Комментарии участников:
призывает начать против России масштабную идеологическую борьбу при активном участии Белого дома и конгресса: увеличить бюджеты новостных изданийа они её разве заканчивали?
дело в бабле… им бабла больше надо…
Конечно нужны бабки.
Оцените масштаб задач: построить в Голливуде декорации мирного Славянска с трипольскими горшками на плетнях, и с коренными славянчанами в вышиванках и шароварах за которыми гоняется кровожадный Стрелков с Бабаем. В CNN уже частично решили проблему, поместив Славянск в Крыму, а Руину в Пакистане.
Но это же полумеры.
Оцените масштаб задач: построить в Голливуде декорации мирного Славянска с трипольскими горшками на плетнях, и с коренными славянчанами в вышиванках и шароварах за которыми гоняется кровожадный Стрелков с Бабаем. В CNN уже частично решили проблему, поместив Славянск в Крыму, а Руину в Пакистане.
Но это же полумеры.
ой да прям одно РТ показывает иногда то что в других местах не показывают. Кто-то хочет бюджеты вырубить.
начать против России масштабную идеологическую борьбу при активном участии Белого дома и конгресса: увеличить бюджеты новостных изданий и разработать единый для них политический курс по отношению к Кремлю.
Берман приводит слова российского политолога Игоря Эйдмана, который называет медиа-кампанию России «крупнейшей информационной спецоперацией» в современной истории.
американская публичная дипломатия, хоть и запоздало, теперь старается что-то противопоставить российской медиа-кампании. Государственные американские СМИ с международным охватом – в первую очередь, «Радио «Свободная Европа» и «Голос Америки» – активнее занялись освещением событий «на постсоветском пространстве».
Однако всего этого недостаточно, уверен эксперт. Он считает, что для соперничества с Россией американским СМИ, в первую очередь, не хватает материальных ресурсов.Россия ведет информационную войну нового типа.
При этом он отмечает, что необходимые денежные средства в наличии имеются, только они «рассованы по разным углам американского госаппарата». И конгресс США призывает обратить на это внимание. Что ещё важнее, государственное телевещание США нуждается во внимании Белого дома, уверен политик.
В ней СМИ, государственная идеология, национальная идея, моральные принципы, НКО и оппозиционные партии и движения, телесериалы, телешоу и политические диджеи не играют решающей роли. Их значение продолжает катастрофически падать.
Здесь опять всё определяют «вежливые люди», «маленькие зеленые человечки» и «маленькие серые человечки», «простые люди»: незаметные и неизвестные СМИ, нерукоположенные VIPам, как бактерии и вирусы и неотвратимые как самая страшная болезнь.
Все прежние схемы массовизавции и дебилизации общественного сознания, распространения кича и масскульта не работают.
Рулят соцсети с их лайками, You Tube с его просмотрами, Инстаграмм с его кликами и Google Play с его приложениями.
Добро пожаловать в постинформационное общество с его народной дипломатией!