Страсти по Боингу: Первые признаки ракеты «воздух-воздух». Сбивал не «Бук-М1»

отметили
63
человека
в архиве
Страсти по Боингу: Первые признаки ракеты «воздух-воздух». Сбивал не «Бук-М1»
В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд — это и есть «осколочно-стержневая Боевая Часть». В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может перебить надвое даже титановый лонжерон.
источник: politikus.ru
У такой БЧ есть и еще одно преимущество — ракете не требуется абсолютная точность — она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток — там уже вообще ловить будет нечего. Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой. На фотографиях мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у каклищ есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27.
Добавил badbag badbag 19 Июля 2014
проблема (5)
Комментарии участников:
axes
+8
axes, 19 Июля 2014 , url
За говорит тот факт что остатки ракеты пока не найдены. Ракета воздух-воздух более вероятна.
badbag
+8
badbag, 19 Июля 2014 , url
На 1:15 поражение высотной цели посредством ЗРК Бук М1. Ясно виден инверсионный след от ракеты, который никто из очевидцев не наблюдал.
Marlan
+3
Marlan, 19 Июля 2014 , url
И на стержневое не похоже.

Больше похоже на то, что повредилось при столкновении с землей.
badbag
+4
badbag, 19 Июля 2014 , url
Первоисточник http://aftershock.su/?q=node/244653, можете лично свое мнение автору сообщить, желательно при личной встрече.
02sparco
0
02sparco, 19 Июля 2014 , url
разнылся, про котят ещё вспомни, терпила
NoBond
0
NoBond, 19 Июля 2014 , url
Отличная самокритика. Приветствую.
Vagner
+2
Vagner, 19 Июля 2014 , url
После вот этой новости news2.ru/story/416590/
я уже ни чему не удивляюсь. Больше больше ада.
indecline
0
indecline, 19 Июля 2014 , url
Можно узнать откуда/от кого фотография из новости? Спасибо

ps: все прочитал сверху:)
wti.ru
0
wti.ru, 19 Июля 2014 , url
Вот тут огромный срач по этому поводу
wti.ru
0
wti.ru, 19 Июля 2014 , url
Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO. Бортовой номер рейса MH17, «упавшего» вчера — 9M-MRD. Просто вот такое совпадение
В жизни так бывает, знаете ли


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать