«Газпром» перенес введение предоплаты по поставкам газа для Украины на 16 июня

отметили
24
человека
в архиве
«Газпром» перенес введение предоплаты по поставкам газа для Украины на 16 июня
Москва. 11 июня. INTERFAX.RU — «Газпром» перенес режим предоплаты по поставкам газа для Украины на 10 часов утра 16 июня, заявил журналистам глава «Газпрома» Алексей Миллер по итогам переговоров с еврокомиссаром по энерегитике Гюнтером Эттингером.

Переговоры, в которых также принял участие министр энергетики РФ Адлександр Новак, начались около 22:30 по европейскому времени и продолжались более трех часов. Миллер сообщил, что состоялись двусторонние консультации между Еврокомиссией и «Газпромом». По его словам, по результатам эти переговоров российская сторона сделала шаг навстречу, чтобы продолжить переговоры, которые в последнее время велись достаточно интенсивно. Глава «Газпрома» также отметил, что российская сторона рассчитывает на успешное проведение двусторонних и трехсторонних переговоров, намеченных на 11 июня в Брюсселе.

Во вторник вечером стало известно, что трехсторонние переговоры Россия-Украина-ЕС по газу начнутся в среду в Брюсселе в 9:30 по европейскому времени. Перед ними пройдут двусторонние консультации.

Переговоры были отложены в связи с поздним прибытием российской делегации. До этого предполагалось, что трехсторонние переговоры Россия-Украина-ЕС об урегулировании ситуации с оплатой задолженности Украины за российский газ и обеспечении надежного транзита газа в Европу в Брюсселе начнутся во вторник поздно вечером.

Газовый конфликт между Россией и Украиной длится с начала апреля. Тогда Киев лишился скидки на газ, которая была установлена в декабре прошлого года в рамках экономической помощи. В I квартале 2014 года для Украины действовала цена в $268,5 за тысячу кубометров. Из-за прекращения платежей с 1 апреля была отменена корпоративная скидка, и цена на газ выросла до $385,5.

Позже в связи с денонсацией межправительственных соглашений по размещению в Крыму российского флота была отменена и льготная пошлина при поставках газа на Украину — и цена выросла до $485,5. Ранее российские чиновники говорили, что гибкость в цене газа для Украины возможна только в рамках таможенной пошлины. Украина прекратила оплату газа, а Россия перевела украинскую сторону на режим предоплаты.

Только в результате трехсторонних переговоров Россия — Украина — ЕС удалось договориться о частичном погашении долга. В конце мая «Нафтогаз Украины» перечислил «Газпрому» $786 млн за поставки в феврале и марте 2014 года
Добавил nikolaevbg nikolaevbg 11 Июня 2014
Комментарии участников:
ArtfulSun
+4
ArtfulSun, 11 Июня 2014 , url
Нда, а так строжились, а так строжились. Всё к этому шло, укропейцы поняли посыл верно, будут и дальше тырить газ, иначе не назовешь, ведь оплачивать они его не собираются. А тем временем официальные укровласти продолжают херачить свой народ.
1sr
+3
1sr, 11 Июня 2014 , url
Их никто от оплаты поставок не освободит. Ранее договорились, что пока идут переговоры, идут только переговоры.
И уж никак вопросы цены на газ и оплаты за газ не увязываются с иными событиями.
Украине, в том числе, под давлением ЕС, придется согласится платить реальную цену за газ и погашать долг.
ArtfulSun
+4
ArtfulSun, 11 Июня 2014 , url
Ранее были слова из уст Путина, если не заплатят нам весь долг (3 лярда) будут сосать газ по предоплате. Долг оплачен? Газ течёт в жернова экономики Укрианы? Это называется включить «обратку»! Сначала сказали, а потом начинается, да мы не это имели ввиду.
1sr
+3
1sr, 11 Июня 2014 , url
Ну, 750 или сколько — то они оплатили, важно решить вопрос, проблему.
Если Украина будет дальше саботировать, то лишится поддержки ЕС в этом вопросе. К ним будет отношение диаметрально противоположное. Да строительство Южного потока пойдет веселей.
Нет, Украина отдает ГТС США и ЕС. Ни США, ни ЕС не нужна ГТС без газа.
Они заставят их и цену подписать, и долг оплатить.
ArtfulSun
+2
ArtfulSun, 11 Июня 2014 , url
Нет шар оставьте себе :-) А людям верните право решать, что им с их ресурсами делать!
1sr
+3
1sr, 11 Июня 2014 , url
Фабрики — рабочим, землю- крестьянам, деньги — евреям, украинцам — скакалки, русским — газ.
И что вы с ним будете делать?))
ArtfulSun
0
ArtfulSun, 11 Июня 2014 , url
Если вы, милейший, не знаете, что с ними делать, то народ что-нибудь придумает. Тему перевёл, ай да молодца.
1sr
0
1sr, 11 Июня 2014 , url
Все, можете выдыхать. Профессионализм должен присутствовать, а не популизм.
Специалист Вы наш, по экономике и энергобезопасности.
ArtfulSun
+2
ArtfulSun, 11 Июня 2014 , url
Согласен, никакого популизма! Я только за! Есть контракт по которому нам почти полгода не платят, и начинают заявлять, что платить не будут. Так? Мы заявляем, оплатите нам долг, или,… дальше идут устрашения. Рисуем красную черту, нам оплачивают только часть, и резко увеличивают заборы газа в свои хранилища! Мы опять рисуем красную черту. Настаёт день икс, мы рисуем еще одну чёрточку… Это называется обамизм с его предупреждалками в адрес России по вопросу Сирии. А тем временем, на сколько вы в курсе, тот самый режим убивает украинцев и русских, то есть де-факто мы спонсируем каждый выстрел укропейского солдата! Теперь моя позиция стала ясней?
Vagner
+1
Vagner, 11 Июня 2014 , url
Вполне. Самого это забавляет, а люди тем временем гибнут.
1sr
+2
1sr, 11 Июня 2014 , url
Украинцы бы очень хотели политизировать вопросы по контракту. Они пытались увязать это с Крымом. А теперь Вы хотите, чтобы мы, в ущерб себе, политизировали? Это был бы настоящий подарок. Нет. Переговоры локализованы вокруг разногласий по цене. ЕС им уже сказали, что цена будет 320 и выше, прежней не будет, чтобы не испытывали иллюзий.
Vagner
+1
Vagner, 11 Июня 2014 , url
Какая политика, деньги где Зин????
1sr
+2
1sr, 11 Июня 2014 , url
Зачем доводить дело до суда, если можно решить вопросы вне его. Еврокомиссия в этом заинтересована. Европа заинтересована. Украинцы пожелали решать вопросы по цене и погашению долга одновременно. Газпром согласился. Это выгодно и Газпрому. Цена — то все равно будет повышена.
1sr
0
1sr, 11 Июня 2014 , url
Таких заявлений ( об отказе платить) не было. Идут переговоры. Газ поставляется, пока идут переговоры.
Не закатывайте истерик, все под контролем.
ArtfulSun
+2
ArtfulSun, 11 Июня 2014 , url
Таких заявлений ( об отказе платить) не было. Идут переговоры. Газ поставляется, пока идут переговоры.
Странные вы какие-то люди. Опять истерит! Ок

Переговоры между Евросоюзом, Россией и Украиной начались 9 июня и закончились поздно ночью. После завершения этой части переговоров глава российского Минэнерго Александр Новак заявил, что Россия предложила на переговорах пакетное соглашение. По его словам, в ходе переговоров обсуждались вопросы задолженности за ноябрь-декабрь в размере 1,454 млрд долл. и оплаты задолженности за апрель-май на сумму 500 млн долл. Согласно позиции российской стороны, Украина должна была в срок до 10 июня погасить перед российской стороной газовый долг на сумму 2 млрд долл.

Читать полностью: top.rbc.ru/politics/11/06/2014/929798.shtml
И Видео в догонку где говорят, что УКРАИНА ДОЛЖНА ОПЛАТИТЬ 1,5 Млрд зелени до 10 ИЮНЯ!
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 11 Июня 2014 , url
Кстати, кульминация всей этой ситуации еще не наступила.
Руина пока платит только по неоспоримым долгам, накопившимся до переворота.
Они просто не могут ни в какую их не выплатить.

… а вот вопрос оплаты «бесплатного» газа по 485$, пока я так понимаю Руиной игнорируется. Когда речь зайдет о нем, начнется самое интересное.
ArtfulSun
+2
ArtfulSun, 11 Июня 2014 , url
Да ты что;-), речь уже давно зашла об оплате этого долга (485$). Украина, могла бы оплатить за этот газ по прежней цене, и сказать, что они правы — они считают, что газики мы им должны отпускать как и прежде. Но они же не платят вовсе, тупо нет денег, а что есть, то уходит на войну, ну и к себе в карманы. Затраты то на захват власти то надо отбить!? А когда понимаешь, что возможно за новые должности денег не отобьёшь, то и майдан как-то больше спонсировать не охота. Недавно была новость, что там жрать нечего!
ArtfulSun
+3
ArtfulSun, 11 Июня 2014 , url
Верните ресурсы народу России, пусть народ проголосует — готов он и дальше снабжать укрохунту? Ведь в реальности, это уже похоже не на политическую игру, а на разборку каких-то богатых кланов. Одним пригрозили, другие в ответ пригрозили — а ресурсы задорма текут в чьи то закрома. Я ведь не против был раньше подождать, чтобы укропейцы расплатились, но всему есть предел. Они там скачут, ненавидят Россию (это видно даже по знакомым и родственникам из Киева), убивают украинцев, русскиъ, а мы им бесплатный газок хуярим! Не по понятиям! Это не конструктивные переговоры, это предательство интересов России. Хоть бы ограничили их заборы (сколько они могут брать), чтобы рабочие укропейцы поняли за чей счёт они живут, что газок кончается, платить надо в 10 раз больше!
1sr
+3
1sr, 11 Июня 2014 , url
А " шар земной детям" не отдать?))
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 11 Июня 2014 , url
Паникерство.
ArtfulSun
+3
ArtfulSun, 11 Июня 2014 , url
Тебе факты, он паникёрство! Заладил как поп на панихиде. Самый лучший, бля способ, когда доводов нет — объявить оппонента, уродом, козлом, паникёром! Хули, так привык общаться — получишь обратку и от меня в такой форме! Украина нахапает, и объявит себя банкротом — и хуй она, что выплатит! Еще пару выплат сделает (возможно реализовав наш же газ населению и получив подачку запада! и всё, дальше только — банкротство. А потом кукиш тебе покажут, а весь остальной мир их поддержит!
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 11 Июня 2014 , url
Ну и как по твоему можно назвать это верещание?:
Верните ресурсы народу России, пусть народ проголосует — готов он и дальше снабжать укрохунту? Ведь в реальности, это уже похоже не на политическую игру, а на разборку каких-то богатых кланов. Одним пригрозили, другие в ответ пригрозили — а ресурсы задорма текут в чьи то закрома. Я ведь не против был раньше подождать, чтобы укропейцы расплатились, но всему есть предел. Они там скачут, ненавидят Россию (это видно даже по знакомым и родственникам из Киева), убивают украинцев, русскиъ, а мы им бесплатный газок хуярим! Не по понятиям! Это не конструктивные переговоры, это предательство интересов России. Хоть бы ограничили их заборы (сколько они могут брать), чтобы рабочие укропейцы поняли за чей счёт они живут, что газок кончается, платить надо в 10 раз больше!
А это:
Тебе факты, он паникёрство! Заладил как поп на панихиде. Самый лучший, бля способ, когда доводов нет — объявить оппонента, уродом, козлом, паникёром! Хули, так привык общаться — получишь обратку и от меня в такой форме!
Так вообще истерия.

Украина нахапает, и объявит себя банкротом
А что в этом плохого? Как Руина откажется платить, объявит себя банкротом, так ее на куски и порежут, как это делают с банкротами.

Это только тупые хохлы не понимают, что за все рано или поздно приходится платить.
ArtfulSun
+2
ArtfulSun, 11 Июня 2014 , url
А что в этом плохого? Как Руина откажется платить, объявит себя банкротом, так ее на куски и порежут как это делают с банкротами.

Бред упоротого в хлам нарколыги! Приведи пример, за последние, 50 лет, хоть одну страну, которая стала бы де-факто банкротом, и у которой бы забрали «куски» за долги?
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 11 Июня 2014 , url
И забирать не надо будет, само развалится.
Уже разваливается, если ты не заметил.
ArtfulSun
+2
ArtfulSun, 11 Июня 2014 , url
так именно поэтому я выступаю за то, чтоБ укропейцы оплатили, или быстрее обвалились (тем более, что у власти моральные уроды и убийцы). А страну то приведи в пример, которую растащили за долги?
1sr
-1
1sr, 11 Июня 2014 , url
Самый лучший, бля способ, когда доводов нет — объявить оппонента, уродом, козлом, паникёром!
news2.ru/story/411900/comment1390397/
Ваше?

Бред упорно того в хлам нарколыги
Вы нуждаетесь в «бане» или в бане. Ведете себя неадекватно.
ArtfulSun
+3
ArtfulSun, 11 Июня 2014 , url
Смотрим на комментарий выше мне от многоувожаемого мною KaperDonjon — который уже назвал меня паникёром, и мои комменты называет, цитирую — ВЕРЕЩАНИЕМ и ИСТЕРИЕЙ. Это прошло мимо вашего глаза? То есть, это не оскорбление в мой адрес? Или мне вам в такой же манере можно писать — про верещите и истерите? Хотите баньте :-) Вы у меня в друзьях, к KaperDonjon пока отношение «хорошее». Просто не стоит общаться с людьми в таком духе, а то в ответ и на х@й послать могут!
Vagner
+2
Vagner, 11 Июня 2014 , url
А что в этом плохого? Как Руина откажется платить, объявит себя банкротом, так ее на куски и порежут, как это делают с банкротами.
Действительно хотел бы увидеть конкретный пример (только пример, без «воды») страны которую растащили на куски, после того как она объявила себя банкротом. Или все было голословно?
1sr
+3
1sr, 11 Июня 2014 , url
Это — не мой комментарий.
Я уже писал, что не надо фетишизировать Украину. Пусть Бжезинский этим занимается. Они спекулируют на своей «сверхзначимости» для России. Но это — не так. Украина не в приоритетных задачах России.
Давал новость об активизации переговоров с Японией.
Газпром получает очень хорошую прибыль в Европе. И нет желаний терять рынок. И будет строить еще потоки.
Но, через год — два поставки будут диверсифицированы еще больше.
Газпром сегодня обжаловал в ВТО третий энергопакет. В Азии такой ерунды нет.
Через пару лет Газпром сможет диктовать свои условия Европе намного жестче.
Сегодня же задача простая: установить новую цену для поставок газа на Украину при посредстве ЕС, заставить оплатить часть долга.
Vagner
-1
Vagner, 11 Июня 2014 , url
Да не Ваш. Видимо я еще не проснулся)
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 11 Июня 2014 , url
Изначально вопрос поставлен неправильно — гос-во не может быть именно банкротом, там работают совершенно другие процедуры. И частенько случаи «банкротства» государств развиваются весьма уникально. В случае Руины можно ожидать развала страны. Собственно он уже идет, Крым, Донбас, Луганск…
Vagner
+1
Vagner, 11 Июня 2014 , url
Вы на вопрос дали вполне конкретный ответ. Я Вам проще скажу, таких примеров нет. Если от страны что то отделяется, это в основном происходит за счет действия внешних сил, и тут вполне уместен Ваш ответный коммент.
Так что ArtfulSun ArtfulSun Вам вполне резоно попросил пример, но не дождался ответа.
ArtfulSun
+2
ArtfulSun, 11 Июня 2014 , url
Вот и я том же. Это всё сказки для не свидомых :-) Никто и пяди земли не отдаст, думаю будет реструктуризация внешнего долга, не более.
Vagner
-1
Vagner, 11 Июня 2014 , url
Конечно, дадут кредитов под «хорошие проценты» и букет условий и будет Украина плясать под дудку Запада.
ArtfulSun
+1
ArtfulSun, 11 Июня 2014 , url
Тоже об этом думал, что банкротство Украины в какой-то мере не выгодна России. Вот если бы банкротство поменял вектор настроений укропейцев, и охладило пыл. Но когда встаёт вопрос геноцида русского, прорусского населения — тут надо «затягивать удавку», показывать, что мы не позволим такое вытворять!
ArtfulSun
+2
ArtfulSun, 11 Июня 2014 , url
Ну так что там на счет бана, или бани (надеюсь на релакс намёк был :-) ), когда мне хамят, мне тихо утираться и сопеть в тряпочку что ли? Почему вы выпады со стороны KaperDonjon в мой адрес пропустили, или ему можно, а другим в ответку нельзя? Странная у вас логика однако.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 11 Июня 2014 , url
Оплатить все равно придется, хоть деньгами, хоть натурой.
ArtfulSun
+2
ArtfulSun, 11 Июня 2014 , url
От мёртвого осла уши мы получим!
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 11 Июня 2014 , url
Есть у меня подозрение, что хохолы внесут сделующий платеж до 16 числа, тогда можно будет еще раз сдвинуть дату.
Хотя, как я уже говорил, односторонняя уступка — это слив. Хотя если будет платеж, то это хотя бы не будет экономическим сливом.
ArtfulSun
+4
ArtfulSun, 11 Июня 2014 , url
Ну вот, теперь я с тобой соглашусь, что подозрения — они всегда есть, а вот оплаты, бля не видно. Сдвигать даты не надо, надо договориться о минимальной оплате (процентов 70-80), и о графике погашения, если прокосячат хоть раз — всё, адью! Сегодня произошла, именно, как ты правильно назвал — односторонняя уступка — почему я и гневаюсь :-)
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 11 Июня 2014 , url
Самое печальное, что быстро уже ни чего не произойдет.
Грузию расхреначили в 8 году быстро, Крым вернули быстро, а все остальное долго…

(я даже думаю теперь, что подомни РФ сразу под себя всю Руину войсками, за неделю, то уже сейчас бы запад начал мириться с ситуацией. В тот момент Янык все еще был неоспоримо президентом Украины и мог разрешить, хунта не взяла под контроль войска, не было нацигвардии… Но ограничились Крымом, видимо низко взяли.)
ArtfulSun
+1
ArtfulSun, 11 Июня 2014 , url
Промахнулся ниже… этот комментарий тебе адресован news2.ru/story/411900/comment1390438/
asterfisch
+3
asterfisch, 11 Июня 2014 , url
Газа много, на всех хватит. Предлагаю практиковать такой подход на внутреннем рынке, с целью повышения лояльности населения.
ArtfulSun
+6
ArtfulSun, 11 Июня 2014 , url
Согласен на 100% Где то были данные, что газ для россиян дороже, чем для украинцев. Страна — мировой поставщик — ресурсов продаёт другим выгодней, чем своим гражданам на внутреннем рынке. Это влияет и на конкурентоспособность предприятий и на цены товаров на прилавках магазинов (траспортные издержки).
ArtfulSun
+2
ArtfulSun, 11 Июня 2014 , url
Самое печальное, что быстро уже ни чего не произойдет.
Грузию расхреначили в 8 году быстро, Крым вернули быстро, а все остальное долго…

(я даже думаю теперь, что подомни РФ сразу под себя всю Руину войсками, за неделю, то уже сейчас бы запад начал мириться с ситуацией. В тот момент Янык все еще был неоспоримо президентом Украины и мог разрешить, хунта не взяла под контроль войска, не было нацигвардии… Но ограничились Крымом, видимо низко взяли.)

Это конечно всё очень интересно, и даже согласен. Но это не относится к теме нашей с тобой беседы. Я не предлагал, и не предлагаю наобум вводить туда войска. Я против проведения «красных линий», а потом удивленных лиц, ведь не было такого, — не платите и дальше! Еще раз прошу приведи в пример страну, которую раздербанили на части за последние 50 лет, которая стала банкротом.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 11 Июня 2014 , url
Сейчас США плодит истерию в ЕС с формулировкой, что РФ использует торговлю газа, как рычаг политического давления.
По сути так оно и есть, но лучше бы было со стороны РФ убедить ЕС, что это только бизнес, и даже бизнес с человеческим лицом, готовый идти на уступки любому партнеру. По-этому пока Руина платит хоть что-то, РФ следует не перекрывать трубу и вести переговоры, что бы показать ЕС: РФ надежная сторона, что бы там не говорили США.
В конце концов нам с ЕС жить в соседстве еще долго, а вот США может катиться куда хочет.
ArtfulSun
+2
ArtfulSun, 11 Июня 2014 , url
Правильно они всегда так говорили и говорить будут по понятным причинам. Да с х#я ли мы должны идти на уступки любому партнёру? Они так делают? Вроде не слышал о таком, если знаешь — приведи пример, где они так делают по отношению к нам? Иначе это называется — мы терпилы!

Руина платит хоть что-то, РФ следует не перекрывать трубу и вести переговоры,

Хорошо, почему сразу так не заявили? Повторюсь, я против проведения «красных линий», а потом удивленных лиц, ведь не было такого, — не платите и дальше! Пусть я и против финансирования режимов которые убивают свой народ, и занимаются явным русофобством по отношению к России.

Вот мне похер на скачущий киев, пусть скачут хоть до упаду, но только не за наши гроши.
И я против того, чтобы за наши деньги (которые могли оплатить нам за газок) проводилась доблестная арийская кампания на юго-востоке.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 11 Июня 2014 , url
Ну не знаю. Всегда считал, что участливость РФ в некоторых международных вопросах, приводит к тому, что во многих местах в мире о нас вспоминают с теплотой.
(так в тему напомню, что недавно РФ практически простила долги Кубы и Северной Кореи)

Хорошо, почему сразу так не заявили? Повторюсь, я против проведения «красных линий»
как ни крути, а напряженность спадает — люди просто устают от нее.
И «красную линию» РФ сдвинула назад, только после того как Руина чуть отступила.
… Но не в последнем случае, последний случай это слив, но обратимый.
ArtfulSun
+1
ArtfulSun, 11 Июня 2014 , url
Ну иметь какое-то мнение (всегда считал), не значит, что это соответствует реальности. Без обидняков. О нас вспоминают много где с теплотой, но зачастую, все умеют считать в первую очередь деньги, а не бонусы от доброты соседа. Вспомните Египет, который был побратим с СССР, а потом переметнулся на сторону США.

Но не в последнем случае, последний случай это слив, но обратимый.

О! Перековался ;-) Теперь понятна моя позиция. А то истерия, верещание… В политике надо уметь совмещать мягкость и жёсткость. В данном, конкретном этом случае — это провал, как ситуация с Ливией (когда поддержали введение бесполётной зоны — свержение Каддафи). Пойми, в Кремле тоже ошибаются, и дипломаты иногда хернёй страдают. Но это же не значит, что надо верить всем заверениям Кремля, голову на плечах тоже надо иметь!
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 11 Июня 2014 , url
Не соглашусь, что я изменил мнение.
Я сразу говорил, что односторонние уступки будут сливом.
Ладно хоть всего на 5 дней срок сдвинули, а не на пару месяцев.
ArtfulSun
+1
ArtfulSun, 11 Июня 2014 , url
Ну как скажешь ;-)

Вот теперь то очень важно, хоть каплю долга, но выдавить из Украины! Или все нас будут считать за трепло, как многие считают таковым Обаму у себя на родине — по заявлениям по Сирии. Либо не стоило вовсе делать таких громких заявлений, говорили бы, мы готовы вести переговоры по цене и бла-бла-бла, что, я, кстати, тоже не приветствую, как ты понял.
Berendei
0
Berendei, 11 Июня 2014 , url
Мюллера в отставку. Попрошайки
02sparco
-1
02sparco, 11 Июня 2014 , url
отпилю у стула ножку…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать