Железная дорога Индии переходит на биодизель

отметили
5
человек
в архиве
В начале будет использоваться В10 (смесь с 10% содержанием биодизеля). Постепенно содержание биодизеля в топливе вырастет до 20%.

Министр железных дорог R Velu заявил, что завершены полевые испытания применения В20 в тепловозах. Ранее железнодорожники провели испытания В10 на Экспрессе Джан Шатабди (Jan Shatabdi Express) между городами Лукнов и Аллахабад.

Вдоль железных дорог высажена ятрофа, масло плодов которой будет использоваться для производства биодизеля. Ж/дорога планирует построить 4 завода по производству биодизеля. Также будут проводится тендеры по закупкам биодизеля у независимых производителей.

Транспорт Индии потребляет 120 млн. тонн нефти в год. Из них Индия самостоятельно производит всего 25%. В Индии 60 млн. гектаров маргинальных земель. Из них 30 млн. га. могут быть использованы для выращивании ятрофы. Ятрофа требует полива в первые два года, и затем растёт около 50 лет. С одного гектара ятрофы можно получить 2 тонны биодизеля. Железная дорога Индии уже высадила вдоль дорог 7,5 млн. саженцев ятрофы.

Индия планирует производить ежегодно 6 млн. тонн биодизеля к 2010 году, 30 млн. тонн к 2020 году и 60 млн. тонн к 2030 году.
Добавил worldw worldw 29 Мая 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать