«Нас осталось 400 из почти 800, нас накрывают «Градами», а нам даже нечем ответить, мы даже не знаем, против кого мы воюем, мы их не видим», — горе-каратель из «зоны АТО».
отметили
46
человек
в архиве
В студию телеканала «112 Украина» поступил звонок от участника АТО. Его рассказ мы передаем дословно, а имя и личные данные не приводим в целях безопасности.
Нас осталось человек 400 из почти 800. С 2:00 нас накрывают «Градами». Около 14:00 был минометный обстрел, а нам даже нечем ответить… Несем потери. Есть убитые и раненые. Сегодня и вчера. Подкрепления нет, еды нет, воды привезли 400 литров на 400 человек, это по литру в день на человека. А медиа пишут, что мы атакуем Свердловск. Какое?! Мы отступаем уже четвертый день. Команды выводить нас — нет, нас убьют как пушечное мясо. Мы даже не знаем, против кого мы воюем, мы их не видим, они нас бьют сугубо артиллерией. Притом с территории «нуля» (между границей РФ и Украины). Это та территория. Два несчастных километра нейтральной зоны. У нас взорваны очень много машин, горят бензовозы, боекомплекты. Команды отходить нет, следим. Командир бригады сказал стоять. От полной роты осталось 35 человек, единица техники, а должно быть десять единиц техники и 90 человек. Можете представить потери. Хочу сказать, чтобы наше руководство АТО начало хоть немного действовать, чтоб они отвели отсюда войска. Я понимаю, что это будет место для укрепления боевиков. Чтоб они отвели войска и стали одной живой цепью, чтобы не забрасывали группы. Мы не отказываемся воевать, но не хотим быть пушечным мясом. Мы хотим идти сплошным цельным фронтом. Пусть хоть один приедет сюда и посидит хоть день.
Известный радикал-гомосексуалист «у рота брав» Ляшко только что сообщил в своём FB, —
Прямо сейчас в Свердловском районе Луганской российские оккупанты расстреливают из артиллерии и минометов наших воинов из 72 бригады. В самом Свердловске — российская бронетехника и военнослужащие. Продолжается обстрел из Градов и наших позиций у Саур-Могилы в Донецкой области. Батальоны просят огневой поддержки авиации
Можно предположить, что звонок в студию «112» был из Свердловского района или из Саур-Могилы.
Клоун Селезнёв прокомментировал ситуацию:
Сейчас делается все возможное, чтобы вывести наших военных из этой зоны риска. То, что вчера произошло с Ан-26 – составляющая масштабной операции по обеспечению подразделений, которые выполняют задания на определенных участках границы. Сейчас происходит так называемое наращивание сил.
То, что вчера произошло с Ан-26 – составляющая масштабной операции по обеспечению подразделений, которые выполняют задания на определенных участках границы
Т. е. – падения транспортников – часть «масштабной операции сил АТО». И фраза «так называемое наращивание сил» (которого естественно не наблюдается) – тоже та ещё оговорочка по Фрейду.