Заявление Стрелкова 04.07.2014 с пометкой СРОЧНО

отметили
65
человек
в архиве
Заявление Стрелкова 04.07.2014 с пометкой СРОЧНО
Добавил arez arez 4 Июля 2014
Комментарии участников:
Beast
0
Beast, 4 Июля 2014 , url
Что там? видео не могу смотреть на работе
arez
+8
arez, 4 Июля 2014 , url
Тяжело… Очень тяжело…
Beast
0
Beast, 4 Июля 2014 , url
Ну, в принципе, что и требовалось доказать — ответ обожателям путина — истинная сущность «защитника русских во всем мире»
AKMS
+6
AKMS, 4 Июля 2014 , url
поменьше эмоций, детка…
Vagner
-4
Vagner, 4 Июля 2014 , url
У меня такие же эмоции, Мария Алфеева Мария Алфеева все по делу сказала.
Haifi
+9
Haifi, 4 Июля 2014 , url
осторожно! Мария/Миша-засланный казачок, вовремя подкидывающий полешки в костер эмоций
Мария Алфеева
-3
Мария Алфеева, 4 Июля 2014 , url
Да да, наводи тут порядки, проплаченный пидар. Лишь бы заглушить голос народа, лишь бы уничтожить русских на Украине. Мразь, погань.



Смотри мразь поганая, может еще хоть капля совести осталась.
AKMS
+6
AKMS, 4 Июля 2014 , url
я бы вам ответил: марш на кухню… но скорее всего вы обидетесь… и кстати, вы М или Ж? судя по словам вы не лезете за словом в карман :) за оскорбление главы государства есть статься, если мне не изменяет память… поэтому не стоит свои мысли излагать в письменной форме здесь в нецензурной форме… это так… совет… бесплатный… обычно я за советы беру деньги :)
Haifi
+1
Haifi, 4 Июля 2014 , url
ПРОШУ ПОМОЧЬ!
У меня не получается обратиться к модератору отключить возможность комментирования Мишу под ником «Мария Алферова» за агрессивные комменты, не просто оскорбление главы государства в нецензурной форме, но и призывы к его убийству, а главное за регулярное использование новостного ресурса для раздувания национальной вражды в обществе с конечной целью создания Майдана в России.
См. ее комменты
Мария Алфеева
-4
Мария Алфеева, 4 Июля 2014 , url
Потому что ты мразь фашисткая укропидарская. Не все тут продажные твари, многие понимают.
people_can_fly
+6
people_can_fly, 4 Июля 2014 , url
Кровушки захотелось? Настоящей мировой войны? Ах ты ж…
wow
+1
wow, 4 Июля 2014 , url
Нормально всё делает. Гормоны слей чутка.
de3c984b
+12
de3c984b, 4 Июля 2014 , url
Николаевка окружена. Связи с гарнизоном нет. Продолжаются непрерывные обстрелы Семеновки, Николаевки, ТЭЦ. Количество расходуемых снарядов такое, что в Чечне такого не видал.

Ночью Славянск был неоднократно обстрелян гаубицами. Население охватила паника. Все проклинают Киев, Порошенко и… Россию. Которая дала надежду и бросила на произвол карателей.

Прошу читателей не «хвататься за соломинку», радуясь какому-нибудь сбитому самолету или подбитому танку: их у укров столько, что можно каждый день по 10 подбивать — меньше не станет. Они давят сплошным потоком брони и снарядов. Пехота практически не используется — только зачищает практически сравненные с землей населенные пункты. Геноцид в чистом виде. Если Россия не вступит в дело в самое ближайшее время — Новороссия погибнет в самом скором времени.

Славянск погибнет намного раньше, чем все остальные.

Отправлено Сегодня, 10:24:53
Да, кстати… наше снабжение полностью прервано. Так что разгрузки, ботинки, приборы ночного видения и все прочее можно смело отправлять куда угодно — к нам они уже не дойдут.

Обстрел города продолжается.


Begimot
+2
Begimot, 4 Июля 2014 , url
Всё нормально, развязка скоро.
anthon
+8
anthon, 4 Июля 2014 , url
До слез :(
Berendei
+17
Berendei, 4 Июля 2014 , url
Посмотрим, что скажут очередные заседатели в этот Воскресный вечер у Соловьева.
Там много говорили о бес полетной зоне, о мудрости Путена, и что вот-вот приедет израильский батальон «Алия» и много бравурных и патриотический речей звучало из самых разных уст!
Включая и депутатов и руководителей фракций Госдумы…

Marlan
+6
Marlan, 4 Июля 2014 , url
На сочинскую олимпиаду денег нашли, а на работу с забугорными сми нет.
yache
+7
yache, 4 Июля 2014 , url
RT работает, только по ходу дела нужно скупать СМИ в Европе и мире на корню
Marlan
+1
Marlan, 4 Июля 2014 , url
Не обязательно покупать на корню — это дорогова-то. Но выкупить скажем 5 сюжетов по 2 минуты каждый в паре-тройке популярных американских сми — хорошее дело. Ну и сейчас социальные сервисы всякие — кибервойска они простите чем занимаются?- хакнуть могут, а накрутить популярность, и размножить нет?
Haifi
+2
Haifi, 4 Июля 2014 , url
Согласна! Ведь вся Европа молчит!!! Отдельные выступления, публикуемые здесь — это капля в море! Подавляющее большинство уверены, что это Россия ввела войска и уничтожает местное население. Не хотела бы я быть на месте Путина…
Vagner
+9
Vagner, 4 Июля 2014 , url
Собственно Путин слил, куда уж дальше ждать. И так дохрена погибло людей.

Berendei
+6
Berendei, 4 Июля 2014 , url
шо теперь махать закрылками?
осталось ноты протеста слать от Лаврова, что дескать мы супротив, что падают мины на территорию РФ и разбитые КПП на границе
Vagner
+9
Vagner, 4 Июля 2014 , url
Да да, мы так сожалеем, так сожалеем, что икорка черная в глотку не лезет, приходиться водочкой запивать.
PS Вот после таких новостей начинаешь завидовать Израилю, они своих не бросают(
Berendei
+3
Berendei, 4 Июля 2014 , url
не только не бросают, но и наказывают заочно, невзирая на срок давности совершенного преступления!
МИД Белую книгу пишет, онэ заняты процессом :)
Vagner
0
Vagner, 4 Июля 2014 , url
Мы к сожалению не Израиль, а всего лишь Россия, где о своих русских соотечественниках вспоминают в целях пиара(Крымнаш, русская весна) и пропаганды. Поблема русских неграждан в Прибалтике была есть и будет, Путин о ней вспоминал? А Средняя Азия? Нет, ему это нах не нужно.
AKMS
-1
AKMS, 4 Июля 2014 , url
так сделайте обрезание, оденьте кипу и велкам в святые места…
Vagner
+2
Vagner, 4 Июля 2014 , url
У Вас один сценарий для всех несогласных? Кто не с нами, имеет свое мнение, ругает Путина шли нахер с нашей Родины?)
Разочарую, Родина у меня одна, но к сожалению идиотов на ней много, но это лечиться.
maffic_m
+4
maffic_m, 4 Июля 2014 , url
Ответе на простой вопрос Почему Донбас сидит молчит пока Славянск закатывают в землю? Почему наши парни должны идти и проливать там кровь (и уже проливаю добровольцы из России) там Шахтеров «Мульон», которые, что сделали? ах да последнее китайское предупреждение ой Киев испугался, только и слышно Вот уже уже мы почти встали, вот уже почти из шахты вылезли… и ????
Почему РФ должна влазить туда где ее не ждут? точнее ее ждут, только задумайтесь кто ее ждет. Стрелков? Моторола? и все остальные наши Русские Мужики которые пошли добровольно защищать людей которые для своей защиты ничего не делают?
Где Харьков? где Одесса? где Херсон?
ДА если Харьков отроет второй фронт (посмотрите на карту) что случится с Киевом? Если харьков откроет второй фронт войска хунты окажутся в капкане между ДНР/ЛНР и харьковом. А если учесть, что сейчас большая часть войск там, то вот и пришла кирдык хунта… только где они ВСЕ ???
И почему я должен после этого брать автомат и идти защищать людей которые не хотят защищать сами себя?

П.С. Простите за небольшую эмоциональные нотки, просто реально накипело читать Про Путин слил, Путин… Путин… Сами ребята Сами… а мы уже подхватим…
Vagner
+2
Vagner, 4 Июля 2014 , url
Что по Вашему в Луганске чисто россияне сидят? Своих украинцев тут нет? Они и начали, только проблема по ним тяжелое вооружение + авиация работает. И много они не наваюют. То что что что то сбивают, танки захватывают это не они рембо, это с той стороны непрофессионализм. Но все меняется и сейчас они погибают. Харьков, не смешите. Теперь когда Луганск разносят по кирпичику, Харьков не поднимиться, не то время, у всеъх огород, хата, семья. Ополчение будет демонстративно уничтожено, что бы и мысли не возникло бунтовать.
Смотрю я на жалкие попытки оправдать бездействие, противно. Куда делась вся свора патриотов еще месяц назад со смаков обсуждавшее какой Путин ахрено крутой и щас мы всех порвем.
maffic_m
0
maffic_m, 4 Июля 2014 , url
***Тут был большой текст***

это бессмысленный диалог Все равно Мы с вами останемся при своем мнении…
Vagner
+1
Vagner, 4 Июля 2014 , url
Таки да.
Иван Масленников
+1
Иван Масленников, 4 Июля 2014 , url
Ну вот впервые я с вами несогласен. Три разные составляющие: что мы хотим, что мы можем и что есть на самом деле. Мы (ну или точнее путин) можем классно выступать на всяких заседаниях и симпозиумах и выдавать перлы и афоризмы а так же восхищать некоторых журналистов, выросших без отца. Можем что-то еще? ну вряд ли… Не нужно забывать, что элита намного теснее интегрирована с западаом чем рядовые граждане и никто свою виллу в лондоне сливать за каких то там «русских» никогда не будет. В политике вообще эмоции — это всего лишь инструмент. Не нужно им верить.

короче говоря вы исходите из того, что хотите а не из того, что есть… а есть то, что нужно знать свой шесток.
Haifi
0
Haifi, 4 Июля 2014 , url
Очень больно, что люди гибнут, но вы правы, надо смотреть на пару шагов вперед, что случится, если Россия нападет на Украину, а именно так ведь будет воспринято. Я все время надеюсь, что Путин найдет выход из этого капкана, этой кровавой мясорубки. Что у него внутри неважно, он должен думать прежде всего о своей стране. В этом его сила и это его боль.
Stash
0
Stash, 4 Июля 2014 , url
Невмешательство имеет смысл только если нас устраивает любой исход событий, в данном случае очевидно что для России победа повстанцев более выгодна.
С другой стороны, власти никак не могут решить, чью сторону принять в конфликте: ни Порошенко признать не могут, ни ополчение поддержать.
В итоге выбрана проверенная временем тактика — закопать голову в песок и притвориться что вокруг ничего не происходит.
AKMS
-2
AKMS, 4 Июля 2014 , url
#t=4
AleKSanDRYCH
+13
AleKSanDRYCH, 4 Июля 2014 , url
Если бы всё было так просто. Людей на Украине зазомбировали, что это Россия с ними воюет. А представьте, что будет, если мы реально введём войска. Миллионы украинцев ещё больше ожесточатся. И затянется это всё на долгие годы, ослабляя Россию. Поэтому крайне всё сложно, к сожалению.

reik
+2
reik, 4 Июля 2014 , url
Слово блудие Правду скрыть будет не возможно! А человеческая жизнь дороже всяких слов! Истина, есть ИСТИНА!
alexf2000
+3
alexf2000, 4 Июля 2014 , url
Да конечно, пусть прекрасные украинцы убьют 10 миллионов украинских русских, а ещё 10 выгонят, делов то.
ИмяФамилия
+4
ИмяФамилия, 4 Июля 2014 , url
Полноценные БД РФ никого не спасут. Убитых и беженцев станет еще больше. Присоеденяться погибшие россияне уже офицальные военные. Это прекрасный повод 5 колонне взывыть на новую ноту.

А вот НЕ оказание финансовой и военной помощи ополчению. В том числе через 3-и страны ( де юре) — конечно «слив». Тем более что президент-разведчик так гордиться своим умением тайных операций.
Beast
-3
Beast, 4 Июля 2014 , url
Там итак наши военные, причем много. У моей подчиненной друга с однокурсником призвали из запаса, отправили под Славянск (официальный вызов на работу с сохранением должности, все дела). Уже две недели вестей никаких.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 4 Июля 2014 , url
и…
Beast
-3
Beast, 4 Июля 2014 , url
там итак наши военные, говорю :)
Присоеденяться погибшие россияне уже офицальные военные.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 4 Июля 2014 , url
Ну тогда это будет офицально — с вытекающими истериками 5 колнны и комитетом солдатских матерей\жен. Помните их роль в Чечне?
arez
-2
arez, 4 Июля 2014 , url
Толстый вброс.
Beast
-4
Beast, 4 Июля 2014 , url
ТВ-Зомби
arez
-2
arez, 4 Июля 2014 , url
Нет не ТВ зомби. А вот ты провокатор-путинслильщик…

Толстый вброс

Я не отказываюсь от того, что война уже идет, но не афишируется.
Berendei
+3
Berendei, 4 Июля 2014 , url
у укров новая тактика, они стирают в пепел ВСЁ с помощью бронетехники и утюжат все подряд…
Помощь уже явно опоздала финансовая и военная!!!
Там все закончат уже быстро!
Время ввода войск давно упущено и ввязаться сейчас это глупо!
После Юговостока настанет очередь Крыма
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 4 Июля 2014 , url
Про Крым не знаю. С остальным согласен.
Berendei
+4
Berendei, 4 Июля 2014 , url
Может ты пропустил ???
Новонозначенный министр обещает провести парад победы в Севастополе. Об этом он заявил во время пленарного заседания. Валерий Гелетей уверен, что украинская армия достигнет успеха во время проведения АТО.

«Парад победы мы проведем в украинском Севастополе», — пообещал он. Напомним, Верховная Рада назначила руководителя управления госохраны Валерия Гелетея министром обороны.
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 4 Июля 2014 , url
Не сунутся они в Крым. Он стратегически важен. РФ хоть с чертями воевать будет за него.
Мария Алфеева
-2
Мария Алфеева, 4 Июля 2014 , url
Абсолютно точно сунутся. У нас все до сих пор думают какими-то идеалами, здравым смыслом. Бред. Там командуют пиндосы, их там уже сотни. Они ТОЧНО СУНУТСЯ. А Путин мудло, как будто ничего не замечает. Продаст он Россию с потрохами.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 5 Июля 2014 , url
Ну может и сунутся, но в Крыму их на ноль помножат.
… и не надо так про Пу, по крайней мере потому что рано делать выводы.
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 4 Июля 2014 , url
да это бла -бла для укрепления духа. Ниже верно написано =сунься они в Крым и легализуют для РФ БД по всей Украины. В стратегическом плане это как на Москву напасть. Без Крыма РФ теряет свойства РВСН = по крайней мере наземной групировки.
Упрямый
+2
Упрямый, 4 Июля 2014 , url
А точно помощь не оказывается?
А может Стрелков специально так говорит, что не раздувать скандал?
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 4 Июля 2014 , url
да меня порой посещают те же мысли. Стрелков невероятно яркий персонаж что бы не использовать его в том числе для дезинформации в медиа среде. Помощь возможно оказывается. НО факты упрямая вещь: запаса времени и сил у ДНР и ЛНР все меньше.
AleKSanDRYCH
0
AleKSanDRYCH, 4 Июля 2014 , url
К сожалению, похоже русскость уже выбита из русских украинцев. По крайней мере у тех, кто моложе 25 лет. Мы их потеряли. Их родители даже не задумываются об этом. А всё из-за учебников истории и работы НКО амеров. Нам тоже хотели промыть мозги в 90-е учебниками Сороса, но вовремя спохватились. Это новый вид войны, изменяют подсознание людей.
alexf2000
-2
alexf2000, 4 Июля 2014 , url
Дочь офицера, перелогиньтесь.
AleKSanDRYCH
+2
AleKSanDRYCH, 4 Июля 2014 , url
я сын майора, а ты д… л
alexf2000
-1
alexf2000, 4 Июля 2014 , url
Русских на Украине слила кремлядь, а теперь придумывает сказки что их нет и никогда не было.
AleKSanDRYCH
+1
AleKSanDRYCH, 4 Июля 2014 , url
проблема в том, что нет поддержки населения Украины
если бы было не 2 восставших области, а хотя бы 3-4, то было бы намного легче
и даже в этих 2-х областях много народа, который пассивен, к сожалению
alexf2000
-2
alexf2000, 4 Июля 2014 , url
Десятки раз этот вопрос разжёван. Яиц нет у Володьки нашего, в этом вся проблема, к сожалению.
yache
+6
yache, 4 Июля 2014 , url
А ты, дружок, русские жизни деньгами считаешь?
Vagner
0
Vagner, 4 Июля 2014 , url
Видимо считает.
Есть ситуации когда пох на деньги. Я уже как то писал, что ну блять не поедет кто то в Европу, не купит новую машину и т.д.
Крым дал людям надежду на возвращение самоуважения прежде всего себе. А уничтожение Новороссии, уничтожет все это. Чувство собственного достоинства к себе, и мира к тебе не купишь деньгами. Если мы не будем верить в себя, кто будет верить в нас?
yache
+5
yache, 4 Июля 2014 , url
Мы эту хуету разрулим, больно будет, но разрулим…
anthon
0
anthon, 4 Июля 2014 , url
Не совсем так безоблачно, экономический кризис — это не просто в Европу не съездить, это массовые увольнения, сокращения бюджетной сферы, закрытие предприятий и прочие негативные факторы.
anthon
0
anthon, 4 Июля 2014 , url
Я считаю, что нужно думать о будущем, совершая шаги в настоящем, эта позиция основана на здравомыслии. Путин ни одной ошибки до этого момента не допустил, я надеюсь, что и в этот непростой момент его талант подскажет верный выход из ситуации.
Georg7
0
Georg7, 4 Июля 2014 , url
А просто работать надо будет не за прибыль, а как моя бабка жила на заводе за пайку.Или ты по-другому не представляешь? Чисто по-американски -только за прибыль?
AKMS
+4
AKMS, 4 Июля 2014 , url
Действия руководителей ополчения, не согласованные изначально с Россией, приводят в конечном итоге к печальным последствиям… но этих людей нужно уважать за мужество, стойкость и отвагу…
Vagner
+4
Vagner, 4 Июля 2014 , url
Вы уважаемый все можете оправдать или есть что то что Вам не по плечу?
AKMS
+9
AKMS, 4 Июля 2014 , url
Еще раз повторюсь. Вмешательство России в военный конфликт с Украиной из-за того, что определенная группа людей на Украине не согласна с госпереворотом была бы большой политической и стратегической ошибкой… наш президент прежде всего думает об интересах страны… Поэтому ваши слова, про слил и т.п. я расцениваю как провокацию…

Vagner
+6
Vagner, 4 Июля 2014 , url
Можете считать провокацией, так же и призывы о помощи ополченцев. Но разрешите тогда и мне слова Путина о том что мы ни когда не оставим русских за рубежом считать провокаций.
news2.ru/story/413692/
AKMS
+1
AKMS, 4 Июля 2014 , url
Я как и вы возмущен действиями хунты на украине и поддерживаю ополченцев… но… интересы страны превыше наших с вами мнений… как бы это высокопарно не звучало…
Vagner
+1
Vagner, 4 Июля 2014 , url
Путин тоже возмущен, в душе и на экране ТВ. Это у Вас общее, но вот разница есть, Вы ни чего сделать для обреченных людей не можете, а вот он для русских может.
Может хватит уже предавать своих соотечественников(Это не на Ваш счет AKMS AKMS)???
AKMS
+2
AKMS, 4 Июля 2014 , url
изначально, в самом начале конфликта между хунтой и ополченцами Президент ясно высказал свою позицию -РАНО… рано начинать бунтовать и проводить референдум… не послушали… теперь имеем то, что имеем… а кто виноват теперь? Путин? :)
Vagner
+1
Vagner, 4 Июля 2014 , url
Если же совсем быть верным, Путин собирался войска вводить 28 апреля, это все знают. Но последовал окрик с Запада. И все. Так что не надо делать виновными ополченцев.
AKMS
+2
AKMS, 4 Июля 2014 , url
Про ввод войск 28 апреля и про окрик с запада — это Путин вам рассказал? :)
Vagner
+1
Vagner, 4 Июля 2014 , url
Я рад что текущие события позволяют Вам улыбаться и шутить в этой теме.
AKMS
0
AKMS, 4 Июля 2014 , url
надеюсь ваша радость искренняя
Vagner
0
Vagner, 4 Июля 2014 , url
У меня нет поводов радоваться.
Stash
+1
Stash, 4 Июля 2014 , url
Тогда не нужно было с самого начала заигрывать с ополчением, давать людям ложную надежду. Просто наше руководство как всегда захотело и лицо сохранить и стул чтоб не отобрали, ничего при этом не делая. Все эти противодействия в оон, непризнание Порошенко, для чего это все?
Haifi
+5
Haifi, 4 Июля 2014 , url
Господи, ну должно же что-то измениться! Уже сил никаких нет все это видеть!!!
норд
+7
норд, 4 Июля 2014 , url
Путин озвучил, что русских не бросаем — придется соответствовать. И не то чтобы никто за язык не тянул, а так считают все русские.
Beast
0
Beast, 4 Июля 2014 , url
будут считать, как им скажут по тв — схема отработана и много раз опробована.
wow
0
wow, 4 Июля 2014 , url
Русские живут и в России. Их не бросать будут в первую очередь, так как они Путина и выбрали.
Идти умирать за очередной «братский» народ, которому это не надо… зачем? Дураков нет. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
норд
0
норд, 4 Июля 2014 , url
точно не надо?
wow
+2
wow, 4 Июля 2014 , url
Воюет несколько тысяч. Сидят и чего-то ждут миллионы. Видимо не очень то и хочется спасаться.
норд
+1
норд, 4 Июля 2014 , url
откуда там миллионы?? там без детей и женщин от силы 1млн. мужчин наберется. При этом, всех в строй поставить невозможно. Так что, в лучшем случае — тысяч сто. Но сто тысяч армию не прокормишь, не оденешь и не вооружишь просто так быстро.
миллионы у него. Китайцев насмотрелись?
wow
0
wow, 5 Июля 2014 , url
А Харьков, а Одесса, а Мариуполь, Запорожье, Николаев? Их это уже не касается?
Mez
-3
Mez, 4 Июля 2014 , url
Что то вы приуныли я смотрю. А как же великая «Рассееея!», «русская весна» и всякий сброд который странно называют Украиной и у которой нет армии вообще? Как же Юго-Восток который «восстанет» с минуту на минуту и радостно войдет в состав РФ? И много миллионный Донбасс про который Гиркин говорил что видит что угодно «кроме толп добровольцев»? И светлоликие ДНР/ЛНР за которые «проголосовали» 99.9%? Где это все?

Знаете что вы сейчас видите? ЛОПНУВШИЙ ПУЗЫРЬ ПРОПАГАНДЫ. Он раздулся до нереальных размеров и вот лопнул и сидите тут и думаете как же такое вдруг могло случиться, ведь так все хорошо шло и тут раз… Путин виноват, точно он…
И дальше опять по накатаной — «пиндосы», «бандера», «хунта»…
Barban
+2
Barban, 4 Июля 2014 , url
Прощай, камрад-монархист Стрелков! Погибший за мифических «русских» на Украине. Когда-нибудь, в какой-нибудь другой жизни твоим именем назовут строгую серую площадь или сквер. Твоя ошибка в том, что нет никаких русских: ни тут, ни в пределах РФ.
Есть постсоветский мафиакратический безродный и безпородный кисель. Есть горячие кандидаты в «дикие гуси» из ЧВК Газпрома и иже.

Но гусям далеко до журавлей из той самой стаи Френкеля.
notfidel
+1
notfidel, 5 Июля 2014 , url
Ну почему же за мифических русских? Русские там как оказалось были, были и те, кто готов был сражаться, только вот мало их. Не получилось реально народного восстания и это было видно с самого начала, как это все со скрипом начиналось и с туго раскручивалось.
Против лома нет приема. А погибшие со стороны ополчения люди погибли в неравном бою и пусть за ускользающую, но идею. Они заслуживают уважения.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать