Еще один Ту-22М3 для ВВС России
отметили
15
человек
в архиве

Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова, филиал ОАО «Туполев» (входит в ОАК), планирует передать Минобороны РФ очередной модернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 до конца июля.
источник: sdelanounas.ru
Об этом заявил замдиректора производства по ремонту авиационной техники завода Андрей Лядов. «Третий самолет из десяти запланированных к передаче в ВВС до конца года уже находится в малярном ангаре. Осталась окраска и подготовка. Я думаю, что в конце месяца мы передадим его», — сказал Андрей Лядов, пишет журнал ВПК.
По его словам, на 2015 год завод уже имеет контракты на ремонт и модернизацию еще четырех самолетов Ту-22М3. «Насколько нам известно, Минобороны РФ планирует еще дозаключить контракты, чтобы нам, как минимум, не потерять темпов, которые мы набрали в этом году», — отметил Лядов.
Он уточнил, что сейчас проводится малая модернизация первой очереди, которая заключается в замене оборудования и дает возможность использования на самолетах Ту-22М3 новейших средств вооружения. По информации ИНТЕРФАКС-АВН Казанский авиационный завод имени С.П.Горбунова задействован в выполнении государственного оборонного заказа в части ремонта и модернизации самолетов Дальней авиации ВВС России Ту-22М3, Ту-160. Как ранее сообщил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу на совещании в Казани, уровень исправности самолетов Дальней авиации к 2017 году должен достичь не менее 80 процентов году. Министр обороны выразил надежду, что ремонт и модернизация самолетов Ту-22М3 будет идти в строгом соответствии с графиком. Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 предназначен для поражения оптически видимых и радиолокационно-контрастных, одиночных, площадных, наземных, морских, подвижных и неподвижных целей сверхзвуковыми управляемыми ракетами и авиабомбами с обычным или ядерным зарядом.
Самолет состоит на вооружении частей Дальней и морской ракетоносной авиации России. Максимальная взлетная масса — 124 тонны. Максимальная масса боевой нагрузки — 24 тонны. Максимальная скорость полета — 2000 км/ч. Экипаж — 4 человека. Комплекс вооружения размещен внутри фюзеляжа и на двух точках внешней подвески. Включает 10 управляемых крылатых ракет класса «воздух-поверхность», «воздух-корабль» и «воздух-РЛС», бомб и авиамин — до 24 тонн.
Бомбардировщик разработан конструкторским бюро Туполева. За счет совершенной аэродинамической компоновки планера и высокомеханизированного крыла с изменяемой стреловидностью от 20 до 60 градусов достигнуты высокие летно-технические характеристики. Самолет оснащен двумя двухконтурными турбореактивными форсированными двигателями НК-25 с тягой на взлетном режиме 25000 кгс

Об этом заявил замдиректора производства по ремонту авиационной техники завода Андрей Лядов. «Третий самолет из десяти запланированных к передаче в ВВС до конца года уже находится в малярном ангаре. Осталась окраска и подготовка. Я думаю, что в конце месяца мы передадим его», — сказал Андрей Лядов, пишет журнал ВПК.
По его словам, на 2015 год завод уже имеет контракты на ремонт и модернизацию еще четырех самолетов Ту-22М3. «Насколько нам известно, Минобороны РФ планирует еще дозаключить контракты, чтобы нам, как минимум, не потерять темпов, которые мы набрали в этом году», — отметил Лядов.
Он уточнил, что сейчас проводится малая модернизация первой очереди, которая заключается в замене оборудования и дает возможность использования на самолетах Ту-22М3 новейших средств вооружения. По информации ИНТЕРФАКС-АВН Казанский авиационный завод имени С.П.Горбунова задействован в выполнении государственного оборонного заказа в части ремонта и модернизации самолетов Дальней авиации ВВС России Ту-22М3, Ту-160. Как ранее сообщил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу на совещании в Казани, уровень исправности самолетов Дальней авиации к 2017 году должен достичь не менее 80 процентов году. Министр обороны выразил надежду, что ремонт и модернизация самолетов Ту-22М3 будет идти в строгом соответствии с графиком. Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 предназначен для поражения оптически видимых и радиолокационно-контрастных, одиночных, площадных, наземных, морских, подвижных и неподвижных целей сверхзвуковыми управляемыми ракетами и авиабомбами с обычным или ядерным зарядом.
Самолет состоит на вооружении частей Дальней и морской ракетоносной авиации России. Максимальная взлетная масса — 124 тонны. Максимальная масса боевой нагрузки — 24 тонны. Максимальная скорость полета — 2000 км/ч. Экипаж — 4 человека. Комплекс вооружения размещен внутри фюзеляжа и на двух точках внешней подвески. Включает 10 управляемых крылатых ракет класса «воздух-поверхность», «воздух-корабль» и «воздух-РЛС», бомб и авиамин — до 24 тонн.
Бомбардировщик разработан конструкторским бюро Туполева. За счет совершенной аэродинамической компоновки планера и высокомеханизированного крыла с изменяемой стреловидностью от 20 до 60 градусов достигнуты высокие летно-технические характеристики. Самолет оснащен двумя двухконтурными турбореактивными форсированными двигателями НК-25 с тягой на взлетном режиме 25000 кгс
Добавил
Никандрович 5 Июля 2014

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено