Комментарии участников:
Во во, этого сайта не хватит на все дороги. :-) ну раз золотые, из серии богатые тоже плачут, то заплюсим :-)
То что дорога дорогая = не значит что она «золотая» порой серьезную сумму тянут выкуп и перенос объектов попадающих под снос. А так конечно даже на дешовой дороге — новой = ямы позор.
я уже написал: «золотая» дорога может быть не потому что «впилили» а реальные расходы: на выкуп и перенесение строений. Яма это конечно позорно. Ну просто зачем размахивать «самая дорогая, „золотая“ не разобравшись в тонкостях.
По словам первого зампред правления компании «Автодор» Сергея Кельбаха, проект выйдет на окупаемость всего через 15 лет, а ещё через 15 лет «Автодор» передаст дорогу в государственную собственность по концессионному договору в первозданном виде. При этом, заявленный срок службы дорожного полотна без вмешательства ремонтных подрядов составляет 26 лет.Вот и минуло 26 лет =)
Источник
И ещё оттуда:
Средневзвешенная стоимость проезда по новой трассе для коммерческого и грузового транспорта составит с учетом инфляции около 100 руб. Максимальная стоимость – около 220 руб. Конечная стоимость проезда будет зависеть от типа автомобиля, дня недели, времени суток и времени года. Порядок взимания платы и способ контроля за ним пока не определены, за счет чего независимые эксперты предсказывают пробки на пропускных пунктах.Интересно, там сейчас так? Нехило получается за участок в 20 км, и тем кому отрезок в 8 км вообще весело…
В эту яму рухнул миф российских управителей, что бесплатно — это плохо, а платно — сразу станет хорошо.
источник: images.wikia.com
В России будет такое же г.
источник: images.wikia.com
В России будет такое же г.