Уралвагонзавод выходит на европейский рынок трамваев, совместно с польским концерном PESA (УВЗ также делает танки Т-90С, Армата, боевые машины заграждения и т.д.)

отметили
22
человека
в архиве
Уралвагонзавод выходит на европейский рынок трамваев, совместно с польским концерном PESA (УВЗ также делает танки Т-90С, Армата, боевые машины заграждения и т.д.)
В депо Краснопресненское мэру Москвы Сергею Собянину был показан новый трёхсекционный трамвай модели 71-414 — совместная разработка российской корпорации УВЗ и польской компании PESA. Производителей на презентации представили генеральный директор научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» Олег Сиенко и Томаш Забоклицкий, председатель правления, генеральный директор компании PESA.

источник: uvz.ru

120 таких трамваев нового поколения будут поставлены в Москву в рамках договора между Департаментом транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и одним из предприятий ОАО «Научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» — ОАО «Уралтрансмаш» (г. Екатеринбург). Контракт был заключён в декабре 2012 года после победы Уралтрансмаша в аукционе. Первые четыре трамвая уже поставлены в столицу в марте 2014 года и проходят приёмочные испытания. Начало эксплуатации на регулярных линиях намечено на июль 2014 г.

источник: uvz.ru

Как подчеркнул в интервью Олег Сиенко, корпорация УВЗ первая, кто начал программу по оснащению Москвы современными трамваями. «Значимо это ещё и потому, — сказал генеральный директор, — что в этих трамваях применены самые передовые технологии. Технологии опробованы. Мы вышли на совершенно новый уровень с нашими партнерами. Мы почувствовали, в каком направлении следует двигаться и с какой продукцией. Наверное, самое главное, что технологически мы все сблизились для того, чтобы создать еще более совершенные изделия».

источник: uvz.ru

Уралтрансмаш — предприятие, которое не первый год создает трамваи, однако работа с польской компанией PESA, опытным производителем современных моделей легкорельсового транспорта, позволила максимально быстро преодолеть технологическое отставание от передовых мировых производителей и создать вагон нового поколения.

Именно о том, что представленные трамваи полностью соответствуют современным требованиям по комфорту и безопасности пассажиров, уровню шума, эксплуатации и другим характеристикам, говорил и мэр Москвы Сергей Собянин: «Сегодня мы присутствуем на тестировании этих трамваев. Современные вагоны имеют посадочных мест в два раза больше, чем старые. В этих трамваях нет практически никакого шума. Трамваи низкопольные, они приспособлены для пассажиров-инвалидов».
Добавил yache yache 3 Июля 2014
Комментарии участников:
skrt
+4
skrt, 3 Июля 2014 , url
источник: uvz.ru

И когда у нас такие появятся?
yache
+3
yache, 3 Июля 2014 , url
В Екатеринбурге уже есть…
skrt
+1
skrt, 3 Июля 2014 , url
супер! Хочу и в Москве, а то мне европейские трамваи очень нравятся…
arez
0
arez, 3 Июля 2014 , url
Как же все разродились… Как знали… Сплошь позитив… За 90-е отрываются?
Best_i_ya
+2
Best_i_ya, 3 Июля 2014 , url
а у нас в Туле трамваи времен моей бабушки еще
Vagner
0
Vagner, 3 Июля 2014 , url
Не видел таких в Москве…
fStrange
-2
fStrange, 3 Июля 2014 , url
Откуда взялся бред про «выходят на европейский рынок»?

В оригинале этого нет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать