МИД Украины: Киев не допустит замораживания конфликта на юго-востоке

отметили
31
человек
в архиве
МИД Украины: Киев не допустит замораживания конфликта на юго-востоке
Киев не допустит замораживания конфликта в восточных областях Украины, заявил на пресс-конференции в четверг заместитель министра иностранных дел страны Даниил Лубкивский, сообщает информагентство УНИАН.

«Мне неизвестно ни о какой угрозе того, что конфликт <…> превратился в замороженный конфликт, к которому будет утрачено внимание международного сообщества. Во-первых, мы не дадим этого сделать. А во-вторых, мы постоянно настаиваем на переговорах со всеми нашими партнерами, что нельзя допустить сползания ситуации к рутинному урегулированию, которое будет длиться годами», — приводит слова Лубкивского УНИАН.

Таким образом он прокомментировал информацию СМИ о том, что Германия и Франция якобы побуждали президента Украины Петра Порошенко к замораживанию конфликта, отмечает агентство.

В среду на встрече в Берлине главы внешнеполитических ведомств Германии, России, Украины и Франции приняли декларацию, в которой, в частности, говорится, что контактная группа по урегулированию ситуации на востоке Украины должна возобновить работу не позднее 5 июля. В консультациях в этом формате принимают участие представители Киева, востока Украины, России и ОБСЕ.
Добавил Tade7am Tade7am 3 Июля 2014
Комментарии участников:
firevoodoo
+10
firevoodoo, 3 Июля 2014 , url
Из Интернетов:
Украина — уникальная страна. Антитеррористическую операцию возглавляют террористы, борьбу с коррупцией — прожжённое ворье, лидер фашистской партии — еврей-антисемит, а для укрепления независимости вступаем в Евросоюз на правах негров


arez
+1
arez, 3 Июля 2014 , url
там не хватает только этой крылатой фразы:
Так пусть лучше ранее судимые воюют, чем ранее не судимые сдаются противникам

После этого не пришло переосмысление старых новостей?
firevoodoo
+1
firevoodoo, 3 Июля 2014 , url
По существу возражения есть?
firevoodoo
+2
firevoodoo, 3 Июля 2014 , url
Кселёвщина — это риторические ремарки на прямые и конкретные вопросы?

Вы понимаете, что Путин не вмешается? Ни войска не введёт, ни даже пальчик не пошевельнёт. Доходит, нет? Ничего не сделает для того, чтобы хоть как-то обозначить РФ как сторону в этом конфликте.

У Руины, реально, два варианта развития событий.

Первый. Вы нас додавите, ополчение в Славянске «Градами», «Смерчами», «Ураганами» перемелют вместе с остатками горожан Славянска и Краматорска. А выживших глумливо добьют полоумные нацгады Бени, Ляшка & Co. Радостный парад по улице Шкадинова по трупам краматорчан. Киев & Львов ликуют и зигуют. Какое-то время. Потом даже до конченных нациков доходит, что в глазах той же Европы они выглядят как внучёк-алкоголик забивший бабушку топором за замечание что пить плохо да просто чтобы похмелится. Причём публично.

Замечательная картинка для оправдания чего угодно в отношении конченной, замазанной в крови нищей дегенеративной страны, вплоть до ковровых бомбардировок, если большие дядьки (Госдеп, Кремль, ЕС) договорятся. Срок жизни Руине, — до окончания строительства Южного потока. После этого ГТС Руины вообще не будет представлять какого-то интереса ни для Газпрома, ни для Госдепа соответственно.

А планы по сокращению народонаселения никто не отменял. И белые негры, нищие конченные, замазанные кровью нацики, — первые на выход. Вас удивит, сколько денег US Aid тратит на исследования наиболее оптимальных путей наиболее надёжных средств контрацепции на Руине, особенно в Западных, наиболее религиозных сельских районах. Война, в которой рагулей убивают пачками – это просто находка для этих парней.

Если вы думаете, что у Путина будет Майдан за то, что он слил Новороссию (очень популярный тезис у укрооналитегов), вам правда лучше выключить телевизор. 1) Майданы (вообще смены режимов) немыслимы без мощной организационной поддержки, как правило извне. Рабы не устраивают революций вообще никогда. 2) Глядя на события на Руине Путину будут лизать сапоги и не выйдут на Майдан, даже если придётся перейти на подножный корм.

Второй вариант. Ваша группировка развалится. Да-да. Железа собрали много, планы чертят белые люди: бомбардировки беззащитных туземцев с безопасного расстояния – коронный стиль англосаксов. Всё понятно. Проблема в том, что это не может продолжатся бесконечно. Нужно или применять уже «Грады», «Смерчи», «Ураганы» массированно и по площадям (а ещё лучше авиабомбы) или вы измажетесь как в варианте 1 (помогут и зомбоящик и интернет), но при этом сопротивление не сломите. Мало того, что кровавые паяцы, так ещё и ничтожные слабаки.

А дальше всё равно Газпром достроит ЮП и пака-пака руинская ГТС. Госдеп снимает Руину с аппарата искусственного дыхания, ещё и в разгар зимы.

Так что там Киселёв? По существу есть что?
Mez
-3
Mez, 3 Июля 2014 , url
Цирк да и только :)
Вы понимаете, что Путин не вмешается?
Крым отжали военные РФ прикрываясь этим трижды переносимым посмешищем которое называли «референдум» и Путин радостно «принял решение» принять Крым в РФ. Это он так не вмешивается? Вы не в себе? А войсками которые постоянно проводят «учения» возле границы Украины? А то что камазы прорывались через «спокойную» границу с РФ — этого тоже не было?

Вы нас додавите
Никаких «нас» нету. Лично ВЫ просто ватник который под радостные крики проголосовал за троих на бумажке от принтера и бежал с Донецка, по этому не причисляйте себя к тем людям которые там сейчас воюют.

А выживших глумливо добьют полоумные нацгады Бени, Ляшка & Co
Тут даже сказать нечего. Идет война и под замес попадают гражданские, это не неизбежно и так было всегда, но говорить что кто то пойдет резать мирных жителей это извините кроме как «киселевшиной» никак не назвать.

Если вы думаете, что у Путина будет Майдан за то, что он слил Новороссию
Мне абсолютно наплевать на то что будет в РФ. Майдан там, не майдан, просто пофиг.

А дальше всё равно Газпром достроит ЮП и пака-пака руинская ГТС. Госдеп снимает Руину с аппарата искусственного дыхания, ещё и в разгар зимы.
А вот это мудрое изречение откуда? Этот ЮП еще и не начался и его уже много раз хотели закрыть и если его когдато и построят то он будет качать газ в Европу которая может его покупать, не покупать, частично покупать. Вы что не понимаете что прокачка газа через Украину это весомый рычаг на Путина, как Евросоюз может от него сам же и отказать? Этож бред.
firevoodoo
+1
firevoodoo, 3 Июля 2014 , url
Крым отжали военные РФ прикрываясь этим трижды переносимым посмешищем которое называли «референдум» и Путин радостно «принял решение» принять Крым в РФ. Это он так не вмешивается? Вы не в себе? А войсками которые постоянно проводят «учения» возле границы Украины? А то что камазы прорывались через «спокойную» границу с РФ — этого тоже не было?
Путин не вмешается — я говорю в будущем времени, о событиях в Донбассе. Оставьте Крым в покое. Мы все купились на идею, о том, что о Новороссии Путин говорил в серьёз, — от Foreign Affairs и Якова Кедми до доморощенных аналитиков вроде меня. Весь апрель. Вот уже июнь, и уже даже ёжику понятно, что Путин будет делать всё, чтобы не стать стороной в конфликте.
Никаких «нас» нету. Лично ВЫ просто ватник который под радостные крики проголосовал за троих на бумажке от принтера и бежал с Донецка, по этому не причисляйте себя к тем людям которые там сейчас воюют.
Не причисляю себя к «людям которые воюют», но я всё ещё в Донецке, с выбором стороны определился, заявление Коваля о фильтрационных лагерях воспринимаю буквально и всерьёз.
Тут даже сказать нечего. Идет война и под замес попадают гражданские, это не неизбежно (?) и так было всегда, но говорить что кто то пойдет резать мирных жителей это извините кроме как «киселевшиной» никак не назвать.
Странно, укроСМИ говорят идёт АТО, укроармия спасает мирных от озверевших террористов, которые расстреливают города из неубиваемой НОНЫ. Сверьтесь с методичкой. Насчёт не будут резать гражданских, — это уже ближе к официальной линии партии, но уже дальше от реальности. Уже были прецеденты.
Мне абсолютно наплевать на то что будет в РФ. Майдан там, не майдан, просто пофиг.
Опять не следите за дискурсом в укроСМИ. Центральная тема. Вот, из свежего, — укроаналитик Арестович о неизбежном Майдане в Москве и Великой Украине от Сяну о Дону, которая «станет Новым Иерусалимом», «начнёт генерировать новые смыслы для Европы» (я цитирую). Вы не в тренде

А вот это мудрое изречение откуда? Этот ЮП еще и не начался и его уже много раз хотели закрыть и если его когдато и построят то он будет качать газ в Европу которая может его покупать, не покупать, частично покупать. Вы что не понимаете что прокачка газа через Украину это весомый рычаг на Путина, как Евросоюз может от него сам же и отказать? Этож бред.
Как это не будут покупать, если уже покупают? ЮП уже строят, газ уже покупают и будут покупать. Европа делает 2,5 цены на разнице между закупкой русского газа и реализацией его конечным потребителям в ЕС. Все варианты вынужденной диверсификации дороже. Вы правы в том, что европейцам хотелось бы сохранить опцию отдельного транспорта, но вы не правы в критичности этой опции в приоритетах. Какая разница, будет ли диверсифицирован транспорт, если продавец всё равно один? Кроме того, чем дольше и кровавее будет бойня в Донбассе (а она будет всё более кровавой и масштабной, уже градами \ смерчами лупят по деревням вокруг Краматорска и Славянска, ждем градов по центрам городов) тем проще Путину будет убедить европейские элиты в том, что в какой-то момент он физически не сможет поставить им дешёвый русский газ. Если, кстати, вам кажется, что $385 — это дорого, узнайте сколько стоит катарский или норвежский (по контрактам, а не на споте, спот вообще не индикатор для тех объёмов, о которых идет речь). Если вы не забыли, аппетиты Яценюка на газ по $300 оборвал даже не Миллер, а Эттингер. Сербия, Болгария, Австрия публично положили болт на хотелки ЕС по третьему ЭП (напомнив, что все контракты были заключены ещё до его принятия). ЮП будет построен к 2015, или в течение 2015. После этого у вас будет некоторое количество металлолома (который Москва не будет загружать принципиально, даже за бесплатно).

Но вернёмся к предмету. Скажите, положа руку на сердце, вы рады тому, что произошло на Майдане? Нет, правда? Как далеко зайдут события, когда до вас дойдёт, во что вы втравили и себя и нас? Когда вы зимой в доме будете сидеть в шубе? Или, когда на кору с деревьев перейдёте? Скакать придется уже от холода, а Путин — ла-ла-ла кричать будете? А может всё-таки не Путин, а наше \ ваше кодло, — от Йули и Сени до Виталика с Олежкой? Или от них вообще ничего не зависит? Поросенко ничего не решает? Нет, ну понятно, что ничего, но вы ведь его считаете президентом? Украина ведь не Польша, которая у США «отсасывает»? Украина – это о-го-го! Тогда, может, не во всём Путин виноват? Может есть смысл договариваться со своими согражданами? Ну там я не знаю, например, признать очевидное, что русские – одна из титульных наций, русский – должен быть госязыком. Может не стоит этот искусственный конфликт того, чтобы, уподобившись кровавым паяцам, выставлять семя на посмешище и омерзение внешнему миру? Ну смог бы Путин отжать Крым, раскачать Донбасс без Майдана, без кабального торгового договора с ЕС? Вы кстати уже закупили игрушечные мячики свинюшкам? Сделали им вольерчики попросторнее, чтобы они могли лучше себя чувствовать и больше бегать?
Georg7
+1
Georg7, 3 Июля 2014 , url
Нихрена-а-а-а он курнул!!! Я теперь понял, что у него за спиной просто такой большой мундштук стоит!(я про видео).
Mez
-4
Mez, 4 Июля 2014 , url
Путин не вмешается — я говорю в будущем времени, о событиях в Донбассе. Оставьте Крым в покое.
Вот скажите откровенно вы верите что ДНР существует уже столько месяцев без вского финансирования со строны РФ? Ну вот просто без денег. Это при том что им даже в Донецке никто не платит налогов. Ни одно предприятие, ни одной копейки. А они на чтото едят, гдето спят, запраляют машины чемто, оружие у них такое что удается отбиваться от армии. Сейчас через границу можно что угодно провести, не то что деньги и оружие. Хотя видимо в вашем мирке никакой помощи от РФ нет, небыло и не будет. Все обеспечение что у ДНР есть это им сердобольные бабушки принесли, да? Или это не поодержка со стороны РФ? А в политическом плане? Наглость дошла до того что переговоры проводят по урегулированию конфликта с участием России, ктоторая нагло заявляет что нужно остановить огонь по сепаратистам. И это не поодержка? А в СМИ пропаганда — это не поддержка? Или для вас только колонная танков — это поддержка а на остальное вы благодушно закрываете глаза?
И насчет Крыма «оставьте в покое»… вы меня извените но я попросил бы без лицемерия. Крым это територия Украины и никто в мире захват не признал. По этому никаких оставить в покое тут быть не может и вы увидете что после того как ситуация на Донбасе будет тем или иным способом улажена, то вся внимание сместиться на Крым. Я не говорю что туда поедет нац.гвардия, но то что эту тему «оставлять в покое» никто не будет можете не сомневаться.

Насчет газа. Случилось неверояное — Украина таки отказалась от российского газа. Невероятно! «Как такое может быть? Теперь все будут в шубах сидеть?» — вы реально верите в то что ТАКОЙ вопрос имея поддержку Евросоюза и штатов небыл просчитан на 50 ходов вперед? Ну вот честно Яценюк такой проснулся с утра и сказал «да ну их с их газом, чтото нет настроения договариваться» вы так себе это видите?

но я всё ещё в Донецке
Вы гдето в коментах писали что уже нет и давно нет фоток с «места событий» из чего я могу заключить что это не правда.

Но вернёмся к предмету. Скажите, положа руку на сердце, вы рады тому, что произошло на Майдане? Нет, правда?
Нет, не рад. Все это должно было пройти в виде оранжевой революции — когда побузили и разошлись и так бы и было если бы не поддержка РФ в Крыму, а потом на востоке. Ни там, ни там на открытый сепаратизм в таких масштабах никто бы не решился.

«Скакать» «Путин — ла-ла-ла» «от Йули и Сени до Виталика с Олежкой» «Поросенко» «игрушечные мячики свинюшкам»
Тут вообще нечего сказать — такие разговоры это уровень базарных бабок — коверкать имена людей и приводить мемы в качестве доказательства своей правоты? Как может серьезный человек такое вообще говорить? За Порошенко проголосовали милионы людей и не на бумажках от принтера, а по настоящему и вы думаете что называя его «Поросенко» вы показываете чтото кроме невоспитанности?
Little Nikky
-1
Little Nikky, 4 Июля 2014 , url
Наглость дошла до того что переговоры проводят по урегулированию конфликта с участием России, ктоторая нагло заявляет что нужно остановить огонь по сепаратистам.

Простите, а в чем наглость? Хронологически, вооруженные люди в Киеве из незаконных формирований (откуда они взялись? их никто не поддерживал?) начали захватывать здания (автомат у Сашко Билого помните? Он был не один с оружием), произошел вооруженный переворот.

Люди на Востоке открыто не поодержали всю затею, начиная от отказа вступления в ТС, до разрвыва отношений с Россией (запрет на русский язык в первый же день после нарушения гарантий Януковичу в Раде помните? А вооруженных людей в Раде, кстати? Самоотводы «регионалов»? Проект о вступлении в НАТО).

Люди взяли в руки оружие, на местах. Западные страны открыто поддержали тех, кто с оружием захватывал власть в Киеве (вплоть до заявлений Расмусена о применении сил НАТО, если Янукович применит армию), почему поддержка тех, кто является по-сути русскими людьми — это «наглость»? Тех, кто вырос и родился здесь, но желает жить иначе, особенно, если мирным способом людям не дали сделать выбор, только в явочном порядке и пост-фактум. Почему вы называете поддержку этих людей «наглостью»?
Tade7am
+2
Tade7am, 4 Июля 2014 , url
без вского финансирования
Я финансировал. А приведётся — ещё и приеду.
Little Nikky
0
Little Nikky, 4 Июля 2014 , url
Нет, не рад. Все это должно было пройти в виде оранжевой революции — когда побузили и разошлись и так бы и было если бы не поддержка РФ в Крыму, а потом на востоке.

Вы так считаете? И убитые на Институтской и Грушевского и жженый «Беркут» и дом профсюзов в Киеве — это тоже «побузили и разошлись и поддержка РФ в Крыму и на Востоке»?
firevoodoo
+2
firevoodoo, 4 Июля 2014 , url
Вот скажите откровенно вы верите что ДНР существует уже столько месяцев без вского финансирования со строны РФ? etc.
Не только денег дают (я даже подозреваю это ненужная «лишняя» наличка из Крыма и Ростова), но и оружие и морально-информационную поддержку оказывает. Более того, Стрелков, Бородай & Со – граждане РФ.

И что?

Вы меня не слышите.

Повторяю, последний раз, предельно доходчиво, — Путин не будет устанавливать административный контроль над Донбассом, не будет брать на себя ответственность за происходящее. То, что тут называют «не будет вводить войска».

А деньги, люди, оружие, даже техника. Да пожалуйста, добро пожаловать во взрослый мир. А на что вы рассчитывали, пытаясь увести единственную теплую гавань сверхдержавы под контроль геополитического конкурента? Что в Кремле поковыряются в носу и скажут «нулана»?

Нет, серьёзно?!

И ладно бы в государстве был гражданский мир. Ну, знаете, как Цицерон определял государство? Государство, — согласие общества в вопросах права и справедливости. Скажите, покойная, т.е. Руина, этим критериям соответствовала? Мы были монолитным гражданским обществом, в котором царило взаимоуважение и согласие? Чтобы позволять себе такие фортели с Россией?

Вы вот тут походя вспомнили Майдан 2004, с некой ностальгией, — ну «побузили и разошлись». Офигеть. Вы забыли, что вы третий тур провели? ТРЕТИЙ ТУР! Уже тогда стало понятно, что у нас за государство. Вытер ноги и пошёл. Если галичанам не понравилось — Донбасс утёрся и ещё утрётся. Мы это поняли. И ладно бы там в третьем туре вскрылись бы какие-то адские расхождения. Тот же самый мизерный разрыв, при том что явка на ошарашенном Востоке снизилась.

И кого вы поставили? Американского уёбка, который больше времени уделял Голодомору, Трипольским бредням, Бандере. Который умудрился похерить отношения с Россией, на ровном месте, но при этом (Тадаааммм!) подарил ей газовый контракт, поставивший на колени нашу промышленность.

Ладно, это бесполезно. Вам нужно пройти через то, что уготовано, чтобы научится думать головой, а не спинным мозгом.
Вы гдето в коментах писали что уже нет и давно нет фоток с «места событий» из чего я могу заключить что это не правда.
Надо было писать, что сижу в одном окопе с «Моторолой», а чай пью из одного термоса со Стрелковым. Врать – так по-крупному xD
И насчет Крыма «оставьте в покое»… вы меня извените но я попросил бы без лицемерия. Крым это територия Украины и никто в мире захват не признал.
Извиняю, проехали. Вы там ещё парад проведёте, я в курсе.
Тут вообще нечего сказать — такие разговоры это уровень базарных бабок — коверкать имена людей и приводить мемы в качестве доказательства своей правоты?..
У меня есть члены семьи, друзья в Краматорске, которые, возможно, не доживут до рассвета, друзья и коллеги в Славянске, до которых я не могу дозвонится, а меня укоряют в том, что я использую погоняла уродов, которые их бомбят. Погоняла, которые вы сами им и дали, к слову сказать. Полегче с морализаторством, ок?

Насчёт мемов: если вы об игрушках для поросят, то вы её не о всём осведомлены.
За Порошенко проголосовали милионы людей и не на бумажках от принтера, а по настоящему
Вот мне (как и многим моим друзьям, соседям) абсолютно безразлично, как прошли выборы лидера иностранного государства. Мы даже не особо за ними следили. Но раз уж вы упомянули. Интересное дело, впервые в истории Руины наблюдаем победу в первом туре (беспрецедентно), более того, человека, рейтинг которого был абсолютно ничтожен буквально накануне. Я могу долго говорить об этом, но лень и не интересно.

Впрочем, я не собираюсь вас переубеждать (в том, что нужно искать компромиссы с меньшинствами внутри страны, в том, что нельзя ссорится с соседями, особенно сверхдержавами, особенно за чужие интересы etc. etc. etc.), бесполезно.

Переубедят время, потоки крови, голод, холод и беспросветная нищета.

Надеюсь переживём, и вы и я, и обсудим.
Fireleo
0
Fireleo, 4 Июля 2014 , url
Хотя видимо в вашем мирке никакой помощи от РФ нет, небыло и не будет.
Не подменяйте понятия — из России идет частная помощь, и деньгами и гуманитаркой, и добровольцами. Это открыто, известно и никто этого не отрицает.

оружие у них такое что удается отбиваться от армии
Оружие у них не лучше чем у ВСУ, потому как от туда и взято.

переговоры проводят по урегулированию конфликта с участием России
Так вы ведь сами втягиваете Россию.

Крым это територия Украины и никто в мире захват не признал.
Ну так захвата и не было, чего его признавать?

Насчет газа. Случилось неверояное — Украина таки отказалась от российского газа. Невероятно! «Как такое может быть?
Ага, отказалась, предварительно натырив побольше. Гордитесь воровством? Поддержка Евросоюза? И в чем она? Евросоюз будет платить по Украинским долгам? Украина просто оказалась не способна расплатится за газ, по этому Яценюк решил сделать хорошую мину при плохой игре, мол «мы сами отказались».

сли бы не поддержка РФ
И вечно-то у вас РФ во всем виновата.
За Порошенко проголосовали милионы людей и не на бумажках от принтера, а по настоящему и вы думаете что называя его «Поросенко» вы показываете чтото кроме невоспитанности?
Самое интересное, что это те же люди что проголосовали за Януковича и проголосуют за следующего президента. Как и в России это пласт политически неактивных людей, которые всё же идут на выборы и голосуют «как все». Порошенко оказался самым чистым после майдана, меньшее зло.
X86.
0
X86., 3 Июля 2014 , url
Вот это фраза, которую надо забирать к себе в цитатник)
норд
0
норд, 3 Июля 2014 , url
конечно, команда из-за океана была «воевать!» и провоцировать Россию как можно сильнее.
Little Nikky
-1
Little Nikky, 3 Июля 2014 , url
Горячие конфликты. «Вот что я люблю™».


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать