The National Interest: Запад проигрывает Москве в информационной войне

отметили
41
человек
в архиве
The National Interest: Запад проигрывает Москве в информационной войне
Американские СМИ сильно проигрывают российским коллегам в информационной войне по поводу событий на Украине. Такого мнения придерживается американский политик Илан Берман. На страницах The National Interest он призывает начать против России масштабную идеологическую борьбу при активном участии Белого дома и конгресса: увеличить бюджеты новостных изданий и разработать единый для них политический курс по отношению к Кремлю.

источник: russian.rt.com

С самого начала кризиса на Украине Россия ведёт непрерывную, массированную информационную кампанию. Она направлена на обработку мирового общественного мнения и формирование нужных Москве представлений о том, что сейчас происходит в соседней стране. Такое мнение на страницах The National Interest выражает американский политик и президент Американского совета по внешней политике Илан Берман, пишет ИноТВ.

Берман приводит слова российского политолога Игоря Эйдмана, который называет медиа-кампанию России «крупнейшей информационной спецоперацией» в современной истории. И заявляет, что она до сих пор практически не встречала никакого противодействия: США и Европа с их разногласиями насчёт адекватного ответа на поведение России в целом и украинские события в частности не сумели выработать чёткой ответной стратегии.

Берман пишет, что американская публичная дипломатия, хоть и запоздало, теперь старается что-то противопоставить российской медиа-кампании. Государственные американские СМИ с международным охватом – в первую очередь, «Радио «Свободная Европа» и «Голос Америки» – активнее занялись освещением событий «на постсоветском пространстве».

Однако всего этого недостаточно, уверен эксперт. Он считает, что для соперничества с Россией американским СМИ, в первую очередь, не хватает материальных ресурсов. При этом он отмечает, что необходимые денежные средства в наличии имеются, только они «рассованы по разным углам американского госаппарата». И конгресс США призывает обратить на это внимание. Что ещё важнее, государственное телевещание США нуждается во внимании Белого дома, уверен политик
Добавил Никандрович Никандрович 7 Июля 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
sant
+14
sant, 7 Июля 2014 , url
призывает начать против России масштабную идеологическую борьбу при активном участии Белого дома и конгресса: увеличить бюджеты новостных изданий
а они её разве заканчивали?
дело в бабле… им бабла больше надо…
firevoodoo
+8
firevoodoo, 7 Июля 2014 , url
Конечно нужны бабки.

Оцените масштаб задач: построить в Голливуде декорации мирного Славянска с трипольскими горшками на плетнях, и с коренными славянчанами в вышиванках и шароварах за которыми гоняется кровожадный Стрелков с Бабаем. В CNN уже частично решили проблему, поместив Славянск в Крыму, а Руину в Пакистане.

Но это же полумеры.
riba-kot
+1
riba-kot, 7 Июля 2014 , url
Кстати, а где бабай? Чот пропал куда-то…
fakenews
+3
fakenews, 7 Июля 2014 , url
ой да прям одно РТ показывает иногда то что в других местах не показывают. Кто-то хочет бюджеты вырубить.
marvellouz
+3
marvellouz, 7 Июля 2014 , url
Прибедняются…
suare
+1
suare, 7 Июля 2014 , url
начать против России масштабную идеологическую борьбу при активном участии Белого дома и конгресса: увеличить бюджеты новостных изданий и разработать единый для них политический курс по отношению к Кремлю.
Берман приводит слова российского политолога Игоря Эйдмана, который называет медиа-кампанию России «крупнейшей информационной спецоперацией» в современной истории.
американская публичная дипломатия, хоть и запоздало, теперь старается что-то противопоставить российской медиа-кампании. Государственные американские СМИ с международным охватом – в первую очередь, «Радио «Свободная Европа» и «Голос Америки» – активнее занялись освещением событий «на постсоветском пространстве».
Однако всего этого недостаточно, уверен эксперт. Он считает, что для соперничества с Россией американским СМИ, в первую очередь, не хватает материальных ресурсов.

При этом он отмечает, что необходимые денежные средства в наличии имеются, только они «рассованы по разным углам американского госаппарата». И конгресс США призывает обратить на это внимание. Что ещё важнее, государственное телевещание США нуждается во внимании Белого дома, уверен политик.
Россия ведет информационную войну нового типа.

В ней СМИ, государственная идеология, национальная идея, моральные принципы, НКО и оппозиционные партии и движения, телесериалы, телешоу и политические диджеи не играют решающей роли. Их значение продолжает катастрофически падать.

Здесь опять всё определяют «вежливые люди», «маленькие зеленые человечки» и «маленькие серые человечки», «простые люди»: незаметные и неизвестные СМИ, нерукоположенные VIPам, как бактерии и вирусы и неотвратимые как самая страшная болезнь.

Все прежние схемы массовизавции и дебилизации общественного сознания, распространения кича и масскульта не работают.

Рулят соцсети с их лайками, You Tube с его просмотрами, Инстаграмм с его кликами и Google Play с его приложениями.

Добро пожаловать в постинформационное общество с его народной дипломатией!
manny21
+7
manny21, 7 Июля 2014 , url
kira1
+3
kira1, 7 Июля 2014 , url
Зато пока, к сожалению, выигрывает в реальной гражданской войне, действуя на стороне укров.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать