ОБСЕ обвинила Россию в нарушении территориальной целостности Украины

отметили
31
человек
в архиве
ОБСЕ обвинила Россию в нарушении территориальной целостности Украины
ОБСЕ поддержала проект резолюции, в котором осуждаются действия Российской Федерации в отношении Украины.
источник: kor.ill.in.ua
Парламентская ассамблея Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) на своей сессии сегодня поддержала проект резолюции, осуждающей действия России в отношении Украины, передает Интерфакс-Украина.
Как уточняет РБК-Украина, за проект резолюции авторства американского сенатора Бенджамина Кардина проголосовали 92 делегата, против — 30, 27 делегатов воздержались.

В резолюции осуждается «очевидное, грубое и неисправленное нарушение Хельсинкских принципов Российской Федерацией в отношении Украины, в том числе особо вопиющее нарушение суверенитета и территориальной целостности этой страны».

Также резолюция осуждает военную агрессию, различные формы принуждения со стороны России, направленные на ущемление суверенитета Украины. В тексте такие действия названы неспровоцированными и основанными на беспочвенных предположениях и предлогах.
В резолюции отмечается, что ОБСЕ считает состоявшийся в Крыму 16 марта 2014 года референдум нелегитимным. ОБСЕ призывает всех государств-участников отказаться от признания аннексии Крыма Россией, а также к поддержке «взаимосогласованной и полностью обоснованной международной реакции на данный кризис и присоединению к ней».

ОБСЕ призывает РФ прекратить вмешательство в дела Украины и привести свои действия в рамках отношений с Украиной в соответствие с хельсинкскими принципами.

Одновременно в принятом документе заявлено о «твердой поддержке суверенитета, политической независимости, единства и территориальной целостности Украины, как это определено конституцией страны и в ее международно-признанных границах».

Российская делегация ранее настаивала на исключении проекта резолюции из повестки дня сессии ПА ОБСЕ.

Напомним, также сегодня в рамках ПА ОБСЕ создали группу для урегулирования кризиса в Украине.
Добавил nikolaevbg nikolaevbg 1 Июля 2014
проблема (13)
Комментарии участников:
i16chatos
+4
i16chatos, 1 Июля 2014 , url
Хе-хе))) Парламентские звездунишки не знают, ЧТО ГРАНИЦА УКРОВ ЮРИДИЧЕСКИ НЕ ОПРЕДЕЛЕНА)))) Твои собратья по разуму, да, Жуй?
Mez
-2
Mez, 1 Июля 2014 , url
Шас начнется крик что это украинская пропаганда и все пиндосы подстроили.
arez
+10
arez, 1 Июля 2014 , url
Как желаете.
«Это украинская пропаганда и все пиндосы подстроили»

Haifi
+3
Haifi, 1 Июля 2014 , url
Крика нет. Пока еще не понятно, что там на самомм деле было. Вчера говорилось о резолюциях прямо противоположного характера. Вопрос в том, с какой стороны вброс или с обоих? Читать следует оригинал.
davaeron
-2
davaeron, 1 Июля 2014 , url
Оригинала до завтра не будет.
evenstar
0
evenstar, 1 Июля 2014 , url
А зачем России нужна ОБСЕ? Это атавизм Холодной войны.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 1 Июля 2014 , url
Вообще то это решение связано с КРымом. Беспорно щекотливая ситуация в Крыму с точки зрения лицимерного и двуличного международного права:

Которое прогибаеться под США ( в случае с Югославией) и принципиально в случаес выбором крымчан.

А звучит ( и интернет сороки пади разнесут) как будто это касается ЛНР и ДНР = где Киев убивает мирных граждан своей страны.
firevoodoo
0
firevoodoo, 1 Июля 2014 , url
Право наций на самоопределение закреплено тем же самым уставом ООН, которым закреплён принцип территориальной целостности суверенных государств, если что^^D
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 2 Июля 2014 , url
К сожалению весь миропорядок скроен под юрисдикцию США. После развала СССР в ООН действует ( тем или иным способом) только интерес США. А когда мнение др членов Совбеза слишком ассиметрично Америка просто подтирается законами ООН.

Ситуация с Крымом не более «щекотлива» чем с Косово и Югославией. При этом РФ защитила людей (крымчан) практически не повредив ничьей жизни. А США «защищая» одних тысячами убивали других в Югославии.

При этом в обсуждении США (явно нарушившее в Югославии законы ООН)представляют миротворцем-спасителем.

А РФ де-факто защитившая крымчан от беспорядков ( как минимум по одесскому сценарию) = агрессором и нарушителем.

Таков Мир.
davaeron
-2
davaeron, 1 Июля 2014 , url
10 из 10 просто российским СМИ по вранью тогда.
Ведь буквально вчера «В ОБСЕ не признали нарушение Россией территориальной целостности Украины».
Но я лично буду ждать официальной публикации на сайте ПА ОБСЕ: http://www.oscepa.org/
Little Nikky
0
Little Nikky, 1 Июля 2014 , url
10 из 10 просто российским СМИ по вранью тогда.

А «не тогда» украинским СМИ сколько из скольких?
davaeron
-1
davaeron, 1 Июля 2014 , url
Тогда 10 из 10 украинским, у меня всё по-честному =)
Little Nikky
+1
Little Nikky, 1 Июля 2014 , url
Радует. Спасибо.
comander
+2
comander, 1 Июля 2014 , url
помнится была уже такая заруба с инсайдом с ассамблеи. официального поста на сайте не было. и что-то мне подсказывает — они по меолчам не размениваются.
короче говорильня это все для журналистов.
буду рад ошибаться
davaeron
-2
davaeron, 1 Июля 2014 , url
Как я почитал, там идёт война правок, окончательной резолюции нет.
ПА в Баку заканчивается завтра, вот завтра и услышим, что они там напридумывали.
Mez
0
Mez, 1 Июля 2014 , url
Ха! Обратите внимание на рейтинг новостей. То что «ОБСЕ НЕ признала нарушение РФ» в топе, то что «ОБСЕ ПРИЗНАЛА нарушение РФ» в топ никогда не попадет. И никому нет дела до каких то первоисточников. Тут свой мирок. Я удивлялся когда была резолюция ООН и ссылка на источник полностью протеворечивший статье с kp.ru и вы знаете что? Всем пофиг. Ибо как мне тут говорили «это русская площадка — не нравиться уходите» :)
Little Nikky
-4
Little Nikky, 1 Июля 2014 , url
Какой кошмар. Москали не истезают себя веригами и не каются, как посмели. Не изволят радоваться непроверенной инфе с корреспондент.нет о том, какая их страна «плохая». Вот жеж гады. Повбывав бы.
X86
-1
X86, 1 Июля 2014 , url
Ничего, что ту новость выложил участник с нормального источника, а эту выложил спамер с нулевым рейтингом с сайта перепечаток?
Mez
-2
Mez, 1 Июля 2014 , url
Вы местный петросян? Корр крупнейшее интернет издание Украины. Два заголовка новостей противорчат друг другу вы лучше дайте ссылку на «первоисточник» в котором говориться что новость с Корра это спам.
X86
-1
X86, 1 Июля 2014 , url
Ты давай тут не груби, ясно тебе?

Отзывы еще с 2007 года даже есть:

с сайта постятся перепечатки
Mindwork
Забанить!
Mindwork, 10 Апреля 2011
перепечатки
dik
Забанить!
dik, 10 Августа 2007
перепечатки
axes, 21 Декабря 2012
Саит перепечаток.
AnatolyV, 10 Сентября 2010
Многократно замечен на том, что продвигается клонами по чужим новостям.
При этом утверждается что новость «по материалам». Но прямых ссылок на материалы нет.
Shura.Fe
Забанить!
Shura.Fe, 10 Апреля 2011
дерут статьи с ленты и риана
TheWord, 11 Февраля 2011
сайт перепечатков!
Итого: спамерский сайт перепечатков.
Mez
-2
Mez, 1 Июля 2014 , url
Ну давайте без «ТЫканья» для начала. А потом я не вижу пруф где на то что новость «спам»?
X86
-2
X86, 1 Июля 2014 , url
Для меня новость со спамерского сайта и от спамера — это и есть спам.

По поводу «тыканья» — ты сначала вежливо начинать разговор научись, «местный петросян».
Mez
-4
Mez, 1 Июля 2014 , url
«Для меня» — это ваш аргумент чтобы назвать Корреспондент спамерским ресурсом? Давайте тут каждый предствит себя пупом земли и начнет в спам загонять все новости потому что по ЕГО мнению «это спамерский сайт». Что за глупая аргументация? Свои слова нужно чемто оправдывать более весомым чем «для меня».
X86
-1
X86, 1 Июля 2014 , url
«Для меня» — это ваш аргумент чтобы назвать Корреспондент спамерским ресурсом?
Я привык ссылаться на свое мнение, а не говорить за всех. Я лично считаю этот ресурс спамерским, и небезосновательно — еще кроме меня этот ресурс спамерским считают еще 10 из 15 (т.е. 2\3) пользователей, оставивших отзывы о сайте. И большинство из этих десяти указали, что это сайт перепечаток.

У вас какая аргументация в пользу этого ресурса кроме слов, что это «крупнейшее интернет издание Украины»? Видимо, такие «издания» в Украине, что тут поделаешь.
Mez
-4
Mez, 1 Июля 2014 , url
Я привык ссылаться на свое мнение
Невероятное самомнение. Корр на этом сайте читают и постят большое количество новостей и если вы будете тыкать на них «спам» потому что вам так кажеться, то очень быстро со своим самомнением в обнимку улитите в бан?
Видимо, такие «издания» в Украине, что тут поделаешь.
Вы читайте kp.ru лучше, там все очень правдиво.
X86
0
X86, 1 Июля 2014 , url
улитите
До свидания.
Mez
-3
Mez, 1 Июля 2014 , url
Ну так чтото по сути будет? Есть офф сайт ОБСЕ и там есть заявления и если я когото тыкну носом в то что новость с корра актуальная а с известий фейк, что будет с вашим распухшим самомнением определяющим спам сайты?
X86
0
X86, 1 Июля 2014 , url
Я тебе сказал — до свидания. Я не говорил по поводу того, новость фейк или не фейк. Я говорил о том, что источник — спамерский. А за новость с нормального источника я проголосовал и другим советую.
Mez
-4
Mez, 1 Июля 2014 , url
Во-первых я уже просил не «Тыкать». А во-вторых вас с вашем самомнением, кто то сильно обманул — новости бывают или правдивые или фейковые. И ваш детектор спам сайтов — барахло и когда вы осознаете это шокирующую ваш внутренний мир новость, то почитайте явно «не заслуживающий вашего доверия» захудалый сайт ОБСЕ russian.osce.usmission.gov/june2015.html особенно «Продолжающиеся нарушения Российской Федерацией принципов и обязательств ОБСЕ и ситуация в Украине» и поясните мне каким образом эта новость с корра оказалась спамом, а с интерфакса нет.
X86
-1
X86, 2 Июля 2014 , url
Какие же вы, укропитеки, сложные. Почитай на этом сайте, что такок «сайт перепечаток», тебе все станет ясно. И больше не пиши мне.
Mez
-4
Mez, 2 Июля 2014 , url
Судя по вашей отключенной лопате, на модератора на ваше «авторитетное» мнение не действует.
X86
-1
X86, 2 Июля 2014 , url
Рот закрой. В след. раз. тебя забаню, ок? ) Потом без обид.
Mez
-3
Mez, 2 Июля 2014 , url
Уважаемый вы не адекватны. Я вам наглядно показал со ссылкой на первоисточник что вы не правы, вам отлючили лопату что еще раз говорит что вы не правы и вы продолжаете нытье типа «не пиши мне» в место того чтобы сказать «был не прав».
X86
0
X86, 2 Июля 2014 , url
Дебил укропейский, неправ в данном случае ты, потому что поддерживаешь своего такого же дебила-спамера укропейского, который активно пыжится и постит тут всякую хуету, которую закапывают, но он ее все равно постит. Я уже обоснованно со ссылками на отзывы доказал, что сайт news2.ru/site/korrespondent.net/ — это сайт перепечаток, а на Н2 такие сайты приравниваются к спамерским.

с 2010 года:
Многократно замечен на том, что продвигается клонами по чужим новостям.
При этом утверждается что новость «по материалам». Но прямых ссылок на материалы нет.

Иди на укропейские сайты прокричись, поскачи виртуально, хули ты тут срешь?
Mez
-2
Mez, 2 Июля 2014 , url
Ок. модератор модератор можно попросить успокоить товарища? Его поведение не адекватно и нарушает правила ресурса
X86
-1
X86, 2 Июля 2014 , url
И не зови меня больше, дебил. ОК? Ты, вообще, правила ресурса читал, укропеец?
Mez
-3
Mez, 2 Июля 2014 , url
Успокойтесь. Без лопаты уже остались…
X86
-1
X86, 2 Июля 2014 , url
Да срать я на тебя хотел, неужели твоему скачущему мозгу непонятно?
Mez
-3
Mez, 2 Июля 2014 , url
Мне безразличны ваши вопли.
X86
-1
X86, 2 Июля 2014 , url
Ну и вали тогда. Поскачи у себя в киеве, свиней поразводи в бомжатнике.
Mez
-4
Mez, 2 Июля 2014 , url
я уже просил успокоиться
X86
-1
X86, 2 Июля 2014 , url
А ты кто такой, чтобы слушать твои просьбы?
Mez
-2
Mez, 2 Июля 2014 , url
Я человек с этого ресурса такой же как и вы. Ваше мат и оскорбления нарушают правила этого ресурса.
nikolaevbg
-3
nikolaevbg, 2 Июля 2014 , url
модератор модератор отключите комментарии у этого хама X86
X86
-2
X86, 2 Июля 2014 , url
Ты вообще сюда не вмешивайся, спамер киевской хунты. Ты еще ответишь за подобные деяния твоих хозяев, понял?

nikolaevbg
-3
nikolaevbg, 2 Июля 2014 , url
модератор модератор отключите комментарии у X86
X86
-1
X86, 2 Июля 2014 , url
Mez
-3
Mez, 2 Июля 2014 , url
твоих хозяев
человек не адекватен.
X86
-1
X86, 2 Июля 2014 , url
иди поскачи. Ты сюда пришел в апреле месяце, как раз когда твои хозяева заказывали обеление хунты в СМИ и блогах.
Mez
-2
Mez, 2 Июля 2014 , url
врача себе вызовите.
X86
-1
X86, 2 Июля 2014 , url


иди поскачи, я тебе сказал. Врача он тут вызывать собрался. Ты сначала разговаривать научись, укроп.
Mez
-3
Mez, 2 Июля 2014 , url
Я не употребляю мат и не «тыкаю» незнакомым людям.
X86
-1
X86, 2 Июля 2014 , url
Зато в метро, сука, скачешь, пока избранная тобой хунта убивает людей бомбежками. Да, укроп?
Mez
-3
Mez, 2 Июля 2014 , url
Уважаемый, вы много смотрите киселева.
X86
-1
X86, 2 Июля 2014 , url
Укроп, я телевизор давно не смотрел, а в частности Киселева — очень давно не смотрел. А ты свои методички пиндосские отложи в сторону, позоришь ты себя.
Mez
-4
Mez, 2 Июля 2014 , url
Позорит себя человек который общается в подобной манере. Есть правила ресурса — потрудитесь их выполнять
4.2.1 за оскорбление (то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в нецензурной форме);
X86
-1
X86, 2 Июля 2014 , url
Дебил, и тебе тоже скажу: внимательней читай пункт правил, который ты привел. Не понял — еще раз перечитывай. Вас, укропов, в школе русскому языку учили ведь? Да или нет? Я не просто так в вопросе использовал «в школе».
Mez
-3
Mez, 2 Июля 2014 , url
Правила предельно понятны и вы их нарушаете самым хамским образом.
X86
-1
X86, 2 Июля 2014 , url
Какой же ты склизский укропский слизень) Ты на вопрос не ответил. Тебя русскому языку учили? Учили в школе или где-то в другом месте?
Mez
-3
Mez, 2 Июля 2014 , url
Уважаемый сфокусируйтесь на сути вопроса, а именно
1) Данная новость была оформлена правильно и вам отключили лопату за использование «спам» опции. Данный факт очевиден и решение был принято кем то из модераторов.
2) При обсуждении новости вы неоднократно нарушали правило 4.2.1 об оскорблениях в нецензурной форме. Что так же очевидно поскольку в ваших комментариях мат.

Непонятно что и кому вы пытаетесь доказать ведя себя таким хамски образом.
X86
-1
X86, 2 Июля 2014 , url
Противно даже наблюдать твои тупые потуги.

Ты вообще откуда вылез такой? Я тебя точно забаню «в соответствии с лицензией» скоро. Сегодня у меня модераторские патроны кончились, завтра — будут.
Mez
-3
Mez, 2 Июля 2014 , url
Забавно, то есть у вас есть модераторские права и именно по этому вы позволяете себе употреблять мат по отношению к другим людям? Повышает самооценку?
X86
-1
X86, 2 Июля 2014 , url
блядь, да отъебись ты уже.

У тебя будущего нет, укроп. И сколько угодно ты можешь поддерживать свою временную хунту (у которых тоже никакого будущего нет, их даже Горбачев переживет поди, которая убивает людей, никаких плюсов тебе это не даст. И «там» не «зачтется», а совсем наоборот.
Mez
-3
Mez, 2 Июля 2014 , url
Опять какая то околесица.
KaperDonjon
-2
KaperDonjon, 1 Июля 2014 , url
Не беда.
alexf2000
-2
alexf2000, 1 Июля 2014 , url
Парламентская ассамблея Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе

Что за странная организация? Есть ПАСЕ, есть ОБСЕ, а тут какое-то ПАСЕ ОБСЕ. Примерно как ГРУ ГШ ВС ФСБ РФ.
davaeron
+1
davaeron, 1 Июля 2014 , url
модератор модератор в бан alexf2000 alexf2000 и X86 X86
X86
-4
X86, 1 Июля 2014 , url
источник «новости» спамерский. Ссылки на первоисточник нет. модератор модератор отключите у nikolaevbg nikolaevbg добавление новостей.
davaeron
+3
davaeron, 1 Июля 2014 , url
Источник новости — не спамерский, смотрите отзывы. Ссылка на источник есть.
alexf2000
-1
alexf2000, 1 Июля 2014 , url
Поддерживаю.
Vagner
+2
Vagner, 1 Июля 2014 , url
Не поможет, опять карманный модератор модератор избирательно работает…
skrt
+2
skrt, 1 Июля 2014 , url
X86 X86
В ОБСЕ приняли антироссийскую резолюцию

Парламентская ассамблея ОБСЕ приняла во вторник резолюцию «Очевидное, грубое и неисправленное нарушение хельсинкских принципов Российской Федерацией», автором которой является американский парламентарий Бенджамин Кардин.

Резолюция принята на проходящей в Баку 23-й сессии ассамблеи.

Согласно принятой резолюции, Парламентская ассамблея ОБСЕ осуждает «грубое и неисправленное нарушение хельсинкских принципов» со стороны России в отношении Украины, в том числе «особо вопиющее нарушение суверенитета и территориальной целостности этой страны и считает такие действия, включающие военную агрессию и различные формы принуждения, направленные на ущемление присущих суверенитету Украины прав в угоду собственным интересам Российской Федерации, неспровоцированными и основанными на абсолютно беспочвенных предположениях и предлогах».

В резолюции содержится призыв к государствам-членам ОБСЕ «отказываться от признания насильственной аннексии Крыма Российской Федерацией». В ней выражено «сожаление по поводу вооруженного вмешательства, осуществляемого контролируемыми Российской Федерацией силами на Украине, а также нарушений прав человека, которые они продолжают порождать».

Одновременно в принятом документе заявлено о «твердой поддержке суверенитета, политической независимости, единства и территориальной целостности Украины, как это определено Конституцией страны и в ее международно-признанных границах».

Российская делегация настаивала на исключении проекта данной резолюции из повестки дня сессии Парламентской ассамблеи ОБСЕ.
X86
0
X86, 1 Июля 2014 , url
Вот нормальный источник. Добавьте с него новость.
skrt
0
skrt, 1 Июля 2014 , url
добавил, а то эту закопали…
норд
-1
норд, 2 Июля 2014 , url
В резолюции отмечается, что ОБСЕ считает состоявшийся в Крыму 16 марта 2014 года референдум нелегитимным.
А подавляющее большинство жителей Крыма считают референдум легитимным.
Или теперь легитимизация обязательна через ОБСЕ? ОБСЕ не много ли на себя берет?
nikolaevbg
-1
nikolaevbg, 2 Июля 2014 , url
модератор модератор заберите лопаты у alexf2000[с] X86[с] nuclear_zomby[с]
yache
-1
yache, 2 Июля 2014 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать