Кто и кому занес? Сенатор Беляков о возвращении рекламы пива в эфир

отметили
16
человек
в архиве
Кто и кому занес? Сенатор Беляков о возвращении рекламы пива в эфир
В последний день весенней сессии в Совете Федерации приняли поправки к закону о рекламе.
Беляков: Мне, честно говоря, стыдно, что представители правительства нас пытаются ввести в заблуждение. Я поясню суть. У ФИФА, Международного союза футбольных ассоциаций, существует трехуровневая система финансирования. Первый уровень – самый высокий. Это шесть партнеров, которые имеют самый высокий уровень кооперации с ФИФА. Второй уровень — это спонсоры ФИФА. Они имеют право на эксклюзивный доступ на рынки, где проходят мероприятия, и в том числе к медийным ресурсам. И третий уровень — это компании, поддерживающие ФИФА на национальном уровне.
Вся дискуссия состоявшаяся — она из-за одной компании, она называется Anheuser-Busch. Это владелец пивной марки Budweiser — под брэндом Bud продается в России. Значит, она входит в высший уровень, один из шести партнеров ФИФА. Эта компания действительно на основании контракта с ФИФА имеет право на трансляции в период чемпионата мира. А если быть совсем точным, то на основании статьи 18 она начинает работать «в период с наступления даты за 1 месяц перед датой проведения соответствующего спортивного соревнования до даты, следующей после даты финального матча, а так же в период с наступления даты за два дня перед датой предварительной или финальной жеребьевки до наступления даты, следующей после окончания соответствующей жеребьевки размещения и распространения рекламы…» далее по тексту.
Мы с вами в принципе должны были бы разрешить доступ на единый рынок одной компании и на несколько месяцев. Почему сейчас мы открываем рынок всем пивоварам за четыре года, мне совершенно непонятно. Какое отношение все остальные производители пива имеют к чемпионату мира? Никакого. Я очень хочу, честно говоря, понять, жаль, здесь нет представителя следственного комитета, кому, собственно говоря, занесли? Открытым текстом вам говорю. Значит, в течение пяти лет государство вело последовательную работу по деалкоголизации нашего общества, президент выступал, госсоветы проводили, Валентина Ивановна огромный вклад внесла в эту работу. И в результате мы отбрасываемся назад на несколько лет. У нас, я напомню, до того, как мы приравняли пиво ко всем видам алкоголя, была структура потребления алкоголя в стране, следующая: 10 литров средний россиянин выпивал водки в год, 10 литров вина и 20 литров пива. После того, как мы пиво вывели в отдельную категорию и создали ему преференции в рекламе – нельзя было весь алкоголь рекламировать, а пиво было можно, на основании так называемого закона о пиве, структура потребления алкоголя изменилась так. Водка – столько же осталось, вино — упало до 7 литров на душу населения, а пиво выросло с 20 литров до 85 литров на душу населения. Причем в основном потребителями была молодежь.
Наконец-то мы забыли с вами про «кто пойдет за клинским?». Наконец-то мы стали замечать, что действительно молодежь стала меньше пить, в школах стало действительно меньше пива. Это длительный процесс. И вдруг сейчас…
Добавил Theory T Theory T 10 Июля 2014
Комментарии участников:
MonGeneral
+3
MonGeneral, 10 Июля 2014 , url
Реклама пива — убой будущего страны через воздействие на молодежь. Это — стратегическая цель тех, кто не любит Россию. Это самая главная санкция — нас хотят лишить будущего.
Lim
+1
Lim, 10 Июля 2014 , url
мне думается, что контракты и законы фифа не должны превалировать над законами РФ. и, по этой причине, никакой рекламы, вообще не должно быть.
Vagner
+1
Vagner, 10 Июля 2014 , url
Пивной алкоголизм хуже обычного. А то что занесли, ни кто не сомневался. Насколько понимаю доходы стали падать у пивных компаний и вот результат.
Спасибо за новость.
magmaster
+1
magmaster, 10 Июля 2014 , url
Да. Водку сразу редко кто пьёт. Обычно начинают со слабоалкогольных напитков, пива.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать