Сообщение от Штаба ополчения МО ДНР 31.07.2014 18:00 мск

отметили
57
человек
в архиве
Сообщение от Штаба ополчения МО ДНР 31.07.2014 18:00 мск
В ходе боя под Шахтёрском противник отброшен. Уничтожена колонна в составе более 30-ти единиц различной техники.

[18++++] Шахтерск.
Добавил arez arez 31 Июля 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
arez
+6
arez, 31 Июля 2014 , url
Видео — жесть
blogman
+1
blogman, 31 Июля 2014 , url
Можно прямую ссыль на видео? На планшете чегото не кажет
arez
+4
arez, 31 Июля 2014 , url
отправил в личку
blogman
+14
blogman, 31 Июля 2014 , url
Внатуре жесть. Хотя вспомная как я смотрел кадры с Одессы и акуевал.…… Страшно,… все привычнее и привычнее…

Don Chipsone
+3
Don Chipsone, 31 Июля 2014 , url
перед глазами встают картинки((
при просмотре видео из Одессы у меня слёзы наворачиваются…
на главном входе паренёк, которого застрелили на пороге главного входа, а потом вход подожгли, чел выгорел до костей((
другой парень, который на верхнем этаже присел на лестницу так и умер, застыв(
ещё один через окно перевалился в надежде спастись, бля, вот кого мне жаль до глубины души.
Don Chipsone
+6
Don Chipsone, 31 Июля 2014 , url
Интересно, в свидетельствах о смерти снова напишут «внезапно умер на улице, причина и обстоятельства не установлены»
i16chatos
+3
i16chatos, 31 Июля 2014 , url
Допрыгались каклы. И чего идиотам не жилось?
amartyno
+16
amartyno, 31 Июля 2014 , url
не уподобляйтесь тем кто радовался убитым в Одессе и потом
оставайтесь людьми, это чьи-то дети, отцы, мужья, братья и в конце концов такие же славяне как и мы, им задурили голову и они за это погибли, но не стоит этому радоваться

Haifi
+4
Haifi, 31 Июля 2014 , url
согласна
i16chatos
-3
i16chatos, 31 Июля 2014 , url
Нет ничего слаще запаха трупа врага, убитого в бою. Эти твари готовы убивать ваших детей, а вы пускаете тут слюни и сопли. Своих надо жалеть!
amartyno
+3
amartyno, 31 Июля 2014 , url
т.е. вы понимаете радость тех кто про убитых в доме профсоюзов такое писал?

Нет ничего слаще запаха трупа врага, убитого в бою.
я понимаю, что, наверное, такую радость могут испытывать те кто реально в том бою был, но вы-то чего радуетесь смерти совершенно вам незнакомых людей, которые лично вам ничего плохого не сделали?
i16chatos
-2
i16chatos, 1 Августа 2014 , url
Вот до таких идиотов, как ты, начинёт доходить, только когда твоих детей сожгут, как в Одессе.
Vagner
+1
Vagner, 1 Августа 2014 , url
Не обращайте на него внимание, он неадеватный.
Popeye
+3
Popeye, 1 Августа 2014 , url
Своих надо жалеть!
А чем они нам не свои то? Задурили голову всем что Украм что Колорадам… Ебашат все друг друга а за что и знать не знают. А я вам скажу за что — за газ, который не наш, за ТС который тоже нас не касается (так боком), за то что пару челов между совой все это добро попилить не могут. Вот за это и убивают друг простые оболваненные наши/ваши.

Ты вдумайся просто — Русский убивает Украинца, и наоборот — не ебланство ли это?
i16chatos
-2
i16chatos, 1 Августа 2014 , url
Вот такие же идиоты в 41-м считали фрицев «своими, пролетариями». ОДЕССУ ВИДЕЛ, КРЕТИН? Ты — у них следующий.
Popeye
+4
Popeye, 1 Августа 2014 , url
ОДЕССУ ВИДЕЛ, КРЕТИН?
Видел, полный пиздец!!!

Вот такие же идиоты в 41-м считали фрицев «своими, пролетариями».
Не помню чтобы я написал что Укр власти — наши пролетарии. Я тебе пишу что нас лбами сталкивают из за ебаного ТС и прочей хуйни, к тоторой мы боком припеком дело имеем.

А ты реально считаешь что в Украине все были и есть нацики чтоли?
Popeye
+3
Popeye, 1 Августа 2014 , url
Ты не понимаешь почему майдан произошел (давай исключим теории заговорив и поддержку США и ЕС)?

Он произошел потому что заебало всех то правительство которое их ебет изо дня в день… Янук который решил пожанглировать яйцами (вымагал из РФ больше бабок в обмен на не подписание ЕС, он бы его и так не подписал кстати) да поразбивал их всех в самый ответственный момент.

Так же заебала Россия которая со времен распада держала Украину на дурочку и прикармливала верхушку взятками. У Украинцев просто снесло крышу от безисходности. Варианта друго нет, ЕС под боком, вот они туда и рванули подальше от всего что ассоциируется у них с коррупцией и прежним устоем жизни.

Да ЕС и США их могут и кунуть в конце, но им пофиг, их уже ебали все это время во все дыры как хотели, что Янук что другие пидорасы…
arez
+2
arez, 1 Августа 2014 , url
вот они туда и рванули подальше от всего что ассоциируется у них с коррупцией и прежним устоем жизни.

Т.е. сейчас стало лучше? Коррупция исчезла или ее стало меньше?
Popeye
+2
Popeye, 1 Августа 2014 , url
что за логика у людей… очевидно же что все в процессе, сейчас все только начинается, реальные результаты можно будет увидеть только через пару лет. Или ты думаешь что с момента майдана должно пройти 30 дней и Украина станет процветающей нацией?
arez
0
arez, 1 Августа 2014 , url
Уже можно сделать некоторые выводы и спроецировать будущее.
Popeye
+2
Popeye, 1 Августа 2014 , url
Да какие выводы, там в раде до сих пор идет война. Яценюка посмотри что он сказал недавно…
Popeye
+1
Popeye, 1 Августа 2014 , url
Я например считаю что то как перевернули Янука, это безвыходное решение, со всеми последствиями (Данбас, Крым). Но проблема в том что по другому никак не поменять ситуацию. Таких как Янук с внешнией поддердержкой только так и смещать можно. Или у тебя альтернативы другие есть на уме?
arez
+1
arez, 1 Августа 2014 , url
Таких как Янук с внешнией поддердержкой только так и смещать можно
т.е. скоро новый майдан будет?.. Вам там еще не надоело?
Popeye
+2
Popeye, 1 Августа 2014 , url
да я Русский дружище
Popeye
+2
Popeye, 1 Августа 2014 , url
т.е. скоро новый майдан будет?
вообще не исключаю
Юрий 73
0
Юрий 73, 1 Августа 2014 , url
Я смотрю у майданутых пыл и риторика заметно приостыл, т.е. изменился. Или мне только так кажется…
Popeye
+2
Popeye, 1 Августа 2014 , url
да другими проблемами сейчас заняты, война же идет…
Юрий 73
0
Юрий 73, 1 Августа 2014 , url
Ну да, а на войне дают сдачи… Это не на майдане в безоружных ментов коктели бросать.
Вот простой вопрос, зачем Януковича было свергать, если он сам все отдавал, да к тому же и выборы были не загорами? Зачем было стрелять и своих и ментов? Объясни!
Popeye
0
Popeye, 1 Августа 2014 , url
Вот простой вопрос, зачем Януковича было свергать, если он сам все отдавал, да к тому же и выборы были не загорами? Зачем было стрелять и своих и ментов? Объясни!

я тоже долго задавался этим вопросом, ответ такой: Во-первых, давайте не строить иллюзий на счет самостоятельности Януковича, это не он отдавал а ему «посоветовали» в этой ситуации так поступить (как мне кажется). Дальше бы последовало то чего боялись все и что в итоге привело к тому что еги скинули нахер, а именно — он приглушил бы майдан, и наши (РФ) в итоге продавили бы свои позиции, подкупили кого нужно, в общем выкроили бы время… И все началось бы по новой.

Вот как то так.
Popeye
0
Popeye, 1 Августа 2014 , url
Зачем было стрелять и своих и ментов?
да там уже замес пошел, плюс подключились радикалы, правый сектор например, которого сейчас сливают успешно (наемники/исполнители которые обучены этим заниматься)
Юрий 73
-1
Юрий 73, 1 Августа 2014 , url
Короче, ничего-то ты не понял. Америкосы это все придумали, и управляли этим майданом, точнее вами, как телками безмозглыми, причем придумали давно, все эти 23 года, как развалился СССР они манипулировали вами. И всё это для того, чтобы русских и украинцев лбами столкнуть, здесь ты всё верно подметил. Все это затеяно ради того, что бы войну затеять, что бы Украину от России оторвать, что бы Россия для Украины стала врагом, и наоборот. А америкосам нужна территория Украины для своих целей, вы как страна им не нужны, нужна территория, потому нужен хаус, война и братоубийство…
Popeye
+2
Popeye, 1 Августа 2014 , url
Такое ощущение что ты просто copy/past делаешь того что пишут боты и не читаешь мои коменты выше…

В то время когда США зомбировали Украинцев (да я этого не исключаю), наши политики спокойно закрывали на это глаза, а теперь говорят нам что мы враги с украинцами потому что их кто то там зомбировал — нужбно было самим заниматься выстраиванием нормальных отношений с Украиной и зомбировать их что мы БРАТЬЯ — понятно?!?!
Юрий 73
-1
Юрий 73, 1 Августа 2014 , url
Дурак ты, так мне кажется. Ты своей головой думай, а не повторяй всякие чужие высказывания.
В отношении ботов — меня это расмешило…
Я спрошу — сколько годов за твоими плечами?
Popeye
+2
Popeye, 1 Августа 2014 , url
Дурак ты, так мне кажется.
ну конечно, вы один тут умный
Юрий 73
+1
Юрий 73, 1 Августа 2014 , url
Именно так и есть, что вещей очевидных, вполне логичных и понятных ты не понимаешь, или делаешь вид, что не понимаешь. Хотя это одно и тоже, ну в смысле что ты дурак.
По сути, ты не ответил не на один мой вопрос. С твоей стороны только демогогия, что кто-то, что-то должен был сделать, но почему-то не сделал и т.п.
Ты хоть понимаешь, за что воюют украинцы на донбасе, и за что воюют русские. Че украинцы приперлись с оружием на донбас, они же на майдане вроде как боролись за демократию? Или я не прав?
И потом, что стремно сказать сколько тебе лет? Мне, так неделю назад исполнилось 55. А тебе, я думаю, что этак 20-25, потому в твоей башке, в смысле в мозгах, полно всякого бреда, который тебе внушили за 23 года «самостийности Украины»
Popeye
-1
Popeye, 1 Августа 2014 , url
По сути, ты не ответил не на один мой вопрос.
вопросов ты мне задал 3, на 2 их которых я дал ответ, 3ий личный, предпочту на него не отвечать.

Че украинцы приперлись с оружием на донбас, они же на майдане вроде как боролись за демократию? Или я не прав?
как Че, все просто, скинули они своих бандитов, да некрасиво, да не конституционно, я уже описал выше, что другого выхода небыло сместить эту власть. Дальше РФ отжимает Крым (как бы мы не внушали себе, что нас там все поддерживают, но произошел настоящий, супер профессиональный отжим территории...), далее РФ спонсирует Донбасс, а конкретно отделение его от Украины. Можно много дискутировать на тему зачем и почему он это делает, но для Украины и ее жителей это очевидно агрессия (без промывки мозгов не обошлось понятное дело) — вот они и идут «воевать»(умирать).

Напомнить что было в Чечне когда она хотела независимости от РФ?

Вы себя на место Украинцев вообще ставили хоть на секунду?

… который тебе внушили за 23 года «самостийности Украины»
Я Русский, брат, и опыта у меня дай боже в этой жизни.

p.s. ты меня 2 раза назвал дураком… ты часто дураков донимаешь вопросами? я например с ними не разговариваю обычно и мнения их мнение не интересует это точно… (это так к слову)
Юрий 73
0
Юрий 73, 1 Августа 2014 , url
Вон твоя майданутая сущность и показалась, что называется во всей красе.
Вы на майдане боролись за демократию, за то, что бы в Европу попасть, т.с. на халяву, поскольку вас туда Европа со Штатами печеньками заманила. И причем всё это было обставлено красивыми фразами про демократию, свободу, справедливость. Так? Ну естественно так, а поскольку пол страны русские, и в Европу не хотели, даже за печеньки бесплатные, то они сказали, извините, мы хотим говорить на русском языке и в европу не хотим. Что тогда сделали майданутые, правильно они сказали мы вас заставим, или поубиваем. Это в Крыму быстрее всех поняли, и быстренко от Украины отделились. Естественно Россия им помогла в этом. Ну а как же иначе. Крым всегда (до 1954г.) был Российским, он туда и вернулся. Но хочу обратить внимание, что люди сами решили вернуться на родину, их никто не заставлял это делать, наоборот, вы, майданутые всячески этому способствовали своими агрессивными выходками, угрозами, потому про «отжим», как ты говоришь, я это определение считаю не корректным.
А донбас, вам, майданутым, сразу сказал, что жить вместе с бендеровскими нацистами, они не будут, потому они заявили о самоопределении, да есть такое право у народа, как-бы америкосы, теперешняя киевская власть не верищали, что территориальная целостность важнее.
Короче, вывод из всего этого очень простой. Если не рассматривать первопричины штатовской заинтересованности в этом конфликте, то можно смело сказать, что вы майданутые получили всё то, против чего боролись, и даже большее, что и не могли представить в кошмарном сне. А это все от того, что у вас в голове бред, который вам туда засовывали, сначал кучьмы, ющенко, ну а правильнее сказать штаты, а вы это все принимали и продолжаете принимать за правду. И потому получается, что Россия и русские виноваты в всех ваших бедах. А нужно иметь немного смелости и честности, посмотреть на себя со стороны и понять, как вы не правы. Тем более не правы, по отношению к своим братьям русским, с которыми все это время жили в одной стране. А теперь убиваете их, за то, что они не хотят так жить, как вы собрались жить.
Всё это, по моему мнению, абсолютно неправильно. Умные люди так не делают, друг друга убивать, они не должны. Потому, я назвал тебя дураком, поскольку ты стоишь на позиции майдана, и ничего менять не собираешь в своем мировозрении. Если это действительно так, то ты не просто дурак, а конченый идиот, во что мне верить совсем не хочется…
vmizh
+5
vmizh, 31 Июля 2014 , url
Чем бронетехнику долбили? Просто в хлам.
i16chatos
+4
i16chatos, 31 Июля 2014 , url
Это вроде бы БМДесантуры, у неё алюминиевая броня. Вот, хорошо горит… А почему не видно Меца, Фстранга, Жуя, Индюкова? Полюбовались бы на своих.
NoBond
+4
NoBond, 31 Июля 2014 , url
У них брифинг проходит. Совещание типа Опа.
i16chatos
+3
i16chatos, 31 Июля 2014 , url
Э-э… координаты не сможете сообщить, поточнее, если можно. Чтобы мои хлопцы прицелились. Разом и накроем, спаси, Господи, их многогрешные душёнки.
i16chatos
+1
i16chatos, 31 Июля 2014 , url
Так, судя по моим оценкам, двое из списка таки незримо витали в наших краях))) Любуйтесь, мрази, на свою падаль))))
Don Chipsone
+3
Don Chipsone, 31 Июля 2014 , url
в теме пахнет фашистской смертью, такие места Жуй&Ко обходят стороной!
notfidel
+3
notfidel, 31 Июля 2014 , url
Вроде бы из танка был выстрел.
vmizh
+5
vmizh, 31 Июля 2014 , url
прямой наводкой и с 500 метров то тогда да — могло.
Ruapss
0
Ruapss, 31 Июля 2014 , url
вариант — БК сдетонировал…
Кирилл Гриднев
+3
Кирилл Гриднев, 1 Августа 2014 , url
Це танковый снаряд.
ку
+7
ку, 31 Июля 2014 , url
Хороший фашист — мертвый фашист.

Vagner
+14
Vagner, 31 Июля 2014 , url
Вообще то это чьи то отцы, сыновья, дети… Не понимаю я радости что украинцы уничтожают украинцев, а русские радостно потирают в ладоши. Я видимо неправильный русский. И да заранее предвидя массу комментов типо «это фашисты, их ни кто не звал» и прочее. Наберитесь смелости и скажите эти слова матерям, женам и детям погибших.

V.I.Baranov
+11
V.I.Baranov, 31 Июля 2014 , url
За этих погибших объясняться должен Порошенко…

Vagner
+3
Vagner, 31 Июля 2014 , url
Я не об ответственности, а о уважении к убитым. Надеюсь Вы понимаете о чем речь.
magmaster
+6
magmaster, 31 Июля 2014 , url
Почему то нет уважения. Не чувствую их правоту.
Радости нет, но и уважения нет. Может непонимание и жалость, но не уважение. Уважение к ополченцам.
X86
+6
X86, 31 Июля 2014 , url
За какие поступки их уважать?
i16chatos
+2
i16chatos, 31 Июля 2014 , url
Да ты вообще мало чего понимаешь. То-ли инфантилизм, то-ли в крови иудины гены…
Vagner
+5
Vagner, 31 Июля 2014 , url
Спасибо на добром слове. Можете и дальше глумиться над убитыми. Не смею мешать.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 1 Августа 2014 , url
Тут недавно, проходило интервью одного ополченца-россиянина, он сейчас дома силы восстанавливает, пото опять поедет. На счету его небольшой команды около сотни жизней. Так вот он тоже сказал, что ему по большому счёту нет ни гордости, ни радости от этих убитых. Типа по сути это те же русские, и это трагедия, то что русских стравили, что русские убивают русских.
Я с ним согласен. Эти солдатики те же жертвы, которым промыли мозги…
Можно (и наверное нужно) радоваться этой победе ополчения, можно и нужно желать им побед… и окончательного уничтожения южного котла… Тут без слов. Но желательно помнить, что на той стороны-не кто то из другой страны… Те же ребята, которые тоже являются жертвами, у которых своя правда… Что разумеется не означает того, что в бою их нужно жалеть. Нет конечно. Их нужно уничтожать. Но сдерживание радости по поводу их погибели, как мне кажется, поможет нам оставаться людьми. И не становится на одну доску с теми, кто радовался сожженным «колорадам», кто писал слова про убитых «самок колорадов» и пр.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 1 Августа 2014 , url
Украинская армия бросила своего раненого артиллериста. Ополченцы доставили его в больницу. Хирургу не удалось его спасти, врач расстроился.
Каждого убитого солдата украинской армии Козырь лично перекрестил и проводил словами: «Зачем же ты на эту землю приехал воевать?»
i16chatos
0
i16chatos, 1 Августа 2014 , url
А я что, предлагаю на трупы плевать?! ВОЮЮЩИЕ ТАМ ИМЕЮТ ПРАВО НА РАЗНЫЕ МНЕНИЯ. А мы тут — не имеем! Мы не имеем права скулить по «несчастным каким-то там солдатикам». Или Вы не понимаете, что «эти солдатики» завтра могут придти и в Россию? Идёт война, уважаемый! Кто там несчастненький, надо разбираться после пленения или после победы. А ВРАГОВ, ПРИШЕДШИХ К НАМ С ОРУЖИЕМ В РУКАХ, УНИЧТОЖАТЬ БЕЗ РАЗДУМИЙ И СОЖАЛЕНИЯ. Выбрасывайте из головы довоенные сопли, кончились полутона. Или мы, или они.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 1 Августа 2014 , url
А ВРАГОВ, ПРИШЕДШИХ К НАМ С ОРУЖИЕМ В РУКАХ, УНИЧТОЖАТЬ БЕЗ РАЗДУМИЙ И СОЖАЛЕНИЯ.
Да с этим как раз согласен полностью и безповоротно!
Мы не имеем права скулить по «несчастным каким-то там солдатикам».
Да я не о скулить… В конце концов они солдаты. И враги. Но когда они убиты, не стоит забывать что они наши, русские… Я об этом. Не о пускании слёз и соплей, а именно, о том, что б восторги и радости сдерживать…
Haifi
+6
Haifi, 31 Июля 2014 , url
Я тогда тоже неправильная, правда, у меня одна половина украинская.
Мне безумно жалко ребят, воюющих за ДР, но радоваться смертям таких же, только оболваненных укропской пропагандой, я не могу.
Наши лучшие друзья-немцы считают нас теперь врагами только потому, что мы видим происходящее на Украине по-разному. Они искренне ненавидят теперь Путина вместе с Россией и, кто знает, кого они пошли бы убивать, случись война. И это все только благодяря информационной войне.
Don Chipsone
+3
Don Chipsone, 31 Июля 2014 , url
Вы о каких немцах говорите? Те которые с экранов телевизоров не сходят или простые работяги, фермеры и строители? Между ними большая разница, которая состоит в том, что одни отрабатывают свой хлеб перед англосаксами, а другие более трезво смотрят на происходящее.
Haifi
+4
Haifi, 1 Августа 2014 , url
более трезво смотрят на происходящее

Чтобы трезво все оценивать надо иметь информацию или, по крайней мере, контакты с Россией. Когда тебе твердят одно и тоже- Путин воюет против Украины, у Путина планы подорвать экономику ЕС и т.д., когда по ТВ показывают жуткие кадры, что творят ополченцы и какое хорошее украинское правительство — трудно понять, что происходит на самом деле. Что уж тут говорить, если даже братский украинский народ, читающий без проблем новости с России, зомбировали так, что они уже не в состоянии отделить правду от лжи, если дошло до того, что люди там ночами просыпаются от страха, не из России ли самолеты уже на Киев летят? Да, к Америке отношение по всему миру плохое, но здесь идет совсем другая волна, работающая на подсознательном страхе.
magmaster
+5
magmaster, 31 Июля 2014 , url
Мои Немцы, наоборот за Путина, за Новороссию. И в шоке от майдана. С февраля всё больше и больше.
Haifi
+1
Haifi, 1 Августа 2014 , url
Таких немного. В основном бывшие ГДР-овцы, которые, хлебнув с лишком от объединения, смотрят по-другому, да и бывшее ментальное влияние России, похоже, сказывается и даже их детям по наследству передается. У меня тут долго бумажка висела, которую на симпозиуме шутник вывесил: «ВЕССИЙС, ди дас нихт лезен кыннен, ЗИНД ДООФ». Те, кто учил в школе русский алфавит, явно получили тогда удовольствие от прочтения: «Вессси (западные немцы), которые это не могут читать, дураки.» Я живу в Западной Германии. Конечно, к исключению относятся и те, кто был в России или работает с ней. Но в общей массе затуманенных обывателей — это совсеми немного.
magmaster
+4
magmaster, 1 Августа 2014 , url
Согласен. Только прусы понимают. :)
Танкоград
0
Танкоград, 1 Августа 2014 , url
Меркель — тоже с ГДР и большой друг СССР была. и что?
Хватить спекулировать на чувствах!
Никто тут в ладоши не хлопает, окститесь! это и вам и Vagner Vagner и amartyno amartyno
ребята, это война. такое лучше вообще не комментировать. а вы тут дискуссию устраиваете, типа мы самые добрые, настолько добрые что жалеем агрессоров. да, агрессоров. никто мозги не пудрил ни кому — не обманывайтесь. многие кто воюет всегда поколениями ненавидели русских. ну и ладно — ненавидь, да даже скачи сееб на здоровье. но когда пришёл убивать — пощады не жди. научитесь смотреть правде в глаза
Vagner
+1
Vagner, 1 Августа 2014 , url
Дискуссию? Есть такое понятие как скорбь и сочувствие, а есть глумление. Что испытывать решать Вам, но не Вам мне указывать что МНЕ испытывать. А демогогию оставьте для других тем, я Вам тут не собеседник.
amartyno
+1
amartyno, 1 Августа 2014 , url
пардон, случайно минусанул — хотел плюсануть
Vagner
+1
Vagner, 1 Августа 2014 , url
Бывает :-)
amartyno
+4
amartyno, 1 Августа 2014 , url
специально для вас размещу ещё раз

1. Любая война закончится.
2. В каждом народе есть разные люди, не все участвуют в войне, не нужно оскорблять всех подряд.
3. Политики договорятся, а ты останешься с тем говном, которым ты поливаешь «своих идеологических противников».
4. Во время войны врут все. Не распространяй информацию анонимную и ту, в истинности которой не уверен или не можешь проверить. Если хочется что–то написать, пиши о том, что видишь сам.
5. Хочешь высказать свое отношение к политике — выскажи, при этом не обязательно кого–то оскорблять.
6. Не нравиться мнение другого человека — выскажись об этом мнении, а не об этом человеке, чаще всего вы лично не знакомы.
7. Помни, что ненавидеть незнакомых тебе людей — это заболевание.
8. Взаимоотношения между людьми весьма сложные даже на уровне семьи или трудового коллектива. Между государствами все еще сложнее. Всё просто и понятно только дуракам. Не торопись делать выводы.
9. Оставайся всегда Человеком и помни пункт 1.

я считаю что если бы не было той власти, что есть сейчас, то и войны бы не было, и жертв бы этих не было

эти люди попали в эту мясорубку потому что им долго промывали голову, что они не такие как мы и что мы им враги
они поддались на это и в итоге убиты, а те кто всю эту кашу заварил сидят по кабинетам в безопасности и под защитой и решают что бы ещё подобного сделать
поэтому я и считаю, что этих ребят пожалеть надо — возможно они убиты просто из-за чьих-то игр и манипуляций, может быть где-то глупости — но это слишком высокая цена за это, тем более умирают они не самой просто смертью
Little Nikky
+6
Little Nikky, 1 Августа 2014 , url
Сударыня, при всем уважении к вам и к ПАМЯТИ погибших, это война. Как она есть, и в этом все по-честному. Незадолго до этого они превращали в такое же мясо ДРУГИХ людей, тоже из плоти и крови. Или собирались превращать, ибо там они были не на прогулке «мимо проходил». И отвественность и последствия должны были осознавать. Взрослые люди.
vmizh
+5
vmizh, 31 Июля 2014 , url
чисто по-человечески Ваши чувства понятны, но эти люди не с мороженным в шахтерск приехали, поэтому переживать — не вижу смысла. Взялся за ствол — все никаких сантиментов, отвечаешь за все по самой сильной мерке — жизнью.
Вот если бы их убили градом в собственном доме, то да — я бы переживал за них — а так — это то, что они хотели с другими сделать, но те их опередили
Little Nikky
+4
Little Nikky, 1 Августа 2014 , url
а русские радостно потирают в ладоши

Не обобщайте, право, не стоит. Люди снимающие видео — воевали против тех кто погиб их реакцию можно понять.

Вообще то это чьи то отцы, сыновья, дети…

Убивающие таких же сыновей, отцов и чьих-то детей. Да плюсом к военным еще и мирных. Полуают в ответ то, что заслуживают, потому что на войне как на войне.

Да и еще. Кадры такие служат хорошую службу — до многих начинает жоходить, что процесс может распространяться дальше совсем не так, как о нем изначально думали. Чем быстрее дойдет, тем быстрее закончится эта вакханалия.
axes
+2
axes, 1 Августа 2014 , url
Там где разум населения съедает злоба и ненависть непременно появляется Барон Суббота, чтобы собрать кровавую дань…
источник: freakingnews.com
suare
+1
suare, 1 Августа 2014 , url
Мы будем мочить их и в сортире. Всё, вопрос закрыт окончательно. (с)
youtu.be/Yf5b79BGTi8
AKMS
+2
AKMS, 1 Августа 2014 , url
Фашисты пришли на Донбасс… раскинув мозгами(кое-кто по асфальту) поняли, что попали не на курорт…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать