы другой разговор. А так получается что Донбасс в плане стратегического профита проиграл Крыму, поэтому особого усердия в отношении этого региона РФ не проявляет, но это не принижает значимость оказываемой гуманитарной и пассивной военной помощи.

Думаю ключевым фактором, подтверждающим слив Новороссии, будет отмена разрешения на ввод войск.
chel_c
+3
chel_c, 9 Июня 2014 , url
Кроме самой Украины, Новороссию никто не сливал. Она ее слила ровно так-же, как слила Крым. Обманула, обокрала и попыталась уничтожить. И не наша вина, что Крым нам оказался нужнее. Не стань Крым — Россией, уже сейчас бы там стоял шестой флот США с радиоразведкой, десантом и авианосцами. Расскажите мне, сколько бы в таком случае протянули бы ополченцы? Отвечу за вас — нисколько. Их бы по-просту небыло. Они б и не вздумали бунтовать а дружно бы скакали под мантру «Героям Слава!!!»… Далее вопрос, кто бы здесь оказался преданным?
Что до калашей против танков — согласен. Получается не очень удобно. Однако тактика партизанской войны очень хорошо умеет с таким перевесом бороться. Что мы ежедневно и видим…
Don Chipsone
+2
Don Chipsone, 9 Июня 2014 , url
Про флот США верно подмечено, но меня возмущает аргументация возврата исконно руского Крыма в РФ — «соберём русский мир, защитим русских везде». Вот это то и сыграло важную роль в появлении вооруженных ополченцев.
chel_c
+1
chel_c, 9 Июня 2014 , url
Гораздо большую роль здесь сыграли возросшие в два раза зарплаты в Крыму. Только не швыряйте в меня стулом, я понимаю как это прозвучало.
И сейчас еще далеко до ответа на большинство вопросов. мы всего лишь в начале всей этой заварухи.
Ronya9
+3
Ronya9, 9 Июня 2014 , url
Им пообещали, что их жертва и их подвиг нужны для того, чтобы пришла помощь из России. Обещал в том числе и лично Стрелков, но его трудно винить — он обещал потому, что сам был уверен.

Стрелков не похож на человека, который будет что-то гипотетическое обещать.

На вопрос людей, которые вместо положения опорный базы ополчения оказались на простреливаемом Невском Пятачке: «Почему?» на них смотрят насмешливо и отвечают: «Вам никто ничего не обещал»

Насмешливо никто не смотрит из России. Военную помощь на официальном уровне действительно никто не обещал

При этом, подчеркну еще раз, существовали все возможности, даже после того, как от широкомасштабной операции отказались, влить в Донбасс и конкретно в Славянск достаточное количество вооружений и создать нормальное тыловое обеспечение

Да, с этим есть проблемы, увы. Но, надеюсь, оружие в достаточных количествах еще поступит

О критическом уровне санкций в случае проведения такой политики говорить не приходится, поскольку критический уровень санкций — болезненных и унизительных, это то, что начнут сейчас выделывать над струсившими.

Дело не в санкциях, а в том, чтобы не давать повода втянуть Россию в этот конфликт официально и поломасштабно, сделать её мировым изгоем и уничтожить.

ослепленные сохранностью до момента своих личных кошельков свиньи за своим чавканьем лишь в последний момент заметят, что ущерб от таких санкций по отношению к побежденному гораздо выше, чем был бы от «репрессивных санкций» по отношению к победителю. Они обнаружат это тогда, когда окажется, что им нечего больше красть.

Действительно, у нас разнонаправленная политика и олигархам невыгодно ссориться с Западом в страхе за свои кошельки и, действительно, кошельки все равно отберут как бы то ни было.

Вариант по прежнему есть. И этот вариант очевиден — перевернуть доску и привстать

Нам нельзя делать демонстративных жестов, наша политика должна быть непрямолинейной и хитрой.

Привязавшись к любому гуманитарному предлогу, каковых сейчас сотни ежедневно — к потокам беженцев, к убийствам детей, к захвату журналистов, осуществить принуждение Украины к миру. Тут даже лебезение перед Порошенко может пригодиться: «Мы ему поверили, а он нас разочаровал и показал себя последним негодяем!». Чем более брутально и демонстративно будет действовать РФ, тем лучше, именно потому, что вся западная стратегия полностью базируется на презумпции нашей трусости, на том, что мы будем отступать и извиняться.

Это верно, но все же не только брутально, но и хитро

Напомню еще раз — Победителя не судят, Побежденный платит дважды, трижды и сколько раз попросят.

Но победа не должна быть пиррова
Don Chipsone
+3
Don Chipsone, 9 Июня 2014 , url
Дело не в санкциях, а в том, чтобы не давать повода втянуть Россию в этот конфликт официально и поломасштабно, сделать её мировым изгоем и уничтожить.
В мире двойных стандартов и доминировании США над остальным миром мировая общественность, не стесняясь, закрывает глаза на таки операции США как Япония'45, Гренада'83, Югославия'99 и др., а попытки РФ защитить мирное население в сопредельных территориях (2008) вызывает колоссальное по масштабам бурление мировых говн.
В статье верно подмечено — победителей не судят, поэтому:
Кто выбирает «война» или «позор» получает и войну и позор
А ссылки к провалу экономики в случае ввода войск и последующих ответных санкций не более чем отговорки для аргументации почему выбрали «позор». С тем что провал в таком случае будет 100% я не спорю. Но на Украине с экономикой куда хуже чем в РФ и ничего, если работать, а не ныть всё получится постепенно. Тем более сплочённость народа и его настроения на фоне «сбора русского мира» окажут очень благоприятное влияние в преодолении последующего экономического кризиса.
Barban
0
Barban, 9 Июня 2014 , url
«Русские люди» — это такой же идеологический миф как и «украинская нация».
Путин со друзьями не обязан быть смелее и великодушнее холмогоровых, способных только на спичи гнева в интернете, но не способных к личным жертвам. Он тоже частное лицо с частными планами.
Все, для которых «русские люди» — не миф, шагом марш добровольцами на фронт — под снаряды и грады.
Вот так надо мотивировать Путина. Личным примером.

Путин, рискуя своей властью, рискует и жизнью, это ведь всем понятно?
chel_c
+2
chel_c, 9 Июня 2014 , url
Категорически согласен. Ставки высоки, как никогда в новейшей истории. Вот и блефуем по-очереди. И по-очереди открываем карту за картой…
Нам — же, плебосу, пока полная воля в выборе способа для себя лично начать и закончить грядущую войну. Либо выйти навстречу, либо ждать у порога.
dinga
+2
dinga, 10 Июня 2014 , url
Этот и некоторые другие ваши коменты имхо корелируют с теорией Макса Кантора о том, что сегодняшнее общество идет к фашизму и он, замешанный на национализме — последней реальной скрепе, способной связать массы под управлением олигархата.
Понятно, что в одних местах это — «расовые теории», в других «историческая исключительность» не привязанная к конкретному этносу, в третьих — традиция, религия или связь общей исторической трагедией, в четвёртых — наличием явного, фанатичного и жестокого внешнего врага и и.д.

Неверно думать, что либерализм — оппозиция фашизму. Либерализм — это ступень к фашизму, точно так же как демократия — ступень к олигархии, а олигархия — ступень к автократии. В тот момент, когда демократию поставили в зависимость от рынка, дальнейшее было предрешено.

Демократия живет взаимными обязательствами и ограничениями, то есть социальным договором. Рынок живет без границ и только победами, не щадя никого. Когда возник гибрид «демократический глобальный рынок», принцип демократического общественного договора умер. Появился класс олигархов, стоящих вне общества; неолиберализм превратился в колониализм; население унизили и ограбили — объяснили грабеж демократическими принципами.

Превращение олигархата в автократию произошло закономерно — не раз описывалось в античной литературе: безудержным воровством народ подготовили к тиранической справедливости. Дальнейшее развивалось по известному в истории сценарию. Управлять массами отныне будет голос крови.

Социализм уничтожен. Оппозиция фашизму, представленная Коммунистическим интернационалом, уже невозможна — не только потому, что Сталин уничтожил Коминтерн, но и потому, что принципы «человек человеку друг, товарищ и брат» и «пролетарии всех стран, соединяйтесь» уничтожены либерально-демократической идеологией.
Противопоставить фашизму их нельзя.

Гуманистического искусства более нет. Образное, гуманистическое искусство было сознательно уничтожено западной цивилизацией в ходе либерально-рыночных реформ, его заменили гламурным авангардом.

Религия не занимает теперь в сознании современного европейского человека не только главного, но вообще никакого места. Борьба за права вытеснила всякие представления о долге, в том числе нравственном долге.

Фашизм прошлого века был побежден союзом демократии, социализма, гуманистического искусства и религии. Все компоненты этой победы были сознательно уничтожены. Сегодня противопоставить фашизму нечего.

Последнее очень точно подмечено! Мифы о «свободном рынке» и «реализации талантов» в условиях «свободной конкуренции» возведены в Павловской рефлекс, аксиоматику и даже не обсуждаются.
Имущественный фашизм — реальность наших дней.
Barban
+1
Barban, 10 Июня 2014 , url
Я, пожалуй, не стану спорить. Замечу только, что возможна неомарксистская точка зрения на генеологию фашизма: без фатализма предопределенности. Согласно ей, в обществе сначала случайным образом выделяется класс виннеров, и они, желая надежно защитить свое случайное положение от класса лузеров, если не получается это сделать с помощью религии, придумывают какую-либо иную «национальную идею». Внешний враг, чужие, инородцы, террористы и т.д. — прекрасный способ сплотить лузеров вокруг виннеров и заторчать в общем экстазе под речевки «смерть врагам». Массы при этом прельщают светлым послепобедным будущим, когда враг будет убит и обращен в рабство, а каждый «наш» станет господином и рантье.
Ключевое слово здесь — «СЛУЧАЙНО». Элиты должны загнивать и разлагаться, чтобы для всего общества стало очевидным их произвольное, ничем разумным не оправданное выделение и господство.
Ибо если виннеры появляются и регулярно обновляются в своем составе на спортивной конкурсной основе, согласно личным заслугам, а социальная игра настроена так, что от этой борьбы общество только выигрывает, то никаких таких квази нацистских костылей для либерального капитализма не надобно. Достаточно идеологии «равных шансов» и веры, что весь социальный расклад, согласно этому «спорту» — справедлив и оправдан.
Последнее и есть рафинированная идеология неолиберализма. Она сильна в своем духе и замысле, но слаба в реализации.
Ее опровергает ход истории: настоящее неолиберальное общество должно быть безкризисным. Ибо кризис — это свокупный вал накопленных системой стратегических ошибок. Плохих, некомпетентных, глупых, тупых, развратных решений. В спортивном обществе такие решения должны регулярно фильтроваться и минимизироваться: и по ясным обратным связям — разборам полетов.
В этом плане неолиберализм все же идеологически мало совместим с фашизмом, и его надо дополнять какими-то конструктами, которые объясняли бы почему среди лузеров — индивидуумов или целых народов — так много попадается достойныйх и интересных людей, и наоборот, почему винеры — часто сплошь и рядом воры, лжецы и прохиндеи.
Например, в России модны монархические тренды. Пусть Путин и вор (а кто из нас — не вор!), но он — наш государь воровской. И длань его в руце господа православного. И не гоже сомниваться в этой длани и фарте из нее эманирующем.
fakenews
+3
fakenews, 9 Июня 2014 , url
Холмогоров (классический диванный боец строго определенных ангажированных взглядов) походу в мире своих эллюзий сидит. У меня просто после разговоров и наблюдений за восточными хохлами складывается впечатление что стрелков и прочие это группа авантюристов решивших что щаз «взлетит» как в крыму. Которые оплачивают свои военные авантюры кровью добровольцев + пидарасы из киева котоыре это дело жестоко подавляют;

А население по большей части не поддерживает ни тех ни других, никто не хочет воевать ни за ни против. «Спасать» там некого.
chel_c
0
chel_c, 10 Июня 2014 , url
На пару шагов отстали от реальности, но правы по сути. Безусловно, сначала было именно так. Только теперь происходит то, что на генеральных планах обозначается «управляемым хаосом». С обеих сторон уже пролито достаточно крови, чтобы население самостоятельно не дало конфликту самоисчерпаться. Сам киев снова готов разродиться уже новым майданом. Мосты назад сожжены а будущее — туманно. Самая благоприятная среда для развития событий по ближневосточному сценарию. Остается только подбрасывать в эту топку вооруженных наемников (причем все равно с какой стороны). Это самая неудобная для России часть. Что до населения — то кто и когда принимал во внимание его мнение? Вы же не считаете, что реальная власть там принадлежит и правда Киеву и Совету ДНР? Убери сейчас Стрелкова или Порошенко — что изменится? Все, кто участвуют в этом спектакле — вольные и невольные исполнители того самого Генерального плана, в котором сегодняшние события в Украине, всего лишь одна из глав, на ряду с… Югославией, Ираком, Афганистаном, Ливией, Сирией… Сказать куда нацелен этот вектор?..


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать