[Мнение] «Фактически Россией воспользовались», — Эль Мюрид о планах Киева по отказу от российского газа.

отметили
43
человека
в архиве
[Мнение] «Фактически Россией воспользовались», — Эль Мюрид о планах Киева по отказу от российского газа.
Яценюк отдал распоряжение с 16 июня переходить на план по полному отказу Украины от российского газа. Кроме того, поручено рассмотреть вопрос об «экономически обоснованных» тарифах на транзит российского газа в Европу. О платеже «Газпрому» известий нет. Очевидно, что до 10:00 МСК 16 июня он скорее всего, при таких обстоятельствах не поступит. При этом Яценюк обвинил Россию в срыве переговоров по газу.

Фактически Россией воспользовались, откачав насколько возможно газ и отказавшись за него платить. То, что можно (и нужно) было делать еще полтора месяца назад, придется делать сейчас. При этом получив плевок от ничтожеств и прямое оскорбление высших должностных лиц государства.

Можно сказать, что на данном этапе победу одержали США — они выжали из ситуации все возможное. Цель переворота на Украине достигнута. Россия теряет рынок Украины и получает чрезвычайно неустойчивый транзитный маршрут в Европу при том, что теперь Украина может в самом широком диапазоне трактовать «экономически обоснованные» тарифы на транзит. С перспективой ультиматумов и произвольным повышением цен на прокачку газа. Вдобавок существует неопределенность со строительством «Южного потока», которая в предельно неуважительной и даже хамской форме оформлена в неуведомлении «Газпрома» о приостановке работ в Болгарии. Руководство «Газпрома» узнает о новостях по поводу перспектив строительства «Южного потока» из СМИ.

Наконец, председатель Еврокомиссии Баррозу заявил, что «Южный поток» не обеспечивает диверсификацию поставок и главное: "… Южный поток" в Евросоюзе, как и любой другой энергопроект, должен на сто процентов отвечать требованиям Европы по энергетике, конкуренции и другим правилам..." Это означает — нравится это России или нет, но «Южный поток» будет подчиняться правилам Третьего энергопакета, даже если он под них не подпадает по мнению Москвы.

Такой тройной удар в течение суток — очень тяжелое поражение России как в экономическом, так и в политическом отношении. По факту, система взаимоотношений с Европой существенным образом и весьма резко нарушена. Формула «Война отменяет все договора» в данном случае как нельзя лучше объясняет происходящее. Договора разорваны — а это означает, что Россия вступила в войну. Даже если она еще этого не знает.

Понятно, что вопрос о персональной ответственности в современной России в отношении определенной категории лиц не работает даже теоретически. Люди, которые еще год назад пренебрежительно рассказывали о могучести позиций России и весьма презрительно оценивали любые риски, привели к сегодняшнему положению дел. Отвечать они, безусловно, не будут. Скорее — получат в качестве утешения дополнительный процент по бонусам.

Платить за такие катастрофические просчеты будем мы. Украинцы платят уже сейчас — кровью и жизнями в том числе.
Добавил firevoodoo firevoodoo 13 Июня 2014
проблема (3)
Комментарии участников:
firevoodoo
+10
firevoodoo, 13 Июня 2014 , url
Возникает вопрос — что дальше. Непростой и довольно тяжелый. Наверное, ответ на него покажется тривиальным — пока не спешить. В том смысле, что не нужны заявления, потеря лица, обиженные позы и уж тем более угрозы. Однако главное, что нужно делать — это осознать, что мы уже перешли в иное время, которое можно вполне и без преувеличения называть войной.

Мы должны понять, что единственным способом вернуть утраченное остается демонстрация силы и если потребуется — ее применение. Без колебаний и раздумий. Парадокс, но прямо сейчас возникает ситуация, когда наши компрадоры вдруг оказывается с нами по одну сторону — ограбили не только Россию, но и их. И на этом этапе их интересы и интересы страны начинают совпадать. Довольно редкий момент, который попросту нельзя упускать.

Украина становится полем боя России и США за Европу. Если вчера это была гипотетическая возможность, то сегодня это реальность. Пока есть все шансы и возможности эту войну как минимум не проиграть.

Понятна и цель этой войны — единая Украина с вменяемым и дружественным России руководством. Два условия, которые и определяют понятие победы в этой войне. Допустит Россия распад Украины — победа не состоится. Останется в Киеве нацистское и враждебное нам руководство — мы проиграли. Любые промежуточные результаты — это наше поражение.

Остается главное — есть ли у российского руководства понимание этой ситуации и готово ли оно пойти до конца? Поражение будет означать только то, что следующий этап войны придет уже на нашу территорию.
firevoodoo
+12
firevoodoo, 13 Июня 2014 , url
цель этой войны — единая Украина
Офигеть, блин

Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 14 Июня 2014 , url
Я уже думал что никто не затмит по тупости комментариев дмитрикса, но это время настало. :)
firevoodoo
+14
firevoodoo, 13 Июня 2014 , url
Пишет всякое в Интернетах^^

Vagner
+1
Vagner, 13 Июня 2014 , url
Мда. А ведь Украина закачала дофига газа в газохранилища, я сам эту новость постил. Ну что же, посмотрим что сделает В.В. Путин.
duba
-1
duba, 13 Июня 2014 , url
Закрутит вентиль, ему все равно.
Vagner
+6
Vagner, 13 Июня 2014 , url
Давно надо было. А то все последние китайские предупреждения и мир, жвачка.
blogman
+2
blogman, 13 Июня 2014 , url
Интересно, а если чисто случайно, щас Ярош газопровод взорвет?
duba
+7
duba, 13 Июня 2014 , url
Подавится случайно вишенкой.
duba
+5
duba, 13 Июня 2014 , url
Мне кажется, что Путин не уверен, что сами украинцы в большинстве поддержат начинание России, им мозг так промыли, что большинство украинцев помощь возможно воспримет как аккупацию и начнется партизанщина ооочень надолго затянется… Стрелков бьется в одного похоже…
X86
+1
X86, 13 Июня 2014 , url
Так и есть. Таких как firevoodoo там единицы. Свидомых и «овощей» больше — это даже по интернет-комментам заметно.
firevoodoo
+8
firevoodoo, 13 Июня 2014 , url
Вы всерьёз думаете, что овощей меньше в России или в Германии? Или в Белгороде все пассионарии? В любой стране «овощей» -90-95%. Это нормально. Было бы меньше, — жили бы от Майдана к Майдану. «Овощи», — это вообще не аргумент.

Я вот не припомню массовых демонстраций против фашизма в Киеве в 1943. Значит Сталину не надо было Киев возвращать, так выходит?

Аргумент за уничтожение Руины, уменьшение её до размеров бывших межвоенных польских областей, — то что это русская земля, она должна быть в России.

Вы только посмотрите как свидомые исходятся слюной от «ониукралинашкрым». Какого хера русские отдали львовянам Киев, свою древнюю столицу? Я молчу уже об исконных областях Войска Донского, Новороссии. Епт.

А для перепрограммированных пассионариев, коих в любом обществе от силы 5%, — фильтрационные лагеря им. Коваля и программа денацификации для овощей. Через 10 лет полтавчанина от новгородца не отличишь
X86
0
X86, 13 Июня 2014 , url
Овощей, да, везде много. Но идейных бандеровцев только в Украине — кладезь.
firevoodoo
+5
firevoodoo, 13 Июня 2014 , url
Ну так что теперь дать паразитам 45 млн. европейское государство для размножения? Вы понимаете, что на Руине идёт пересборка нового истеблишмента? Старому постсовковому сломали хребет. Эти церемонится не будут. На фоне грядущей катастрофы прошлые провалы украинской политики Кремля будут выглядеть достижениями.

Я в упор не понимаю этой логики. Бандеровцев много, трогать нельзя.

В апреле всю Новороссиию вместе с Крымом можно было отжать без особого шума и гама. Проблемы были бы решены. А за пару тройку лет с остатками Руины можно было сделать что угодно. Да хоть пару своих Майданов профинансировать.

Единственное, что извиняет Кремль, — отсутствие опыта. Всё-таки до Крыма подобная спецоперация казалась невероятной.

Но то, что происходит последние полтора месяца начинает вызывать тихий ужас. Я, как и многие думал, что Кремлю потребуется сакральная жертва, веский casus belli для действий. Но их уже счесть тяжело, а Кремль всё утирается и утирается. Да задавить гадину хотя бы ради физического контроля над трубой, если нравственные аргументы вроде воссоединения земель русских не действуют.

Пздц.
X86
+1
X86, 13 Июня 2014 , url
В апреле всю Новороссиию вместе с Крымом можно было отжать без особого шума и гама.
Вот с этим несогласен. Крым гораздо сплоченней был — там одни русские, а в Новороссии совсем все не гладко было, если даже Стрелков подметил, что на митингах к ним были призывы «убираться».
Много недовольных — много проблем. Я с duba duba согласен. Кроме того, я помню, как после Крыма Обама или кто-то там высказывался, что в случае с Новороссией они создадут РФ большие проблемы — по-сути это прямой намек на теракты и на Кавказ, имхо.

Но все же я уверен, что все будет со временем. Процесс-то необратимый пошел. Майдауны даже под руководством американских руководителей сами себе удавку тянут. И зима наступит. А воевать-то ой как тяжело и дорого. Банкротство майдаустана близится. Великого еуропейского щасья не случится — это факт. Жду не дождусь, когда будет новый «майдан» — тогда Юго-Востоку будет проще.
firevoodoo
+5
firevoodoo, 13 Июня 2014 , url
Ладно всё понятно посмотрим

Одно, впрочем, «но» на заметку, — Майданы сами по себе не собираются. Рабы не восстают, даже если будут дохнуть с голоду. Примеров обратного в истории не было никогда.
X86
+1
X86, 13 Июня 2014 , url
Ну у меня есть некоей злорадное ожидание, что таки рабы попробуют восстать, а Порошенко их на гусеницы танков намотает, а США с ЕС похлопают в ладоши и все утихнет. Вот разрыв шаблона-то будет у майдаунов.
X86
0
X86, 13 Июня 2014 , url
В апреле всю Новороссиию вместе с Крымом можно было отжать без особого шума и гама.
Да и присоединять-то некого было. Не было государственности, не было институтов. Один Губарев, да и то его похитили. А как в таких условиях интеграцию проводить — привозить людей из России, создавать властные институты, переобучать милицию, гос.служащих, при этом воевать с Турчиновым, который непременно бы объявил «партизанскую войну». Вспомни, как Тимошенко верещала, тоже в террористы подалась. А граница какая огромная, и ее нужно создать и укрепить с нуля в военных условиях. Нельзя что-то сделать сложное и опасное и облажаться из-за недостатка сил. Лучше дождаться, когда хунта самоликвидируется. Действовать дипломатически, информационно. Вот, наши люди сами собирают деньги, сами отправляются воевать — это дорогого стоит.
firevoodoo
+5
firevoodoo, 13 Июня 2014 , url
Всё что вы описали прийдется делать в худших условиях.

Ну да хрен с ним. Не мы принимаем решения, остается лишь наблюдать.
X86
0
X86, 13 Июня 2014 , url
Понаблюдаем. Пока я вижу достаточно мягкий вариант для государства Россия решения проблемы — по пути наименьшего мирового сопротивления. И ополчение держится, и укроармия на полную катушку боится\не хочет\не может свою «АТО» раскручивать, а ополчение тем временем увеличивается. Даже с совершенно третьих нейтральных стран прибывают — сила пропаганды — великая вещь. Нацисты сами себя ставят в тупик. Им и стрелять нельзя, и не стрелять нельзя — будет в разрез с их хотелками «единой украины».
asterfisch
+1
asterfisch, 14 Июня 2014 , url
Есть достаточно интересный доклад «Россия и Украина: вопросы социально-экономического развития в контексте взаимных отношений», Москва, Институт экономики РАН, 2013.

По данным Института социологии НАН Украины, 32% опрошенных пребывают в постоянном поиске вариантов, как улучшить свою жизнь. Но велика доля и тех, кто не пытается адаптироваться к нынешней ситуации и пассивно ожидает изменений — 38%. Даже среди молодежи в возрасте до 30 лет доля приспособившихся к новым реалиям составляет всего 23%. Но больше всего тех, кто пассивно ждет чего-то лучшего, среди людей старшего поколения – 59%[63]. По уровню социального пессимизма Украина лидирует на всем постсоветском пространстве – четверть респондентов полагает, что жизнь будет в целом еще тяжелее.

К слову, там же приведено сравнение индекса (в т.ч. по компонентам) качества жизни на 2013. У России — 4.7, Украина — 4.0, Польша 5.2, Финляндия 5.7. Т.е. Россия ближе в этом показателе к Польше, чем Украина к России. Это о вопросе готовности к евро-интеграции так сказать.
Best_i_ya
+6
Best_i_ya, 13 Июня 2014 , url
постойте постойте, я чего то одного не поняла. В силу того что происходит, т.е. окраина может взвинтить цены на транзит и тогда гейропа ох… ет от цен на газ а замороженный поток чему то там не отвечает чтоб эта ропа осталась жить спокойно???
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 13 Июня 2014 , url
Замороженный поток не отвечает интересам США и этого достаточно.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 13 Июня 2014 , url
Была новость, что РФ оплатила транзит газа до какого-то числа 2015 года.
Думаю просто так благовидно задрать цену за транзит опять-же не выйдет.
yache
+5
yache, 13 Июня 2014 , url
Факт, я еще ее постил и слегка не понял, что происходит…
Best_i_ya
0
Best_i_ya, 14 Июня 2014 , url
в чем смысл, где логика?
firevoodoo
+6
firevoodoo, 13 Июня 2014 , url
Знаете, откуда появляются такие киевляне как Вы?

Россия вложила за 20 лет в экономику Украины 200 млрд., а США — 5 млрд. в "развитие демократии". Видимо, мы не в то вкладывали. Важный урок.

— Алексей Пушков (@Alexey_Pushkov) May 19, 2014
firevoodoo
+5
firevoodoo, 13 Июня 2014 , url
Вы не на тот кусок цитаты обратили внимание, я ведь о вас говорил.

А источник — замгоссекретаря Нуланд.
Mez
-4
Mez, 13 Июня 2014 , url
Ну так пруф-линку с развернутыми материалами можно?
X86
+3
X86, 13 Июня 2014 , url
Вылезайте из танка. Даже тут на Н2 была новость
yache
+3
yache, 13 Июня 2014 , url
Не пиз… те, про газ, который дороже, чем в Германии… На Украине газ в розницу был дешевле чем в России — факт! А Германия, в отличии от вас — платит по счетам…
X86
+3
X86, 13 Июня 2014 , url
Да что же он такой пессимист-то. Все пока хорошо по газу идет. Торгуются, торгуются, скоро отключат. Цена все равно вырастет. К зиме европейцы забеспокоятся и будут строить «южный поток» вприпрыжку. Ну показали майдасеки свою непорядочность — кому хуже-то? Россия показала себя как открытого партнёра, который по политическим мотивам не отключает газ, а только чисто по экономическим.

В общем, утрясется все. Вот хунте стоило бы подумать как поддержать разваливающуяся промышленность Юго-Востока. Толпы безработных пойдут в ополчение, тлеть это будет долго, рано или поздно майдауны останутся с собой наедине в своём майдастане, Новороссия будет формироваться в единое государство, признанное Россией. А Поросенок Петр еще окажется в шкуре Януковича.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 14 Июня 2014 , url
«На этом этапе США одержало победу» это было очевидно изначала. Изначальная цель США отрезать РФ газ от Европы а по максимуму ( санкциями) вообще отрезать ЕС от РФ. Это никогда и не скрывалось.

В этом смысле важна роль-мнение Европы. Ведь посудите сами:
1. Если европа ( в качестве береда) сама бы отказалась от закупки газа и прочего сотрудничества с РФ = ну чем это можно исправить?

2. По сути под давлением США засунув язык в ж-у Европа так и делает. т.е. На этих весах сейчас важна позиция -мнение Европы. Ведь от повышения цены транзита, не реализованного ЮП в первую очередь пострадает ЕС. Но…

3. Не весь ЕС а в первую очередь восточный блок. Ведь в Германию например часть газа по СП получает.

Позиции РФ конечно будут страдать по многим п.п. Не даром США на демократию Украины 5 лярдов потратило. Но и Европе нужно будет определиться. Хотя велик шанс что в пользу РФ она может не склониться.
KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 13 Июня 2014 , url
А по-моему, все пока весьма неплохо.
Главное ведь ЕС открыть глаза на то, что в Руине не только фашики и убийцы (ЕС по-видимому на это наплевать), но еще и самые настоящие кидалы.
Когда ЕС наконец прикинет к чему все идет, они смогут ослабить возможное давление США на РФ. И тогда у РФ будет намного больше свободы в решении проблемы с Руиной, вроде бесполетной зоны, и дезертирующих и уезжающих в ДНР танковых рот.
Георгий Юдин
-1
Георгий Юдин, 14 Июня 2014 , url
50-летний безработный мужик… без семьи и каких-либо серьезных заслуг. Вот он точно разбирается в жизни и политике.
indigo7
+1
indigo7, 14 Июня 2014 , url
А у вас то какие доводы козырные… Бить нечем.
citizen_tomsk_ru
0
citizen_tomsk_ru, 14 Июня 2014 , url
Муру пишет Мюрид.
«Понятна и цель этой войны — единая Украина» — по моему всем уже нас рать.
«председатель Еврокомиссии Баррозу заявил...» — плевать что он говорит во время борьбы, все говорят своим противникам: «у вас ничего не получится», перед тем как сдаться.
Константин Сабуров
-3
Константин Сабуров, 14 Июня 2014 , url
вывод у мурида дурацкий. опять вместо работы головой оружием бряцать предлагает.
с той стороны тоже ястребов хватает, уже почти добряцались — j.mp/1hSOKBA


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать