Обращение к военнослужащим Украины от коллег в Российской Федерации. [ПромаЖъ — стреляй мимо]!

отметили
46
человек
в архиве
Обращение к военнослужащим Украины от коллег в Российской Федерации. [ПромаЖъ — стреляй мимо]!
ПРОМАЖЬ — стреляй мимо!

Все мы отлично подготовленные и понимающие что к чему бойцы и командиры.

Все мы работали за нашу общую Родину там, где надо было решать поставленные задачи.

Все мы знаем хрупкость и цену человеческой жизни.

Сейчас вы работаете по своим людям. Таким как вы, ваши семьи, ваши друзья. Выполняете отданный вам приказ. От тех людей, кому вы не присягали. Вы присягали своей стране. Вспомните присягу – беречь и защищать.

Братья, защитите граждан своей страны, которые смотрят на неё по-другому. Просто стреляйте МИМО: мимо больниц, мимо школ, мимо детских садов, мимо жилых домов — там нет ваших врагов!

Работайте туда, где нет людей. В небо, степь, лес, пруд.

Приняв это решение, вам станет легче жить. Пройдут годы, и вы сможете сказать своим внукам: «Я был там и стрелял МИМО специально!». Вас поймут и простят.

Сделайте это для своего будущего! Для своей совести! Ради своей страны!

Ваши братья в России:

Подполковник Николай Московченко — Председатель Московского союза «ЩИТ»

Полковник Владимир Оверченко

Генерал Сергей Иванченко
Добавил MonGeneral MonGeneral 15 Июня 2014
проблема (3)
Комментарии участников:
MonGeneral
+2
MonGeneral, 15 Июня 2014 , url
Распечатай, вырежи и наклей стикер на любую военную технику!
источник: hs-pr.ru
MonGeneral
+12
MonGeneral, 15 Июня 2014 , url
Мне жаль тебя.

X86
+7
X86, 15 Июня 2014 , url
ахаха! :) Какие же вы смешные. На ютубе часто вижу комменты больных менингитом на всю голову про то, какие они свободные))))

ку
+2
ку, 15 Июня 2014 , url
пиздуй в свою Грузию, «братишка».
ку
+1
ку, 15 Июня 2014 , url
я не злюсь,
просто тема с братьями и прочей лабудой из уст не славянина, вообще нелепо звучит.

P.S. Насчет примитивных существ — это ты про себя пишешь? Похвально, самокритика это всегда хорошо.
ку
+2
ку, 15 Июня 2014 , url
Какой же ты русский, ты не русский, ты осел обыкновенный.
Раз такую хрень пишешь из комента в комент.
Уж не говоря, что ты постоянно меня обзываешь.
Georg7
-3
Georg7, 15 Июня 2014 , url
Не, ты не русский, не пи*ди.Русских я вижу вокруг себя каждый день.Уважаемые люди.И такого мусора как у тебя в голове — у них нет.Потому что они русские.И это их предки в 5 поколениях создали и отстояли все, что ты, манкурт, хаешь.Не можешь жить среди людей с другим менталитетом, либо помалкивай, либо уезжай, а то рискуешь вообще без менталитета остаться.Уедешь- не смей называться русским, манкурт.
saxxxy
+2
saxxxy, 15 Июня 2014 , url
Ты просто туп и жалок, а не свободен.
saxxxy
+1
saxxxy, 15 Июня 2014 , url
Я думаю ты прекрасно понимаешь, какое ты убогое существо, ибо намеренно занимаешь эту позицию, радуясь не лестным высказываниям в свой адрес как дитё. Похоже у тебя очень большие проблемы с психикой и головой.
fStrange
-4
fStrange, 15 Июня 2014 , url
:) если бы такие как вы не гавкали, а аргументировали свою точку зрения у меня был бы повод задуматься.

А так я вижу толпу гавкающих убогих шавок. Да, это повод для радости. Вам нечего сказать, вместо мыслей — эмоции, вместо слов — гавканье.
saxxxy
+1
saxxxy, 15 Июня 2014 , url
«Все пидарасы, один я д'Артаньян»

«Вы все дураки и не лечитесь, одна я умная здесь стою, красивая»

О каких аргументах может идти речь? То, что ты мудак конченный, это ты самолично подтверждаешь практически каждым своим комментарием. Хотелось бы конечно дискуссии, но с дураком дискутировать опасно: придётся спуститься до твоего уровня, а там ты тупо задавишь своим опытом. Нет уж, спасибо.
hainc
-1
hainc, 15 Июня 2014 , url
Он мудак, этим все сказано.
AdUser
-1
AdUser, 16 Июня 2014 , url
Да он, это, клинический, безнадежный…
Не тратьте время на него.
amartyno
-1
amartyno, 15 Июня 2014 , url
вот этот стих лично меня очень задевает — зачем вы его тут выложили?
своим комментарием вы просто хотите всех максимально задеть? набросить на вентилятор? так ведут себя тролли
других причин не вижу, я не прав?
fStrange
-2
fStrange, 15 Июня 2014 , url
Я толсто намекал что этот генерал не брат воюющим за Украину. Фактически он призывает к предательству. Предательсту глупому, поскольку враг в ответ мимо стрелять не будет.

А по поводу обид. У меня значительно больше формальных поводов для обиды.
amartyno
-1
amartyno, 15 Июня 2014 , url
Я толсто намекал что этот генерал не брат воюющим за Украину.
что значит не брат и почему это мешает ему делать такое заявление?

Фактически он призывает к предательству.
по поводу предательства — это очень сложная делема гражданской войны, стрелять в тех с кем ещё вчера ты считал себя жителем одной страны или не стрелять — я вижу только призыв не стрелять по гражданским объектам, т.к. уже очень много фактов обстрела школ, больниц, детских садов и т.п.

Предательсту глупому, поскольку враг в ответ мимо стрелять не будет.
если врагом считать врачей, учителей и детей, то да
это всё ещё и в условиях отсутствия коридора для беженцев — до заявления Порошенко я не знал есть он или нет, но после стало понятно, что коридора нет и его только хотят сделать, но почему-то вот уже в течении недели никак не сделают

А по поводу обид. У меня значительно больше формальных поводов для обиды.
если я вас чем-то обидел, то извините
про остальных ничего сказать не могу, но вижу, что и вы тоже не отстаёте
fStrange
0
fStrange, 15 Июня 2014 , url
что значит не брат и почему это мешает ему делать такое заявление?
Есть такое слово присяга. Если для генерала оно пустой звук, то это хреновый генерал.

я вижу только призыв не стрелять по гражданским объектам,
Пусть призовет своих не прятаться за гражданскими объектами. Это гораздо лучше.

до заявления Порошенко я не знал есть он или нет, но после стало понятно, что коридора нет и его только хотят сделать, но почему-то вот уже в течении недели никак не сделают
Это невозможно. По очень простой причине
у ополченцев нет единого командования. Это война полевых командиров. Соответсвенно договоренность с одним из них, ничего не значит для других.
В такой войне невозможны коридоры.
если я вас чем-то обидел, то извините
извинятся ни к чему, меня сложно обидеть в Инете.

но вижу, что и вы тоже не отстаёте
Да я не Махатма Ганди и путь непротивления не мой.
amartyno
0
amartyno, 16 Июня 2014 , url
Пусть призовет своих
он руководит кем-то на Украине?

Это невозможно. По очень простой причине
у ополченцев нет единого командования. Это война полевых командиров. Соответсвенно договоренность с одним из них, ничего не значит для других.
В такой войне невозможны коридоры.
договариватся там и правда сложно, т.к. слишком много разнородных участников, но что властям Украины мешает объявить в одностороннем порядке коридор, тем самым хотя бы проявить свои намерения не убивать мирное население? Для этого достаточно довести своё решение до командования войск и объявить об этом.

Договариваться там сложно, но это работа политика, а если это невозможно, то как это собирается сделать Порошенко (он заявлял что организует коридор, после чего я и сделал вывод что до этого его не было)?
Если можно договориться о коридоре, то почему бы и не договориться о прекращении огня и не сесть за стол переговоров?

Или это всё из серии его обещаний с 26 мая сделать зп военным в 1000гр в день и до конца непонятно какой недели прекратить боевые действия?

P.S. не даёт вам покоя Ганди ;)
manny21
+5
manny21, 15 Июня 2014 , url
офтоп, досмотрите до конца

latpost
+5
latpost, 15 Июня 2014 , url
На заднем плане Путин с Медведевым с автоматами загнали всех этих людей на митинг :)))
MonGeneral
+2
MonGeneral, 15 Июня 2014 , url
sound sound — от тебя не ждал. Зачем закапывать правильную тему. Тут нет ни слова ни про хунту, ни про фашистов. Ты не прав.
sound
-2
sound, 15 Июня 2014 , url
Потому что надо думать прежде чем призывать одну из сторон в гражданской войне. Как минимум разумный человек призывал бы ОБЕ стороны, тогда было бы хоть как-то понятно. А так это — провокация. При понятном «добром» посыле.

Легкий гуглинг показывает, что этот человек ничего из себя не представляет. Тем более чтобы делать такие заявления
Н. МОСКОВЧЕНКО Дело в том, что сама власть, особенно московская, нынешняя российская, порочна сама по себе. Она воспроизводит только коррупцию, казнокрадство, беспредел административный, бюрократический.
http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/25011/
MonGeneral
0
MonGeneral, 15 Июня 2014 , url
Лично знаю Николая. Правильный чел и боец. А про власть что, не согласен? ))
sound
+2
sound, 15 Июня 2014 , url
Про власть долгий разговор. Если коротко, то дело выглядит так. Если в стране все воруют, то кто тогда стоит в её главе?

А про призыв короткий разговор — он неправилен. Пусть даже трижды с ним кто-то знаком.

А где воевал твой боец? Судя по официальной биографии был бортмехаником в транспортной авиации.
X86
+2
X86, 15 Июня 2014 , url
ОБЕ стороны
А вторая сторона не обстреливает киев авиацией и артиллерией, не жгет майдаунов на майдане, не так ли? Вторая сторона только ОБОРОНЯЕТСЯ, и не выходит за пределы своих земель.
sound
0
sound, 15 Июня 2014 , url
Вот идет гражданская война. Уже не важно из-за чего, потому что с каждой из сторон уже есть потери в виде друзей.

Тут идет мимо человек и говорит одной из сторон, братаны, стреляйте мимо. Что сделает эта сторона. Правильно — завалит его. Впрочем, может прежде из гуманности спросит — «а ты чьих холоп будешь?». И всё равно завалит.
X86
+2
X86, 15 Июня 2014 , url
Это если смотреть на это как на гражданскую войну с равными сторонами. Пока же идет только карательная операция против жителей ДНР и ЛНР теми, чья легитимность под огромным вопросом для этих людей. Ладно бы это был Янукович, тогда можно было бы это назвать «АТО», а еще лучше, если бы он майдаунов танками на гусеницы намотал, но все же видят, что против жителей ДНР и ЛНР, которые провели референдум, кстати, пустили армию какие-то НИКТО, которые пришли в результате бардака. Порошенко это финансировал, он и стал президентом. И все этот результат прекрасно предвидели, еще во время майдана.

Эти так называемые «военные» так назваемой «национальной гвардии», которых отправила так называемая «власть», которая существует почему-то при живом президенте, который является Верховным главнокомандующим и четко приказал — не использовать армию против народа. Так вот, эти так называемые «военные» убивают мирных людей больше, чем вооруженных ополченцев.

Хотя совсем-совсем недавно еще один минитср обороны Украины, который был при Януковиче, сообщил, что не будет использовать армию для подавления вооруженных протестующих майдана. Так какое право сейчас у этих протестующих, пришедших к власти с Порошенко использовать эту армию против людей, которые этот переворот не поддержали? Раз у вас так решаются политические вопросы, раз вы «волей майдана» меняете президентов и глав регионов, если можно вот так собрать кучку людей и захватить здание, так почему это нельзя делать людям на Юго-Востоке? Почему их право на создание своих государств со своей властью подавляется?

Да, это гражданская война, но на стороне упырей, которые ее развязали, еще и государственная машина. Поэтому о равенстве говорить не приходится. Поэтому стрелять мимо нужно именно тем, кто сейчас воюет от имени этой государственной машины. Потому что они воюют непонятно за что и непонятно зачем. У них нет ни цели ни какого-либо прогнозируемого результата. Насильно мил не будешь. А тратить потом половину бюджет государства-банкрота Украина на то, чтобы поддерживать власть на оккупированных территориях на штыках — да не потянут они, и вкладывать в них ни американские ястребы, ни европейские не будут. Даже у войск Гитлера была какая-то своя цель, в которую они верили. А у этих вообще ее нет. «Едина Украина» — это цель? «насильно женить и держать на привязи» — какая «романтичная», какая «сильная» цель.

А ополченцы воюют за свою свободу, и этим все сказано. И не они виноваты в том, что в другой части этой искусственной страны и держащейся единой и целой только на социальном запасе спокойствия и добрососедства СССР произошел государственный переворот, который сразу же по всем параметрам направлен против них.
MonGeneral
0
MonGeneral, 15 Июня 2014 , url
Помоги подвигать по соцсетям эту тему, пож!
sound
0
sound, 15 Июня 2014 , url
У них нет ни цели ни какого-либо прогнозируемого результата
и цель и результат совершенно понятен. впрочем, он не предопределен.
X86
+1
X86, 15 Июня 2014 , url
и цель и результат совершенно понятен.
Какая цель? Убить как можно больше народу? Чем дольше длится эта безобразная война, тем больше туда притягивается подкрепление к ополчению со всего мира. И единой уже эта украина точно не будет. А если это надолго затянется, то вырастут дети войны, которые будут знать, где их враг и многие из них пойдут взрывать киевских подонков уже в киеве. И мне, если честно, совсем не будет жалко эих людей. Даже если их будут называть «жареной сотней» и «шашлыками».
sound
0
sound, 15 Июня 2014 , url
«убить как можно больше народу» это средство как не цинично это звучит. а цель — установление контроля над этой территорией и плацдарм для удара дальше на восток. это очевидно.
MonGeneral
-1
MonGeneral, 15 Июня 2014 , url
для удара дальше на восток
Оговорка по Фрейду? Восток — это РФ. Т.е. речь идет о подготовке третьей мировой. Молодца!
sound
+1
sound, 15 Июня 2014 , url
Какая оговорка? Да, дальше на восток — на РФ.
Даже нетрудно догадаться каким шляхом — через казачество.
Конечно подготовка. Только не к третьей, а четвертой.

p.s. А Фрейд это тупой жидовский самовлюбленный дебил.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать