Стрелку на Арбатско-Покровской линии установили за пять дней до ЧП

отметили
23
человека
в архиве
Стрелку на Арбатско-Покровской линии установили за пять дней до ЧП
Монтаж стрелки на опасном участке пути и одновременное нарушение в движении состава мог привести к трагическому ЧП в метро Москвы, рассказал LifeNews сотрудник подземки.

– Скорее всего, причиной аварии стало нарушение движения состава. По идее поезд идет по прямой в тоннеле, а недавно на этом участке заложили стрелку для тупикового ответвления, грубо говоря, там должен быть поворот для составов, идущих в отстойник, – рассказал источник.

Изменения на линии произошли не более пяти дней назад. Пока стрелка не функционировала, и состав мог ехать только по перегону «Славянский бульвар» – «Парк Победы», но, видимо, закладка была произведена с нарушениями.

– Возможно стрелка от вибрации сдвинулась, так как была плохо закреплена. Пути сомкнулись в тот момент, когда первые вагоны состава уже проехали участок, а третий вагон повернул в тупиковую зону и налетел на стену тоннеля, – рассказали в московском метро. Эта версия будет проверяться следователями.

По официальной информации Следственного комитета на 15:30 15 июля, в крушении поезда на Арбатско-Покровской линии погибло 20 человек, пострадало более 150.
Добавил dbond dbond 15 Июля 2014
Комментарии участников:
Кирилл Гриднев
+2
Кирилл Гриднев, 15 Июля 2014 , url
«Реакция украинских форумов на сегодняшнюю трагедию в Москве»

nullисточник: pp.vk.me
suare
0
suare, 15 Июля 2014 , url
Следственный комитет РФ считает, что никаких признаков теракта в аварии в столичном метро нет, это техногенная катастрофа

«Никаких признаков теракта не подтверждается, по всей видимости это техногенная катастрофа», — сказал журналистам официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

Какие аварии происходили в столичном метро

Только за этот год в московском метро произошел целый ряд ЧП. Крупнейшей стала авария 21 марта, когда из-за подтопления путей на участке Арбатско-Покровской ветки было остановлено движение между станциями «Щелковская» и «Партизанская». Было эвакуировано около 600 человек, погиб сотрудник Мосводоканала. По предварительным данным, причиной ЧП стало проведение ремонтных работ на поверхности, во время которых был поврежден водовод.

До этого наиболее масштабная авария в метро произошла 5 июня 2012 года — загорелся силовой кабель на перегоне между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Охотный ряд», что привело к сильному задымлению. 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы, более 50 пострадали. Полностью восстановить движение удалось только к середине дня, ЧП привело к настоящему транспортному коллапсу.

Крупные технические аварии в Московском метрополитене в 2013-2014 гг


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать