Минфин: источников для возврата пенсионных накоплений за 2014 год нет. Эти деньги пошли на Крым, на антикризисные меры, и никто не собирается их возвращать

отметили
83
человека
в архиве
Минфин: источников для возврата пенсионных накоплений за 2014 год нет. Эти деньги пошли на Крым, на антикризисные меры, и никто не собирается их возвращать
Глава Минфина Антон Силуанов выступает против возврата пенсионных накоплений граждан за 2014 год размере 243 миллиардов рублей, источников для этого нет.

Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев в интервью газете «Ведомости» в среду заявил, что будет предлагать правительству эту инициативу.

«Источников для этого нет, никто не собирался эти деньги возвращать, потому что эти деньги пошли на Крым, на антикризисные меры. Сейчас пока этот ресурс есть, скорее всего, пойдет на поддержку программы социально-экономического развития Крыма и Севастополя», — заявил Силуанов журналистам.

«Так просто говорить, что мы эти деньги вернем, это не просчитанное предложение, которое не обсуждалось. Надо спросить у автора, за счет чего это будет делаться», — сказал Силуанов.
Добавил Alexei Alexei 25 Июня 2014
Комментарии участников:
Leha34
+4
Leha34, 25 Июня 2014 , url
Все стабильно)
belinika
+2
belinika, 25 Июня 2014 , url
i16chatos
+4
i16chatos, 25 Июня 2014 , url
Силуанов, Улюкаев… Кто там из них предрекал стагнацию экономике РФ? Слава Богу, рост до 4%, пророки хреновы. Ну да что делать, это последыши победителей буржуазной революции 93 года — пока приходится терпеть.
scrooge
+5
scrooge, 25 Июня 2014 , url
Враги народа. И баба ещё эта… из Центрального Банка.
Vagner
+12
Vagner, 25 Июня 2014 , url
Государство в очередной раз нае… население. Население удивлено?)

nikorn
0
nikorn, 25 Июня 2014 , url
Простите, в чем обман народа? Пенсии перестали платить?
Vagner
+6
Vagner, 25 Июня 2014 , url
А Вы считаете нормальным, забрать пенсионные накопления граждан и не вернуть? подрывается вера в саму идею пенсионных сборов, что ведет к уравниловке. Какой мне смысл платить в пенсионный фонд, если я от этого в итоге ни чего не получу.
nikorn
-1
nikorn, 25 Июня 2014 , url
Что вы паникуете, кто их забрал? Сейчас речь идет только и виртуальном движении денег внутри госбюджета.
Stas911
+9
Stas911, 25 Июня 2014 , url
Каких еще виртуальных? Это деньги, которые мне недоплатил работодатель, т.к. перечислил их в пенсионный фонд в виде налогов! И их цинично спиздили!

nikorn
-4
nikorn, 25 Июня 2014 , url
Вам пенсию перестали платить?
Stas911
+6
Stas911, 25 Июня 2014 , url
К счастью, мне пока далеко до пенсии и я далек от мысли, что к тому времени институт госпенсии будет вообще существовать.
dzhankoy
0
dzhankoy, 25 Июня 2014 , url
кому-то в стране перестали пенсии платить?
Vagner
0
Vagner, 25 Июня 2014 , url
Собственно Вам ниже ответили, мне добавить и не чего.
oldpiu
+8
oldpiu, 25 Июня 2014 , url
Заметьте что эти кремлевсие ублюдки говорят «Нам не страшны санкции, мы ничего не потеряли, у нас все нормально» Да у этих тварей из кооператива Озеро все нормально, потому что они как обворовывали, так и обворовывают народ.

oldpiu
+10
oldpiu, 25 Июня 2014 , url
А что, все кто не лижут жопу ворам — ненормальные по твоему?

scrooge
+7
scrooge, 25 Июня 2014 , url
При чём тут, простите, Жопа?
Вы сначала разберитесь. Кто ляпнул про какой-то возврат пенсионных накоплений за 2014 год? А за 2013 год?

Выйдешь на пенсию — будут тебе платить пенсию каждый месяц. Не доживёшь? Занимайся спортом, ложись спать в 22:00, не кури и не бухай. Кто тут хотя бы зарядку делает и обливание? А пробежку?

Пенсионная система так устроена, что я поддерживаю старичка. Или полтора старичка. Получаю официальную зарплату и делаю отчисления. остальное — дотации государства. Как вообще я могу потребовать возврата средств за 2014 год? Это противоречит системе. Если я заберу свои средства, что получит мой отец?

И вообще. Почему все привыкли ныть? Откройте счёт в банке (хотя бы). Просчитайте, сколько вы можете класть на счёт каждый месяц. Выйдите на пенсию, будут у вас накопления. Можно акции купить. Вы вообще управляете своими средствами хоть как-то?

А вот сказать, что средства пошли на Крым и Севастополь — это пропаганда против государства, которую ведут враги Родины, вроде Силуанова.

Почитайте про Центральный Банк. Почитайте, что такое ставка рефинансирования. Оглянитесь вокруг вообще!

Путин на конференции говорил, что на Крым и Севастополь деньги возьмут из резервов, а не из Пенсионного Фонда, в котором их и так нет. А кто-то (какой-то умник), решил возвратить накопления (кому — не понятно) за 2014 год. Этого никак нельзя сделать. Даже если бы не было присоединения Крыма.

В чём вообще вопрос-то, не понял?

А вы сразу — лизать жопу.

Предложите пенсионную реформу. Слабо? Да, она сейчас несовершенна — это ясно, думаю, всем. Так предложите лучше. Неплохая идея национализировать Центральный Банк, чтобы он работал на Родину, а не на масонскую ФРС (заметьте, не американскую, а именно масонскую, бедных простых американцев также дурят, как и нас). Золото-валютные резервы страны будут принадлежать России, она сможет ими воспользоваться.
Stas911
+8
Stas911, 25 Июня 2014 , url
Ага, сперва заплати в общак неебический соцналог, а потом еще сам копи на старость? Еще чего предложите?
firevoodoo
0
firevoodoo, 25 Июня 2014 , url
Соцналог — это налог. Как и всякий налог — это просто дань государству. Верить в то, что выплачивая эту дань (которая тут же тратится) вы гарантируете себе старость, просто смешно.

Если вы реально хотите обеспечить свою старость — копите банковское золото (только не в банке).
Stas911
+5
Stas911, 25 Июня 2014 , url
А вот мне не смешно — за те налоги, что лично я заплатил в 2013м, я вполне мог бы жить год.
scrooge
+1
scrooge, 25 Июня 2014 , url
Так вы и жили. И даже не год. В школе бесплатно учились. В универе. Врач к вам по вызову приезжает бесплатно.
Stas911
+2
Stas911, 26 Июня 2014 , url
Kогда я учился — налоги платил не я, а мои родители.
VAshot
0
VAshot, 27 Июня 2014 , url
Надо сказать, что на учебу и медицину я потратил куда меньше отданного государству. При этом пользовался платной медициной. Ну да, на случай того, если потребуется много помощи, но вот беда, тем кому она требуется, во всяких фондах помощи собирают.
scrooge
0
scrooge, 27 Июня 2014 , url
Посчитайте.
У меня есть отец и мать. Мать — домохозяйка. Отец зарабатывает 100 тыс. в месяц. Ещё у меня есть сестра. И я, и сестра закончили по 10 классов бесплатно, получили высшее бесплатно, мне сделали три операции бесплатно, сестре — одну. Платные только те лекарства, которые вы хотите дополнительно, либо в замен стандартным утверждённым.

Сколько бы потратил на это всё мой отец, если бы всё это было платным?

Дальше. У меня жена сейчас получает 30, я 50. У нас будет 4 детей, как мы их выучим и, в случае чего, вылечим, если образование и медицина будут платными?

Вот, к примеру, дом построить. Нужен проект, изыскания, согласования, материалы и работа. Если переводить на ситуацию с медициной — платные только материалы и то не все.

Скажите спасибо, что у нас есть бесплатное образование и медицина.
VAshot
0
VAshot, 27 Июня 2014 , url
Каким боком вы в принципе приплетаете социальный налог на медицину и образование к вопросу пенсий? Это совершенно отдельная статья.

Обучение уже давно по факту платное в школах (!). Либо это будет недообучение с новыми нормаими бесплатного. Я еще бесплатно закончил, а вот брат уже платно.

Платные только те лекарства, которые вы хотите дополнительно, либо в замен стандартным утверждённым.
Чего чего? Это когда это бесплатные лекарства раздавали, если это не инсулин или лечение типа социально опасных заболеваний и чего нить совсем жуткого? Только в стационаре.
scrooge
0
scrooge, 27 Июня 2014 , url
А вот мне не смешно — за те налоги, что лично я заплатил в 2013 м, я вполне мог бы жить год.

Я давал комментарий к этой фразе изначально. Идейно выражаясь по поводу налогов вообще в сумме.

ЕСН уже давно отменём, если что. Если говорить о медицине: 3,1 % в ТФОМС ФФОМС. И две операции мне сделали, когда я ещё ни одного рубля никуда не отчислил.

И я сказал, что лекарства — платные, отсюда и обращения в Фонды Помощи. К примеру, ребёнку нужна операция, её ему сделают бесплатно, но вот ЧудоПрепарат из США — платно.

Мне капельницы делали, кололи по 20 уколов в день. Всё бесплатно.
scrooge
0
scrooge, 25 Июня 2014 , url
Если вы заплатили неебический налог, то у вас неебическая прибыль. Что вам ещё надо? Или вы не за равноправие и поддержание незащищённых слоёв населения? Или вы не хотите платить налоги? Тогда о каком счастливом будущем страны может идти речь? Чем тогда вы лучше тех, кто ворует?
Stas911
0
Stas911, 26 Июня 2014 , url
Я хочу внятных и понятных правил для всех: вот базовая ставка, вот накопительная часть. Столько заплатил — столько получишь, а не того шулерства, которое вижу сейчас
dzhankoy
-1
dzhankoy, 25 Июня 2014 , url
значит у вас осталось от 4 до 20 раз больше чем вы заплатили налогов. можете на эти деньги жить не год, а 4 или 20 лет. с такой зарплатой вы бы тут не сидели и не поливали грязью всё вокруг. говорить – не мешки ворочать!
Stas911
+1
Stas911, 26 Июня 2014 , url
А тут, простите, имущественный ценз и только нищеброды?
dzhankoy
0
dzhankoy, 27 Июня 2014 , url
не вижу связи со своей репликой. сказать по теме нечего?
dzhankoy
0
dzhankoy, 25 Июня 2014 , url
неебический? езжайте в америку или европу и платите ползарплаты)
Stas911
0
Stas911, 26 Июня 2014 , url
Непременно этим воспользуюсь
Георгий Юдин
+1
Георгий Юдин, 26 Июня 2014 , url
«Великий матяматик»? С ЗП платятся пенсионные взносы 30,2% и НДФЛ 13%, плюс со всех заработанных денег при любой покупке ты государству отдаешь 18% НДС.
dzhankoy
0
dzhankoy, 27 Июня 2014 , url
что касается пенсионных взносов, вы забыли один маленький, но значительный факт. он заключается в том, что люди идут на работу за зарплату, которую уже согласовывают с работодателем, уже с учётом соцналогов. всё что они лично платят это 13% ндфл, все остальные налоги платит работодатель, и (возможно к сожалению) наш менталитет не воспринимает соцналоги, как налоги которые платим мы лично, как физлица.

я к слову сказать на упрощенной системе, плачу всего 6%. покажите мне страну, где я могу еще зарабатывать миллионы, и отдавать 6%? ну же!
Stas911
0
Stas911, 26 Июня 2014 , url
В этих странах миллион законных вариантов, при которых уменьшается налогооблагаемая база — лечение, обучение, проездные и куча всего. Говорить, что там высокие налоги — значит вообще не разбираться в вопросе.
dzhankoy
0
dzhankoy, 27 Июня 2014 , url
у нас (в россии) лечение в основной своей части бесплатное, как и обучение, и монетизация льгот, в том числе на проезд, и всё это при низких налогах. так что именно вы тут не разбираетесь в вопросе. а жаль!
oldpiu
+2
oldpiu, 25 Июня 2014 , url
а не из Пенсионного Фонда, в котором их и так нет.
Я конечно могу и на старость откладывать и «не ныть»… У меня только маленький вопросик — это что за блядское государство у которого нет денег в Пенсионном фонде, куда все люди откладывали себе на старость? Это что за блядский президент, который ни копейки не снизил зарплаты своих мерзавцев в правительстве и в госкомпаниях и мудаков в Думе, но ворует деньги из кармана простых людей?
dzhankoy
0
dzhankoy, 25 Июня 2014 , url
деньги есть, пенсии платятся вовремя. вы лжёте и передёргиваете.
oldpiu
-1
oldpiu, 26 Июня 2014 , url
а не из Пенсионного Фонда, в котором их и так нет.
Источников для этого нет, никто не собирался эти деньги возвращать, потому что эти деньги пошли на Крым,

Через годик посмотрим кто врет, а кто передергивает. Пенсии пока платятся вовремя, как и многомиллионные зарплаты менеджерам госкомпаний, зарплаты дармоедам депутатам. А вот потом посмотрим… История с кризисом 2008 года показала — цены в магазинах подскочили, уровень жизни населения упал, а самые богатые в стране стали еще богаче.
dzhankoy
0
dzhankoy, 27 Июня 2014 , url
ну вот через годик и посмотрим, и убедимся что я прав, так что сейчас можете не истерить.
fakenews
+8
fakenews, 25 Июня 2014 , url
кто не лижет тот хохол.
dzhankoy
-1
dzhankoy, 25 Июня 2014 , url
судя по кол-ву лайков, кол-во ботоамериканцев в топике менее 10)
oldpiu
0
oldpiu, 26 Июня 2014 , url
зато количество в стране проплаченных бото-холуев-кремленоидов зашкаливает
dzhankoy
0
dzhankoy, 27 Июня 2014 , url
вы удивитесь, но я идейный, и далеко не холуй. но при этом поддерживаю курс кремля, да!
nuclear_zomby
+9
nuclear_zomby, 25 Июня 2014 , url
нужен закон что бы заработанные пенсионные средства принадлежали человеку, а не государству, а так получается что государство делает тебе одолжение давая содержание тебе на старость, потому как пенсионные деньги это деньги государства а не твои. Если деньги будут принадлежать человеку(пенсионные) никто их у тебя законно не отберет как это сделал пу.., но я думаю власть вряд ли пойдет на принятие такого закона.

scrooge
+2
scrooge, 25 Июня 2014 , url
А что делать с теми, кто уже на пенсии? А с теми, кому 40 лет?
Stas911
+1
Stas911, 25 Июня 2014 , url
Государство никогда на это не пойдет, ибо деньги не могут принадлежать зэку на зоне. Только паханы должны распоряжаться.
nikorn
0
nikorn, 25 Июня 2014 , url
Что за глупость? Кто вам мешает перечислять свои пенсионные накопления в банк на собственный расчетный счет и владеть им лично? Я могу Вам ответить на этот вопрос, но попробуйте догадаться сами.
Stas911
+4
Stas911, 25 Июня 2014 , url
В России нет такой опции — перечислять пенсионные накопления в банк. Накопительная часть пенсии легко изымается государством, о чем тут и идет разговор.
nikorn
0
nikorn, 25 Июня 2014 , url
Кто Вам мешает пойти и положить деньги в банк самостоятельно, чтобы ими лично распоряжаться?
Stas911
+3
Stas911, 25 Июня 2014 , url
То, что эти деньги уже забрали. Я могу положить только другие.
nikorn
+1
nikorn, 25 Июня 2014 , url
Напомню, Ваш вопрос был в том, можно ли самому распоряжаться своими пенсионными накоплениями. Ответ — можно. Храните деньги на своем расчетном счете в бане и распоряжайтесь ими как хотите.

Те деньги, которые заплатил в пенсионный фонд Ваш работодатель, большей частью пойдут на выплату вам социальной пенсии, размер которой не зависит от Ваших пенсионных накоплений.

Копья ломаются только вокруг накопительной части пенсии. Но и эти деньги никуда с Вашего счета не делись, потому что это виртуальные деньги. Исходя из накопленной Вами суммы, вам будет выплачиваться прибавка к пенсии.

Кстати, вы обратили внимание на сумму, о которой идет речь? Если ее поделить на все работающее население, то получится примерно по 3000 руб. на человека. Это средний размер пенсионных накоплений. И из-за этого такой шум?
Stas911
+3
Stas911, 25 Июня 2014 , url
Дело не в размере, а в принципе. Кроме того, те деньги что я плачу сеычас НЕ МОГУТ пойти на выплату МНЕ пенсии т.к. к тому моменту будут потрачены.
scrooge
+2
scrooge, 25 Июня 2014 , url
С этим никто и не спорит. Такова система. Я же выше писал: есть идеи — предложите систему лучше. Сейчас наша пенсионная система — обыкновенная финансовая пирамида. И она уже рушится. Дотации государства — огромные.
Stas911
0
Stas911, 26 Июня 2014 , url
Так я не против переходного периода лет на 50, но государство же на ходу меняет правила!
VAshot
0
VAshot, 27 Июня 2014 , url
Вы не разбираетесь в вопросе. Давно уже пенсия для молодых будет складываться из страховой части и НАКОПИТЕЛЬНОЙ. Сколько накопил, столько отдадут в старости. Т.е. это принудительный вклад, чтобы не жить на пенсии на одну страховую часть. Этот «вклад» многие делали в частные пенсионные фонды. Вот этот вклад за 2014 год отобрали.
Т.е. государство сказало, копите сами, страховая часть будет маленькой. А когда люди в принудительном порядке положили в накопление, у них взяли молча и отобрали их. Тоже самое, что если у вас сейчас со счета в банке снимут.
scrooge
0
scrooge, 27 Июня 2014 , url
Дайте мне ссылку вот именно с такой формулировкой. То, что вы сейчас описываете — это, конечно, страшно. Но я уверен, что это не так.

Я не разбираюсь в вопросе? В каком? У меня накопительная часть пенсии с самого первого дня (как только стало возможным) находится под управлением НПФ «Лукойл Гарант». Я даже где-то полтора года участвовал в государственной программе софинансирования. Потом решил, что лучше вложить деньги в покупку акций. теперь у меня есть средства, которые никто не отберёт уж точно. И я не плачусь.

А по поводу того, что отобрали. Написано же: заморозили, а потом перераспределили. Но в будущем предусмотрен обратный трансферт на более выгодных условиях.
VAshot
0
VAshot, 27 Июня 2014 , url
Какая вам цитата нужна? Вам глава (!) минфина, а не бабка во дворе, заявил, что не собираются возвращать. И не год назад, а сейчас.
По первоначальному закону они даже не имели права перераспределять, а только инвестировать в интересах граждан. Например, в завод в интересах государства, который принесет прибыль и приумножит вложенное. А они тупо отдали непонятно куда.

Теоретически вернуть они могут, конечно, до того момента, когда люди пойдут на пенсию. Но с учетом процентов? Что-то сомнения большие, из воздуха возьмут?
scrooge
0
scrooge, 27 Июня 2014 , url
Вот:
www.lukoil-garant.ru/press/news/detail.php?ID=2117879
Мой НПФ только 10 дней назад закончил процедуру акционирования. Этого требовало государство, подробнее читайте тут (это решение было ещё в октябре):
ria.ru/economy/20131205/982197418.html
Госдума в конце октября приняла в первом чтении проект бюджета на 2014-2016 годы, в соответствии с которым пенсионные накопления застрахованных лиц, формируемые по программе обязательного пенсионного обеспечения, за 2014 год будут направлены в распределительную систему.

Сегодня 27 июня:

— Акционирование — к деньгам — Пенсионные фонды готовятся принять замороженные накопления — Более 65% негосударственных пенсионных фондов (НПФ) планируют к концу года преобразоваться из некоммерческих организаций в акционерные общества. Отложить акционирование, а вместе с ним и получение средств пенсионных накоплений официально готовы всего три фонда. Государству пора готовиться вернуть фондам порядка 400 млрд руб. накоплений, замороженных до акционирования в Пенсионном фонде России.

Вчера:

Я хочу пояснить сразу, что речь идет об информации, которая распространилась еще накануне: якобы Минфин признал отсутствие средств на возврат накоплений негосударственных пенсионных фондов. Средств для возврата замороженных пенсионных накоплений граждан России за текущий год негосударственным пенсионным фондам якобы нет. Об этом накануне заявил глава Минфина Антон Силуанов. И якобы вот этот ресурс должен был пойти на поддержку программы социально-экономического развития Крыма и Севастополя. И вот сегодня оказалось, что накануне слова министра были не совсем правильно истолкованы.

radiovesti.ru/article/show/article_id/140112

И это очень важно понимать, потому что появились заявления, что правительство тратит деньги накопительной части работающих граждан, будущих пенсионеров. Антон Силуанов подчеркнул, что это АБСОЛЮТНО НЕПРАВИЛЬНО. Эти деньги идут не в накопительную часть, а в страховую, на те же самые счета, по большому счету, поэтому наоборот, граждане не проигрывают, а получают средства на свои счета, которые в дальнейшем будут формировать их пенсию.

Жду ваш комментарий.
VAshot
0
VAshot, 27 Июня 2014 , url
А чего тут комментировать.
Эти деньги идут не в накопительную часть, а в страховую, на те же самые счета, по большому счету, поэтому наоборот, граждане не проигрывают, а получают средства на свои счета, которые в дальнейшем будут формировать их пенсию.

Вы совсем не понимаете ту ахинею, что они говорят? Страховая часть — это совсем не те же самые счета. Страховая, по большому счету, никак не привязана к сегодняшним доходам гражданина. Сколько захотело государство, столько и сделало. А вот накопительная — это реальные физические деньги, сколько накопил, столько и отдадут, грубо говоря.

А теперь фокус. Ввели накопительную и сказали, что страховая будет в будущем на самом минимуме, т.к. денег нет у государства и демографическая яма ожидается. А сейчас взяли и куда-то дели часть накопительного. Вы думаете, что из-за этого в будущем страховая будет больше самого минимума? Не смешите. И накопительную уменьшили. Вот и всё.
scrooge
0
scrooge, 25 Июня 2014 , url
Меня больше всего задело не это, а Крым и Севастополь. Акцент новости именно на этом.

— Посмотрите, люди! Вам самим жить не на что, а они ещё и Крым на вашу шею повесили, вот педерасты! И спиздили ваши пенсионные накопления.

Хотя это всё вырвано из контекста и на самом деле не так.
VAshot
0
VAshot, 27 Июня 2014 , url
А что не так? Когда им было удобно, они молчали с 1991 года, что они в Украине и не требовали вернутся в России, хотя язык не хотели государственным делать и т.п.
А сейчас прижало. Ок. Вернулись. Так поработайте, поплатите налоги в казну РФ и тогда РФ поднимет пенсии и зарплаты. Не логично?
PM
-1
PM, 25 Июня 2014 , url
Мил человек, почитав вашу позицию можно сделать вывод что вы или тролль или просто дурак, уж извините. Не знать принцип работы пенсионного фонда… А если знаете, то тупо тролль.
VAshot
0
VAshot, 27 Июня 2014 , url
Что значит виртуальная накопительная пенсия? Если в НПФ государство не перечислит мои отчисления за 2014 год, с какого хрена мне этот НПФ через 30 лет станет их выплачивать? Бред-то не несите.

Я не могу понести накопительную часть в банк, т.к. государство ОБЯЗЫВЕТ и принудительно отдает их в ГПФ или НПФ на накопительный счет. Плюс к тому же, просто в банк нести плохо, т.к. у ПФ есть гарантии и процент выше (у банка он ниже инфляции) из-за гарантированности, что они там лежат длительный срок.
scrooge
0
scrooge, 27 Июня 2014 , url
Вы хоть письма из государственной УК получали? Видели там процент?
VAshot
0
VAshot, 27 Июня 2014 , url
Получал, видел. Среднесрочная ставка (за много лет) там обязана быть выше инфляции (или какого-то другого равнозначного показателя). Это требование закона. Иногда 20, иногда и минус может оказаться. Там кстати жесткие ограничения есть, куда можно и нельзя инвестировать, чтобы не прогореть. Например, раньше нельзя было в недвижимость.
PM
0
PM, 25 Июня 2014 , url
нужен закон что бы заработанные пенсионные средства принадлежали человеку, а не государству

Нэ вопрос вааще. Допустим взяло на себя государство обязанность хранить ваши деньги для вас. Так инфляция все и сожрет в итоге, с хрена ли вам индексировать накопления будут, если они не «работая» вашей пенсии дожидались? Посмотрите сам принцип работы пенсионного фонда, ничего там сложного нет. И предложения наподобие этого отпадут сами.
Stas911
+1
Stas911, 26 Июня 2014 , url
Что мешает сделать специальные пенсионные вклады в коммбанках — экономике не нужны длинные деньги? А мешает то — что их нельзя будет посчерком барского пера отобрать!
nuclear_zomby
0
nuclear_zomby, 26 Июня 2014 , url
Согласен с вами, товарищ выше все предложения однобоко принимает, так как пенсионные деньги принадлежат государству один из НПФ (Благосостояние) решили продать из за потери интереса к такому бизнесу после того как власть заявила что и в след. году деньги изымут на гос. нужды. А этот фонд один из самых больших если не самый большой.
VAshot
+4
VAshot, 25 Июня 2014 , url
Источников для этого нет, никто не собирался эти деньги возвращать, потому что эти деньги пошли на Крым, на антикризисные меры.

Если цитата, то феерично. Что значит нет источника? Источником были наши отчисления. А почему их незаконно потратили на другое — это их проблема. Открытым текстом говорят, мы своровали у вас 240 млрд и мы их не вернем, мы их пропили давно. Шикарно.
scrooge
0
scrooge, 25 Июня 2014 , url
Не могли пенсионные начисления потратить на Крым. С чего пенсии платить-то? Думать так — безграмотно.
VAshot
0
VAshot, 27 Июня 2014 , url
Вы о чем? Отобрали деньги из накопительной части, которая ни на какие пенсии сейчас не тратится, в отличии от страховой части. Это как вклад в банк вы делаете до пенсии своей. Вот этот вклад и отобрали.
VAshot
0
VAshot, 27 Июня 2014 , url
Накопительную часть НПФ инвестируют в бизнес, чтобы поддерживать процент чуть выше инфляции, она никак не тратится на текущие пенсии. На пенсии тратится страховая часть.
scrooge
0
scrooge, 25 Июня 2014 , url
На сбалансированность бюджета Пенсионного фонда РФ в проекте бюджета предусмотрены ассигнования в 2014 году в сумме 336,3 миллиарда рублей, что составляет 35,7% от уровня предыдущего года. В 2015 году бюджетный трансферт Пенсионному фонду вырастет почти в два раза и составит 629,2 миллиарда рублей (187,1% от уровня 2014 года), в 2016 году — 766,4 миллиарда рублей (121,8% от уровня 2015 года).
sheller
0
sheller, 25 Июня 2014 , url
Тролли в топике. Судя по тому, что об этом радостно пишут Дожди и Слоны, в интересах их хозяев пиарить проблемы после вступления Крыма в состав России.
vhagen
+2
vhagen, 25 Июня 2014 , url
Проблемы не после Крыма, а после уродов во власти, которые могут спокойно снять деньги с личных счетов граждан и пустить их на произвольные цели.
nikorn
0
nikorn, 25 Июня 2014 , url
Откуда такая интересная информация? Ссылочку можно о снятии денег с личных счетов граждан?
KonstPskov
+4
KonstPskov, 25 Июня 2014 , url
почитайте о сняти с личных счетов граждан накопистельной части пенсии
nikorn
0
nikorn, 25 Июня 2014 , url
Можно ссылку?
nikorn
0
nikorn, 26 Июня 2014 , url
Внимательно прочитал статью по ссылке, однако так и не понял, в каком месте у Вас украли пенсионные накопления.

Надо разделять вопрос на две части: (1) пенсионные взносы, (2) пенсионные выплаты.

1) Размер пенсионных взносов для всех граждан одинаков и не зависит от того, есть у них накопительная часть пенсии или нет. Тут вообще никаких вопросов нет.

2) Пенсионные выплаты граждан при выходе на пенсию состоят из двух частей: гарантированной социальной (страховой) и добровольной накопительной. Накопительная часть пенсии есть только у тех, кто часть своих пенсионных взносов направлял в накопительную часть. Предполагалось, что накопительная часть пенсии будет расти быстрее страховой, но этого не случилось.

Вся суть произошедших в последнее время изменений в том, что взносы в накопительную часть пенсии перестали перечислять в ПФР, а оставили в бюджете. А с 2014 года накопительные взносы вообще отменили из-за большого риска. Все взносы идут на страховую (социальную) часть пенсии.

Произведенные изменения никак не влияют на размер пенсионных выплат в будущем для тех граждан, которые перечисляли взносы на накопительную часть пенсии.
Stas911
0
Stas911, 26 Июня 2014 , url
«А с 2014 года накопительные взносы вообще отменили из-за большого риска. Все взносы идут на страховую (социальную) часть пенсии.» — а если нет разницы, зачем платить больше? Щас все уйдут в тень — зачем париться, если в итоге все равно получишь жалкие копейки?
VAshot
0
VAshot, 27 Июня 2014 , url
Что значит «добровольной накопительной»? Есть обязательная накопительная (для родившихся после 67, вроде, года) и добровольная, это вы можете хоть 10 рублей, хоть миллион отнести в частный пенсионный фонд.

Отобрали отчисления за 2014 год обязательной накопительной части. Если реформу вернули назад и отменили накопительную, то значит должны закрыться все НПФ по сути и за прошедшие несколько лет деньги перевести в государственный ПФ в счет страховой пенсии. Так?
scrooge
0
scrooge, 25 Июня 2014 , url
Я и говорю — пропаганда. Проблемы с Пенсионным Фондом и так были, без Крыма.
Я вообще не представляю, как можно снять деньги со счёта ПФ и перевести на счёт какого-нибудь «МостоТрест»? КАК?! Это нереально. 100 % так никто не делал. А новость — высосали из пальца, чтобы завести необразованную толпу.
PM
0
PM, 25 Июня 2014 , url
100% согласен, особенно про необразованную.
dzhankoy
0
dzhankoy, 25 Июня 2014 , url
теперь же это уголовка?
marvellouz
+2
marvellouz, 25 Июня 2014 , url
Пока финансами рулят такие утырки, так и будет.
scrooge
+1
scrooge, 25 Июня 2014 , url
Это да. Вот тут вы правы. А потому что они работают на другое государство.
dzhankoy
+1
dzhankoy, 25 Июня 2014 , url
поддерживаю. цб рф до сих пор иностранный агент! даёшь его национализацию!
Stas911
+2
Stas911, 25 Июня 2014 , url
Карткий смысл: «Давайте, платите в общак, дурачки! Мы их растащим и не поморщимся. А на пенсии будете собирать бутылки и считать копейки, если все еще надеетесь на государство»
scrooge
+2
scrooge, 25 Июня 2014 , url
Пенсионные накопления работников за 2014 год будут направлены в распределительную систему, а не в накопительную часть пенсий. Управление накоплениями, которые граждане добровольно передали частным УК и НПФ, также на год будет передано в ведение ВЭБа. Однако, по словам чиновников, «граждане получат достойную компенсацию».

ria.ru/economy/20130930/966840358.html
VAshot
0
VAshot, 27 Июня 2014 , url
Новость старая. В новой новости открыто говорится, что никакой компенсации не будет.
scrooge
+2
scrooge, 25 Июня 2014 , url
На сбалансированность бюджета Пенсионного фонда РФ в проекте бюджета предусмотрены ассигнования в 2014 году в сумме 336,3 миллиарда рублей, что составляет 35,7% от уровня предыдущего года. В 2015 году бюджетный трансферт Пенсионному фонду вырастет почти в два раза и составит 629,2 миллиарда рублей (187,1% от уровня 2014 года), в 2016 году — 766,4 миллиарда рублей (121,8% от уровня 2015 года).

ria.ru/economy/20130930/966840358.html
scrooge
+2
scrooge, 25 Июня 2014 , url
Крым им поперёк горла встал…
nikorn
+3
nikorn, 25 Июня 2014 , url
Обширная дискуссия в этом посте показывает, что большинство участников плохо представляют, как работает налоговая и пенсионная система в России. Зато почти у каждого есть свой план спасения страны. Ну, или на худой конец, понимание, что нужно сделать с нынешним руководством.

Как говорил К.Прутков: «У каждого портного свой взгляд на искусство»
Stas911
+2
Stas911, 25 Июня 2014 , url
Принцип работы МММ все представляют. Вопрос в том, что пока все попытки перейти от МММ к системе с личными накоплениями разбиваются инициативами государства, начисто подрывающими всякое доверие к новой системе (причем, подозреваю, что делается это специально — ибо очень удобно иметь армию зависимых и бесправных пенсионеров и бюджетников)
sheller
-4
sheller, 25 Июня 2014 , url
За границей сбережения пенсионеров тоже пропадают, когда их вкладывают в разные мусорные бумаги.
Stas911
-1
Stas911, 25 Июня 2014 , url
По мусорным бумагам очень высокая доходность. Если вы готовы рискнуть пенсией в расчете сорвать банк — то почему нет?
Ничто не мешает продать дом/квартиру, поехать в Лас-Вегас и поставить на красное
fStrange
+3
fStrange, 25 Июня 2014 , url
Примерно так можно понять некоторых комментаторов.
1источник: pp.vk.me
KissMan
+1
KissMan, 26 Июня 2014 , url
Сыр-то Ваш, а Крым — НАШ!
rusinvent
+2
rusinvent, 25 Июня 2014 , url
Минфин: источников для возврата пенсионных накоплений за 2014 год нет.
А золотовалютные запасы страны? То есть Минфин считает, что грабить пенсионеров России — это нормально, а использовать золотовалютные запасы для нужд пенсионеров нельзя ни в коем случае?! Золото — это святое!?
Gig
-1
Gig, 25 Июня 2014 , url
Да вы че, по опросам 80% Россиян готовы жить хуже, лишь бы крым был наш.
Чего жаловаться пострадаем уже… Пенсионерам вредно много есть диета залог длительной жизни.
dzhankoy
+1
dzhankoy, 25 Июня 2014 , url
сколько троллей набежало-то. неужели зарплатный день в госдепе?)
gosn2
+4
gosn2, 25 Июня 2014 , url
Оригинал новости на сайте Ведомостей называется «Улюкаев: замороженные в 2014 году пенсионные накопления надо вернуть гражданам».
KissMan
+1
KissMan, 26 Июня 2014 , url
А, пусть со своих, «кровно нажитых», выделит?!
scrooge
+1
scrooge, 26 Июня 2014 , url
На сбалансированность бюджета Пенсионного фонда РФ в проекте бюджета предусмотрены ассигнования в 2014 году в сумме 336,3 миллиарда рублей, что составляет 35,7% от уровня предыдущего года. В 2015 году бюджетный трансферт Пенсионному фонду вырастет почти в два раза и составит 629,2 миллиарда рублей (187,1% от уровня 2014 года), в 2016 году — 766,4 миллиарда рублей (121,8% от уровня 2015 года).


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать