Транспортные проблемы не позволяют заполнить пляжи Крыма на уровне прошлого года, а Сочи страдает из-за ошибок в маркетинге.

отметили
22
человека
в архиве
Транспортные проблемы не позволяют заполнить пляжи Крыма на уровне прошлого года, а Сочи страдает из-за ошибок в маркетинге.
Правда, говорить о провале турсезона в Крыму преждевременно, отмечает генеральный директор турагентства «Отпуск 2.0» Анна Минина. По ее словам, интерес к полуострову хорошо подстегивает шумиха в СМИ, а наиболее кардинальной мерой является настойчивая рекомендация не выезжать за рубеж сотрудникам силовых ведомств. «Насколько мне известно, многие организации выдают в этом году путевки именно в Крым: пенсионерам, учащимся и другим бюджетникам. Но не только правительство и его квоты влияют на экономику и туристические отрасли региона. Сегодня многие туроператоры взглянули на Крым. Запущены новые чартеры, агентства предлагают блоки мест и уместные цены. Крым сохранит и „своего“ украинского туриста, если не будет ужесточения визовой политики и роста цен», — считает эксперт.

Неожиданно провальным этот сезон может оказаться для Сочи, куда были вложены огромные деньги в ходе подготовки к Олимпиаде. Были надежды, что преобразившийся Сочи станет настоящей российской туристической Меккой, однако этого не происходит. По оценке Тюриной, масштабная реконструкция города пока не сказалась положительно на росте туристического потока.

Россияне, в свою очередь, стали меньше ездить на отдых за рубеж — в такие страны, как Турция, Черногория, Таиланд, Испания и Китай. «Мы предполагаем, что наши новые клиенты, покупающие билеты на регулярные рейсы в Крым, – это бывшие клиенты турагентств, покупавшие путевки на популярные курорты за границей», — говорит Дроевский. Частично на снижение продаж зарубежных вояжей повлияло и ограничение для выезда силовиков за границу, введенное в России. В связи с этим некоторые «невыездные» решили не искать обходные пути, а отдыхать на территории России.
Добавил Hunter777 Hunter777 21 Июня 2014
проблема (3)
Комментарии участников:
nikorn
+1
nikorn, 21 Июня 2014 , url
Статья отражает мнение турагентств и туроператоров. С точки зрения самих туристов ситуация выглядит несколько иначе. Поводы для паники, возможно, есть только у турагентств, которые не смогли адаптироваться к новой ситуации. Кроме того, пока рано говорить о провале туристического сезона, так как он еще не начался.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать