Стрелков приступил к обороне Донецка

отметили
55
человек
в архиве
Стрелков приступил к обороне Донецка
Командир ополчения Игорь Стрелков попросил у жителей Славянска извинения за то, что «не сумели отстоять город». Сейчас он собирается продолжать боевые действия. По его оценке, Донецк удобнее и лучше обороняется, чем маленький Славянск.

По словам Стрелкова, по итогам отступления из Славянска от 80 до 90 процентов личного состава и 90 процентов вооружения выведено из города.

Количество погибших и раненых не так уж велико при прорыве. Также удалось вывести значительную часть семей военнослужащих и лиц, которые осуществляли нам помощь, которым смертельно опасно было оставаться в городе.

По его словам, успешному прорыву «из закрывающегося кольца» способствовала «отвлекающая атака на стеле „Славянск“ нашей бронегруппой». «Большая часть этой бронегруппы погибла.

»Наше решение выходить из города, не погибать в нем, было вызвано не только желанием спасти сам гарнизон, но и тем, что мы понимали, что не сможем его удержать, а город подвергнется еще большим разрушениям, еще большим жертвам".

Командующий ополчением попросил у жителей Славянска извинения «за то, что мы не сумели отстоять город». По его данным, после отступления ополченцев «противник устроил там резню: Нацгвардия отыгралась на мирных жителях за все свои многочисленные потери». «Для тех, кто считает, что если ополчение уйдет без боя, это спасет их от репрессий — нет, не спасет», — заметил Стрелков.

Сейчас он собирается продолжать боевые действия. «Постараемся не совершить тех ошибок, которые совершили в прошлом. Мы сможем подготовиться к следующему наступлению противника более тщательно и не предоставить в его распоряжение те ключевые пункты, которые он в свое время захватил так легко, когда у нас было по два-три автомата на блокпост», — пообещал Стрелков. По его оценке, Донецк намного удобнее и лучше обороняется, чем маленький Славянск.

Уже завтра Стрелков собирается создать Центральный военный совет, «в который войдут все наиболее крупные полевые командиры, где мы будем согласовывать вопросы дальнейшей обороны Донецкой народной республики».

Также Стрелков собирается осуществлять обязанности военного коменданта Донецка, пока на это место не будет кто-то назначен, и командующего гарнизоном.
Добавил  ErRor  ErRor 6 Июля 2014
проблема (2)
Комментарии участников:
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 6 Июля 2014 , url
Уже завтра Стрелков собирается создать Центральный военный совет,

Объявлено, что сегодня будет создан.
X86.
+3
X86., 6 Июля 2014 , url
ты не дрейфь — скоро к тебе придут.
X86.
+2
X86., 6 Июля 2014 , url
Ты моих диверсифицированных двойников не трожь. Ты, кстати, так и не ответил мне на вопрос — из какого ты города? Я, помнится, много раз тебе его задавал, а ты все вилял, вилял. Очень интересно знать, где такие свидомые живут. Ведь если ты из западной уркаины, то почему на русском говоришь и что здесь делаешь? А если из Юго-Востока, то какого лешего происходит с твоим мозгом?
X86.
+8
X86., 6 Июля 2014 , url
Я говорю себе, конечно, что так не бывает, что миллионы людей сошли с ума одновременно. Этот парадокс еще долго психология изучать будет.

Да, в этом ты прав — явление интересное







KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 6 Июля 2014 , url
Как бы там ни было, но к другому городу уже перебегать будет не нужно :) — У укров сил не хватит Донецк взять.
Они так долго окапывались пристреливались вокруг Славянска, так долго готовились, силы стягивали для штурма… А ополченцы, вот ведь подонки такие, взяли и ушли оттуда(только жаль тех, кто отход прикрывал). Еще одну такую подготовку укры не осилят… По крайней мере быстро не осилят, а если медлить… короче новое правительство зиму врятли переживет.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 6 Июля 2014 , url
через пару лет все ок будет с законами. Не волнуйся.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 6 Июля 2014 , url
Вот ты мне опять свою методичку зачитываешь, а объяснить не хочешь что плохого в этих вещах?
Тем более что вся эта свистопляска вокруг законов, началась благодаря еврохохлогеям. Вот закончится — и законы смягчатся.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 6 Июля 2014 , url
Спросите у коров, что плохого в стойлах. Они вам ответят, что все прекрасно, они сыты и им тепло. Хозяин о них заботится. Вот только кроме своего стойла они ничего не видят, да и периодически исчезают самые упитанные.
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 6 Июля 2014 , url
В нашем «стоиле», в отличии от вашего, хоть з/п платят и нац. валюта не рушится :D
И лучше что бы изредка упитанные исчезали коровы, чем большая часть от голода дохла.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 6 Июля 2014 , url
Ну достоинства стойла не нужно мне описывать, я в стойле (СССР) довольно долго жил. По мне, лучше бедная, но свобода, чем сытое рабство.
X86.
+1
X86., 6 Июля 2014 , url
Какие же вы «свободные» идиоты, уже не в первый раз вижу такое мнение — это просто АДский пиздец) «Жрем атлантическое говно — зато свободные». «А где свободные?» — «а мы скакать можем»)))
people_can_fly
0
people_can_fly, 6 Июля 2014 , url
Ты так переживаешь о моем питании :) Я тронут до глубины души. Ограничься переживаниями, и мы останемся друзьями :)
X86.
+1
X86., 6 Июля 2014 , url
Только родившиеся русскими чувствуют слова в переносном смысле. Уточни у своего преподавателя русского языка, ок? )
people_can_fly
-3
people_can_fly, 6 Июля 2014 , url
Что-что? Великая русская раса — особая? Как до боли знакомо. Истинные арийцы?
X86.
0
X86., 6 Июля 2014 , url
Еще больше позоришь себя.
people_can_fly
0
people_can_fly, 6 Июля 2014 , url
Сеньор, в зеркало гляньте.
X86.
-1
X86., 6 Июля 2014 , url
Ты идиот, хотя бы вдумайся в то, что у слова «Жрем атлантическое говно — зато свободные» есть иносказательный смысл, а не только то, что ты употребляешь в пищу атлантическое говно.
people_can_fly
0
people_can_fly, 9 Июля 2014 , url
Чем вас-то на Урале кормят, что из вас говно во все стороны лезет? Амброзией?
poizun
0
poizun, 6 Июля 2014 , url
Тебе даунсапиенсу этого не осилить. Старый маразматик, твое ли это дело, печалится о тех кто живет в России? Скажу тебе по секрету, благодаря новым законам которые еще будут, такие как ты превратятся в фарш и все твои владыки в кучку пепла. Не этого ли ты боишься клоун?
X86.
+4
X86., 6 Июля 2014 , url
Надоели разрушения и кровь, надоели новости про Украину.
украинцу надоели новости про украину? ))) Ты не переживай — новости во многом не про украину, а про Новороссию. Просто украине не надо на нее нападать — тогда и новостей про нее не будет. Пусть там скачут в своем майданной Раде до посинения. Газ все равно будут получать по предоплате. А геополитический вред от размещения сил НАТО — не больше чем от Польши, если округлить.

А в это время волосы дыбом встают от законов, которые российская дума под шумок протаскивает.
«Дочь офицера» — точно.
X86.
+3
X86., 6 Июля 2014 , url
Ты не прав. Уркаину нет смысла унижать — она сама себя унизила. Это уже не государство, а сборище мразей.



И будущего у этого сборища нет, ибо даже дети заражены:

efys
+3
efys, 6 Июля 2014 , url
На Украине фашисты убивают мирных жителей. От того и интерес. А что за законы такие наши вам спать не дают?
people_can_fly
-4
people_can_fly, 6 Июля 2014 , url
На Украине фашисты убивают мирных жителей.
Зомби-апокалипсис пришел в Россию.
Россиянин даже не знает, что в России напринимали, пока он Украиной озабочен.
efys
+1
efys, 6 Июля 2014 , url
Знаю. Но у меня волосы дыбом не встают. Вот мне и интересно чтоже такого приняла наша дума.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 6 Июля 2014 , url
Интересуйтесь не только украинскими новостями. habrahabr.ru/post/228689/
efys
-3
efys, 6 Июля 2014 , url
Обычный неработающий закон, не о чем говорит. Даже обсуждать не хочется.
notfidel
+1
notfidel, 6 Июля 2014 , url
Подскажите, пожалуйста, кто наказан, кто сел за Одессу? Их лица засняты, документальные свидетельства есть, свидетельств очевидцев хоть отбавляй. Кто сел за целенаправленное массовое жестокое убийство?
people_can_fly
+1
people_can_fly, 6 Июля 2014 , url
Думаю, еще не конец всем разборам полетов.
Fireleo
+1
Fireleo, 7 Июля 2014 , url
А про «воинов Нарнии» что-нибудь можете рассказать?
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 6 Июля 2014 , url
То есть, ты признаешь, что нацисты рушат свои города.
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 6 Июля 2014 , url
Я просто историю читал, а вот у вас точно штамп. До сих пор страдаете Киселевым, 3 месяц минул. Это как бы ненормально.

«Национа́л-социали́зм (нем. Nationalsozialismus, сокращённо нацизм) — форма общественного устройства, соединяющая социализм с крайним национализмом и расизмом, а также название идеологии, обосновывающей такого рода социальный порядок[1]. Основным примером проведения подобной идеологии в жизнь является Третий рейх, где национал-социализм был официальной идеологией[1][2], сочетавшей в себе различные элементы социализма[3],национализма, расизма, фашизма, и антисемитизма[4]. Национал-социализм объявлял своей целью создание и утверждение на достаточно обширной территории расово чистого арийского государства, имеющего всё необходимое для благополучного существования на протяжении неопределенно долгого времени («тысячелетний рейх»)[1].»
people_can_fly
-4
people_can_fly, 6 Июля 2014 , url
Не уловил, при чем тут Украина?
Кирилл Гриднев
+2
Кирилл Гриднев, 6 Июля 2014 , url
Включи укросми за февраль и послушай, а так же послушай вашу министр культуры, так же можешь поднять по ней укргазету за прошлый год и почитать. Так же выражение «колорады», «ватники» и.т.д. То есть, те к кому применяются эти слова являются нелюдями.

Если ты этого не понимаешь, то мне тебя жаль. К примеру Батальон «Азов» имеет символику СС, но помимо нацистского символа у него есть оккультный сатанинский символ. Если такое есть в МВД, то значит, что это поддерживается на государственном уровне.

people_can_fly
-3
people_can_fly, 6 Июля 2014 , url
Ну то же самое можно и про ваших сказать. Еще раз напомню историю из моего детства, как два знакомых толстяка обзывали друг друга:
— Мясо!
— Сало!
— Мясо!
— Сало!
При этом оба одинаковые жиртресты.
Кирилл Гриднев
+1
Кирилл Гриднев, 6 Июля 2014 , url
Тоже самое? Оо XD. Не смеши мои тапочки. А вообще факт давай.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 6 Июля 2014 , url
Да что далеко ходить, слово «укр» в отношении украинцев, радость, когда был сбит ИЛ-76 с кучей погибших. Я ненависть вижу в каждом третьем комментарии.
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 6 Июля 2014 , url
Да, не скрою, ненависть есть, за все, что вы сотворили, любить трудно. А когда люди видят чьи то слезы или мертвых детей, то злобы еще больше. После Одессы я готов был порвать таких как ты(было желание), правда в большей степени власть в Киеве. Лан вернемся к вопросу. Жду факта о фашистах. нацистах, оккультизме на гос уровне.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 6 Июля 2014 , url
Когда мне кто-то говорит, что у него куча плохих соседей, я всегда ему советую подойти к зеркалу и спросить себя: «А может это я — плохой сосед?».
Жду факта о фашистах. нацистах, оккультизме на гос уровне.
Жду того же про Украину.
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 6 Июля 2014 , url
Как ты любишь говорить, «шторки» открой и посмотри выше. А и зайди в разделы видео и посмотри неск видосов.
people_can_fly
0
people_can_fly, 6 Июля 2014 , url
Этим «видосам» в обед сто лет, и вы их так часто вытаскиваете, что создается иллюзия, что их много. А я вот забыть не могу, как «кургинянцы» несчастных стариков унизили. Тоже видео было.
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 6 Июля 2014 , url
Ты даже не смотришь их, твердолобый ты наш.
viktop973
+1
viktop973, 6 Июля 2014 , url
Плохо читал историю! Москву оставили и ни чего не жгли. После начала грабежа пошли поджоги. Если бы не грабили ни чего не жгли бы. Ты бы отдал своё добро нажитое не посильным трудом?
people_can_fly
0
people_can_fly, 6 Июля 2014 , url
viktop973
0
viktop973, 6 Июля 2014 , url
Плохо учил!
people_can_fly
0
people_can_fly, 6 Июля 2014 , url
Что в России выпустили новый учебник, где Кутузов не прозорливый полководец, а всего-лишь сбежал?
viktop973
0
viktop973, 6 Июля 2014 , url
Видимо изучал историю в евроСССР после 1985г. Когда начали демократично пересматривать историю, вешать ярлыки и давать оченки всем и всему.
efys
0
efys, 6 Июля 2014 , url
Вероятно он имел ввиду фашизм. То что сейчас происходит на территории бывшей Украины в точности описывается термином фашизм. Тут уж как не назови, фашизм он и на украине фашизм.
people_can_fly
0
people_can_fly, 6 Июля 2014 , url
Вы уж извините, этим термином также можно описать и то, что происходит в России.
efys
0
efys, 6 Июля 2014 , url
Ну тогда и в США фашизм. Но есть разница у нас города с мирными жителями не равняют с землёй.
people_can_fly
0
people_can_fly, 6 Июля 2014 , url
Можно мне фото с Украины, где город «сравняли с землей»? А потом сравним с Дрезденом. И есть тут чеченский город на примете. Грозный зовется, вместе посравниваем.
viktop973
0
viktop973, 6 Июля 2014 , url
Кстати к слову пришлось! Дрезден сравняли с землей американцы, англичане. По демократичному за подлицо, вместе с женщинами и детьми, что и происходит на Украине.
people_can_fly
0
people_can_fly, 6 Июля 2014 , url
Повторяю, давайте сравним фото Дрездена и фото украинских городов. А потом глянем, что такое «сравняли с землей». Не важно, кто — американцы и англичане или украинцы. Или россияне, когда «утюжили» Грозный.
efys
0
efys, 6 Июля 2014 , url
Грозный приплетать не надо. Ситуация радикально другая. В Грозном террористы убивали мирных жителей и угоняли их в рабство. Вот если бы сепаратисты в ДНР убивали бы украинцев без разбору, вот тогда бы можно было сравнивать.
people_can_fly
0
people_can_fly, 9 Июля 2014 , url
Другая-не другая, а вот о нем говорить «стерт с лица земли» — гораздо правдоподобнее.
notfidel
+1
notfidel, 6 Июля 2014 , url
Мне тоже не нравится, что так легко называют фашизмом то, что происходит на Украине. Это слишком громко, я бы не стал, но по формальным признакам подходит. В России все-таки на официальном уровне национализма нет, а на Украине это стало национальной идеей, и оправдывают это «рождением нации». Возможно, это фашизм снизу от активной части населения, в заложниках у которого правящие элиты, которые лавируют и пытаются угодить всем, соврав и здесь и там. Но долго так метаться не получится, придется что-то выбирать.

P.s. В самом-самом начале майдана, еще осенью я не понимал ненависти к «москалям» декларируемой там. Я не понимал, чем же мы так насолили Украине и украинцам. Это же совершенно искусственная фигня, и самое неприятное, что на этой искусственной ненависти украинцев к русским растет отчуждение русских к украинцам. Ну откуда взяться любви к украинцам, если ты идешь навстречу, а тебе плюют в лицо, говоря, что от тебя все беды?
people_can_fly
0
people_can_fly, 6 Июля 2014 , url
ИМХО, чувства взаимны. Плюс со стороны украинцев некий комплекс «младшего брата», со стороны россиян, наоборот, — «старшего». Думаю, в разжигании взаимной ненависти сильно виноваты СМИ. А что касается национализма… Тут вопрос спорный. Давно у вас ЛКН русские полюбили?
notfidel
0
notfidel, 6 Июля 2014 , url
Да, чувства теперь взаимны, хотя на Украине они гораздо взаимнее. Но изначально беспричинная ненависть исходила из Украины, о чем я писал выше и чего не понимал тогда.

К кавказцам и другим национальностям я, например, нормально относился всегда. Недостойных русских предостаточно, это вопрос не национальности, а воспитания и образования.
Вообще, это круто, что страна такая разная и так много народов в ней уживаются. Но управлять нужно мудро, не зачесывать все народы под одну гребенку, признавать особенности и давать их реализовывать на своей территории, а также своевременно реагировать на симптомы болезни такие как вспышки национализма среди молодежи.

Кстати, сейчас, у русских есть возможность переосмыслить все эти межнациональные конфликты и войны (к сожалению) и извлечь правильные уроки на примере Украины.
dinga
+5
dinga, 6 Июля 2014 , url
В Донецке почти миллион жителей, с областью это еще выше.
Шахтерский регион, люди там не слабые и что?
«Армия» Стрелкова — менее 2000 бойцов, причем большая часть из них вообще приезжие, не жители Украины.
Потоков беженцев от «бандеровской киевской хунты» в направлении РФ нет.
В соседних Харькове, Днепропетровске, Черкассах, Полтаве и далее, русскоязычных регионах, все спокойно и тихо, никаких погромов или репрессий и «бандеровцев» нет и в помине.
Тогда о какой «обороне города», даже чисто технически, можно говорить?
Какой дурачок поверит в эту херню сейчас, при всех этих данных? Это больше похоже на захват заложников.
Каковы политические цели (а война — продолжение политики) «ополчения» в свете российской позиции не вмешательства и не присоединения?
«Вариант» Приднестровья? О да, это наверное то о чем жители Донецка мечтают, с приезжим режиссером Кургиняном в театре абсурда.
Если еще пару месяцев назад, пока пыль не осела, были опасения потери контроля и т.д. то сегодня уже любому разумному человеку понятно, что вся эта война не имеет смысла, определенных целей и население региона в ней участвовать не желает.
Member4249
0
Member4249, 6 Июля 2014 , url
Откуда дровишки? Я вот не знаю, что происходит в харьковской области, подозреваю, ты — тоже. Зато на прошлой неделе я видел на вокзале дядьку, который сдавал билет на Украину. Как он объяснил — позвонили из дома, велели сидеть в России и не рыпаться, если приедет — всем будет хуже. Ему могут и руку-ногу сломать. Если что, он как раз в центральных районах где-то живёт.
dinga
+9
dinga, 6 Июля 2014 , url
Про Харьков не знаю, но точно знаю, что в Одессе, Днепре и Полтаве спакуха, и черные вороны народ не забирают по ночам и сс не марширует по улицам.
Понятно, что общее положение там — жопа, телевидение — зомбеж, армия — позорище, менты — ворье, власть — олигархия, население — отчасти эмоционально перевозбуждено, растеряно, пепепугано, озлобленно и т.д., но «нацистского режима» там нет и в помине.
Среди моего окружения — 3/4 выходцы из Украины, в основном из ЮВ и центра Украины, причем 2 — вообще 100% хохлы, причем в прошлом «запутенцы»!
Естественно, что все русскоязычные и мягко говоря далеки от бандеровщины.
У всех там родственники, друзья и знакомые, так что их мнение как-то проецируется.
Мнения — совершенно разные, от пофигизма, до позиции, но все в один голос признают, что их контакты против «ополчения» на своей территории.
Тем более, что о создании Малороссии или «крымском варианте» уже даже не о чем говорить, на фига кому-то эта бойня?

Member4249
+9
Member4249, 6 Июля 2014 , url
К сожалению, кому-то бойня нужна. И я укрепляюсь в мысли, что нужна она «элитам» всех участвующих сторон. Во всём этом деле меня пугает больше всего то, как просто манипулировать людьми. И как быстро и легко, даже, я сказал бы, с радостью, оскотиниваются многие из них.

dinga
+7
dinga, 6 Июля 2014 , url
Это то что меня потрясло во всем этом!
Я уехал всего через 2 года после краха СССР и в моем сознании Украина, даже не знаю как сказать, типа интегральная часть, которая для меня по сути «историческая родина», так абсолютно все корни оттуда, бабки там родились, родители одного деда, получили разрешение выехать оттуда из «черты оседлости» в Россию, а другой дед — вообще из обрусевших украинцев, переселенных еще Екатириной, и все детство я туда ездил как минимум раз в год.
По сути, тот же язык, те же люди и т.д. Например, для жителя Москвы или Питера отличить харьковчан или ростовчан невозможно, такой же акцент, ментальность и т.д. И сейчас — фактически война! В головах уж точно. И так быстро замутилось все.
Не даром говорят, что ГВ — самая страшное, что может быть.

Tade7am
0
Tade7am, 7 Июля 2014 , url
Не даром говорят, что ГВ — самая страшное, что может быть.
twitter.com/n_tropeshko/status/484648967805079552
Fireleo
+1
Fireleo, 7 Июля 2014 , url
но все в один голос признают, что их контакты против «ополчения» на своей территории.
Лишь бы не было войны — это нормальная реакция, только на Донбассе война «уже». Хотя конечно худой мир лучше доброй ссоры, как говорится. Если бы Сталин капитулировал в 41, то не было бы столько смертей. Жили бы в «жопе», но жили бы.
Кирилл Гриднев
+4
Кирилл Гриднев, 6 Июля 2014 , url
«Армия» Стрелкова — менее 2000 бойцов, причем большая часть из них вообще приезжие, не жители Украины.

По некоторой информации их минимум 4000. И 90% это местные жители Славянска.

непропетровске, Черкассах, Полтаве и далее, русскоязычных регионах, все спокойно и тихо, никаких погромов или репрессий и «бандеровцев» нет

Там тихо и спокойно по причине того, что всех несогласных репрессировали. Просто вы не хотите этого видеть.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 6 Июля 2014 , url
Те из жителей кто, гипотетически, мог бы быть против ополчения, уже черт знает сколько времени сидят и молчок. Что сейчас изменится?
X86.
0
X86., 6 Июля 2014 , url
«Армия» Стрелкова — менее 2000 бойцов, причем большая часть из них вообще приезжие, не жители Украины.
Не большая, а меньшая. По многочисленным данным и видео ополчения. Много с Крыма — в этом да, в какой-то степени уже строго формально они не жители Украины.
efys
+3
efys, 6 Июля 2014 , url
Потоков беженцев от «бандеровской киевской хунты» в направлении РФ нет.
У Псаки подслушали, а что же тогда ООН?
fStrange
0
fStrange, 7 Июля 2014 , url
Речь о беженцах из Киева, Днепропетровска и т.п. Их нет.
Из славянска есть.
efys
0
efys, 7 Июля 2014 , url
Ясное дело. Вот если бы они заговорили о статусе русского языка и федерализации, вот тогда бы репрессии были.
X86.
+1
X86., 6 Июля 2014 , url
Каковы политические цели (а война — продолжение политики) «ополчения» в свете российской позиции не вмешательства и не присоединения?
А целей может быть много. По большой части исторических.

И даже самая очевидный посыл — а вот нехрен было устраивать кровавый гос. переворот извне. Пендосы думали, что все так просто и везде «проканает» — а тут споткнулись.

Сейчас ополчение (имхо) будет только увеличиваться (прирост из Донецка и Донецкой области наверняка будет, если уж из маленького Славянска был внушительным), а шансы киевской проамериканской хунты на победу или какое-либо нормальное функционирование государства уже стремятся к нулю.

Пендосы сами замутили это говно (М.Б. ЕС тоже поучаствовал, я прекрасно помню высказывание кого-то из чиновников ЕС, что «если Янукович не подпишет ассоциацию, то будет революция»), а теперь это говно и по ЕС ударит, и по отношениям США-ЕС.

А у людей этих уже нет другого выхода — кроме как воевать за свое отделение от Украины с нелегитимными нацистскими властями. Эти власти все делают для этого. Ибо что может эта хунта предложить им? Дискриминацию по языку? Зомбирование по Громадьське-ТВ?

И уж тем более очевидно, что ни на дотации этих регионов, ни на восстановление после войны у киевской хунты денег нет и не предвидится.

Поэтому даже вариант Приднестровья с дотациями и кредитами от РФ куда лучше для этих людей.
dinga
+6
dinga, 6 Июля 2014 , url
Кто замутил — другой вопрос. Понятно с первой секунды, что не без этого!
Сейчас речь конкретно про каждого отдельного человека, которому надо вести ребенка в садик, а родителя в поликлинику.
Если бы народ чувствовал, что идут нацисты, убивать и грабить, то массово бы бежал, кто может или вооружался. Сотнями тысячь!
Этого нет. И на промилю..,
Хотят ли они вариант Приднестровья, ни кем не признанного, отрезанного от мира анклава, как там под властью Смирнова и Ко — очень сомнительно.
У меня была знакомая из Тирасполя, они там точно жить не захотели… И по не рассказам так даже Янукович — верх законопослушания и демократии на фоне того, что может быть при такой «конструкции».
X86.
0
X86., 6 Июля 2014 , url
От нацистов массово бежали не везде. Например, во Франции не бежали, потому что нацисты были почти свои — близкая культура (в рамках одной Европы) и т.д. А тут вообще рамки одного государства. Конечно, они сочувствуют ополчению, а у многих члены семей ушли в ополчение, но они не чувствуют критической необходимости бежать. Они же на своей земле.

А какие у них перспективы в рамках Украины, если эта война закончится и «все уляжется» (хотя вряд ли. России потребовалось уйма ресурсов, куча погибших и очень много времени, чтобы навести порядок на Кавказе, таких ресурсов у Украины нет). Так вот — перспектив в рамках Украины у них нет. Никто им города и инфраструктуру не отстроит, киевская хунта занята исключительно собой, срачем с РФ и преклонением перед ЕС.
Не думаю, что люди хотят быть вторым сортом — «колорадами», «ватниками» и «москалями». Они же не скачут. Они культурно очень сильно отличаются от западенцев. Смогут ли они поехать на заработки в киев? Смогут ли они смотреть киевское ТВ с принудительным украинским языком? Отвращение ко всему украинскому у них уже есть — я лично разговаривал с людьми из Донецка, которые на машине с вещами убежали в Екатеринбург и приходили ко мне на консультацию. Если ДНР они сочувствуют, то Украину — ненавидят. Как в таком случае киевская хунта и США собираются удержать этих людей в одном государстве — неясно.
dinga
+2
dinga, 6 Июля 2014 , url
Это — другой вопрос.
Очевидно, что если говорить о Донецке, то большая часть населения не разделяют мнение большинства жителей Львова о том, как должна выглядить их жизнь. И это — проблема и как ее там будут решать не понятно, тем более, что поитическая мудрость и личная чистоплотность киевских правителей, чья задача связывать концы и выстраивать «сдержки и противовесы» не очевидны, но все это — в другой плоскости нежели конкретные боевые действия в центре мегаполиса со стороны разношерстных фалангистов с сомнительными полевыми командирами, по факту натуральная махновщина без вменяемого лица и идеологии, и еще тем более с абсолютно деградировавшими ВС Украины, которые показали свою полную недееспрсобность, тем более в такой сложной задаче, как подавление разрозненных бандформирований в условиях города с минимизацией потерь среди населения и разрушений инфраструктуры. Ни опыта, ни средств у того, что называют украинская армия нет! Они там могут «навоевать»…
Они могут там конечно застопориться надолго, превратить Донецк в подобие Бейрута, хотя и сил, денег и стволов у них меньше, а потом, все равно неизбежно, свалить в РФ. На «радость» местному населению. При всем украинском бардаке и раздрае, еще и руины?! Зачем и какова цель?
Поэтому в Днепре, как мне сказал чувак оттуда, украинец, сегодня за «инородца» и полубандита Беню свечки ставят за то что хоть от этого уберег.
X86.
-1
X86., 6 Июля 2014 , url
Зачем и какова цель?
А вот какова цель была у тех, кто подготовил и совершил кровавый государственный переворот в Украине? Очевидно, что реализация их цели забуксовала и увязла — во много благодаря этому сопротивлению.
И для ЕС это тоже урок, кстати. Все такие умные стали — «вбухаем бабла в нациков и скинем неугодного президента другой страны, а потом все само собой рассосется». А вот хрен там.
Anton-f
+2
Anton-f, 6 Июля 2014 , url
Личные интересы очень часто отличаются от общих.
Когда человек получил что-то за счет других (хотя бы без очереди куда-то пролез), ему хорошо, он готов свечки ставить, а на всех прочих ему плевать. Это характерно для Украины.
Anton-f
+3
Anton-f, 6 Июля 2014 , url
Я думаю политическая цель — содействовать дальнейшему развалу экономики Украины, чтобы не дать США выстроить под боком России экономически сильное враждебное антироссийское государство.
А также создание для России дополнительных оснований для торговли, когда будет заключаться сделка по Украине между державами (а она будет заключаться если США поймут что без России дела сделать не получится).
Люди жертвуют собой ради Родины, что может быть прекраснее?
Георгий Юдин
+2
Георгий Юдин, 6 Июля 2014 , url
У меня подруги из Донецка, единственные кого опасаются это как раз боевиков-ополченцев. Ибо воюют наемники, местные экстремисты, которые даже на официальных российских каналах заявляли о своих судимостях и накрученная молодежь, которой рассказывают байки про «фашистов».

Все адекватные и взрослые мужчины охраняют свои семьи, т.к. «ополченцы» ведут бои специально из городов с мирными жителями. Я вот реально не могу вспомнить никого, кто вел бы партизанскую войну, прикрываясь мирными жителями кроме боевиков-чеченцев и прочих аллах-акбаровцев.
viktop973
-4
viktop973, 6 Июля 2014 , url
Произойдет перегрупировка, создание нормальной армии с идиным штабом управления. Пополнение личного состава до вооружение. И вближайшии дни что то произойдет интересное.
Orbo
+2
Orbo, 6 Июля 2014 , url
Да-да-да… И шахтеры вот-вот-вот восстанут, и Путин вот-вот-вот уже почти начнет вводить миротворцев…
djamix
+3
djamix, 6 Июля 2014 , url
*** крупные полевые командиры***

Что-то не нравится мне эта фраза. Напоминает кое-что.
инагент
-1
инагент, 6 Июля 2014 , url
легендарные полевые командиры
не хунта
djamix
+4
djamix, 6 Июля 2014 , url
Нет, мне фраза *полевые командиры* напоминает чечню.
Повторю: это не армии ополченцев, это кучки (!) людей, у которых нет единого командования.
А это уже 99% пизд«ц.
инагент
0
инагент, 6 Июля 2014 , url
да


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать