Ахеджакова застыдилась своей принадлежности к России

отметили
51
человек
в архиве
Ахеджакова застыдилась своей принадлежности к России
Российская актриса Лия Ахеджакова опять сильно меня огорчила. Огорчила не тем, что зачитала стихотворное произведение «Реквием по МН-17», в котором утверждается, что трагедия малайзийского «Боинга» целиком лежит на совести русских и автору «горько» принадлежать к этому народу. Огорчила тем, что полностью опустилась в моих глазах, как личность. Ещё тогда, когда в прошлом году стала лауреатом премии Московской Хельсинкской группы «За защиту прав человека средствами культуры и искусства». Если кто-то считает правозащитников из МХГ патриотами России, а не «иностранными агентами» — пусть первым бросит в меня камень.
Лично мне совершенно неясно где Лия Меджидовна была в советское время? Почему тогда эта великолепная «правозащитница» не читала пронзительных стихотворений и не выступала на митингах? Почему тогда она никоим образом не критиковала власть? Почему она усиленно снималась в советском кино и ни разу даже не вякнула про подавление восстания в Праге или в других странах социалистического блока?
Почему её масть открылась именно сейчас, когда никто за это не посадит, не лишит гражданства, не выгонит за 101-й километр?
Очень странно, что она не стеснялась своей нации 30 или 40 лет назад? Какие же моральные (или финансовые?) аспекты заставили так сильно измениться этого человека?
Лия Ахеджакова и ранее неоднократно высказывала свое своеобразное однобокое мнение по ситуации на Украине.
Вместе с Эльдаром Рязановым, Юрием Шевчуком, Андреем Кончаловским, Борисом Гребенщиковым и некоторыми другими представителями российской культуры она выступала с критикой политики Москвы по отношению к Киеву.
В принципе, я не вижу ничего страшного в том, что некоторые господа-лицедеи стали настоящими предателями не только своей совести, но и интересов своего русского народа.
В данном случае лучше всего процитировать слова другого известного российского деятеля шоу-бизнеса — Валдиса Пельша: «Думаю те, кто пишет “стыдно, что я русский” могут не стыдиться. Они не русские».
Тем более Лия Меджидовна после таких заявлений не то что русской, но даже и адыгейкой называться может с большой натяжкой…

laserpress.livejournal.com/329186.html

Добавил laserpress laserpress 29 Июля 2014
проблема (5)
Комментарии участников:
madwinterbear
+35
madwinterbear, 29 Июля 2014 , url
«Думаю те, кто пишет “стыдно, что я русский” могут не стыдиться. Они не русские»
Вот именно.

alexf2000
0
alexf2000, 29 Июля 2014 , url
МедЖыдовна жжот глаголом русачков.
uniat
+18
uniat, 29 Июля 2014 , url
Думаю выражу общее русское мнение по русски же: «пошла нахуй»

suroviy
+2
suroviy, 29 Июля 2014 , url
по адыгейски яна сыпыс!, можно также ей сказать яна гудырыс или ещё хлеще… просто сыпутс!
uniat
+2
uniat, 29 Июля 2014 , url
нет, в россии я буду говорить ей по-русски.
Танкоград
+3
Танкоград, 29 Июля 2014 , url
в России вы можете говорить на любом языке
uniat
0
uniat, 30 Июля 2014 , url
могу. но предпочитаю по-русски
belinika
0
belinika, 4 Августа 2014 , url
Ты долбоеб, если так пишешь. Она много чего сделала во времена СССР для советских людей в отличии от тебя, виртуального пердуна.

Нужно разобраться почему у нее такие мысли.
vmizh
+4
vmizh, 29 Июля 2014 , url
редкостное хуйло. Ну в целом — Климовщина на марше.
RussiaRulit
+9
RussiaRulit, 29 Июля 2014 , url
Под словами Пельша-готов подписаться… Что же до Ахеджаковой…
Я верю веё искренность и… Не нужно никаких разгромных статей…

amartyno
+18
amartyno, 29 Июля 2014 , url
всё же давайте не будем прям предателями всех называть — а то сами мало чем станем отличаться от тех кого так ругаем на Украине

есть люди, у которых мнение отличается — разве это проблема? разве кому-то это мешает? это наоборот даёт взглянуть на ситуацию под разными углами

ну а заявления из серии «стыдно что русский» пусть останутся на совести тех кто это говорит — Валдис Пельш (!!!) очень точно сказал, ППКС

В данном случае лучше всего процитировать слова другого известного российского деятеля шоу-бизнеса — Валдиса Пельша: «Думаю те, кто пишет “стыдно, что я русский” могут не стыдиться. Они не русские».


uniat
+5
uniat, 29 Июля 2014 , url
Все правильно сказал Пельш
RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 29 Июля 2014 , url
Поддерживаю. Плюсую.
vmizh
+3
vmizh, 29 Июля 2014 , url
Дело не в ярлыках и даже не в предательстве. Дело в патологической ненависти к России. Правильная статья и правильно Пельше сказал (он кстати эту мразо-тусовку знает изнутри, чуть не спился бедолага от общения).
Вопрос простой — почему толпа (Ахиджакова — только одна из сонма) якобы культур-мультур деятелей ненавидят русских? Это главный и основной вопрос. В принципе и ответ известен — я не зря часто отсылаю к работам Григория Климова.
i16chatos
+4
i16chatos, 29 Июля 2014 , url
Чемодан-вокзал-Житомир.
vmizh
0
vmizh, 29 Июля 2014 , url
житомир == местечко, ну это я Вас откомментировал — мож кто не в курсе
i16chatos
+1
i16chatos, 29 Июля 2014 , url
Ой, я такой неграмотный, я сначала написал «жидомир», но потом успел переправить)
waplaw
+4
waplaw, 29 Июля 2014 , url
Ахеджакова ахеджукнулась.
uniat
+3
uniat, 29 Июля 2014 , url
Как говорил один нестарый еврейчик Ульянов:

Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и её пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно.
alexf2000
+1
alexf2000, 29 Июля 2014 , url
Это обрезанная цитата. Было бы величайшей ошибкой думать. В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.
uniat
+4
uniat, 29 Июля 2014 , url
конечно, полная цитата такова:

В.И. Ленин

А. М. ГОРЬКОМУ
письмо от 15.09.1919

Дорогой Алексей Максимыч! Тонкова я принял, и еще до его приема и до Вашего письма мы решили в ЦК назначить Каменева и Бухарина для проверки ареста буржуазных интеллигентов околокадетского типа и для освобождения кого можно. Ибо для нас ясно, что и тут ошибки были.

Ясно и то, что в общем мера ареста кадетской (и околокадетской) публики была необходима и правильна.

Когда я читаю Ваше откровенное мнение по этому поводу, я вспоминаю особенно мне запавшую в голову при наших разговорах (в Лондоне, на Капри и после) Вашу фразу:
«Мы, художники, невменяемые люди».

Вот именно! Невероятно сердитые слова говорите Вы по какому поводу? По поводу того, что несколько десятков (или хотя бы даже сотен) кадетских и околокадетских господчиков посидят несколько дней в тюрьме для предупреждения заговоров вроде сдачи Красной Горки, заговоров, грозящих гибелью десяткам тысяч рабочих и крестьян.

Какое бедствие, подумаешь! Какая несправедливость! Несколько дней пли хотя бы даже недель тюрьмы интеллигентам для предупреждения избиения десятков тысяч рабочих и крестьян!

«Художники невменяемые люди».
«Интеллектуальные силы» народа смешивать с «силами» буржуазных интеллигентов неправильно. За образец их возьму Короленко: я недавно прочел его, писанную и августе 1917 г., брошюру «Война, отечество и человечество». Короленко ведь лучший из «околокадетских», почти меньшевик. А какая гнусная, подлая, мерзкая защита империалистской войны, прикрытая слащавыми фразами! Жалкий мещанин, плененный буржуазными предрассудками! Дли таких господ 10 000 000 убитых на империалистской войне — дело, заслуживающее поддержки (делами, при слащавых фразах «против» войны), а гибель сотен тысяч в справедливой гражданской войне против помещиков и капиталистов вызывает ахи, охи, вздохи, истерики.

Нет. Таким «талантам» не грех посидеть недельки в тюрьме, если это надо сделать для предупреждения заговоров (вроде Красной Горки) и гибели десятков тысяч. А мы эти заговоры кадетов и «околокадетов» открыли. И мы знаем, что околокадетские профессора дают сплошь да рядом заговорщикам помощь. Это факт.

Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут и борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а г… но.

«Интеллектуальным силам», желающим нести науку народу (а не прислужничать капиталу), мы платим жалованье выше среднего. Это факт. Мы их бережем.
Это факт. Десятки тысяч офицеров у нас служат Красной Армии и побеждают вопреки сотням изменников. Это факт.

Что касается Ваших настроений, то «понимать» я их понимаю (раз Вы заговорили о том, пойму ли я Вас). Не раз и на Капри и после я Вам говорил: Вы даете себя окружить именно худшим элементам буржуазной интеллигенции и поддаетесь на ее хныканье. Вопль сотен интеллигентов по поводу «ужасного» ареста на несколько недель Вы слышите и слушаете, а голоса массы, миллионов, рабочих и крестьян, коим угрожает Деникин, Колчак, Лианозов, Родзянко, красногорские (и другие кадетские) заговорщики, этого голоса Вы не слышите и не слушаете. Вполне понимаю, вполне, вполне понимаю, что так можно дописаться не только до того, что-де «красные такие же враги народа, как и белые» (борцы за свержение капиталистов и помещиков такие же враги народа, как и помещики с капиталистами), но и до веры в боженьку или в царя-батюшку. Вполне понимаю.

*

Ей-ей, погибнете, ежели из этой обстановки бур­жуазных интеллигентов не вырветесь! От души желаю поскорее вырваться.
Лучшие приветы!

Ваш Ленин

*

Ибо Вы ведь не пишете! Тратить себя па хныканье сгнивших интеллигентов и не писать — для художника разве не гибель, разве не срам?

выделено мною ;)
vmizh
0
vmizh, 30 Июля 2014 , url
никаких доказательстч еврейских корней Ульянова до сих пор не предъявлено. Держите себя в руках.
uniat
0
uniat, 30 Июля 2014 , url
источник: slavs.org.ua
vmizh
0
vmizh, 30 Июля 2014 , url
фэйк. Там слева Бланк — придумки. Давно уже разобрали
Factum Regulus
-3
Factum Regulus, 29 Июля 2014 , url
Почитал комменты. Война с демонами в голове.

Почему её масть открылась именно сейчас, когда никто за это не посадит, не лишит гражданства, не выгонит за 101-й километр?
Сажают(Навальный, Удальцов, ...), лишают гражданства и выгоняют(Гуриев, Ходорковский...).

Если Ахеджакова или Макаревич займутся политической деятельностью и посадят или выгонят, как вы ждете. Все как вы любите. Как в СССР.
Только в СССР еще сидел бы и Сердюков и Билалов и целая шайка воров.
Этим Россия отличается. Как сказал ВВП не «37-й же год».
borisow
0
borisow, 29 Июля 2014 , url
Если Ахеджакова или Макаревич займутся политической деятельностью

пксть представят лучше доказательства, что Россия виновата в сбитом боинге.
Factum Regulus
-4
Factum Regulus, 29 Июля 2014 , url
А что еще они вам должны?
borisow
+3
borisow, 29 Июля 2014 , url
ау, я написал, что они должны?
Factum Regulus
-3
Factum Regulus, 29 Июля 2014 , url
пксть представят лучше доказательства
Это не вы написали наверно?
borisow
+1
borisow, 29 Июля 2014 , url
и где здесь написано, что они должны?
Factum Regulus
-2
Factum Regulus, 29 Июля 2014 , url
Т.е. не должны они. Вот и отлично, что это выяснили. Они высказали мнение. Вы свое.
Именно так это и должно быть. Без истерик и взаимных обвинений и требований что либо предоставить. Как у комментаторов выше.
amartyno
0
amartyno, 29 Июля 2014 , url
без доказательств это может быть только в ресторане за столом с друзьями — на уровне увжения мнения близких тебе по духу людей

на официальном, тем более международном, уровне заявления без доказательств, тем более такие, которые были сделаны, вызывают смех и в нормальном мире должны сильно бить по имиджу страны, представители которой подобные заявления допускают и всерьёз не рассматриваться
в нашей же ситуации мы видим что их не только все поддерживают, но и принимают меры на их основании (санкции)

наш мир сильно изменился в последнее время — можно говорить что угодно, обвинять кого угодно в чём угодно, не представляя доказательств, или представляя липовые доказательства, наплевав на одобренные всеми же правила игры, ООН и пр. (это я сейчас даже не про текущую ситуацию, а про Ирак, Афганистан и т.д. — список уже очень длинный)

наши предки за то чтобы в мире появились общие правила ведения войн, понимание ценности человеческо жизни, понимание того что национализм и фашизм всегда ведут к огромным жертвам, выборы, права человека и пр., в первой и второй мировой войне заплатили миллионами жизней
сейчас всё это дискредетировано кучкой лидеров некоторых стран и жизни наши предки получается потеряли зря, всё возвращается к тому что было ровно 100 лет назад перед первой мировой войной
Factum Regulus
-2
Factum Regulus, 29 Июля 2014 , url
на официальном, тем более международном, уровне заявления без доказательств, тем более такие, которые были сделаны, вызывают смех
С каких пор Ахеджакова стала официальным лицом?
amartyno
0
amartyno, 29 Июля 2014 , url
разговор про доказательства — это разговор в продолжение обвинений, которые выдвигают некоторые страны в сторону РФ

когда вам задавали вопрос про доказательства, я думаю имелись ввиду доказательства от тех кто на высшем уровне выдвигает аналогичные обвинения, понятно что лично у вас доказательств, которых нет у них, быть не может
Factum Regulus
-2
Factum Regulus, 29 Июля 2014 , url
Если вы хотите вести речь о доказательствах, предъявите свои по Украине.
Я свою точку зрения уже неоднократно высказывал. И не имею желания повторно затевать бессмысленный спор.
amartyno
0
amartyno, 29 Июля 2014 , url
я не прошу у вас доказательств
у вас есть свой мнение, вы имеете на него право, вы его высказываете

все эти разговоры про доказательства — это скорее про то что подобные разговоры на уровне стран недопустимы или же должны вестись по определённым правилам

я уже выше написал — Ахеджакова имеет право на собственное мнение и конечно же имеет право его высказывать, но говорить от лица всех она права не имеет, такое право имеют только официальные лица (например президент) иначе это может вызвать раскол общества и гражданскую войну как на Украине

судя по количеству в нашей стране уважаемых за заслуги людей, которые высказывают явно антироссийску позицию раскол уже начинается и это очень плохая тенденция

в этом конечно же вина всех радикально настроенных оппонентов — и либералов, и патриотов
Factum Regulus
-2
Factum Regulus, 29 Июля 2014 , url
я уже выше написал — Ахеджакова имеет право на собственное мнение и конечно же имеет право его высказывать, но говорить от лица всех она права не имеет, т
она и не говорит от лица всех.
Наоборот.
«горько» принадлежать к этому народу

высказывают явно антироссийску позицию
А это неверно. Антипутинскую. Не антироссийскую. Будь мы антироссийцами свалили бы давно.
Тут уже вы и пытаетесь говорить за всю Россию. Называя свою точку зрения пророссийской, а ахеджаковскую анти.

Люди имеют право высказываться. Раскол же в обществе начинается тогда и только тогда, когда власти начинают травлю инакомыслящих(хоть ту же Ахеджакову). А следом за ними и подконтрольные СМИ.

Не Ахеджакова виновата в расколе. А те кто развязал травлю. Кто заставляет считать инакомыслящих «антироссийцами»
amartyno
0
amartyno, 29 Июля 2014 , url
она и не говорит от лица всех.

а по мне так говорит:
Я за них признаюсь: сбили мы.
Я — виновен, потому, что русский...

последние 2 строки в её произведении
они обе ужасны по своему смыслу — и вместе, и по отдельности

я не нашёл ни единой строки про путина — всё только про народ и его вину
Factum Regulus
-2
Factum Regulus, 30 Июля 2014 , url
они обе ужасны по своему смыслу — и вместе, и по отдельности
Ну и в чем ужас то?
Вы же не чувствуете себя виновным, ну и ладно.
amartyno
+1
amartyno, 30 Июля 2014 , url
возможно пока не чувствую — это к вопросу о доказательствах

это всё же моя страна и вот так вот запросто вдруг винить её и всех людей я не буду, это всё равно как родителей в чём-то винить — так поступают только на сильном душевном изломе или просто от нищеты души

лично мне в этом монологе Ахеджаковой не понравилось, что по сути от моего имени признались в преступлении, покаялись, да ещё и сказали, что все русские априори виноваты

«Я — виновен, потому, что русский...» — если я русский, то я всегда во всём виновен?
что это? как мне это воспринимать?
что я сделал или не сделал, что вдруг стал сразу и во всём виноватым в глазах Ахеджаковой?
а если я и виноват, то как и перед кем я должен покаяться, как искупить вину?
вам не кажется что это всё каким-то бредом отдаёт?

на самом деле доля вины РФ конечно же есть: Крым повлиял на ситуацию на Украине не лучшим образом, я готов перед кем угодно это признать

но раз уж мы выбрали путь посыпания головы пеплом, то давайте тогда уж всем миром, а то опять получится, что одни русские виноваты

или США, страны ЕС, Канада, Австралия и пр. участники санкций к этому не приложили руку?
если так, то перед всем миром и каяться смысла нет

а русские с украинцами друг с другом уж как-нибудь сами разебрутся, один народ всё же: и покаемся вместе, и поплачем вместе, и горькую выпьем, и поможем друг другу, но только без посредников и свидетелей, это наши славянские семейные дела
Factum Regulus
-2
Factum Regulus, 30 Июля 2014 , url
а русские с украинцами друг с другом уж как-нибудь сами разберутся,
Они уже разбираются. Если оставить Путина в покое, то война на Украине будет вечной.
lysь
0
lysь, 29 Июля 2014 , url
а где он там написал, что они должны ему предоставить доказательства?
V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 29 Июля 2014 , url
Себе они должны. Впрочем похоже, что по заказухе с ними уже расплатились…
djamix
0
djamix, 29 Июля 2014 , url
Так Россия сбила? Вы можете это подтвердить, не ссылаясь на всякие там *правдивые* источники? Вот именно ВЫ готовы отвечать за свои утверждения?
Factum Regulus
-2
Factum Regulus, 29 Июля 2014 , url
Я высказываю мнение. Да основываясь на имеющейся публично информации я считаю что Россия сбила. Пусть и руками ополченцев.

А доказывают пусть те кому оно надо.

Вы же не пытаетесь доказывать что Украина сбила.
djamix
+6
djamix, 29 Июля 2014 , url
А я и не доказываю. Но Вы, уважаемый, так апелляционно утверждаете, что сбила Россия.
На чем основывается Ваше утверждение?
Если Вы не можете этого доказать, а Ваше мнение основывается только на ангажированных СМИ — то это не ВАШЕ мнение:-)
Согласны, мой юный друг?)
Factum Regulus
-2
Factum Regulus, 29 Июля 2014 , url
А я и не доказываю.
+
Если Вы не можете этого доказать, а Ваше мнение основывается только на ангажированных СМИ — то это не ВАШЕ мнение:-)
+
Согласны, мой юный друг?)

Ваш диалог с самим собой удался. Плюсанул.
vmizh
+1
vmizh, 30 Июля 2014 , url
Зачем Вы высказываете мнение, которое сами же не можете и подтвердить?
Ну вот представьте — я высказываю мнение, что Вы конченный пидарас-проститутка на Ярославском вокзале. Это бля мнение. Вам нравится?
Factum Regulus
-4
Factum Regulus, 30 Июля 2014 , url
модератор модератор оценит.
Don Chipsone
+1
Don Chipsone, 30 Июля 2014 , url
Норм всё.
Factum Regulus
-2
Factum Regulus, 30 Июля 2014 , url
Открытое матерное оскорбление уже нормально?
Don Chipsone
+4
Don Chipsone, 30 Июля 2014 , url
ну это была гипотетическая выдуманная ситуация,- «представьте что,...»
А так если не представлять, то и не было оскорбления. Зачем нехорошие вещи про себя представлять.
comander
0
comander, 29 Июля 2014 , url
в глазах многих людей РФ косвенно (как минимум) виновна в происходящем на донбасе.
не важно кто именно шмальнул ракетой — важно что РФ виновна (
и причина тому — аннексия крыма. нравится нам это или нет.
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 29 Июля 2014 , url
Можно было бы обвинять РФ, если бы самолёт упал на её территории, но всё произошло на территории Украины, каким боком здесь Россия, или Россия заставила какими-то гипноволнами диспетчера направить самолёт в зону боевых действий(а то что это именно война уже подтверждено международными организациями). Даже при всяких прочих, это изначальная вина Украины.
lysь
0
lysь, 29 Июля 2014 , url
я бы их расстрелял, а этих просто сослал в Сибирь стихи писать
Factum Regulus
-1
Factum Regulus, 29 Июля 2014 , url
Милой души человек
lysь
0
lysь, 29 Июля 2014 , url
потому что с идиотами и инакомыслящими только так. Да, нет, прямая линия, цель. (с) Ницше
Factum Regulus
-2
Factum Regulus, 29 Июля 2014 , url
Если ваш путь к Северной Корее то безусловно, только так.
lysь
+1
lysь, 30 Июля 2014 , url
Ваш путь — это путь к рабству
Factum Regulus
-2
Factum Regulus, 30 Июля 2014 , url
Вы уже к нему пришли.
lysь
0
lysь, 30 Июля 2014 , url
какие доводы? в чем заключается наше рабство?
Factum Regulus
-2
Factum Regulus, 30 Июля 2014 , url
В стремлении топить инакомыслящих.
lysь
0
lysь, 30 Июля 2014 , url
я не инакомыслящий. получается не раб? меня же не будут топить
RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 29 Июля 2014 , url
Не считаю, что нужно устраивать проклятия Макаревичу, Ахеджаковой — потому что, у каждого есть причины говорить так… Кто то искренне заблуждается… кто то прогибается, кто то то и другое… Вспомним, что эти люди жили в общем то достойной жизнью и радовали нас своим творчеством. Если то, что они говорят-это их искренняя позиция (а давайте исходить из этого)-они не заслуживают тухлых помидоров. В отличие от тех, кто пытается раскачать ситуацию в России на профессиональной основе… К их числу кстати отношу и Акунина…
borisow
+5
borisow, 29 Июля 2014 , url
Согласен с вами. Проклятия они не заслуживают. Да и злости или ненависти. Я тоже, как и вы считаю, что они искренне.

Но я бы лично хотел услышать от них, на чем основываются их убеждения про сбитый боинг, про Украину и т.п.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 29 Июля 2014 , url
Но я бы лично хотел услышать от них, на чем основываются их убеждения про сбитый боинг, про Украину и т.п.
Оно надо? Есть куча людей которые скренне считают так же… Но есть еще большая куча людей, которые в отличие от них- не такие наивные, и которые считают так, как им прикажут их хозяева. И которые искусны в демагогии, которые глазом не моргнув скажут на белое — чёрное, а на чёрное белое аки наш fStrange. Вот эти (я не беру стренджа, мне кажется у него просто внутренняя потребность троллить несогласных с ним), они куда опаснее и неприятнее…
borisow
0
borisow, 29 Июля 2014 , url
Оно надо?

даже не знаю, но была бы возможность, то задал бы несколько вопросов. Без оскорблений и претензий. Скорее всего, мной движет желание не задать вопрос, а переубедить… так, по-юношески и на эмоциях желания.

Вот Шевчукая позицию я прекрасно понимаю и принимаю. Макаревича — нет.

Но есть еще большая куча людей, которые в отличие от них- не такие наивные, и которые считают так, как им прикажут их хозяева.

Таких сейчас я вижу в Украинской власти, да и в целом много их в «незалежной»(
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 30 Июля 2014 , url
Скорее всего, мной движет желание не задать вопрос, а переубедить… так, по-юношески и на эмоциях желания.
Вот так я именно и думал про вашу мотивацию… Переубедить… Ха… Вы может и могли бы переубдеть, если б люди пошли на аутентичную дискуссию, но… они ж не пойдут… Будут врать вам в лицо, и смеяться, затыкать вам рот, всем видом показывать, что вы идиот, а уж в демагогии они искушены…
Вопрос на засыпку-вы видели, что здесь кто нибудь в чём то переубедил fStrange? :))) Когда его припирают аргументами он говорит «вы тупой, с вами бесполезно спорить, поэтому я этот бессмысленный спор прекращаю» и соскакивает :)))) А там люди-в демагогии поискушеннеё Стрэнджа будут…
Таких сейчас я вижу в Украинской власти, да и в целом много их в «незалежной»(
Я вобщем то нашу, российскую пятую колонну имел в виду…
lysь
+1
lysь, 29 Июля 2014 , url
зачем обижаться на старых людей. Мне интересно, а кто-то из молодых актеров, артистов поддерживает украинскую сторону?
vmizh
0
vmizh, 29 Июля 2014 , url
Ответьте самому себе на один вопрос. Вы написали-
Вспомним, что эти люди жили в общем то достойной жизнью и радовали нас своим творчеством.
Почему именно эти люди, считают то, что Вы считаете достойной жизнью, загнивающим совком и прочая очень неприлично. Почему они так считают? Госдеп тут не причем. Ответьте не мне, себе — почему?
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 30 Июля 2014 , url
Почему именно эти люди, считают то, что Вы считаете достойной жизнью, загнивающим совком и прочая очень неприлично.
Ну, у меня нет оснований думать, что они так считают… Правда у Макаревича есть слова
Ты помнишь — ещё вчера была такая игра: стоять чуть-чуть вне закона,
Бодаться с совком в тупой чёрно-белой стране.
Любая гитара в красном углу светилась, словно икона,
А стала лопатой для гребли в зеленой волне.
Но…
Скажи мне, Майк, куда ушли те времена?
Да не просто скажи, а покажи рукой.
И если время — это река, то куда утекла она?
И где это море, вскормленное рекой?
И далее
Кабак назвали эстрадой, а блатняк окрестили шансоном,
Фанера в зубах весьма повышает удой.
Джанис Джоплин однажды сказала мне, что не хотела бы стать Мадонной —
Она знала всё и предпочла умереть молодой.
Так что не плачь, братан, улыбнись в экран — нам ли грустить о разлуке?
Софиты горят и будет оплачен счёт.
И ты по привычке складываешь слова и подбираешь звуки
Стараясь забыть, что кроме звуков и слов там было что-то ещё.
И финал…
А Элвис — вымышленный герой, а Битлов почти не осталось,
Да и то — линялыми фотками на стене.
Свобода накрыла нас с головой и нам казалось, что всё состоялось,
Но мы проиграли в этой войне.
Так что не всё так однозначно (с) дочь офицера...:)
vmizh
0
vmizh, 30 Июля 2014 , url
В песнях одно — в жизни они говорят совершенно иное. Стихи — это творчество — а выхлопы про Родину — нечто другое
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 30 Июля 2014 , url
Как правило именно в незаказном творчестве человек искренен. Во всяком случае, я верю, что творчество Макаревича вполне аутентично :)
vmizh
0
vmizh, 30 Июля 2014 , url
зря так думаете — творчество, обычно, — работа на публику. Да, бывает совпадения между внутренностью и публичными запросами. Но это редко.
Корнеплод
0
Корнеплод, 30 Июля 2014 , url
Це ж актеры и артисты. Они маленько того…
djamix
-1
djamix, 29 Июля 2014 , url
*** «Думаю те, кто пишет “стыдно, что я русский” могут не стыдиться. Они не русские»***

Кажется, не Пельш автор этой фразы.
laserpress
0
laserpress, 29 Июля 2014 , url
А кто по-вашему автор?
djamix
0
djamix, 29 Июля 2014 , url
Я начинаю думать от самого главного: кому выгодно.
В данном варианте путину и ополченцам это не надо.
dbond
0
dbond, 29 Июля 2014 , url
Соновость news2.ru/story/417986
Georg7
+2
Georg7, 29 Июля 2014 , url
Правильно, пусть болтают.Зато сразу понятно, кто есть кто. И здесь самое важное понаблюдать, кто у нее сегодня в окружении.Никакой заказухи здесь нет-она просто старая дура и верит своему окружению, которое убеждает в правильности ее мнения.Вот этих-то типчиков надо запомнить оч.хорошо.Вот эти серые тени(крысы?), не показывающиеся на свет Божий и надо будет придавить при первой законной возможности.Это и есть 5 колонна: невидная и неслышная.А Ахеджакова просто старая дура, чьим мнением хотят одурачить наших людей.
Николай Немчинов
+6
Николай Немчинов, 29 Июля 2014 , url
Так же искренне эта старая гадина призывала алкаша утопить в крови Белый дом и Верховный Совет в 93-ем… Так что искренности ей не занимать…
cheliko
+5
cheliko, 29 Июля 2014 , url
Не поносите стариков, оставьте их в покое вместе с их убеждениями. Уж они-то для нашей культуры сделали столько — дай Бог каждому из нас… Имейте уважение.
laserpress
+5
laserpress, 29 Июля 2014 , url
Никто не отнимает у них прошлые заслуги. А вот молодое поколение запомнит их скорее всего по новым заслугам.
cheliko
+1
cheliko, 29 Июля 2014 , url
Я Вас умоляю, «новое поколение» если и знает кто она такая, то исключительно по старым фильмам. Политические взгляды стариков их волнуют меньше всего.
Rjnkzhcrbq
-4
Rjnkzhcrbq, 29 Июля 2014 , url
За эту отсебятину которую привезли под видом н2.эксклюзива только «с».
Ronya9
+2
Ronya9, 29 Июля 2014 , url
По моему мнению, это просто поколение совковой псевдоинтеллигенции, для которого стыдно быть заодно с властью и почетно быть в оппозиции. А своего личного мнения у них нет. Они просто всегда против Системы, не понимая того, что эта Система — залог их существования, что не будь этой Системы, такие чудовища появятся, что они ужаснутся
netian
+2
netian, 29 Июля 2014 , url
Абсолютно не согласен с Лией Меджидовной, но уважаю её мнение. Она просто высказала свою боль. Так и должно быть в здоровом обществе. Должны быть различные мнения, и они должны быть озвучены, и должны быть выслушаны. В конце-то концов, мы же не свидомое стадо прыгающих зомби с одной извилиной на всех. Я очень на это надеюсь.
maryna78
+3
maryna78, 30 Июля 2014 , url
Должны быть различные мнения, и они должны быть озвучены, и должны быть выслушаны
никто не спорит. Но критика и обвинение, да ещё и голословное, это на мой взгляд не одно и тоже. Я считаю, что она просто не имела права «выражать своё мнение» от имени миллионов русских. Лично у меня всё это вызвало какое то гадкое ощущение грязи.
oldpiu
-1
oldpiu, 30 Июля 2014 , url
Она не права… при чем тут русские. Я ненавижу путина, но не русских же… это разные вещи… вот в этом вся ущербность и снобизм нашей интеллигенции. А разве декабристы не русские, а разве народовольцы и другие герои и борцы с режимом были не русские?
lysь
-1
lysь, 30 Июля 2014 , url
что вам путин сделал? добрейшей души человек, любит свой народ, поднимает страну
инагент
-2
инагент, 30 Июля 2014 , url
да от этого х.йла даже жена с детьми давно сбежали
lysь
0
lysь, 30 Июля 2014 , url
он как бы сам развестись решил. а дети никуда не убегали
инагент
-2
инагент, 30 Июля 2014 , url
да? и прувы есть?))
lysь
+1
lysь, 30 Июля 2014 , url
а есть прувы, что жена и дети сбежали?
инагент
-3
инагент, 30 Июля 2014 , url
а когда вам их показывали с луноликим?
lysь
0
lysь, 31 Июля 2014 , url
Минуты не прошло, нашёл. Но сейчас вы скажете в духе представителей США, что это фотошоп. Или это было давно и не правда. Или что это двойник Путина, его детей и жены. )) В общем, найдете, что написать.


источник: taini-zvezd.ru
источник: putin.jofo.ru

Тадж Махал — символ любви в Индии:
инагент
-2
инагент, 1 Августа 2014 , url
на первом фото — не его дочка. о разводе с женой все в курсе. больше информации нет.
говорю же: подросли и сбежали в ужосе нах в гейропу. а Людмила, тянула сколько могла выдержать, теперь в монастыре замаливает..
lysь
0
lysь, 1 Августа 2014 , url
ну как я и писал выше. найдете, что ответить. у него 2 дочки, может вы не про ту дочку подумали…
инагент
-2
инагент, 2 Августа 2014 , url
на этом снимке изображена бывший юрист Росмолодежи Дарья Захарова, а не Мария Путина.
и давно вам показывали хотя бы одну?)
lysь
0
lysь, 2 Августа 2014 , url
вполне возможно, что в целях безопасности они живут за рубежом. Не исключаю, что конфиденциально они встречаются. Но мне об этом не докладывают почему-то и как вы пишите «не показывают»
lysь
0
lysь, 30 Июля 2014 , url
порошенко х… ло
oldpiu
-2
oldpiu, 30 Июля 2014 , url
Если постараться говорить без эмоций, то Путин — реакционер, который тянет страну в болото традиционализма, религиозного мракобесия, консерватизма. А консерватизм отсталой России противопоказан — он тут же вырождается в холопство — «чего изволите» и «как бы чего не вышло» и действительно — при путине вырос целый класс холопов, лизоблюдов, при путине детей еще в школе делают маленькими старичками — конформистами, боящимися власть. Короче — России нужно постоянное развитие вперед, а Путин — тупой и вороватый персонаж из Салтыкова — Щедрина
lysь
-1
lysь, 30 Июля 2014 , url
по вашему с 2001 года Россия не сделала шаг вперед?
oldpiu
0
oldpiu, 30 Июля 2014 , url
По моему 10 шагов назад. И прежде всего в общественных отношениях. Общество все больше деградирует в монархическо-религиозно-сословное. Это не просто шаг назад — это два века назад. И виноват в этом путин. Он трус — чтобы держаться у власти ему надо все законсервировать. А его «геббельсы» пропаганды хорошо знают что лучше религии, патриотизма и традиционализма на неокрепшие умы ничто не действует. Правда при таком раскладе в динамичном мире такая страна летит в пропасть и на задворки мира… но ему пофиг, он присосался к власти как упырь… чему ему старичку уже осталось… лет 10 и копыта отбросит — хочет старость провести в роскоши, а на Россию он срет
lysь
0
lysь, 30 Июля 2014 , url
Общество все больше деградирует в монархическо-религиозно-сословное

а в чем по-вашему это проявляется. я на себе этого не ощущаю. опишите симптомы )
oldpiu
-1
oldpiu, 31 Июля 2014 , url
А что вы не видите количество путиских подстилок? Вы не видете количество долбоебов, которые ходят в церковь и верят что кгбешная шестерка Гундяев — особа приближенная к к богу? Вы не видете что подлость, низость и мракобесие насаждается путинскими геббельсами. И все ради того что бы путинская кодла могла и дальше владеть ресурсами.
lysь
0
lysь, 31 Июля 2014 , url
А что вы не видите количество путиских подстилок?

к счастью, у меня нет такого окружения. Не варюсь в таком обществе. С лизоблюдами не общаюсь

Вы не видете количество долбоебов, которые ходят в церковь

тоже не наблюдаю за ними.

Я наблюдаю за уровнем жизни в России. И он стал выше
oldpiu
-2
oldpiu, 31 Июля 2014 , url
Я наблюдаю за уровнем жизни в России. И он стал выше
Я думаю вы дружите с логикой? Тогда прикиньте во сколько раз поднялись цены на энергоносители с начала 2000-х, а во сколько раз улучшился уровень жизни. И тогда, путем обычного логического расчета вам станет ясно что она нихрена не улучшилась. Все эти «улучшения» — это подачки кремлевских воров. А вот если мы возьмем самих кремлевских воров, то там да — их уровень жизни улучшился прямо пропорционально от роста цен на энергоносители
lysь
0
lysь, 31 Июля 2014 , url
причем здесь логический расчет. жизнь улучшилась, а на сколько пропорционально ценам на энергоносителей, это не важно. Жизнь либо улучшается, либо ухудшается. Воры были всегда, и при СССР тоже. Просто с ними бороться надо и я думаю Путин знает как.
oldpiu
-2
oldpiu, 31 Июля 2014 , url
жизнь улучшилась, а на сколько пропорционально ценам на энергоносителей, это не важно.
Как неважно?! Заслуги кремлевских воров в этом нет. Неужели трудно понять? Заслуга их в том что воруя у страны недра они в виде подачек и чаевых дают немного народу.

Просто с ними бороться надо и я думаю Путин знает как.
Ага… Чикотило знает как бороться с насильниками… умора

Воры были всегда, и при СССР тоже
О да! В СССР было столько миллиардеров… столько детей, блядей и жен властных чинов жило за границей. В СССР столько было нищих, наркоманов и бездомных! О, да! Вы правы!

причем здесь логический расчет.
Именно при том. Все что вы написали просто не выдерживает логики
lysь
0
lysь, 31 Июля 2014 , url
О да! В СССР было столько миллиардеров

они все были у власти. да, кстати, и самолеты при СССР не падали и вообще было всё замечательно. Только зарубеж нельзя было выехать, чтобы посмотреть, как другие живут.

Жизнь улучшилась. Другое дело, что в принципе должны были ещё жить лучше. Но лично я не жалуюсь, пока что меня всё устраивает. По сравнению с той жопой, что была в 90-е, сейчас живем хорошо.

Я не считаю, что Путин самая плохая кандидатура как президента России. Сильная личность, многое сделал для России. Страна стала жить лучше. Я пишу так как вижу всё. Вижу как мои родители стали жить лучше, как знакомые. Так что не надо мне тут заявлять, что хуже. Ваш слова ничем не подкреплены, вы просто в оппозиции. И даже если Путин будет бегать по дорожке и собирать одуванчики, раздавая каждому по квартире, он для вас всё равно будет козел и вор.

И я уверен, что здесь вы сидите не просто так. Вам за это платят. Но вы никогда не признаетесь.
oldpiu
-2
oldpiu, 31 Июля 2014 , url
Сильная личность, многое сделал для России.
Я не понял… третьесортный работник КГБ, носильщик портфельчика Собчака, которого Березовский за шкирку привел к власти у вас сильная личность?! Ха-Ха! Обмельчала страна видать

И даже если Путин будет бегать по дорожке и собирать одуванчики, раздавая каждому по квартире, он для вас всё равно будет козел и вор.
Да нет. Просто не надо со своими дружками грабить народ, забирать себе все ресурсы страны, а народу постоянно повышать тарифы и цены… мы же вроде как лучше стали жить, если ваши сказочки слушать… Почему тогда раз в год повышают тарифы, растет цена на горючее внутри страны… это же бред! и преступление

И я уверен, что здесь вы сидите не просто так. Вам за это платят. Но вы никогда не признаетесь.
Я вообще ничего не боюсь и никого не стесняюсь. Будут платить — с удовольствием приму лишний заработок. Прошу мои слова считать официальным обращением к Госдепу США, Моссаду и Мосгазу
lysь
+1
lysь, 31 Июля 2014 , url
тертьесортный работник КГБ, носильщик портфельчика Собчака, которого Березовский за шкирку привел к власти у вас сильная личность

ещё раньше он писился и какался, потом в школу ходил забыли написать. С Путиным считаются во всём мире, иначе бы России был пиздец. И Путин очень грамотно и дипломатично участвует в пресс-конференциях

Почему тогда раз в год повышают тарифы, растет цена на горючее внутри страны… это же бред! и преступление

про увеличение зарплат забыли написать. Если бы цены увеличивались, а доход населения нет, то вся страна была бы в нищете.

Будут платить — с удовольствием приму лишний заработок

о каких ворах тогда речь, если вы сам продажный

Вообще Россия это не только наше правительство, не только Москва. У нас наверняка каждый третий, если что плохо лежит, то себе домой потащит
oldpiu
-2
oldpiu, 31 Июля 2014 , url
ещё раньше он писился и какался, потом в школу ходил забыли написать. С Путиным считаются во всём мире, иначе бы России был пиздец. И Путин очень грамотно и дипломатично участвует в пресс-конференциях
Есть такое понятие — репутация. Хотя может оно вам и неведомо. Так вот… если человек прислуживал Собчаку, ураганил в 90-е в Питере и которого олигархат выбрал приемником Ельцина именно за свою серость и неказистость, то это и есть репутация. Из серой мыши льва не получится

про увеличение зарплат забыли написать.
А при чем здесь путин? Он что коммерческим фирмам дал приказ повышать зарплаты? Или вы имеете в виду многомиллионные зарплаты воров из госкорпораций? Ну да… им он повысил… их он не забывает

о каких ворах тогда речь, если вы сам продажный
Отчего же… я пишу что думаю, если мне за это еще будут платить… хорошо… Я бы был продажный если бы кремлевские проститутки предложили бы мне деньги чтобы я путина вылизывал… ну типа как вы… Но… столько еще денег не начеканили чтобы я согласился
lysь
0
lysь, 31 Июля 2014 , url
я не вылизываю путина. просто мне непонятна ваша позиция. вся страна живет хорошо, а вам что-то не нравится. вы здесь как путин во всем мире. вы здесь никому не нужны и никому не нравитесь
oldpiu
-2
oldpiu, 31 Июля 2014 , url
Да… как бы от комплекса наполеона то надо избавляться… или это у вас от вашего путина? Вы это еще не все, чтобы мне тут что-то пытаться продиктовать
lysь
0
lysь, 31 Июля 2014 , url
исходя из тех настроений, что здесь присутствуют, вы здесь лишний

а зачем избавляться?? Я вообще за восстановление СССР в прежних границах. И всегда был за империю. Надеюсь, она будет восстановлена
oldpiu
-2
oldpiu, 31 Июля 2014 , url
восстановление СССР в прежних границах. И всегда был за империю.
Вы наведите порядок у себя в голове. Если бы Сталину вы сказали что СССР — империя — присели бы моментально на 10 лет. СССР антиимперия — это народное государство. А восстановить СССР как «империю» не получится никогда. Ни один народ не захочет присоединяться к отсталой. мракобесной стране, которой правят и грабят ее кучка олигархов
lysь
0
lysь, 31 Июля 2014 , url
а кто сейчас правит на Украине? Разве не те, кого вы сейчас перечислили? А СССР была империей. Там тоже были императоры, только называли их по-другому
oldpiu
-2
oldpiu, 31 Июля 2014 , url
ага… Теперь можно так сказать. Сказали бы это Сталину — он быстро и доходчиво вам все объяснил
lysь
0
lysь, 31 Июля 2014 , url
так а кто сейчас у власти на Украине. Вы не прокомментировали это
oldpiu
-2
oldpiu, 31 Июля 2014 , url
а я не украинский комментатор. Новостями из Украины не интересуюсь в следствии их полной лживости и с той и с другой стороны
lysь
0
lysь, 31 Июля 2014 , url
вот насчет лживости с двух сторон согласен на 100%

А Вы поддерживаете действия украинской АТО?
oldpiu
-1
oldpiu, 31 Июля 2014 , url
Да я не знаю что там происходит и как идет это самое АТО. Как я могу поддерживать или нет. Вот представьте — наши говорят что бедные мирные жители против киевской хунты с оружием в руках. А их сми говорят что мирные жители за Киев, но бандиты и отморозки из России убивают и грабят всех и вся. Ну и как быть? Диаметрально разные мнения
lysь
0
lysь, 1 Августа 2014 , url
тут действительно поди разбери что у них
oldpiu
-2
oldpiu, 31 Июля 2014 , url
просто мне непонятна ваша позиция. вся страна живет хорошо, а вам что-то не нравится.
Непонятно? Как бы это попроще объяснить… да просто я воров, подлецов и преступников ну как то недолюбливаю. В отличии от вас
lysь
0
lysь, 31 Июля 2014 , url
да на всех хватит, пусть воруют. Закончится, у соседей что-нибудь заберем, будут залу… ся. Крым уже наш, надо бы Донбасс забрать, там уголь.
lysь
0
lysь, 31 Июля 2014 , url
любопытно было бы посмотреть как вы будете визжать у стенки, когда введут снова смертную казнь за измену Родине.
oldpiu
-2
oldpiu, 31 Июля 2014 , url
Какие у нас нездоровые фантазии… Да так же как немецкие коммунисты шли насмерть в гитлеровской Германии. А «любить» «Родину» в лице кремлевских воров я все равно не буду. У нас с вами разные родины
lysь
0
lysь, 31 Июля 2014 , url
У нас с вами разные родины

я так и думал. Америка ваша Родина
oldpiu
-2
oldpiu, 31 Июля 2014 , url
Я так и думал. Воровской кооператив «Озеро» ваша родина
lysь
0
lysь, 31 Июля 2014 , url
может быть глупый вопрос сейчас будет, но что такое воровской кооператив «Озеро»? Это какой-то известный кооператив?
oldpiu
-2
oldpiu, 31 Июля 2014 , url
Это кооператив земельный где были участки у Путина, Ротебергов, Ковальчуков и прочих питерских бандитов и преступников, которые потом захватили власть в Кремле. Я понимаю иронию — вы наверняка это знаете. как говорится… «это — родина моя, всех люблю на свете я » )
lysь
0
lysь, 1 Августа 2014 , url
я не знаю никаких озер и морей. вернее не знал, до того, как вы написали
Корнеплод
+1
Корнеплод, 30 Июля 2014 , url
То, что понимаете Вы, вовсе не значит, что понимают другие :).
laserpress
0
laserpress, 30 Июля 2014 , url
Два заслуживающих внимания ответа на стихотворение «Реквием по МН-17» Андрея Орлова:

Что бы и кого ты ни любил,
Говорю ответственно и ясно:
Ты – один из тех, кто побежит
Если вдруг стране грозит опасность.

Нету у тебя страны иной,
И сегодня, мне безумно больно,
Мы национальности одной
С тем кто о России врет спокойно.

Ложь сейчас на первых полосах
Мировых газет, телеэкранов,
Ты себе внушаешь жуткий страх?
Бойся не Россию а Обаму.

Я национальности одной
С тем, кто говорит, что мы убили.
С тем, кто распускает злую вонь,
О родимой матушке России.

Прозвучит кощунственно и зло
Эта запоздалая банальность:
Но стране с тобой не повезло,
Вот она, жестокая реальность!

Мой народ, велик и нерушим,
Не неси по миру злые сплетни.
Самолет с России кто-то сбил?
Ты американцев веришь бредням?

И сегодня ты – один из тех,
Тех, кто мне до одури противен.
Тех, кто лжи разносит подлый грех,
Кто до безобразия наивен.

На страницах ты орешь в Facebook
Размещая мерзкие стишата.
Сбили самолёт машиной «Бук»
Украино-Штатовы ребята!!!!..

Сбили те, кто Родину продал,
Кто вооружали злую хунту,
Сбили те, кто совесть потерял
И насквозь продался за валюту.

«Боинг» никуда не долетел,
Но конец мучениям не ясен:
Ворох размозжённых всмятку тел
Украину в красное окрасил.

Кто конкретно и откуда сбил?
Следствию Америка мешает.
Кучу файлов кто-то удалил.
Правду мир когда-нибудь узнает?..

И пока политиков умы
Не готовы для перезагрузки,
Я отвечу от своей Страны.
Не виновен в этом горе Русский!!!

Анастасия Боголюбова

Ответ №2:

Олег Боголюбов

Что бы и кого я не любил,
Принципов своих я не нарушу.
Честно говорю, что я б прибил
Каждого смердящего «орлушу».

Нету у меня страны иной,
Но, увы, прискорбно льётся в уши:
Я национальности одной
С тем, кто под псевдонимом «орлуши».

Плещется на первых полосах
В СМИ поток из штатовской параши.
Вряд ли он способен вызвать страх
В гражданах из Russian Federation.

Я национальности одной
С тем, кто не идёт войной на брата,
С тем, кто в час опасности стеной
Встанет, не пуская супостата.

Я, быть может, выскажусь и зло,
Только это вовсе не банальность:
Факт, с «орлушей» ей не повезло — Вляпалась в дерьмо национальность.

Он, конечно, будет, кем и был:
Русским по рожденью и анкете.
Только он давно уже забыл
То, что мы России нашей дети.

И пока политиков мозги
Не готовы слышать правду в уши
Я виновен в том, что есть враги — Русские. Но изнутри — «орлуши».
Нэлли Годовалова
+1
Нэлли Годовалова, 30 Июля 2014 , url
Ахиджаковой: Чемодан-вокзал-Украина. Я бы так поступила на её месте! Разочаровала она меня и уже давно… видимо ролей в театре и кино мало, если вдруг вступила в 5-ю колонну.
Deus
-4
Deus, 30 Июля 2014 , url
вата забурлила
lysь
0
lysь, 31 Июля 2014 , url
зелень не заказывали, идите вянуть в другом месте.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать