Комментарии участников:
Расхождение между данными транспондера ADS-Б, отображаемыми на сайте FlightRadar24.com (красная линия), с одной стороны, и реального места падения основных элементов конструкции самолёта (чёрный маркер), с другой, составляет более 15 км. Пунктирная линия — возможная траектория полёта самолёта непосредственно перед падением.источник: neogeography.ru
Ерунда это все, интерполяция показаний сайтом или ошибка передатчика. Судя по автомобильным GPS глюки у них бывают и неслабые. В авиации конечно профессиональная аппаратура применяется, но я думаю, причина именно та о которой я сказал.
Это — вряд ли. Об интерполяции речи тут очевидно идти не может, а эстраполяция — это за гранью фантастики. Представьте амперметр, показывающий экстраполируемую за месяц вперед силу тока )
Очень даже может. Насколько мне известно Эти сайты собирают открытую информацию от транспондеров установленных на самолетах. Естественно, покрыть приемниками всю территорию не возможно. В тех точках, где информация о борте отсутствует применяется расчетный метод. Подробнее в оригинале www.flightradar24.com/how-it-works
Кстати очень похоже. В расчете невозможно было учесть факт падения самолета, следовательно следующая точка была отрисована исходя из статистических данных. Все сходится.
Кстати очень похоже. В расчете невозможно было учесть факт падения самолета, следовательно следующая точка была отрисована исходя из статистических данных. Все сходится.
Да нет же, ошибаетесь. Покрытие транспондерами в России — хорошее, об этом прямо указано на сайте, а в данной области — так идеальное. Самолет был уничтожен в районе, откуда его сигнал ловили приемники сразу в четырех крупнейших международных аэропортах. Рельеф — равнинный, препятствий для сигнала нет. В пределах минимальной границы доступа — очень крупные аэропорты РнД и Донецка, да еще авиазавод в Таганроге. Экстраполяцией, то есть придумыванием, сайт не занимается, иногда выдает данные с задержкой, но в этом случае они отображаются иным цветом. Так что данные — подлинные.
Все равно не верю я в возвращение обломков, это несовершенство системы, глюк ГПС, а не то о чем пытается сказать автор. В реальной жизни все как правило объясняется элементарными причинами.
1.Самолет получает свое местоположение от источника GPS навигации (от спутника)
2.ADS-B на самолете формирует и передает сигнал, содержащий координаты в данный момент, высоту, скорость и т.д.
3.Сигнал ADS-B с самолёта принимается наземной аппаратурой, подключенной к Flightradar24
Спутниковая и самолётная аппаратура достаточно точны. Никаких интер и экстраполяций в их работе не делается.
2.ADS-B на самолете формирует и передает сигнал, содержащий координаты в данный момент, высоту, скорость и т.д.
3.Сигнал ADS-B с самолёта принимается наземной аппаратурой, подключенной к Flightradar24
Спутниковая и самолётная аппаратура достаточно точны. Никаких интер и экстраполяций в их работе не делается.
Как раз интересны узлы — то, что было передано с самолёта. Если предпоследняя точка на графике может быть интерпретирована как примерно близкая к месту падения самолёта, то последняя вызывает больше вопросов. При этом на всех замерах высота 33000 футов. Может ли врать передатчик? Помнится, что самолет пропал с радаров примерно в 17:21 (Мск) — из брифинга МО.
возможно просто америкнца как в войне с грузией включили смещени координат жпс в зоне боёв для гражданской аппаратуры… в грузии такое расхождение 10-20 км было обычным