Причиной аварии в метро стала поломка стрелки, зафиксированной проволокой

отметили
51
человек
в архиве
Причиной аварии в метро стала поломка стрелки, зафиксированной проволокой
Причиной аварии в московском метро стал плохо зафиксированный стрелочный механизм. Об этом сообщается на сайте Следственного комитета России.

«Следствие полагает, что сами работы были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась», — говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что по уголовному делу об аварии в московском метрополитене задержаны двое подозреваемых.
Добавил Злой Че Злой Че 16 Июля 2014
Комментарии участников:
viktop973
+4
viktop973, 16 Июля 2014 , url
Почему оставили стрелку если другой туннель глухой вот вопрос. Врезать её 3-4часа если потребуется.
ку
+13
ку, 16 Июля 2014 , url
стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась
Проволка?
А чего не скотчем перемотали?
avalonsys
-3
avalonsys, 16 Июля 2014 , url
Чем Вам не понравилась 3 мм стальная проволока? Если правильно ее закрепить, то " порвать" ее проблематично.
fStrange
+7
fStrange, 16 Июля 2014 , url
При условии постоянной вибрации и сильных динамических нагрузок?
Стальная проволока растяжима.
ку
+6
ку, 16 Июля 2014 , url
3мм проволока против силы электросостава оказываемая на дорожное полотно — это нитка.
02sparco
+9
02sparco, 16 Июля 2014 , url
всё от распиздяйства
reik
+7
reik, 16 Июля 2014 , url
Интересно кто ее примотал? И кто принимал работы? Дать им по 25 лет!!! И стенды по всей России повесить с их портретами!
злой дядя
+11
злой дядя, 16 Июля 2014 , url
Опять виноват стрелочник?
Don Chipsone
+6
Don Chipsone, 16 Июля 2014 , url
Суда по данной новости — один замотал проволокой, другой не проверил. И стрелочник и начальник стрелочника.
blogman
+1
blogman, 16 Июля 2014 , url
Нет в том что примотали проволокой виноват или путин или начальник метрополитена
Stash
0
Stash, 16 Июля 2014 , url
клятi москалi!
waplaw
+5
waplaw, 16 Июля 2014 , url
Наверное гастарбайтеры появились в метрополитене. Персоналии бы узнать, кто ночью диагностику делал. Ранее сообщалось, что за 5 дней до аварии, эта стрелка ремонтировалась и теперь версия диверсии должна быть на первом месте.
guest1001
0
guest1001, 16 Июля 2014 , url
Я конечно не специалист по стрелкам, но у меня сложилось представление, что стрелка может находиться в двух крайних положениях и надежно фиксируется грузом.
А если появилась необходимость еще заматывать проволокой, то это значит что стрелка была изначально неисправна.
MonGeneral
0
MonGeneral, 16 Июля 2014 , url
По классике надо бы проверить наличие гаек на крепеже рельсов.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать