Имеющий уши да вновь услышит. Россия возвращает на Кубу свой центр радиоперехвата

отметили
93
человека
в архиве
Как стало известно «Ъ», Россия и Куба достигли принципиальной договоренности о возвращении в пользование РФ радиоэлектронного центра в Лурдесе (близ Гаваны). Москва отказалась от него в 2001 году, не имея средств на содержание комплекса за 10 тыс. км от Москвы и идя навстречу требованиям Вашингтона. Теперь же власти РФ сочли необходимым вернуться на расположенный всего в 250 км от побережья США центр, позволявший во времена СССР контролировать радио- и телефонную связь на значительной части территории «потенциального противника».

Информацию о том, что Россия возвращается в Лурдес, «Ъ» подтвердили несколько источников во властных структурах РФ. По словам собеседников «Ъ», Москва начала переговоры с Гаваной еще несколько лет назад, но резко активизировала их в начале этого года (российские военные провели несколько встреч с кубинскими коллегами), и в течение нескольких месяцев сторонам удалось снять все имевшиеся вопросы. Финализированы же договоренности были в ходе визита президента РФ Владимира Путина в Гавану в прошлую пятницу. Тогда же было объявлено, что Москва списала 90% кубинского долга в размере около $32 млрд.

По словам одного из собеседников «Ъ», значение договоренности по центру в Лурдесе трудно переоценить. «Могу сказать лишь одно: наконец-то!» — заявил он. В российских Минобороны и Генштабе (в его ведении будет находиться центр) информацию «Ъ» официально пока не комментируют.

«Сегодня возвращение в Лурдес более чем оправданно,— заявил „Ъ“ военный эксперт, полковник запаса Виктор Мураховский.— Функционал спутниковой группировки радиоразведки и радиоперехвата у российских военных существенно снижен. Непосредственная же близость центра к США позволит военным работать практически без оглядки на космический эшелон».

А по словам члена совета ПИР-центра, бывшего главы СВР генерала армии Вячеслава Трубникова, «Лурдес делал СССР зрячим по всему Западному полушарию». «С этой точки зрения его утрата сказывается на нашей осведомленности о процессах, происходящих на этой территории,— пояснил он „Ъ“.— Для России, отстаивающей сегодня свое законное право и место в мировом сообществе, он был бы не менее ценен, чем для СССР».
Добавил 1sr 1sr 16 Июля 2014
Комментарии участников:
1sr
+11
1sr, 16 Июля 2014 , url
Попал американо
vimeo.com/18808750
Спал себе русский медведь. Нет же, полезли идиоты ему в задницу. Сейчас уши прочистит, глаза протрет и пукнет на несчастные Штаты.
Уже вон БРИКС банк создал.

Lim
+8
Lim, 16 Июля 2014 , url
сдается мне, что с прошлого века средства связи у американцев несколько изменились. центру модернизация нужна.

KaperDonjon
+8
KaperDonjon, 16 Июля 2014 , url
Фишка в расположении. Янки кирпичиками гадятся, когда иваны на кубе что-то шуршат.

1sr
+8
1sr, 16 Июля 2014 , url
Вы оба правы)

Flinky
+6
Flinky, 16 Июля 2014 , url
Модернизируем, благо есть чем. «Хибины» разработали же, значит умеем.
AKMS
+8
AKMS, 16 Июля 2014 , url
Радуют меня эти новости. Придет время и Россия наберет былую мощь как прежний Союз. В этом мире пинают только слабых, тех кто набирают мощь пиндостан пытается прижать, что мы видим в настоящее время по отношению к России. Но с нами этот номер не пройдет…

Lim
+4
Lim, 16 Июля 2014 , url
Россия наберет былую мощь как прежний Союз. В этом мире пинают только слабых
не хочу, как Союз. СССР был силен, спору нет. первый в космосе и так далее. Только нелюбим всем миром. Изгой. Империя зла. Так его видел весь мир, который не в соцлагере.
Американец приезжал в любую страну и был там в относительном почете. Мог ходить/ездить, где вздумается. Мог расплачиваться везде своими деньгами.
Приезжал (если выпустили) гражданин СССР и выглядел, как дикарь. Всем любопытно поглядеть, но потрогать страшновато. Тем более, что на каждого гражданина, рядом маячил смотрящий и непонятно кто первый укусит — гражданин турист или куратор от кгб.
Не хочу снова за железный занавес.
Flinky
-1
Flinky, 16 Июля 2014 , url
От нынешнего «Запада» только железный занавес и поможет.
Так что не всё так однозначно (с) дочь офицера
Lim
+4
Lim, 16 Июля 2014 , url
победа — это не закрыться от всего мира, плюясь в форточку. победа — это доказать всему миру, что жить надо по нашим правилам. и, чтобы каждый гражданин россии мог, не заморачиваясь визой, приехать в любую другую страну и ему были бы там рады. причем, рады искренне (по причине того, что мы богаты и оставим хорошие чаевые, или от уверенности, что русский тут не нагадит и оставит после себя только хорошее), а не по пропаганде первого анала.
Flinky
+1
Flinky, 16 Июля 2014 , url
победа — это доказать всему миру, что жить надо по нашим правилам.
Это не победа. Это следование по скользкому пути империи. С которого сейчас срывается Матрасия. Вы такой судьбы хотите для нашей страны?
В остальном соглашусь. Но западёнскую культуру извращенцев никогда не приму.
Lim
+1
Lim, 16 Июля 2014 , url
никто и не предлагает принять «западёнскую культуру извращенцев», мой однобокий друг. не судите о культуре европы по желтым заголовкам говнопрессы.
европа внесла в общемировое наследие огромный культурный вклад. настолько огромный, что одним умом его и охватить-то сложно. и гомосексуалисты из европы принимали участие. фредерик бульсара, например. или элтон джон. или оскар уайльд.
нынешние пидарки с гей-парадами — это не то, это политика.
Flinky
0
Flinky, 16 Июля 2014 , url
Я не отрицаю огромного культурного вклада Европы. Но культуру извращенцев я не приму никогда. По той простой причине, что она пахнет разложением и смертью. Своих детей я воспитываю на русской культуре.

P.S. «Своим однобоким другом» вы можете называть, к примеру, своего сексуального партнёра. Панибратства мне не нужно.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 16 Июля 2014 , url
победа — это доказать всему миру, что жить надо по нашим правилам
Как и Flinky не соглашусь с вами.
Пусть каждая страна живёт по своим правилам… И Россия будет жить по своим…
avalonsys
+1
avalonsys, 16 Июля 2014 , url
«Только нелюбим всем миром.» А, что Америку весь мир любит? Нет уж, лучше пускай боятся, чем «любят», в извращенной форме.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 16 Июля 2014 , url
Так его видел весь мир, который не в соцлагере
Мне кажеться вы перегибаете. К тому же почему то, полагая за «весь мир» западную его часть. Хотя, думаю, в той же Франции вряд ли относились к СССР как к «империи зла». Те же финны… Да, думаю, примеры по Западу если постараться-можно наскрести.
Это если не брать остальной мир…
Да и вообще понятие
Империя зла
о котором вы упомянули-было чисто пропагандистским штампом, намного более подходившим к другой стороне. В конце концов это не обескровленный СССР начал гонку вооружений и холодную войну…
Изгой
Опять же, какой изгой? Изгоем СССР был в самом начале советской власти…
А поздний СССР-имел кучу союзников не только в соц. лагере…
А вот насчёт перегибов со «смотрящими» и железными занавесками-тут вы правы…
Хотя, исходя из данных Сноудена и в Штатах сейчас большая проблема с перебором смотрящих… Просто там тоньше работают…
Flinky
-2
Flinky, 16 Июля 2014 , url
Вышеупомянутый месье просто не знает истории. Ему потреблядство ближе…
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 16 Июля 2014 , url
Не готов дискутировать на эту тему, ибо просто не знаю. Да это и не важно. Важна суть дискуссии и аргументы, личность дискутирующих не имеет значения. По любому личные наезды в данной ситуации-это неправильно (ИМХО).
Flinky
-1
Flinky, 16 Июля 2014 , url
Я не в курсе, кто мой оппонент. Потому высказываю оценочное мнение, основываясь на его же собственных комментариях. Дальше этого смысла идти нет :)
Lim
0
Lim, 16 Июля 2014 , url
к ссср относились так, как он был представлен в мире.
страна закрыта, ей нечего представить миру позитивного о себе. современными словами, ссср не пиарится. союзу наплевать, что о нем думают. может, даже и было выгодно, чтобы только боялись. а противник ссср — сша — вовсю использует пропаганду. в том числе и штамп, ярлык «империя зла». неважно кто чего из себя представляет (обе стороны достаточно грязны, в сути своей), важнее, кто как выглядит в глазах обывателя. сша выглядит рубахой-парнем, который со всеми дружит и всем широко улыбается, ссср выглядит мрачным заключенным и в глазах француза, и в глазах австралийца.

кому-то хочется вернуться в махровый застой. кто-то ошибочно полагает, что в 70-х было всеобщее счастье и покой. кому-то хочется, чтобы все страны варились каждая в собственном соку только для того, чтобы в определенный момент злорадно ткнуть грязным пальцем: «ха! а я говорил!!! у нас, такого нету. запад-то — прогнил».
а мне, почему-то, хочется, чтобы границ, вообще не стало. чтобы здесь, в россии, взяли все хорошее, что есть на западе, а на западе приняли все хорошее, что есть в россии.
notfidel
+1
notfidel, 16 Июля 2014 , url
Всё, конечно, так с одной стороны. А с другой изгоями страны не становятся, а их делают, если нужно. Будет нужно и Россия станет «империей зла».
Занавеса со стороны России не будет — нет идеологии, да и других условий тоже нет. А вот извне то его поставить могут, или, по крайней мере, серьезно осложнить жизнь.
Любовь Смирнова--Гордиенко
а сейчас амереканец стал, как русский в СССР все плюют ему в след, Россияне не будут, как В СССР, возврата нет, но РОССИЯ должна бить сильной, ее должны уважать и будут уважать, ведь бог не зря дал ей несметные богатства, в виде природных, да и народ более добрый и справедливый
Lim
0
Lim, 16 Июля 2014 , url
я согласен, должна быть сильной. я живу в этой стране и было б странным хотеть чего-то другого. но, в чем сила-то?
в оружии?
тогда печально, что ВС РФ планомерно разрушались столько лет подряд. А, какие-то позитивные сдвиги наметились только после смещения табуреткина. Даже, снятие его с должности — это не причина позитива. Ситуация в мире изменилась, появилась угроза реальной войны, а министр занят воровством. Пришлось убрать его, мавр сделал свое дело.
однако, думаю, такой подход годен для каменного века. или для отношений в начальных классах средней школы.
в уме?
тогда печально, что за последние 25 лет все «мозги» утекли за границу. странно видеть, что отменяют магистратуры в ВУЗах. совершенно непонятно, почему над школьниками лет десять ставят опыты под вывеской «школьной реформы». а, ведь можно было вырастить уже не одно поколение умных людей, которые завоевали бы мир без единого выстрела.
в людях?
и тут не все радужно, как мне кажется. люди, еще остались, хотя и не все. часть спилась, часть погибла, часть ушла в криминал. кто-то махнул на все рукой.
рождаются новые, но акушерки получают столь мало, что им неинтересно бороться за жизни новых людей. ну ничего, население россии пополняется гастарбайтерами и их семьями. в сибири — китайцами. будет ли будущая россия именно россией?
так, как же россии стать сильной?!
alexf2000
+1
alexf2000, 16 Июля 2014 , url
Придет время и Россия наберет былую мощь как прежний Союз.
Карточки продуктовые когда введут?
Flinky
-2
Flinky, 16 Июля 2014 , url
Не волнуйтесь. Вам сообщат :)
Narzan
0
Narzan, 16 Июля 2014 , url
Вы знаете что такое food stamps?
Догадаетесь в какой стране ими пользуется более 45 миллионов человек?
alexf2000
0
alexf2000, 16 Июля 2014 , url
Я то знаю, а вы? Причём тут это вообще? Ничего общего у фудстемпов с советскими карточками нет. Карточки это констатация факта экономического краха, когда вроде все работают, но в итоге работающим жрать нечего. Фудстемпы же, это система покупки лояльности социальных слоёв бездельников в условиях изобилия. Когда никто не работает, а деньги и материальные блага тем не менее из ушей лезут.
Narzan
+1
Narzan, 16 Июля 2014 , url
Отличия есть, кто ж спорит.

Причём тут это вообще?
Этот вопрос, кстати, можно точно так же можно задать на ваш первый комментарий.

— Придет время и Россия наберет былую мощь как прежний Союз.
— Карточки продуктовые когда введут?
— Причём тут это вообще?

Разъясните плз.
Ваш первый коментарий явно окрашен в негативные тона.
К карточной системе США у вас такое-же негативное отношение?
alexf2000
0
alexf2000, 16 Июля 2014 , url
Отличия есть, кто ж спорит.

Не отличия есть, а вообще ничего общего нет.

Разъясните плз.

Пожалуйста. Дутая «мощь» СССР, точнее внешнеполитические игры его руководства, были оплачены геноцидом русского народа, загнанного в нишету и вымирание. В РСФСР и РФ с 1986-го года и по сей день катастрофически вымирает русское население — это и есть плата за кремлёвские игрища. Когда Путин списывает Кубе 30 миллиардов долгов, то во Псковской области и на всём северо-западе деревня уже вымерла почти в ноль, людям колодцы не на что копать, единственный удобный вид транспорта — поезда, сокращают, трап для путинского самолёта возят из СПб (своего нет за ненадобностью) и т.д. Лукашенко просит земли ему отдать, чтобы он порядок навёл. Посмотрите демографическую карту РФ, всё русское «нечерноземье» вокруг столиц вымирает, потому что по путинским законам там нельзя жить.
Narzan
0
Narzan, 16 Июля 2014 , url
Я как-то невнятно задал вопрос?
К карточной системе США у вас такое-же негативное отношение?

По поводу вашей истерики несколько комментариев.

Во времена СССР прирост населения был положительным.
Естественная убыль населения началась после развала СССР.
Смешивать в кучу долги Кубе и деревню во Псковской области можно, но такие аргументы выставляют вас недалёким креаклом.

По поводу трапа Путина смешно.
Я не поленился, решил проверить.

Видео встречи в Гаване.


Видео встречи в Никарагуа.


Видео встречи в Аргентине.


Видео встречи в Бразилии (с 1:15).


И даже во Владивосток он не возит свой трап.
alexf2000
0
alexf2000, 16 Июля 2014 , url
Во времена СССР прирост населения был положительным.

У «времён СССР» было несколько разных периодов. Нерусское население в основном всегда росло, русское в России вымирает с 1986го.

Смешивать в кучу долги Кубе и деревню во Псковской области можно, но такие аргументы выставляют вас недалёким креаклом.

Вы как будто что-то против креаклов имеете? Оглянитесь вокруг — всё что видите сделали мы, креаклы. А вы недалёкий кремлебот с бракованной методичкой. И где тут смешение? Если одних людей грабят, чтобы другим «простить долги», то на кого работает тот, кто это делает?

По поводу трапа Путина смешно.
Я не поленился, решил проверить.
И даже во Владивосток он не возит свой трап.

А во Псков — таки да. Видео доставки трапа из Питера сами в ютубе нагуглите, не поленитесь, оно там есть.
Narzan
0
Narzan, 16 Июля 2014 , url
Креакл националист?
У «времён СССР» было несколько разных периодов. Нерусское население в основном всегда росло, русское в России вымирает с 1986го.
Вы конечно можете подтвердить свои слова какими-то ссылками?

Оглянитесь вокруг — всё что видите сделали мы, креаклы.
И что же вы сделали? Дома построили? Сделали мебель? Пошили одежду? Произвели бытовую технику? Приготовили продукты питания?
Вы, даже попытавшись примазаться к определению «креативный класс», выродились в креаклов.

А продолжая, и наверное заканчивая, тему трапов, это 4х секундное видео на трассе с видеорегистратора? Неопровержимый аргумент.
alexf2000
0
alexf2000, 16 Июля 2014 , url
Вы конечно можете подтвердить свои слова какими-то ссылками?

Конечно могу. Но не хочу. Это общеизвестные в общем то вещи, даже тут на ньюс2 уже с графиками всё обсуждалось.

Вы, даже попытавшись примазаться к определению «креативный класс», выродились в креаклов.

Никто никуда не вырождался и не примазывался. Креаклы это обидная кличка, которую кремлеботы и прочие вертухаи дают нормальным людям, занимающимся производительным трудом, а не надсмотром и грабежом.

А продолжая, и наверное заканчивая, тему трапов, это 4х секундное видео на трассе с видеорегистратора?

А сколько секунд должно длиться видео, где снято движение встречного транспорта на дороге? Автор видео специально для вас должен был гнаться за машиной? :)

Неопровержимый аргумент.

Да, это именно так.
Narzan
0
Narzan, 16 Июля 2014 , url
Сначала разберитесь в понятиях.
Нормальных людей занимающимся производительным трудом, креаклы называют быдлом.

— Вы конечно можете подтвердить свои слова какими-то ссылками?
— Конечно могу. Но не хочу. Это общеизвестные в общем то вещи, даже тут на ньюс2 уже с графиками всё обсуждалось.
Т.е. подтвердить свои слова вы не можете.

А сколько секунд должно длиться видео, где снято движение встречного транспорта на дороге? Автор видео специально для вас должен был гнаться за машиной? :)
Доказательством могло бы являться видео где Путин выходит из замолёта в Пскове по трапу из Санкт-Петербурга. А то, на что ссылаетесь вы — лажа.
alexf2000
0
alexf2000, 16 Июля 2014 , url
Нормальных людей занимающимся производительным трудом, креаклы называют быдлом.

Вот я «креакл» и быдлом трудящихся не называю. А вы кремлебот и называете, но приписываете это мне. Странно выглядит, правда?

Т.е. подтвердить свои слова вы не можете.

Могу, но желания нет.

Доказательством могло бы являться видео где Путин выходит из замолёта

Это видео должно быть снято из ширинки Путина или из-за уха будет достаточно? История известна всему Пскову, недоверчивый вы наш, любого местного там спросите.
Narzan
0
Narzan, 16 Июля 2014 , url
Классика. Вы, креаклы, любите всё смешать в одну кучу и делать глубокомысленные выводы. А ещё любите выдавать свои фантазии за мнение оппонента.

Могу, но желания нет.
Если у вас нет желания обсуждать какую-то тему — не затрагивайте её. Иначе вы оказываетесь обычной балаболкой, слова которой ничего не стоят.
alexf2000
0
alexf2000, 16 Июля 2014 , url
Вах как срезал, красавчик просто. А теперь можно в кассу за 85 рублями.
Narzan
0
Narzan, 16 Июля 2014 , url
Пошли вход последние аргументы?

Про карточки-то в США ответите?
alexf2000
0
alexf2000, 16 Июля 2014 , url
ЗЫ: Да, и быкуйте поменьше, если так рвётесь со мной общаться. Я внятно выразился?
Lim
0
Lim, 16 Июля 2014 , url
там была ирония. не всем она понятна.
смотри на советский союз. он появился и он исчез не так давно, чтобы успеть переврать все события. причины появления и причины развала.
СССР был мощной державой. На останках его, до сих пор держится россия. Мощной, милитаризированной. Достойный противовес другому монстру — сша.
и, вот так вот, вдруг умер. почему? споров и причин полным полно. но, есть такое мнение, что для нормальной жизни в стране мало одного патриотизма, пламенных речей, передовиц об огромном намолоте зерна и спокойствия за собственные границы. один генсек взял, да приоткрыл дверцу в мир (может и за взятку), в щель как хлынуло изобилие. простые человеческие потребности вкусно поесть и хорошо одеться. (передайте школоте, что я не имею в виду общество потребления)
и, тогда, народ просто выкинул из головы все наставления, забил хрен на строительство коммунизма и пошел пожрать.
спустя четверть века, нажравшись, и хорошенько подзабыв прошлое, заностальжировал по спокойным временам. плохое-то не помнится, только хорошее. про нехватку мебели, как-то никто не помнит…
alexf2000
+2
alexf2000, 16 Июля 2014 , url
Я отлично помню все очереди в которых отстоял и все неотоваренные (потому что нет товара) талоны. И отлично понимаю, почему этого «не помнят» жители столиц и нерусских республик. Профессиональных тварей комсомольцев, которые укоряли людей за «вещизм», а через пару лет прихватизировали всю созданную трудом народа собственность тоже помню.
Narzan
+1
Narzan, 16 Июля 2014 , url
О общем-то особых возражений у меня нет. Тема развала СССР большая. Много копий было сломано.

Могу только сказать одно, для того чтобы накормить народ не обязательно было разваливать страну. И карточки появились в СССР не из-за голода, а для того чтобы более равномерно распределить дефицитные товары. А в развале СССР да, огромную роль сыграло предательство элит.
Rjnkzhcrbq
-1
Rjnkzhcrbq, 16 Июля 2014 , url
огромную роль сыграло предательство элит
Путин последователь этих же элит, а Вы в него продолжаете веровать, почти как в Бога.
Narzan
+1
Narzan, 16 Июля 2014 , url
Я стараюсь реально оценивать действия людей.
По поводу веры — мимо.
Rjnkzhcrbq
-1
Rjnkzhcrbq, 16 Июля 2014 , url
По поводу веры, это моё оценочное суждение.
Stas911
-1
Stas911, 16 Июля 2014 , url
Лучше, конечно, когда пенсы просто умирают — когда пенсии не хватает одновременно на коммуналку, еду и лекарства и нужно выбрать что купить. Зато не унижаются талонами, че…
Narzan
+1
Narzan, 16 Июля 2014 , url
Мой оппонент как раз и высказался в негативном ключе о продуктовых карточках.
На что я и поинтересовался, как он относится к продуктовым карточкам с США.
Stas911
-1
Stas911, 16 Июля 2014 , url
Угу — в Союзе, напомню, телек стоил как пол годовой зарплаты, а на машины была очередь на годы. Welcome
AKMS
+1
AKMS, 16 Июля 2014 , url
каждый видит то, что хочет увидеть. я говорю о мощи страны, вы о пожрать… хотя… кесарю-кесарево…
Stas911
-1
Stas911, 16 Июля 2014 , url
Мощь страны — это счастливые граждане и работающие законы. А бряцание оружием — дикарские понты из прошлого.
AKMS
+1
AKMS, 16 Июля 2014 , url
это вы сами придумали или кто то подсказал? :) давайте на спор… вы выпьете и сядете за руль… потом подъедите в таком состоянии к ближайшему наряду дпс. вот и посмотрим, работает ли норма права о лишении права управления транспортным средством лица, находящимся в состоянии опьянения :)
Stas911
0
Stas911, 16 Июля 2014 , url
А давайте мэр города или милицейская шишка это сделает и тогда посмотрим?
AKMS
+1
AKMS, 16 Июля 2014 , url
а что вы стрелки переводите… вы начали разговор про неработающие законы… так вот, у вас есть отличная возможность проверить это на собственном опыте… или слабо?
Stas911
0
Stas911, 16 Июля 2014 , url
Вы правда не понимаете, что законы, работающие по-разному для разных категорий граждан, вообще не являются таковыми?
AKMS
+1
AKMS, 16 Июля 2014 , url
я считаю ваши рассуждения по поводу правоприменения законов всего лишь вашими измышлениями… не более того.
Narzan
+1
Narzan, 16 Июля 2014 , url
Помимо того что вы сказали…

В союзе был огромный соц пакет для граждан. Дешёвые коммунальные услуги. Бесплатное жильё. Низкий уровень преступности.

Было и хорошее и плохое.
Всегда так, при любом строе.
Но при СССР хорошего было кратно больше чем плохого.
Stas911
-1
Stas911, 16 Июля 2014 , url
«Но при СССР хорошего было кратно больше чем плохого» — это вы с чего так решили? Опять же — для какой категории граждан?
Narzan
+1
Narzan, 16 Июля 2014 , url
В СССР была одна категория граждан.
Классового расслоения не было.
Stas911
-1
Stas911, 16 Июля 2014 , url
Это вам кто сказал? У меня для вас плохие новости тогда…
Narzan
+1
Narzan, 16 Июля 2014 , url
Весь внимание.
Stas911
-1
Stas911, 16 Июля 2014 , url
Не готов про услуги, но что касается даже продуктов — были города со специальным снабжением (в силу разных причин), где можно было купить все (моя теща жила в таком шахтерском городишке) и были, где было просто шаром покати. Кроме того отдельно магазины для ветеранов, спецпайки для партноменклатуры и тд и тп. Так что равнять всех под одны гребенку нельзя — очень по-разному жили.
Narzan
+1
Narzan, 16 Июля 2014 , url
Всё вышесказанное вами имело место быть. Но даже указанные вами категории граждан не сильно выделялись на общем фоне.
Один из минусов СССР тотальное планирование. Это порождало дефицит определённых групп товаров, но в стране не было голода. И в общем, уровень жизни людей повышался.
Stas911
-1
Stas911, 16 Июля 2014 , url
в общем, уровень жизни людей повышался
— сейчас тоже повышается — если миллиардеров посчитать, то тоже красиво все.
Narzan
+1
Narzan, 16 Июля 2014 , url
Да, благосостояние граждан растёт и сейчас. После огромного падения. Представьте что могло бы быть сейчас с благосотоянием жителей СССР если бы не развалили страну тогда, если бы начали потихоньку давать рынок в нестратегические отрасли экономики? Если бы не было «разрушим до основания, а затем...».
Неврозумительный
+7
Неврозумительный, 16 Июля 2014 , url
Действительно новость интересная. А вот на днях, ЛДПР предложила вернуть флаг российской империи (чёрно-жёлто-белый) вместо сегодняшнего. Если бы предложили вернуть флаг СССР, то у Янки реально бы инфаркт случился))))
dzhankoy
0
dzhankoy, 16 Июля 2014 , url
Плохо что он опять с белой полосой с краю. Не очень удобно на белом фоне рисовать. А така идея, что с имперским, что с советским, очень хороша, лучше чем власовский флаг.
Flinky
+5
Flinky, 16 Июля 2014 , url
Это просто прекрасно. Престарелый маразматик Керри будет пребывать в перманентной истерике.
Don Chipsone
+6
Don Chipsone, 16 Июля 2014 , url
Не далек момент когда нас обвинят по статье — Доведение до самоубийства))) вот! ему бы хорошо на первый этаж переехать жить!)
Flinky
0
Flinky, 16 Июля 2014 , url
На пенсию выпихнут — переедет :) На другое денег не хватит.
rusinvent
+2
rusinvent, 16 Июля 2014 , url
Один министра обороны Штатов уже выбрасывался из окна с криком «Русские танки!» Увидев вдалеке приближающиеся пожарные машины.
havanalibere
+1
havanalibere, 16 Июля 2014 , url
Э-эх, ностальжи, служил когда-то там.
Три узла связи — «Пальма», «Орбита» и «Платан»,
охранял это все дело — 20-й БОУКС.
Serge51
0
Serge51, 16 Июля 2014 , url
наконец-то путя взялся за ум
dzhankoy
0
dzhankoy, 16 Июля 2014 , url
А вот теперь, после самого размещения станции, когда американцы начнут вопить об империи зла, придёт тот самый шанс, которого я жду уже много лет. Сказать им в ответ, то же самое, что они говорят нам эти много лет.

«Это наше внутреннее дело. Не суйте свой нос в наши внутренние дела!»
Lim
+1
Lim, 16 Июля 2014 , url
шанс, которого я жду уже много лет. Сказать им в ответ, то же самое, что они говорят
а вы кто, неужели Путин?
Lim
0
Lim, 17 Июля 2014 , url
в итоге, всего лишь утка…
1sr
0
1sr, 17 Июля 2014 , url
))) никто не солгал. База работать не будет, будет новая база. Лурдес 2.0


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать