[«Ой вы, ручки мои, шаловливые!»] Русская «Би-би-си» удалила свой сюжет о расследовании катастрофы Boeing. Все нашли и поняли, чего британцы спрятали

отметили
92
человека
в архиве
[«Ой вы, ручки мои, шаловливые!»] Русская «Би-би-си» удалила свой сюжет о расследовании катастрофы Boeing. Все нашли и поняли, чего британцы спрятали
Попытка выяснить, как мог быть сбит малайзийский Boeing под Донецком, привела к скандалу. Руководство «Би-би-си» удалило с сайта репортаж своего корреспондента, в котором опровергалась информация американцев и украинцев о месте, где стоял «Бук», якобы сбивший самолет. Вдобавок местные жители рассказали в сюжете, что видели истребитель. «Би-би-си» впервые удаляет репортаж из-за цензуры, отмечают российские блогеры.

«Документ недоступен»

«BBC говорит правду, вау, я удивлен»

Репортаж корреспондента Русской службы «Би-би-си» Ольги Ившиной о поисках места, где, судя по заявлениям американских и украинских представителей, могли стоять «Буки» донецких ополченцев, видимо, так и не удастся увидеть широкой общественности.
Сюжет, на который она сама разместила ссылку в своем микроблоге в Twitter, вскоре после публикации был удален.

На сайте BBC по ссылке на материал Ившиной сообщается: «К сожалению, запрошенный вами документ недоступен». А также: «Возможно, страница, которую вы ищете, была перемещена, обновлена или удалена».

Но на Youtube он пока сохраняется. Хотя и здесь люди опасаются, что вскоре все будет стерто.

«Video Deleted Youtube (Видео удаляют, сохраняйте)», – пишут пользователи сервиса.

И делятся комментариями.

«BBC говорит правду, вау, я удивлен», – пишет bdcn1369.

«Видео я себе на всякий случай на компьютер записал», – добавляет Искатель Истины.

В самом репортаже Ольга Ившина общается с жителями донецких сел, которые уверяют, что видели в небе незадолго до катастрофы Boeing боевой самолет. И именно истребитель, по их мнению, мог сбить пассажирский лайнер. Две женщины, в частности, рассказали, что пассажирский самолет летел чуть выше, а истребитель чуть ниже. А потом прогремели взрывы.

Корреспондент также приводит комментарий украинской стороны, которая настаивает, что Boeing был сбит комплексом «Бук», прибывшим со стороны России.
«Система, которой был сбит самолет, прибыла на Украину рано утром 17 июля. Она была доставлена на тягаче в город Донецк, а после этого передислоцирована в составе колонны военной техники в район города Тореза, Снежного, Первомайского», – рассказал начальник департамента контрразведки СБУ Виталий Найда.

СБУ также обнародовала снимки и видео, которые, по ее мнению, доказывают, что Boeing был сбит ракетой «Бук». Однако Ившина, захотевшая проверить эти «доказательства» на местности, обошедшая и объехавшая все близлежащие поля, не нашла никаких следов этих комплексов.

Журналистка сличила поле рядом с Торезом с фотографиями СБУ, нашла одинаковый рельеф и группу деревьев и пришла к выводу, что дым якобы от пуска ракеты, о котором говорила украинская сторона, мог исходить из двух других источников. Примерно в этом же месте находится мемориальный комплекс Саур-Могила, около которого постоянно идут бои, а также угольная шахта.

Репортер также пообщалась с местными жителями на развалинах одного из жилых домов в расположенном неподалеку городе Снежное. Опрошенные люди никаких «Буков» не видели.
Добавил suare suare 24 Июля 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
X86
+15
X86, 24 Июля 2014 , url
Мда, несогласовали чуток, пришлось убирать ляп.
suare
+10
suare, 24 Июля 2014 , url
При этом командир местного ополчения Сергей Годованец рассказал, что украинские истребители неоднократно прикрывались гражданскими самолетами, в частности когда бомбили Славянск.

Ополченец признался, что если бы у них было оружие, способное сбить истребитель на большой высоте, они бы попытались это сделать, но его просто нет.

Добавим, что в комментариях на странице Ольги Ившиной в Twitter интернет-пользователи поинтересовались, видела ли она в ЖЖ анализ, в котором «точное место запуска ракеты определяется геолокацией жителями».

Она ответила, что видела, но ничего нет ни в том месте, ни в еще нескольких, координаты которых были указаны в интернете. Там «чистое поле, без следов и прогалин».

Она также приложила фото: «Все облазила. Ничего нет в радиусе 2 км».

На страничке Ольги в Twitter подчеркивается, что она – журналист ВВС, но «в блоге – только личная позиция».

Известный блогер Константин Рыков написал в Twitter в связи с этой историей, что «впервые в истории «Би-Би-Си» удалила материал с публикации по требованию цензуры».

При этом «по нормам UK за такое главный редактор будет отправлен в отставку». Вернее, должен быть отправлен, но не будет, исходя из сегодняшних политических реалий.

«Понятно, что не уволят. Но должны», – написал Рыков.

Споры и фальсификации

источник: img.vz.ru

Напомним, представители разных стран продолжают спорить о том, как и кем мог быть сбит пассажирский Boeing под Донецком.

В ночь на четверг представитель Госдепартамента США Мари Харф в очередной раз подтвердила позицию американцев о том, что Украина не могла этого сделать.

«Русские заявили, что украинский самолет Су-25 мог сбить лайнер ракетой «воздух-воздух». Мы считаем, что подобное нападение не является возможным», – ее слова приводит РИА «Новости».

«Фотографии с места крушения показывают повреждения, соответствующие картине повреждений от ракеты «земля-воздух». Это не сочетается, не соответствует картине повреждений, которую мы могли бы увидеть от ракеты «воздух-воздух», как заявляют русские», – добавила Харф.

Кроме того, по ее словам, украинские системы «Бук» не могли сбить самолет, поскольку «находились далеко за пределами досягаемости».

Однако в минувший понедельник Минобороны России представило данные объективного контроля, согласно которым предполагаемое место поражения малайзийского Boeing попадает в зону обстрела именно принадлежащих армии Украины ЗРК «Бук». Кроме того, рядом с пассажирским самолетом действительно был замечен украинский штурмовик Су-25.

Но в НАТО и США продолжают гнуть свое. Там обвиняют Россию в поставках оружия ополченцам. При этом Вашингтон, по собственному признанию, не располагает никакими доказательствами причастности России к авиакатастрофе, в частности переброски ЗРК «Бук» с российской территории.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, США не могут в открытую фабриковать данные спутниковой разведки по истории с Boeing, поскольку понимают, что у России есть собственная информация о зоне трагедии и в случае фабрикации фальшивки Москва просто уличит США в откровенной лжи. Поэтому за США работают их люди на Украине – в Киеве фабрикуют и выкладывают различные «доказательства».

Среди спекуляций на тему трагедии с самолетом можно вспомнить вызвавшие резонанс среди мировой общественности голословные утверждения главы информационного центра СНБО Украины Андрея Лысенко о том, что российские военные «работали на месте крушения под видом гражданских лиц».

Лысенко также утверждал, что ополченцы якобы используют кредитные карты жертв катастрофы и собирают с тел погибших личные ценные вещи. Украинский журналист Анатолий Шарий выяснил, что на основании этих голословных заявлений и сообщений СМИ, а вовсе не факта списания средств с карт Ассоциация банков Нидерландов приняла меры, чтобы с них не могли снять деньги. После этого СМИ подхватили заявление ассоциации и подали все так, что банки заявили о краже карт, что в действительности доказано не было.

«Это называется круговорот «вброса». Простой пример: я заявляю о том, что Лысенко ограбил квартиру пенсионерки. Об этом сообщают СМИ. Ассоциация защиты прав пенсионеров узнает из СМИ, что Лысенко ограбил пенсионерку, и делает заявление, что готова покрыть все расходы пенсионерки, которые нанес Лысенко своей кражей. После этого СМИ уже ретранслируют заявление этой ассоциации. Рядовой читатель понимает, что просто так ассоциация не сделает заявление. Значит, Лысенко все-таки нечист», – пояснил Шарий.

О том, что первые лица Украины и Запада оперируют псевдофактами вокруг крушения малайзийского Boeing, и до этого не раз говорили эксперты.

Ролики в интернете и якобы перехваченные переговоры ополченцев уже давали повод первым лицам Украины и других стран, прежде всего США, обвинить в произошедшем ополченцев и Россию. При этом мировых политиков не волновало, что они основываются на непроверенных и даже грубо сфальсифицированных фактах.

Так, на сайте Службы безопасности Украины появлялось сообщение о вывозе с Украины обратно в Россию всех ЗРК «Бук». При этом оно было проиллюстрировано фотографиями, сделанными еще в марте, и изображен на них «Бук» украинской армии.

Кроме того, украинский журналист изобличил ложь о мародерстве ополченцев. Очередную фотографию, на которой один из бойцов рассматривал кольцо, принадлежавшее пассажиру разбившегося Boeing, украинские, а за ними и западные СМИ попытались представить как мародерство донецких ополченцев, передавал канал RT.

СМИ писали: «Террористы, которые находятся на месте крушения Boeing 777, не только мешают работе спасателей, но и не гнушаются воровать вещи погибших пассажиров самолета».

Однако затем было найдено видео, скриншотом из которого и стала скандальная фотография. На нем видно, что боец не забрал кольцо, а бросил его в коробку с другими мелкими предметами. На записи видно, что ополченцы вовсе не растаскивали вещи погибших, а собирали для того, чтобы обеспечить их сохранность.

Напомним, 17 июля на востоке Украины произошло крушение пассажирского самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек. Все они погибли.

Текст: Иван Чернов
Балтиец
+3
Балтиец, 24 Июля 2014 , url
В ноябре 1985 года американцы через моджахедов в Авганистане захватили зенитную установку БУК. Для ее исследования использовались советские военнопленные (русский и украинец), которые в январе 1986 года, воспользовавшись ослабленным контролем охраны, произвели запуск ракеты. При этом на высоте 14км был сбит Челенджер. Говорят награда так и не нашла героев.
Версия?
efys
+2
efys, 24 Июля 2014 , url
Какой такой Челенджер?
fakenews
0
fakenews, 24 Июля 2014 , url
шаттл
halfaxa
+4
halfaxa, 24 Июля 2014 , url
если вы про шаттл Челленджер, то его никто не сбивал
норд
+15
норд, 24 Июля 2014 , url
представитель Госдепартамента США Мари Харф ограбил квартиру пенсионерки.
AdUser
+1
AdUser, 24 Июля 2014 , url
Ага, слыхал =)))
Ecolife
+12
Ecolife, 24 Июля 2014 , url
демократия такая демократия:

Катастрофа A300 над Персидским заливом — авиакатастрофа, произошедшая 3 июля 1988 года. Самолёт Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс IR655 между Тегераном (Иран) и Дубаем (ОАЭ) с промежуточной посадкой в Бендер-Аббасе (Иран). Через несколько минут после вылета из Бендер-Аббаса самолет был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера «Vincennes» ВМС США. Погибло 290 человек, включая 16 членов экипажа, среди пассажиров было 66 детей. Во время пуска ракеты крейсер Vincennes находился в территориальных водах Ирана.

ответственность за случившиеся правительство США на себя не взяло. Вице-президент США в 1988 году Джордж Буш-старший, в частности, заявил: «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты»

«I will never apologize for the United States — I don't care what the facts are… I'm not an apologize-for-America kind of guy.»

от вики
ArtfulSun
+12
ArtfulSun, 24 Июля 2014 , url
Не удивительно, всесильный мира сего ещё должен каким-то аборигенам разъяснять почему он сбивает их самолёты, и тем более извиняться. Да что там самолёт, они страны расхерачивают по надуманных предлогам, а тут велика важность — самолёт. Это не в духе гопников :-)
норд
+1
норд, 25 Июля 2014 , url
ну я бы поточнее перевел: «Я никогда не буду извиняться за Соединенные Штаты — Мне плевать на какие-то там факты… Я не из того типа парней „Извинятель-за-Америку“».
Ecolife
+1
Ecolife, 25 Июля 2014 , url
да. просто я взяла цитату с википедии. а для понимания фразы еще и полный оригинал.
Flinky
+3
Flinky, 24 Июля 2014 , url
Спасибо. На всякий случай сохранил запись себе.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать