Сводка от Стрелкова 21.07.2014

отметили
46
человек
в архиве
Сводка от Стрелкова 21.07.2014
Противник ворвался 15-ю танками в Дебальцево. Бой с нацгвардией идет непосредственно в Дзержинске. Наступление укров продолжается по всем фронтам, в том числе под Луганском.

Наступает время, когда России необходимо, наконец, принять окончательное решение: поддержит ли она по-настоящему русских Донбасса, или “сдаст” их окончательно и бесповоротно. На все остальное время уже упущено. Три месяца бездействия позволили противнику нарастить силы и создать боеспособую армию. По крайней мере, достаточно боеспособную, чтобы уничтожать танками и артиллерией малочисленные и полубезоружные отряды ополченцев.

13 минут назад
Противник ворвался в пос.Авдеевку и оттуда двинулся к ж.д. вокзалу. Одновременно атакованы наши позиции в районе Пески, Карловка, Нетайлово. Танки и мотопехота на БМП при массированной поддержке артиллерии — гаубиц и РСЗО. Ведем бой.
Добавил madwinterbear madwinterbear 21 Июля 2014
проблема (2)
Комментарии участников:
magmaster
-1
magmaster, 21 Июля 2014 , url
Я бы не радовался на вашем месте. Победа хунты ничего хорошего Украине не принесёт.
fStrange
-2
fStrange, 21 Июля 2014 , url
Победа хунты ничего хорошего Украине не принесёт.
Хунта в ДНР и ЛНР, но она как мы с вами видим проигрывает.
А победа Украины ей принесет многое, наконец можно будет заняться строительством и разбором проблем доставшихся от путинской креатуры — Януковича.
madwinterbear
-1
madwinterbear, 21 Июля 2014 , url
Что бы вы там не строили, всё равно получится
источник: ohrana.ru
fStrange
+2
fStrange, 21 Июля 2014 , url
:) такие же надписи были в сталинских лагерях. Только на русском.
Это то к чему Путин ведет Россию.
magmaster
+2
magmaster, 21 Июля 2014 , url
А победа Украины ей принесет многое, наконец можно будет заняться строительством и разбором проблем доставшихся от путинской креатуры — Януковича.
Это юмор? :)

Чем Порошенко отличается от Януковича? Более послушная марионетка? В отказную при подписаниях антиукраинских договоров не идёт?

Бля бедный народ, всё скачет на граблях. Уже до кровавых соплей.
madwinterbear
+2
madwinterbear, 21 Июля 2014 , url
Это юмор? :)
Это клиника…
fStrange
+3
fStrange, 21 Июля 2014 , url
Чем Порошенко отличается от Януковича
Тем что он не перекрасившийся коммунист, как Путин или Янукович. Его бизнес не ресурсный и не государственный.

при подписаниях антиукраинских договоров не идёт?
ЕС выгоден украинцам.
madwinterbear
-2
madwinterbear, 21 Июля 2014 , url
А украинцы выгодны ЕС?
fStrange
+1
fStrange, 21 Июля 2014 , url
Да представьте. Точно так же как и России.
magmaster
+1
magmaster, 21 Июля 2014 , url
Так же как и Египту, Африке и прочим. :)
magmaster
0
magmaster, 21 Июля 2014 , url
Его бизнес не ресурсный и не государственный.
так будет, подождите. Он же самый честный. :)
fStrange
-2
fStrange, 21 Июля 2014 , url
По сравнению с Януковичем да.
И университетское образование. И не коммунист.

Януковичи и путины это коммунистическое прошлое. Оно пытается вылезти из гроба, но в современном мире им нет места. Вот они и падают по очереди. Сегодня Янукович, завтра Путин и Лукашенко. А следом потянутся и азиаты.
madwinterbear
-1
madwinterbear, 21 Июля 2014 , url
Вот этот ключевой момент скакуны предпочитают игнорировать, а ведь действительно, никакой Украины больше не будет…
magmaster
-1
magmaster, 21 Июля 2014 , url
Почему, будет. Одно название. :)
Don Chipsone
+2
Don Chipsone, 21 Июля 2014 , url
Единственный участник конфликта кому победа хунты даст большой профит — США.
А так да, сил на схлопывание и обвал котла у ополчения нет. А дальше Донецка и Луганска отступать некуда… За Крым потом возьмутся, суки. Медный таз и пи*да на горизонте (((
uniat
0
uniat, 21 Июля 2014 , url
блох мой. ну какой профит сша. ну какие-то папуасы там перестреляют друг друга.
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 21 Июля 2014 , url
как минимум не останется препятствий для добычи недр из сланца
Gig
+1
Gig, 21 Июля 2014 , url
Наступает время, когда России необходимо, наконец, принять окончательное решение: поддержит ли она по-настоящему русских Донбасса,
Он серьезно? решение не связываться было принято после того как не послушали Путина о переносе референдума.
Gig
+1
Gig, 21 Июля 2014 , url
А какие реляции были неделю назад. В котел возьмем, до Киева прогоним…
Пропаганда всегда хорошо, ведь в нее верят большинство зомби.
reik
0
reik, 21 Июля 2014 , url
Он каждый раз так говорит… Путин — молчит!
Vagner
0
Vagner, 21 Июля 2014 , url
Путин же мастер дзюдо, паузу держит, что бы потом раз и занять белый дом)
reik
0
reik, 21 Июля 2014 , url
Да нет! Он поэтапно выбивает землю из под ног США и лишает соратников! Но ополченцев и население жалко!
Vagner
+2
Vagner, 21 Июля 2014 , url
Я всегда рассматривал могущество страны через призму ее экономики. Мы смогли бы подвинуть США с ее интересами если бы наша экономика была бы сильна, а этого пока нет. Мы напрямую зависим от цены на нефти.
madwinterbear
+1
madwinterbear, 21 Июля 2014 , url
Мы зависим от цены на нефть, а ЕС и США собственно от нефти.
Vagner
+1
Vagner, 21 Июля 2014 , url
Поправлю, цена нефти одна, а вот поставщиков нефти много — это рынок. Думаю если приспичит войнушка в Ираке быстро прекратится, резко отношения с Ираном будут налажены, как и с Венесуэлой.
Но проект дешевой нефти США не выгоден изза сланцевой нефти и газа (высокая цена на нефть и газ делает рентабельной производство сланцевых аналогов).
madwinterbear
0
madwinterbear, 21 Июля 2014 , url
всё завязано друг на друге, потянешь за одну ниточку, утянешь ещё с десяток. Сырьевая экономика конечно плохо, но не ужас ужас.
Vagner
0
Vagner, 21 Июля 2014 , url
Не ужас, ужас это да) Но когда мы живем только за счет «ужас, ужас» тут действительно не особо радоваться надо.
madwinterbear
0
madwinterbear, 21 Июля 2014 , url
Всё в наших руках на самом деле.
reik
0
reik, 21 Июля 2014 , url
Как это призма экономики??!!! США продали всему миру бумажки, распродали чужое золото! Живут жиреют и всему миру лапшу вешают!!! Мощная держава!!! Нас разорили, заводы закрыли, ввели свою систему образования- рабы нищие ей нужны были, для обслуживания своих скважин на территории России, и действуют так, как будто уже своего добились… Ан нет оказалось — наши очухались!!! Правда позновато!!! Так как оценивать страну по экономике? Одни богатые и тупые мошейники, другие бедные, но умные и работящие!? Где золотая середина?
Vagner
+2
Vagner, 21 Июля 2014 , url
Помимо набивших оскомину бумажек, экономика США крупнейшая (сюда же включается и финансовый сектор) и с этим ни чего не поделаешь.
reik
-1
reik, 21 Июля 2014 , url
Не спорю- крупнейшая! Но на какие деньги они этот бизнес образовался! Ни чем эти деньги не пахнут?!!!
Vagner
+1
Vagner, 21 Июля 2014 , url
Помните у классиков, в основе любого капитала лежит преступление. Ни кого не волнует происхождение этих средств.
Lim
+4
Lim, 21 Июля 2014 , url
это такой хитрый ход. путин всех переигрывает.
Berendei
+3
Berendei, 21 Июля 2014 , url
Референдум не признали, 3начит слили…
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 21 Июля 2014 , url
Я бы не сказал так. Вот по делу Савченко, адвокат ее показывал доки судейские, где писалось, что она совершила притупление против интересов ДНР, ЛНР и России.
fStrange
0
fStrange, 21 Июля 2014 , url
Без сомнений дело Савченко очень поможет окруженным в Лисичанске бандитам.
Vagner
+3
Vagner, 21 Июля 2014 , url
Ну посадят ее, чем сделают героем для подрастающего поколения на Украине. А что женщина-воен захваченая злобным Путиным. Очередной фейл.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 21 Июля 2014 , url
Интересно, сколько сейчас рейтинг у Пу? поди уже не 84%…
Vagner
+1
Vagner, 21 Июля 2014 , url
Вы про реальный рейтинг или всяких «уважаемых» структур? В первом случае хз, во втором нарисуют.
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 21 Июля 2014 , url
Не думаю, что нарисованный рейтинг также хорош, как реальный. Пусть хоть 146% рисуют.
Vagner
0
Vagner, 21 Июля 2014 , url
Мы с Вами можем только думать о его реальном рейтинге. Хотя по моему скромному мнению рейтинг путина на прямую коррелируется с ценой на нефть)
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 21 Июля 2014 , url
Цена на нефть это одна из нескольких частей рейтинга, и она сейчас относительно стабильна.
Относительно того, что происходит на Украине. Тамошние события сильно увеличили влияние политики на рейтинг Пу. Мне самому до февраля было абсолютно пофиг, что у нас происходит в государстве.
korrav
-3
korrav, 21 Июля 2014 , url
Я не думаю, что он был у него настолько высокий. Сейчас, конечно, рейтинг у него существенно упал. В России традиционно предателей презирают. После нападения на Крым, который я абсолютно уверен состоится после поражения ополчения на Донбасе, Путин фактически станет политическим трупом, подобно тому, что представлял из себя Ельцин в конце своего правления.Однако, чтобы не стать трупом реальным, Ельцин сумел отстоять гарантии неприкосновенности себе и своей семье.Интересно, сумеет ли подобные гарантии выбить для себя ВВП. Пока что, мне кажется это не реальным, слишком много у него врагов в России, да и мире он персона нон грата.
Lim
0
Lim, 21 Июля 2014 , url
ну, не во всем мире… на пенсию можно поехать в аргентину или чили, в лучших традициях…
korrav
0
korrav, 21 Июля 2014 , url
А оттуда, после запроса США, поедет в кандалах в Гаагу.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 21 Июля 2014 , url
Не согласен.
Нападение на Крым сыграет на руку рейтингу Пу, потому что в таком случае можно будет открыто и красиво надавать по соплям украм.
Они не станут нападать на Крым.
korrav
-1
korrav, 21 Июля 2014 , url
Я также с вами не согласен. Путину и сейчас никто не мешает открыто и красиво надовать по соплям украницам. Напомню, для Запада Крым является такой же территорией Украины, как и Донбас. Логично, предположить, что ВВП будет себя вести совершенно также, как и в ситуации с Донбасом, то есть идти на все уступки, которые от него потребуют. Мы же подобное не раз наблюдали за последние двадцать лет: Милошович, Каддафи, Янукович… История повторяется.Я, конечно, не являюсь экспертом и могу оценивать происходящие сейчас события, основываясь только на сводках новостей. Однако, постоянные провокации, направленные против нас со стороны Украины убеждают меня, что курс взят именно на вооружённый конфликт. И воевать с нами будет США руками украинцев. Для них это просто шикарный вариант, абсолютно беспроигрышный, даже в случае полного разгрома Украины в первые дни конфликта. Хочу обратить внимание, что сейчас активно продвигается вопрос военной помощи Украине со стороны Запада. Конечно, если бы на Украине было национально ориентированное руководство, то они ни в коем случае не ввязались бы в эту авантюру.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 21 Июля 2014 , url
У Новороссии и Крыма разные значения. Если Новороссия — это идеология, политика и экономика, то Крым — плюс ко всему это еще и военное стратегическое значение, национальная безопасность.
Что бы ударить по Крыму и РФ, применять силу — не тот метод.
Более эффективно будет взять его в блокаду, экономическую, товаровую, политическу и вообще какую-только возможно. Это заставит РФ сильно тратиться на этот регион, что при бездействии властей в отношении снятия этой блокады, вызовет недовольство в РФ.
korrav
0
korrav, 21 Июля 2014 , url
Я не думаю что эффективная блокада отдельного региона целой страны, особенно такой большой, как Россия вообще возможна. Существенного недовольства у граждан нельзя вызвать таким вялотекущим процессом. Резкую отрицательную эмоцию вызывают КРОВЬ и ТРУПЫ. Я никогда не был сторонником Путина, однако имею друзей, которые начали симпатизировать ему после известных событий в Крыму. Сейчас после картин ужаса, которые мы наблюдаем на Донбасе на фоне невнятного блеяния нашего президента, симпатизантов у него среди них не осталось. Никакая блокада Крыма не произвела бы такого впечатления. Да я и не думаю, что в качестве цели рассматривается именно захват Крыма. Главное факт непосредсвенного вооружённого противостояния между Россией и Украиной. Я даже себе представить не мог год назад, когда гулял в Киеве по Майдану, что такое может быть возможно. Это будет крупнейшим нашим поражением после распада СССР, негативные результаты которого будут на себе ощущать поколения.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 21 Июля 2014 , url
Ну так ведь, КРОВИ и ТРУПОВ с укровской стороны будет в разы больше. У нас армия не пальцем деланная. Если правильно осветить, то это будет победой.
(кстати если ВСУ жестоко надают по щщам из РФ, это опять подстегнет пророссийское движение на Украине)
korrav
0
korrav, 21 Июля 2014 , url
Конечно украинцы поляжут в большом количестве. В этом-то и вся соль вопроса. Здесь будет принципально новая ситуация, нежели та, что происходит сейчас на Донбасе. Появится явный внешний враг, который убивает твоих сограждан. Это даст, куда больший толчок для враждебности к России, чем сейчас. Из уроков истории мы знаем, как происходит консолидация стран, против внешнего врага. А местные средства массовой информации им в этом помогут. И не факт, что и мы избежим при этом существенных потерь. В рядах Украины могут воевать специалисты с западных стран, как это было к примеру в Ливии, используя вооружение НАТО, с которым в отличие от украинцев, они хорошо умеют обращаться. Опять фактор крымских татар, имеющих боевой опыт Сирии не надо сбрасывать со счетов.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 21 Июля 2014 , url
Однозначной ситуации не будет.
РФ провела черту и сказала всему миру:«Крым наш!»
И когда укры переступят эту четкую черту, мало кто из сторонних наблюдателей захочет слать своих солдат на убой за страну, которая сама нарвалась.
Хохлам прийдется умирать в одиночестве.
korrav
0
korrav, 21 Июля 2014 , url
Такую же черту в своё время провели по ситуации на Донбасе, сейчас довольно часто вспоминают слова Путина по этому поводу. Черта, к сожалению, оказалась резиновой. Такая же ситуация будет и по Крыму. Что касается солдат иностранных государств, то их, я думаю, будет минимальное количество, и то, они будут представлены сотрудниками различных ЧВК. В общественном мнение стран Запада эти люди солдатами не считаются, их потери не будут болезненно восприниматься.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 21 Июля 2014 , url
Еще раз замечу, что Крым и Донбас — разные вещи.
Don Chipsone
+2
Don Chipsone, 21 Июля 2014 , url
к гадалке не ходи. скажу как будет. Пендосня разыграет операцию — «Украина возвращает отнятые Россией территории» при поддержке ГУАМна и информационном урагане против РФ и Путина, плюс новые санкции от дяди Сэма.
Фантастика конечно, но ещё в начале боевых действий и подумать не могли, что очень скоро будут использованы фосфорные и кассетные бомбы, грады, смерчи и 240 мм миномёты по жилым кварталам, что за один день боевых действий потери в среднем будут составлять около 300 чел. в сумме с обеих сторон и что укропы дойдут до провокации с гражданским воздушным судном (777)…
KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 21 Июля 2014 , url
Главная помеха в таком сценарии, то что атакующих укров помножат на ноль, и все траты на них отправятся в трубу. При этом Пу будет в РФ просто героем, в мире — защитником интересов своей страны.
Don Chipsone
+1
Don Chipsone, 21 Июля 2014 , url
да, согласен! этот факт — отличный демотиватор и тормоз этого сценария. Однако, в случае победы укро-хунты в войне потивн ЛНР и ДНР, Руину через мировые сми представят как невинную, белую и пушистую жертву, с разваленной Путиным экономикой, с разрушенными Путиным городами, но выстоявшей в борьбе против армии Путина. Этот образ злодея-Путина и оси зла-РФ — логова международного терроризма, сплотит какую-нибудь новую анти-российскую коалицию или альянс, вот тогда то и запахнет войной «побольше».
madwinterbear
+1
madwinterbear, 21 Июля 2014 , url
Стрелков 12:06
Противник попытался вывезти трупы с аэропорта под прикрытием атаки. На основные пункты атаки отражены, хотя и с потерями среди личного состава. Как обычно, противник действует в основном танками, группами по 3-4 машины с небольшим пехотным прикрытием и при массированной поддержке РСЗО и ствольной артиллерии.
Tade7am
+1
Tade7am, 21 Июля 2014 , url
Улыбают сегодняшние треды — укропитеки уже празднуют перемогу… Ну-ну.
Stas911
0
Stas911, 21 Июля 2014 , url
Ниче — трибунал уже скоро. Получишь по заслугам…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать