Острая державная недостаточность. «Слив» Новороссии как начало конца политической эпохи

отметили
39
человек
в архиве
источник: svpressa.ru

Только немногие сомневаются в том, что Кремль уже «сливает» Новороссию. Что будет в этом случае с населением Юго-Востока, предсказать нетрудно. Часть – тех, кто успел покинуть регион, ждет неприкаянное скитание до конца своих дней. Это сейчас Россия милостива к людям, уехавшим из Донбасса, но мы-то прекрасно знаем, как несладко приходится беженцам в России. Впрочем, те, кто останутся на Юго-Востоке еще позавидуют своим друзьям и родственникам, оставшимся здесь. Горький, пройденный не один раз на территории национальных республик сценарий притеснения русскоязычного населения, в данном случае усугубленный жестокостью войны. Разумеется, сейчас раздадутся возмущённые голоса тех, кто еще «ни разу не сталкивался с притеснением русских на Украине» когда жил там ранее или приезжал в гости. Конечно, раньше никто не сталкивался – ведь все только начинается.

Все предыдущие месяцы градус патриотических настроений в российском обществе неуклонно повышался, и впервые вектор государственной пропаганды совпал с чаяниями народа. Впервые российский флаг можно было заметить вывешенным на обычных домах и магазинных витринах. Впервые за долгие годы люди начали гордиться страной и, страшно сказать, даже президентом.

Радость, связанная с возвращением Крыма и с возможностью вернуть Донбасс напоминала радость калеки, которому с помощью каких-то невероятных технологий вернули на место ампутированные конечности. Историческая память сильна, сильнее, чем это можно себе представить: эти фантомные боли изживаются лишь смертью нации.

Увы, если Крым удалось присоединить быстро и эффективно, то с Донбассом дела обстоят иначе.

Помнится, зимой многие поговаривали о том, что Россия может взять под свою опеку лишь тех, кто сам этого хочет – что же, мол, Донецк и Луганск не поднялись против фашистов?

Что же, теперь они поднялись – да только не то чтобы присоединить к России, даже признать их независимость российские власти не спешат. Качаться на качелях «сольет — не сольет» можно долго, до тех пор, пока не погибнет последний защитник Новороссии. (Даже текстовой редактор не признает Новороссию, неизменно подчеркивая это слово красной чертой).

После поездки Путина в Нормандию последние надежды стали стремительно таять.

С каждым днем ситуация в Новороссии ухудшается, хотя Порошенко много дней кряду обещает остановить операцию, или хотя бы сделать коридор – но на деле все наоборот. Обстрелы продолжаются, Славянск стал настоящим адом. Появилась информация о том, что украинские военные не дают мирным жителям – женщинам с детьми — покидать город, об этом написал украинский ресурс «Вести». Зато отношения официального Киева и Москвы стремительно налаживаются.
Добавил firevoodoo firevoodoo 14 Июня 2014
проблема (3)
Комментарии участников:
firevoodoo
+4
firevoodoo, 14 Июня 2014 , url
Запад сразу подобрел: американские СМИ уже пишут о грядущем «примирении» двух держав. Заместитель советника президента США по национальной безопасности Тони Блинкен заявил даже, что Киев должен будет прекратить силовую операцию на востоке страны, если Россия продолжит меры по деэскалации ситуации на Украине.

Еще неделю назад невозможно было себе представить подобную «дружелюбность» со стороны Америки.

Кроме того, посол РФ на Украине Михаил Зурабов заявил, что план Порошенко по «урегулированию» ситуации на востоке Украины звучит обнадеживающе – украинский президент просто пообещал прекратить огонь на этой неделе. Условие – Россия закрывает границу для добровольцев, тех россиян, что сражаются сейчас в Новоросии, отпускают домой, если они не пожелают покинуть Донбасс, они будут либо уничтожены, либо взяты в плен.

Днем ранее прозвучал приказ «укрепить границу с Украиной». Питать надежды на то, что все это – лишь часть какого-то хитрого плана, уже нельзя.

Кстати, невзирая на все разговоры о «мире» украинская армия до сих пор спокойно обстреливает Славянск из тяжелой артиллерии, превращая город в бетонно-кровавое месиво. Наверное, это тоже входит в тот план, о котором «большие люди» договорились в Нормандии.

Я знаю, о чем будет вещать российская власть, оправдывая предательство Новороссии, а по большому счету – России.

Скажут непременно о том, что таким образом «удалось спасти жизни мирных жителей». Ничего, что тех жителей, что пошли защищать эту землю в надежде, что Россия их не оставит, будут убивать – резня и расстрелы растянутся на много месяцев. Россия закроет глаза.

Во-вторых, разумеется, будут говорить о том, что население Донецкой и Луганской областей не шло в бой, «они сами не хотели», скажут непременно. И припомнят обращение полковника Стрелкова, в котором он призывал местное население приходить в ополчение. Только вот с того момента все изменилось. И об этом тоже написал Стрелков, а также о том, что армия Юго-Востока остро нуждается в помощи России, а ее нет. Хотя ее просили – и признать Новороссию просили, и ввести бесполетную зону над ее территорией. Увы, Кремль в ответ холодно молчал.

Но что бы ни сочинила российская власть в свое оправдание, вряд ли наберется много тех, кто в это поверит. Что прикажете, например, думать и чувствовать журналистам, которые прошли бок о бок с ополченцами, делая репортажи из горящего Славянска?

Есть еще силовики, большинство из которых, несомненно, поддерживали идею продвижения России на Донбасс, казаки, прежде так гротескно преданные власти – вот им-то что теперь думать? Нет, разумеется, все будут жить, как жили. Но осадок – саднящий, горький осадок будет лежать на дне души каждого, кто все это время болел за Новороссию. Кстати, а как отреагирует Кавказ, только-только успевший поверить в «сильную Россию»? Крым, на глазах которого будут убивать Донбасс? А также все «колорады», коих в России большинство, между прочим.

Существует стереотип, что именно государство, пресловутая «машина подавления» гонит бритых солдатиков завоевывать новые рубежи и территории, преодолевая инертность масс кнутом.

Уникальность ситуации с Новороссией заключается в том, что присоединение региона к России – абсолютно низовая инициатива. Разумеется, российские СМИ, в том числе и федеральные телеканалы, оказывали все это время активнейшую информационную поддержку Донбассу, а первые лица государства взяли на вооружение великодержавную риторику. Но власть не была организатором этого процесса, мало того – даже особой помощи, если верит Стрелкову, не оказывала. Никто не готовил почвы для присоединения Донбасса, и, скорее всего, не было и четкой стратегии – того пресловутого «хитрого плана».

Возможно, что столь ожесточенное сопротивление юго-востока стало неожиданностью для Москвы, которая оказалась в ведомой роли, ситуация начала выходить из-под контроля: с одной стороны, с каждым днем нарастало давление масс, подогреваемое трагическими сообщениями из Славянска и Луганска, а с другой – давление Запада, начавшего демонстративно бряцать оружием по периметру РФ. Ну и газ — особенно некрасиво газовые переговоры смотрелись на фоне бомбардировок Луганска. Что уж там – российские магазины до сих пор наводнены украинскими продуктами: «Россия не будет применять санкции», заявил Лавров.

Что именно решило судьбу Новороссии — угрозы новых санкций, страх перед настоящей войной или финансовые интересы – мы, скорее всего, никогда так и не узнаем.

Усиление санкций и перспективы войны с НАТО – этим будут теперь пугать население, пытаясь поселить в сердцах людей чувство поганенького облегчения, что «не случилось неприятностей, живем дальше». Хотя еще месяц назад все кричали о том, что санкции – благо для российской экономики, что именно они позволят ей наконец-то прийти к некой самодостаточности.

Что же до войны – тут лучше всего подходит афоризм Уинстона Черчилля: если нация, выбирая между войной и позором, выбирает позор, то она получит и войну, и позор.

Поверьте, постыдное поражение России не отдалило, а напротив, лишь приблизило вероятность большой войны, чтобы там не говорили теоретики «слива». Именно сейчас, в эти российская власть закладывает мину под будущее страны. Противостояние между США и Россией, длившееся последние месяцы – это было, в первую очередь, противостояние воли, психологическая война. Долгое время казалось (и не только россиянам), что несомненный лидер в этом противостоянии – Путин. Однако, судя по всему, пересилил тощий, жующий жвачку на официальных мероприятиях, немного нелепый афроамериканец Обама.

Теперь Россию ждут сумрачные времена. Национальный подъем, воодушевление, нараставшие в массах за счет реваншистских шагов правительства сменит мрачное отчаяние, особенно острое после краткого воодушевления. Власть, разумеется, организует «слив» плавно, постепенно приучая людей к тому, что борьба Юго-Востока – «внутриукраинский вопрос».

Вывод, который можно сделать из «слива» Новороссии, категорического отказа Кремля признать процесс обратного прорастания оторванных когда-то от России территорий – это то, что Москва просто не поспевает за ходом истории. Российская власть желает тихо сидеть на газовой печи, в то время как тектонические плиты начинают разламываться под ногами, перекраивая мир.

Правители, которые опережают свое время, остаются в веках, а те, которые пытаются затормозить его ход – пропадают безвестно под катком истории.
evenstar
0
evenstar, 14 Июня 2014 , url
Как бы Путин не лизал попу своих американских хозяев, санкции против России будут только ужесточать!

Глава комитета по иностранным делам сената США призвал ужесточить санкции против РФ
www.rbc.ru/rbcfreenews/20140614064235.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[lenta_body]-[freenews]
Мирный Житель
-2
Мирный Житель, 14 Июня 2014 , url
Кто бы там что не говорил, все неспроста — с ЯО в России беда, боеголовок и полторы тысячи нет, а к 18 году и они протухнут от времени. ПРО, законченная даже наполовину, это выдержит. Отсюда и политика такая
Gig
+1
Gig, 14 Июня 2014 , url
Согласен с большинством что написано в статье.
Без истерики и пафоса как большинство тут привыкли.
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 14 Июня 2014 , url
Опять кто-то впереди поезда побежал.
X86
+10
X86, 14 Июня 2014 , url
Прекратите паникерство. Ситуация складывается наилучшим образом — вон в соседних новостях ополчение выигрывает со счетом 10:1, а запад «подобрел».

firevoodoo
+8
firevoodoo, 14 Июня 2014 , url
Вы это автору статьи? Оке передам, сейчас только телефончик узнаю xD

А насчёт счёта, — не вижу особой радости в том, что русские убивают русских. Печально это всё

X86
+5
X86, 14 Июня 2014 , url
И автору и тем, кто разделяет такие взгляды.
А насчёт счёта, — не вижу особой радости в том, что русские убивают русских.
Это неизбежно — и в случае ввода войск и в случае войны ополчения с карателями. Но есть разница — в случае ввода войск РФ в Украину («нападения РФ на маленькую Украину") вылезут из танка „защитники отечества“, которые пойдут на войну. А так ополчение воюет с идейными бандеровцами по большому счету (т.е. не с русскими), а призывники войну сливают и саботируют, пачками сдают оружие уходят домой.
firevoodoo
+6
firevoodoo, 14 Июня 2014 , url
Кто «саботирует», а кого забривают. Вы что, в серьёз думаете что в 11 тыс. группировке под Славянском поголовно скакуны? Или в 25 аэромобильной которая была на Ил-76?

Да большая часть этих солдатиков будут рады сложить оружие как в Крыму. Или вы им предлагаете сдаться Стрелкову?

И да, чем дольше будет развиваться этот конфликт, чем больше будет трупов (с обеих сторон), тем легче будет убедить свидомых в том, что Кремль просто подкидывает дровишек в огонь, вместо того, чтобы честно сказать — это русские земли, попользовались и будет, забираем их обратно. И никто бы не пикнул.

Да ничего бы не изменилось в сравнении с Крымом. Вообще ничего. Трубу взяли бы под контроль. Сэкономили бы на строительстве Южного потока да моста через Керчь. Я уже не говорю о сотнях уникальных предприятий, позволивших закрыть производственные цепочки, увеличении внутреннего рынка etc, если вас не трогают аргументы вроде воссоединения русских земель, выхода к Приднестровью, наконец.
X86
+3
X86, 14 Июня 2014 , url
Да большая часть этих солдатиков будут рады сложить оружие как в Крыму. Или вы им предлагаете сдаться Стрелкову?
Я им предлагаю сдаться Стрелкову, отдать оружие и валить домой, оправдываясь, что «мы ничего не могли поделать». И везде по возможности стараюсь напоминать, что они — военные преступники, которые подчиняются киевской хунте, которая проводит политику США в регионе, а это значит, что они не просто преступники, а еще и ПРЕДАТЕЛИ. Чем быстрей они это осознают, тем лучше. Они же тоже посещают иногда ролики на ютубе по тем или иным событиям — вот пусть про себя почитают в комментах.

если вас не трогают аргументы вроде воссоединения русских земель, выхода к Приднестровью, наконец.
Трогают. Но нужно исходить из реальности. Кстати, Приднестровье уже готовенькое — его только взять и принять.
firevoodoo
+2
firevoodoo, 14 Июня 2014 , url
Вы со многими соседями по площадке знакомы (если живете в многоэтажке, разумеется)? Если соседей по площадке ещё знаете, то с подъездом вряд ли знакомы. А ведь живете вместе десятилетия порой.

Люди не способны к хаотичной самоорганизацию, коллективному принятию решений. Особенно современный массовый человек.

С тем же успехом вы могли бы пожелать, чтобы они не просто сдались Стрелкову, а ещё и сгоняли в Днепр арестовали Коломойского. Да почему бы и не всю хунту за одно?

95% людей лишены лидерских качеств, не способны самостоятельно принимать решения. Это базовая черта всех коллективных животных, — от газелей до людей. Лидеров мало в любом обществе, и лидеры, как правило, уже встроены в истеблишмент или связывают с ним свои планы.

Вы же должны прекрасно понимать, что ваши пожелания несбыточны, что нигде в мире ничего подобного не было. Вы ведь не станете утверждать, что в Крыму случилось нечто такое? Что крымчане насмотрелись роликов в ютьюбе и побежали сдаваться (я хз кому они там могли сдаться)?
X86
0
X86, 14 Июня 2014 , url
Не знаю. Но если несколько людей с лидерскими качествами изменят свое мнение, что они не «нац. гвардия», а те, кого сделали военными преступниками другие преступники, то и воевать они будут хуже, и вероятности сдаться будет больше. Деморализация в войне — дорогого стоит.
firevoodoo
+2
firevoodoo, 14 Июня 2014 , url
Подобное происходит лишь тогда, когда есть непосредственная угроза их собственным шкурам. Дырка в голове, скажем, Коломойского (или Ляшка), пара правильных намёков, и вот уже часть элит радостно устремляется в правильном направлении.

Или вы думаете, что в том же Крыму все региональные элиты были поголовно пророссийскими? Ничего подобного. В Кремле было принято решение, его донесли до ведома местных, они приняли под козырёк.

Ужас ситуации не в том, что кто-то на Руине не хочет вхождения в состав России, а в том, что местным элитам было дано понять, что этого в планах нет, ни у большей части обитателей Кремля, ни у их «партнёров» на Западе (как мне представляется, допускаю, что не прав).
НОПАК
+1
НОПАК, 14 Июня 2014 , url
Я не понял? При узурпаторе и кровопийце путенской подстилке Януковиче вроде бы проблем с Донецком и Луганском небыло. И Крым был в составе Украины. Или я что-то пропустил?

Еще в начале февраля было сказано, что при насильственном свержении власти на Украине, государство развалится минимум на 2-3 части, и начнется гражданская война.

Конечно, можно предположить, что Майдан организовал Путин. Но, даже если это так, то безмозглое нынешнее правительство не имеет права существовать, ибо оно будут проклято потомками.
НОПАК
+2
НОПАК, 14 Июня 2014 , url
кто-то на Руине не хочет вхождения в состав России

А нахер она нам нужна, эта Украина? Для России и Крым в напряг, но, там Севастополь. А 40 миллионов дармоедов нам нахера? Они же по нескольку раз в году будут майданы устраивать, жечь шины и транзитный газ пиздить.
firevoodoo
0
firevoodoo, 14 Июня 2014 , url
Забавный подход. А зачем, интересно, России — Алтайский край? Депрессивный, к слову, региончик. 2 млн. «дармоедов». Отдать его казахам! (или с кем вы там граничите) ^^D
НОПАК
0
НОПАК, 14 Июня 2014 , url
Зачем сразу казахам? У нас тут китайцы рядом. Очень хороший, трудолюбивый народ.
НОПАК
+1
НОПАК, 14 Июня 2014 , url
Да, регион депрессивный. Но, это не повод свергать Путина и присоединяться к Монголии.
firevoodoo
0
firevoodoo, 14 Июня 2014 , url
Никто не предлагает свергать Путина. Речь о том, что исконно русские земли, колыбель русской культуры и государственности, имеют, по крайней мере, не меньшую ценность для России, чем Алтайский край.

А «дармоеды», как вы их назвали, нормально работают, не хуже «россиян»
НОПАК
+1
НОПАК, 14 Июня 2014 , url
Да не сикати ты так. Войдет вся Украина если не в состав России, то в ТС уж точно. Не гони лошадей. майдан 3.0 ни кто не отменял. тут главное не колличество и спешка, а качество и ювелирная точность.
firevoodoo
0
firevoodoo, 14 Июня 2014 , url
Уфф, полегчало. Прям от сердца отлегло xD
GreyWolf
0
GreyWolf, 14 Июня 2014 , url
А вот одного не понимаю. Чтобы там сидите на Украине? У меня все знакомые что украинцы, что русские уже давно свалили, кто в Россию, кто в Европу. Родственники из Усть-Каменногорска. Поехали учится в Новосибирск, пока учились получили российское гражданство. Сейчас если что, тут же без проблем батьков перетянут. Там хоть русских вроде не прессуют, а на всякий случай. Чтобы детям, внукам и правнукам не пришлось казахским голову забивать.

Даже если вас не заставят сделаться хохлом, то ваших внуков перекуют. И будут они, как миленькие, почитать бандеру. Вон у нас тут в Литве уже всех русских в литовцев перековали и у вас в хохлов перекуют…
firevoodoo
0
firevoodoo, 14 Июня 2014 , url
Хуй им, pardon my French
Gig
-2
Gig, 14 Июня 2014 , url
10:1 это пропаганда не имеющая ничего общего с действительностью. Верить можно конечно но такого не бывает.
firevoodoo
+2
firevoodoo, 14 Июня 2014 , url
Да очень даже может быть. 10:1 или даже больше. Но ничего, пока Кремль будет сопли жевать, укры подучатся и «счет» выровняют.
duba
+3
duba, 14 Июня 2014 , url
Все правильно пишите, вопрос тут в другом, возможно Кремль еще не определился до конца со стратегией, хотя план «АБВ» Кадыров уже озвучил, армия России не пойдет на помощь Юго-Востоку, а нанесет удар непосредственно по Киеву, бомжей из нацгвардии уже местные сами добьют.Скорее всего работают в этом направлении.
firevoodoo
+3
firevoodoo, 14 Июня 2014 , url
Самое смешное (и печальное), что процентам 60-70 жителей любой страны пофиг чей флаг развивается над местной мэрией, пока их не начинают душить и резать.

В какой-то момент в апреле, Кремлю достаточно было бы свиснуть, и Новороссия сама бы перетянула столбики на Днепр. А сейчас начинают громоздится горы трупов, и с той стороны не так уж много скакунов. Обычные срочники, нормальные русские пацаны под госмашиной, которая начинает набирать обороты.
duba
+1
duba, 14 Июня 2014 , url
Я верю, что помощь придет.По другому — значит не по-русски.
firevoodoo
+2
firevoodoo, 14 Июня 2014 , url
Я тоже верю. Жизнь заставит. Россия уже де-факто в войне и закончить её можно лишь победой через возврат имперского статуса, что не возможно без возврата исконных русских земель.
GreyWolf
0
GreyWolf, 14 Июня 2014 , url
Не все так просто. Вон у нас тут в Литве учения, напротив через реку Неман учения Российской армии. Причем немцы вроде даже Вторые Леопарды в Литву притащили. Так что Путин не может в открытую помочь Новороссии. У вас там 3 вшивых Т-72 засветились, и то не понятно, то ли российские Т-72, то ли украинские Т-64 (Кстати, если верить педивикии Т-72 — это апгрейд Т-64 и спутать их запросто). А уже по всем каналам в миру трубят, что Россия ввела в Украину свою бронетехнику и надо помочь маленькой, но гордой Украине…
alexf2000
0
alexf2000, 14 Июня 2014 , url
Разумееся может и помог бы, если бы был национальным лидером. Всем понятно, что немцы не будут менять Берлин на Ивано-Франковск. Санкциями они давить будут в любом случае и помаячить танками тоже могут, но это предел их возможностей. Остаётся какой-то скрытый фактор, навроде швейцарских счетов.
ЗЫ: танки эти никак не спутать, у 64 снизу колёсики маленькие, у 72 большие.
blogman
+2
blogman, 14 Июня 2014 , url
Предательство или нет, факт в том что надо судить по результатам. Сами же кричали о том, что не надо вестись на провокации. А выбор момента для жестких действий в таком вопросе это ключевой вопрос. Ополчение пока держится, кто говорит что им помощи нет, ОТКУДА знают ?? Короче пока рано паниковать, кто чем может — помогайте, а такими статейками врядтли поможешь…
ps

Только немногие сомневаются в том, что Кремль уже «сливает» Новороссию.
Вот что за голословное утверждение? Откуда автор это взял? Есть опросы? Мнения аналитиков расходятся, но имхо большенство про слив молчат
suare
+1
suare, 14 Июня 2014 , url
Известная точка зрения. Ничего нового не прочитал. Маскировка в простенькой подмене в заголовке словом «державная» слова «имперская».

Зачем же приписывать Путину и его режиму того, чем они не являлись и никогда не будут, не смотря на широковещательные декларации.

«Великодержавные имперцы всех наций и конфессий соединяйтесь?». Не смешите мои тапочки. Это обветшавший лозунг США для развивающегося мира.

В России тоже есть сторонники русского и православного великодержавного шовинизма, например, Михалков и Проханов.

Но не Путин. Вы обознались, господа. Не дождетесь и не дрочите на русскую и православную солидарность. Этих людей в России так же мало, как противников евроинтеграции и разделения территории Украины на княжества в самой Украине.

А вот пиндосы спят и видят не только разделенные Ливию, Афганистан и Ирак, но и расчлененную Украину. Вы воюете не за те идеи.

И все это, не смотря на широковещательный заявления о " русском" мире и православии без границ. Почитайте в этой связи свеженькие новости об Ираке, Сирии и Афганистане.

Вы мыслите категориями прошлых веков, что в Москалии, что в Укурии.
suare
0
suare, 14 Июня 2014 , url
P.S. Да, кстати: какой дешёвый пафос, как на втором Майдане! Попса… Вы все ещё не можете поверить, что буржуазный интернационал крепче любой идеи любого другого халифата и светлого будущего на земле? Не с теми воюете. Здесь от вас ожидали большего. Переключусь-ка я на Евроньюс и 1 канал или посмотрю Чемпионат мира по футболу. Здесь становится скучно.
Vagner
+2
Vagner, 14 Июня 2014 , url
Помню evenstar evenstar первым написал что Путин сольет после Крыма русских на Украине, его тогда массово заминусовали, ну кроме меня. А в итоге наблюдаем невнятное мычание, продолжение спонсирования экономики Украины халявным газом, и угрозы пальчиком в ответ на убийство русских.
Что кто то еще верит что русские своих не бросают? Бросают к сожалению, примеры Чечни, Азербайджана, Средней Азии, говорят об обратном. А уж Украина, сам бог велел, тем более западные партнеры свое веское слово сказали.
evenstar
0
evenstar, 14 Июня 2014 , url
Я давно слежу за «деятельностью» Путина и постоянно нахожу подтверждения того что Ельцин не ошибся в своём выборе. Путин вроде не глупый человек, но все его поступки говорят о его зависимости от некой «неведомой» нам силы…
Он почему то никогда не доводит начатое до конца, шаг вперёд — два назад. Если бы он прислушался к голосам простых русских людей, то вошёл бы в мировую историю на уровне Петра I, а не на уровне Иуды Искариота!
firevoodoo
+8
firevoodoo, 14 Июня 2014 , url
Да причём здесь Путин?

Если вы хотите быть уверены в том, что решения принимаются единолично, обеспечьте Путина нормальной инфраструктурой. ГУЛАГом для начала. Нигде в мире не было примеров установления авторитарного режима личной власти без массового террора.

Решения принимает не только Путин.

1sr
+1
1sr, 14 Июня 2014 , url
На сайте Новороссии написали, что к " сожалению Путин — не диктатор". Восприятие у многих людей виртуальной жизни.
evenstar
-1
evenstar, 14 Июня 2014 , url
Я прекрасно понимаю, что ворует не мышь, а нора!

Да причём здесь Путин?

Тогда расскажите нам про Политбюро Путина, я просто не в курсе!
firevoodoo
+2
firevoodoo, 14 Июня 2014 , url
Расскажите, где не «воруют», докажу обратное. Здесь речь не о «воруют» \ «не воруют».
magmaster
+2
magmaster, 14 Июня 2014 , url
Этим простым людям на всё пох… Что митинги огромные проходят в поддержку юго-востока? А Путин один должен пятую колонну во власти голыми руками душить?
Народ аморфный, и при Ельцине и Горбачёве, ладно тогда не понимали, интернета не было, правду узнать. Сейчас что мешает? Вступайте в ряды НОДа, боритесь с продажной властью.
Что мешает поддерживать деньгами ополченцев? Пусть немного, с миру по нитке.
Русский народ предаёт сам себя.
1sr
+2
1sr, 14 Июня 2014 , url
Россия — матушка суровая. Не любит она, когда от нее требуют, слабаков не любит.
Борьба идет по всем фронтам. И вводных, которые есть у компетентных лиц, Вы не знаете.
Могу предположить, что порядка 90% образованных людей в России — против прямого вторжения сегодня.
Мы всему миру терпеливо объясняли, почему Крым — исключение из правил.
Если кто — то интерпретировал рассказ Президента про историю образования Украины, как заявку на аннексию, то это — мягко говоря, не так.
Путин лишь озвучил причины различной ориентации населения. Но, это — другое государство.
Да, завтра — послезавтра оно может распадется. Очень может быть. Вот, забегая вперед, озвучено. А не забегая, в обоснование доводов о децентрализации и федерализации Украины.
Россия защищает граждан Украины в ОБСЕ и ООН, поставляет гуманитарные грузы, терпит убытки и потери. Мобилизует сторонников по всему миру и так далее. Помогает беженцам. Не гнобит добровольцев.

Когда я читаю всякие радикальные оценки: от обвинений в агрессии, до обвинений в нерешительности, то понимаю, как сложно сегодня принимать выверенные и взвешенные, сбалансированные решения. Выбирать для них нужный момент. Поэтому, я — не оппонент официальной власти РФ в этом конфликте ( но, не по многим другим вопросам).

Может, завтра и придется решать проблему войсковой операцией. А может, по типу ликвидации международных террористов, наркоторговцев- устранением Коломойского или кого еще. Но, эти сильнодействующие средства тогда, когда исчерпаны все иные возможности.
evenstar
+1
evenstar, 14 Июня 2014 , url
90% образованных людей в России

Это вы про местных акулистов или про себя родимого?
Не надо иметь миллион извилин, чтобы объяснить вашу деятельность на данном ресурсе. Я прекрасно понимаю что имеется огромное число сторонников Путина, которые ему благодарны за свою сладкую и счастливую жизнь, которые пойдут на всё, чтобы сохранить свой статус кво!
efys
+2
efys, 14 Июня 2014 , url
Только немногие сомневаются в том, что Кремль уже «сливает» Новороссию.
Почему я должен читать статью начинающиюся с демагогического приёма направленного на то чтобы убедить нас что все думают что Кремль сливает?
Не буду я её читать. Хамство и неуважение к читателю в первой строке, в топку такую писанину.
НОПАК
+5
НОПАК, 14 Июня 2014 , url
Господа, кто-то (известно кто) аж пищит, но просит Россию ввести войска на территорию Украины. А зачем? Что бы весь мир потом заклеймил Россию позором и обвинил её в геноциде украинского народа?

Не проще ли будет, когда в геноциде собвтенного народа весь мир будет винить нынешнюю киевскую власть?

А то ерунда получается, в стране идет гражданская война, экономика на гране дефолта, а виноват во всём один человек — Путин.
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 14 Июня 2014 , url
Людей жалко.
НОПАК
+3
НОПАК, 14 Июня 2014 , url
Где, на майдане? Так если бы на гусеницы танков еще в прошлом году 10-15 человек намотали, то тысячи невинных жизней были бы сохранены. Глядишь, лет через 20, Украина поэкономическому развитию обогнала бы США и ЕС.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 14 Июня 2014 , url
В ДНР людей жалко.
С другой стороны, если РФ будет действовать через силу, то жертвы будут уже с другой стороны.
(Найдется куча свидомых желающих броситься под гусеницы наших танков)
evenstar
-1
evenstar, 14 Июня 2014 , url
Мой вам совет послушать западные СМИ, они уже давно говорят что вы геноцид против соседа проводите. Так что хуже не будт, не волнуйтесь!
firevoodoo
+1
firevoodoo, 14 Июня 2014 , url
«Западные СМИ» — это CNN \ Fox News?

«Вы геноцид», — это Россия против Украины, или под вы уже имеется ввиду ДНР?
evenstar
-1
evenstar, 14 Июня 2014 , url
Местные австралийские каналы, вещают скорее всего на базе Fox News, т.к. Мердока здесь всё ещё очень любят. Мне лично достаточно было шабаша с флагами, петардами и т.п., которое устроили хохлы перед зданием местного парламента. Пришлось остаться дома, так как они просили местное правительство расправиться с русскими, это наверное со мной )
KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 14 Июня 2014 , url
Хм…
«Путин предал русских!» — новый тренд либерастичной опозиции?
Запросто.
Но так ли недальновиден Пу, что бы вручить такой лозунг либерастам?..
НОПАК
+2
НОПАК, 14 Июня 2014 , url
Сейчас, пока Россия не вмешивается, нынешняя украинская власть обречена. Как только Россия вмешается, весь мир будет помогать Украине отстаивать свою независимость.

Надо подождать до осени, их немного, вместе с США и ЕС, поколбасит, а как голодомор наступит, так ни кто кроме России их уже не спает. Все ж деньги считать умеют.
sound
+1
sound, 14 Июня 2014 , url
К сожалению, время работает скорее на хунту, чем против. Как ни прискорбно.

Хочу передать вам немного настроение народа в Донецке. Дело в том что проблема уже возникла другая. Все кто и голосовал за днр сейчас бояться и переживают что сделали ошибку этим самым смотря как разрушаются наш город областя а самое главное столько людей уже погибло… Страшно всем спасет лишь новость о том что Москва решилась все таки подать руку ДНР и помочь бороться за свои земли только тогда весь народ начнет действовать вместе. Это как в обычной драке самому тяжело а когда за спиной братья это дает больше духу.
firevoodoo
+3
firevoodoo, 14 Июня 2014 , url
Есть немного уныния. Но ясно одно, после бомбардировок Славянска, Краматорска ни о каком замирении с галичанами речи быть не может. В одном государстве мы с ними не будем, и в этом смысле «хунта» постаралась на славу.

Никакая это не хунта к слову. Хватит называть этих американских марионеток хунтой. Хунты прошлого в гробах переворачиваются.
НОПАК
0
НОПАК, 14 Июня 2014 , url
А ведь как весело было на майдане? «Небесную сотню» долго поминали.

Какое это имеет отношение к Донецку? Здесь люди за Януковича голосовали, а на Майдане их ни кто не спрашивал, без них всё порешили.
Nezloi
+2
Nezloi, 14 Июня 2014 , url
Ну, тот кто нашим либерастам угодит, тот и двух дней не проживет....:)
korrav
-1
korrav, 14 Июня 2014 , url
Полностью поддерживаю выводы статьи. Глупо было бы надеется на обратное. Путин уже целых 14 лет находится у власти. Итог правления практически полное разрушение остатков советкой промышленности, которая ещё оставалась в начале его правления; уничтожение образования(ЕГЭ, реформа Академии Наук); финансовая политика, носящая ярко выраженный КОЛОНИАЛЬНЫЙ характер, когда огромные финансовые ресурсы страны лежат на счетах зарубежных банков, подпитывая экономики наших стратегических конкурентов, а, тем временем, собственная экономика задыхается от нехватки ликвидности, коррупция невиданных масштабов (стоит, хотя бы вспомнить развалившееся дело Сердюкова, нанёсшего гигантский вред нашей оборонке, нивелировать который по рассчётом наших военных экспертов придётся несколько лет). Что это, как не предательство. Здесь по-моему всё очевидно.
ПУТИН = ИУДА
firevoodoo
+2
firevoodoo, 14 Июня 2014 , url
Статья вообще не о том, садись, два xD
evenstar
+1
evenstar, 14 Июня 2014 , url
Даже санкции ничему Кремлёвских мудрецов не учат, всё наровят западу подтявкнуть )
taykon_
-3
taykon_, 14 Июня 2014 , url
так ведь стремно ехать то, это за клавой вы все смелые, а хохлы то не дураки оказались, соотечественников в виде 200-ых скоро вагонами вывозить будете, а не камазами.
chel_c
-1
chel_c, 15 Июня 2014 , url
Проверьте свою информацию. По всем прикидкам, единственные дураки в этой заварухе таки хохлы… Да и по двухсотым они с огромным отрывом лидируют…
taykon_
-3
taykon_, 15 Июня 2014 , url
а вам наверное рассказывают о блистательных победах ДНР? Все самые значительные потери АТО в Украине, это потери от пзрк «братского» соседа, наземные операции ваши грушники, наёмнки и местная гопота сливает в чистую, и это еще не было военного положения, а там вообще 200-е в россию просто конвейером пойдут.
1sr
+1
1sr, 15 Июня 2014 , url
Это вы с октября прошлого года Украину кровью заливаете. Так американские наемники Коломойский и кампания делают деньги. Шкуру с Украины уже содрали, но еще не убили.
taykon_
-3
taykon_, 15 Июня 2014 , url
кровью заливаете, американский, наемники, делают деньги, шкуру содрали, ну надоела уже эта песня, придумайте что то новое, хватить путлеровские агитки зачитывать.
1sr
+1
1sr, 15 Июня 2014 , url
Да, посмотри же, что они сделали в Ираке, Ливии, Сирии, Сербии.
Демократия — терпимость, а не агрессия и кровожадность. Законность. У вас законы перестали работать.
Людей убивают за мнение, живьем сжигают. Никакое государство не защищает. Что ты бредишь.
Американцы — понятно, им война выгодна, они далеко. Вы — то полные идиоты
taykon_
-2
taykon_, 15 Июня 2014 , url
опять 25, мы все это уже слышали, все идиоты, одни мы такие в белом и дартаньяны
Посмотрите что они сделали в… чечне, абхазии, осетии, приднестровье, теперь к Украине ваши руки дотянулись.
Разве у кого то вызывают сомнения неадекватность правителей в Ираке, Ливии, Сирии, Сербии?
Вернитесь в реальность, вы живете в вымышленном мире
1sr
0
1sr, 15 Июня 2014 , url
Нет, мы не претендуем. Ни на роль " мировых жандармов", ни на "'ангелов — спасителей". У нас СВОИ интересы. У США — свои. Но, наши интересы неизмеримо ближе к интересам Украины, чем интересы США. США заинтересованы в войне на Украине, мы- нет.
Чечня имела ВСЮ самостоятельность. Там ваххабиты, головорезы пошли войной на Дагестан. Сегодня Чечня живет спокойно, законы работают, всего в достатке, все отстроено. Россия сражалась с международным терроризмом там. шайтанами, Аль -Каедой. Мы воевали плечом к плечу с чеченцами там. Не против чеченцев. И сегодня у них очень много компетенции, у нас — федеративное устройство, из государств Россия состоит.
В Осетии и Абхазии войны шли с Грузией и без нас. Они к нам просятся до сих пор. Грузия с ними не договаривалась, а пыталась заниматься истреблением. Так американцы научили " галстукоеда", его сейчас грузинская прокуратура в розыск объявила. Это — бардак на границах. Он нам не нужен на наших границах.
И тоже самое в. Приднестровье.
Украинские власти просто убивают людей. Они — иностранные наемники, иностранцы. Они делают то, что им говорят.
taykon_
-2
taykon_, 16 Июня 2014 , url
Украинские власти просто убивают людей. Они — иностранные наемники, иностранцы.
ппц =)клиника
Украинские власти уничтожают бандитов, а у них как известно национальности нет.
Но, наши интересы неизмеримо ближе к интересам Украины, чем интересы США. США заинтересованы в войне на Украине, мы- нет.
Только вооруженный конфликт активно поддерживает россия а не сша, но все равно у русских пиндосы виноваты по умолчанию, это же проще всего, меняйте пластинку.
Вы только понять не хотите, что вы перестали находится в интересах Украины, насильно мил не будешь и дружить под дулом автомата то же.
1sr
0
1sr, 16 Июня 2014 , url
Несчастный(( дети, старики, женщины. Мужчины, которые их пытаются защищать. Вот кого они убивают.
1sr
0
1sr, 16 Июня 2014 , url
Запомни хорошенько: ты персонально виноват в сотнях и тысячах смертей на Украине. В том, что завтра Украины не станет.
Когда это случится, помни об этом. На чьей стороне ты был. У тебя была возможность получать информацию, сопоставлять ее. Думать. Ты был на стороне людоедов. Которые воевали не с людьми, а с " колорадами, " бандитами". Не говори потом, что тебя обманули.
В нацистской Германии меньше было вины у населения, чем у вас сегодня.
Как там вы пишете про Россию? " Параша"? Похоже, вы сами себе выбрали место.
1sr
0
1sr, 16 Июня 2014 , url
В ополчении отец, а сын — в Нацгвардии. Есть и такие случаи. Это — ваша гражданская война. Она не локализуется на Донбассе. Она прокатится кровавым катком по всей Украине. Когда тебе на башку посыплются бомбы, когда в тебя, безоружного, будут стрелять, ты поймешь, то, что чувствуют сегодня на Юго — Востоке. Когда тебя будут называть бандитом, бандеровцем, ты все поймешь.
taykon_
-2
taykon_, 16 Июня 2014 , url
опять ура лозунги и агитпропаганда.
Не пускайте со свой стороны боевиков, не снабжайте их оружием, не платите деньги и все быстро закончится, и не нужно рассказывать про «то, что чувствуют сегодня на Юго — Востоке.»,(Юг уберите из этого словосочетания, я из Одессы, у нас все отлично, были и будем Украиной) поддержка крайне мала, 7млн донбасса если бы действительно поддерживали сепаратов, уже до Киева дошли, так что думайте.
PS и я таки бандеровец, ведь я не жду спасителей, зеленых человечков с цветами, я не махаю триколором и я люблю Украину, вот ваше определение бандеровца.
1sr
0
1sr, 16 Июня 2014 , url
Нет, ты — не бандеровец. Ты — идиот. У вас война не из — за нас. У вас война из — за того, что можно убивать людей безнаказанно. Никакие уголовные дела не возбуждаются и не расследуются. Вообще, никакие законы не действуют.
Не из — за России люди на Донбассе взяли оружие. А из — за того, что государство ( б/ Украина) ничего не сделало для разоружения боевиков частных армий олигархов. Кровавых олигархов, которые доят вашу страну и заливают ее кровью.
К вам едут из России не боевики, не наемники, а добровольцы. Которые знают, что люди с оружием в руках защищают свои жизни, жизни своих близких.
Россия тысячу раз повторяла, ОБСЕ, Генсек ООН, Меркель даже уже сказали: прекращайте огонь, садитесь за стол переговоров.
Россия тысячу раз сказала: разоружите боевиков, парамилитаристские структуры. Это — не милиция, не спецназ, не армия.
И тогда Россия поможет договориться о сложении оружия ополченцами.
Война нужна Штатам. А ваши — их холуи.
Сейчас на Украине с каждым месяцем, каждой неделей будет все хуже. Не из — за нас. Вы убиваете свою промышленность.
Она ориентировано на Восток. Потом, Европа вас, страну контрабандистов, заблокирует, сбросив ширпотреб.
Осенью будет совсем плохо. Зимой — катастрофа. Не из — за нас. Вы это выбрали.
taykon_
-2
taykon_, 17 Июня 2014 , url
господи какая клиника.
1sr
0
1sr, 17 Июня 2014 , url
Конечно. В твоей стране люди убивают друг друга за разное мнение. В твоей стране за 23 года нулевой рост ВВП.
Вы сжигали людей живьем и улюлюкали, радовались. У вас палата буйнопомешанных. Вы поносили и проклинали основного инвестора и кредитора. У вас безграмотные подростки вправе " решать", кого сегодня жечь: президента или его министра.совершеннейшее отвязное хамство подзаборного забулдыги. Вам американцы готовы помочь перейти на марихуану и коноплю. А Коломойский — поставить мины по периметру, чтобы вы воздух не портили в нормальных странах.
firevoodoo
0
firevoodoo, 17 Июня 2014 , url
Посетитель, оставьте пациента в покое, он вчера медсестру покусал
taykon_
-2
taykon_, 17 Июня 2014 , url
да какая вам(!) разница какой у нас рост ввп? Какая блин америка? Включите мозг наконец-то, у нас что американский флаг вешают срывая Украинский, американские войска оккупировали крым? американский президент возит оружие бандитам на востоке? америка топила свои корабли в крыму перекрывая отход нашим? Америка раздает русские паспорта и пытается отхватить восток Украины?
firevoodoo
0
firevoodoo, 17 Июня 2014 , url
Нет ебанутым покоя. То, что никто нас не пытается «отхватить», вменяемым наблюдателям уже понятно, а то, что мы для вас превратились во внутреннюю Чечню, скоро поймут даже конченные укропитеки вроде вас. Бомбите дальше наши заводы и электростанции, выгоните побольше работяг в ополчение. Удачи в этом похвальном занятии.

P.S. Епт, это заразно
taykon_
-3
taykon_, 17 Июня 2014 , url
Мы, вас, превратили? Бомбим ваше? Оно такое же ваше, как и наше, мы в одной стране живем.
Чьи боевики бегают по Донбассу? Мы за порядок и единую неделимую страну. Мочим сеппаратов и все будит тихо и спокойно, главное на границе с россией забор повыше и ров поглубже. Забегая вперед сразу отвечу, не нужно тут заливать про народную поддержку, 20-40 тысяч сепаратов, из которых треть быдло-криминал, треть наемников, и может даже быть треть действительно местных, это просто смешно для 7 млн Донбасса, была бы поддержка, как писал выше, уже бы до Киева дошли.
firevoodoo
0
firevoodoo, 17 Июня 2014 , url
«Вы» «за», а «мы» «против». На Руине можно смело ставить крест.

УССР после развала СССР протянула аж 23 года, пора и честь знать, адиос.

P.S. То, что вы валите памятники Ленину и прочим коммунякам, очень символично, кстати.
1sr
0
1sr, 17 Июня 2014 , url
Послушайте, Вам лучше переключиться на английский язык.
Кто вы такие? Вы — мы, только 20 лет назад. Тормоза.
1sr
0
1sr, 17 Июня 2014 , url
Порошенко — агент, викиликс слил информацию Наливайченко давно гражданин США, Аваков — итальянский бомж, завтра же побегут от вашего же третьего майдана. Только Россию вы уже достали. Со своими закидонами, шантажом. Живете как сомалийские пираты между Россией и ЕС. Ничего хорошего от вас, кроме несчастных сексуальных рабынь, которых наши ребята спасают, выезжая на изнасилования, после чего ордена надо давать.
Позорище убогое. Вы — славянский позор. " Друзей" в Польше нашли страна мошенников. Он в ЕС вошли и практически не двигаются. В Англию их перестанут пускать. Так и они ваших гастарбайтеров тоже. Польша — единственное позорное государство в мире, кто не проводил программу репатриации. Кто просто сдал свой народ. Они бросили своих людей в России и в Беларуси. У них комплекс давний, видать науку надо повторить. Им люди не нужны. Украине тоже. Нам нужны. Стоня тысяч беженцев в России уже. Мы им рады. Они вам не нужны. Мы примем хоть десятки миллионов.
chel_c
0
chel_c, 16 Июня 2014 , url
Бесполезно спорить. Время все по местам расставит. То, до чего допрыгалась Украина — есть суть расплата за предательство России. Не первый раз это произошло. Но кончается каждый раз одинаково. В этот раз даже себя превзошли, воюют не с Россией (на стороне врага) а с собой сами. Пусть неонацисты теперь слушают кого хотят и во что хотят верят. Их позорная роль в очередной раз уже сыграна. Войдут в историю как пятая колонна. Все, что могли — обложали, никогда уже не отмоются…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать