Обама: Россия ничего не производит, иммигранты не едут в Москву

отметили
61
человек
в архиве
Обама: Россия ничего не производит, иммигранты не едут в Москву
Президент США Барак Обама в интервью журналу Economist заявил, что во внешних отношениях с Россией необходимо всегда держать в уме, что страна «ничего не производит», а политическая популярность Владимира Путина обернется серьезными трудностями в будущем.

По словам американского президента, помимо недостатков в производстве Россия не привлекает к себе работников из-за рубежа: «Иммигранты не рвутся в Москву в поисках благоприятных возможностей». Также Обама отметил, что средняя продолжительность жизни российского мужчины составляет около 60 лет, а население сокращается.

В связи с этим, считает он, проблемы вокруг России являются «региональными», и к ним нужно подходить с соответствующими методами. Обама подчеркнул, что пока не дойдет до разговора о возможности применения ядерного оружия, «история будет на нашей стороне». По его мнению, Россия всегда была схожа с двуликим Янусом, «смотрящим одновременно на Запад и на Восток», и именно это качество отражает популярность Путина.

Вспоминая о провале «перезагрузки» российско-американских отношений, Обама отметил, что не чувствует себя обматутым: «У нас были очень продуктивные взаимоотношения с президентом Медведевым, мы сделали многое из того, что нужно было сделать».

В марте Обама уже называл Россию «региональной державой», которая угрожает своим непосредственным соседям не из-за силы, но из-за слабости». Это заявление он сделал на фоне присоединения Крыма и начинающегося кризиса на юго-востоке Украины.
Добавил muuf muuf 4 Августа 2014
Комментарии участников:
1sr
+16
1sr, 4 Августа 2014 , url
Ну, и какие сволочи этого загорелого молодого человека обманули?..

vguzev
+2
vguzev, 4 Августа 2014 , url
Скорее укусили… Вам, кстати, не кажется странным, что черный барак находится в белом доме? ))
Никандрович
+9
Никандрович, 4 Августа 2014 , url
Эта обезьяна уже заебла своими выпадами
arez
+3
arez, 4 Августа 2014 , url
«Ух-х-х понеслась пиЗа по кочкам»
John-Doe
+21
John-Doe, 4 Августа 2014 , url
«Иммигранты не рвутся в Москву в поисках благоприятных возможностей».
Вот москвичи удивились)

Anton-f
+5
Anton-f, 4 Августа 2014 , url
Вообще-то Россия на втором месте в мире по числу иммигрантов, если кто не знал.
i16chatos
+8
i16chatos, 4 Августа 2014 , url
Какой малограмотный негр) Впрочем, это, кажется, называется фрустрацией. В очередной раз получив по пьяному тупому рылу на б/у «украине», янкесы обзываются по типу «сам дурак».
nikorn
+11
nikorn, 4 Августа 2014 , url
Еще примеры стран, которые «ничего не производят» (внешнеторговый баланс менее 10 млн. долларов): Дания, Чехия, Венгрия, Швейцария, Финляндия, Швеция, Новая Зеландия, Словакия, Австрия, Канада, Эстония и т.д.

Кстати, Россия в этом списке на третьем месте после Германии и КНР:
Германия — 217 000 млн. $
КНР — 199 000 млн. $
Россия — 139 400 млн. $

Haifi
+2
Haifi, 4 Августа 2014 , url
Учтите еще, что Германия на первом месте за счет производства оружия
KaperDonjon
+5
KaperDonjon, 4 Августа 2014 , url
Разве нужна пропаганда в РФ, чтобы начать нелюбить США? :)
djamix
+11
djamix, 4 Августа 2014 , url
Население как раз то и растет)))

Little Nikky
+4
Little Nikky, 4 Августа 2014 , url
Одними беженцами прирослиб больше, чем естественной рождаемостью :) Лишь бы с условия им вовремя обеспечили для адаптации.
djamix
+2
djamix, 4 Августа 2014 , url
ПРи всем уважении к Вам:

privetkavkaz.ru/blog/794119_Rozhdaemost_v_Rossii.html

Там внизу в статье ссылки на официальные данные.
Little Nikky
+2
Little Nikky, 4 Августа 2014 , url
Я чисто в динамике за последние ~ 6 мес. +1,5 млн. с Крыма + 0,2-0,3 млн. с Украины — такой динамики (в месяцы) все-равно нет, хотя общие показатели (годовые) и положительные.
djamix
+2
djamix, 4 Августа 2014 , url
Ну, я уверен, что беженцы в большинстве своем вернутся обратно, когда всё устаканится.
Крым — да, резкий прирост населения.
Little Nikky
+2
Little Nikky, 4 Августа 2014 , url
уверен, что беженцы в большинстве своем вернутся обратно, когда всё устаканится

Так-то оно дай Бог, но сейчас ни в чем увереным быть нельзя. Они могут никогда не вернуться. Или через большой срок, как те военные, которые добровольно границу пересекают. Если уж раненных сажают «за дезертирство», то тех, кто на своих ногах и подавно сгнобят.
djamix
+2
djamix, 4 Августа 2014 , url
Ну, я так думаю: часть из них все равно оставила у себя дома родственников, жилье и так дале.
В России им в разы будет сложнее с нуля начинать жизнь, даже если им предложат дома и работу и пособия. Так что вернутся однозначно.
Часть, конечно, осядет. Думаю или под Ростовом или на Кубани — родственников немеряно и так и там.
de3c984b
+3
de3c984b, 4 Августа 2014 , url
Судя по тому, как беженцам помогают устроится, государство таки работает на то, чтобы часть из них осела в России. Помогают с оформлением документом, с работой и так далее, знаю из первых рук. Причем под этот шумок едут не только с востока, но и со всей Украины.
djamix
+3
djamix, 4 Августа 2014 , url
ЧАСТЬ — да. Но остальные так или иначе вернутся.

Как и не цинично звучит, но еще пару миллионов бездельников, да еще и их обеспечивая по-полной — содержать сложно выйдет.
Они сами начнут возвращаться.
Little Nikky
+3
Little Nikky, 4 Августа 2014 , url
Думаю или под Ростовом или на Кубани — родственников немеряно и так и там

Их немеряно аж до самого Урала. Есть личные примеры, когда народ перебрался с Луганщины и Донецка в Белгород и под Урал (Златоуст), если не на постоянку, то «на ближайшие лет пять». С детьми. Из Николаева наоброт, приехали, говорят, «у нас все тихо, если ты тихо — то тебя и не трогают». Лето погостят — собираются обратно полюбому.

Так что тут не все так однозначно (с) Я, конечно, на дочь офицера не претендую, но вот такая инфа есть. :)
djamix
+4
djamix, 4 Августа 2014 , url
Работу, да еще такую, чтобы мужик смог обеспечивать свою семью, да еще и жилье — всем не выдашь и не подаришь. Так что, я повторю — большинсвто скоро вернется.
Little Nikky
+2
Little Nikky, 4 Августа 2014 , url
да еще и жилье — всем не выдашь и не подаришь

Это да, но еще от личного настроя зависит. Те, кто «на подольше» в моих личных примерах, уже работенку нашли. Не Бог весть, но на прокорм хватит. Но это согласен, не массовые показатели. Пока.
djamix
+3
djamix, 4 Августа 2014 , url
На прокорм одному: согласен.
Но если с семьей?
А детям в школу? Или в институт?
А ведь это уже серьезные деньги и, мне почему-то кажется, что государство всех попросту не сможет обеспечить.
Если же начнет давать беженцам (именно ВСЕМ) такие вот льготы, то навальнята с радостью начнут орать что-то в стиле: народ, к чему привела имперская политика путина — с вашего рта кусок хлеба вырывают.
И опять начнется муть и суета.

Так что, мне кажется, фильтрация неизбежна, и всем халявы не выйдет.
К тому же, я тут уверен на 100% — Новороссию в состав России принимать не собираются. Сделают буферной республикой и пусть сами решают проблемы с определенной, конечно, нашей помощью.
Тут все выигрывают, даже поросюк.
Little Nikky
+3
Little Nikky, 4 Августа 2014 , url
Но если с семьей?

Ну вот вообще с семей, первые которые в Белгород, маленький и жена беременная, в Златоуст с одним ребенком. Мужики нашли работу и там и там. Где-то по 3 мес в среднем решали вопросы по переезду, + сейчас по упрощенке подают доки на РФ гражданство (правда там и так по гражданину с одной из сторон).

В общем, частный случай, согласен, но режим сейчас максимального благоприятсвования, видимо даже с минимальными проверками. Насчет того, насколько массово это все- будет в ближайшее время понятно. Может и не массово совсем, не знаю.
djamix
+1
djamix, 4 Августа 2014 , url
Вы не представляете, как сейчас *конторские* потеют:-) Это ведь такое количество людей нужно пробить:-)
Little Nikky
+2
Little Nikky, 4 Августа 2014 , url
Вы не представляете, как сейчас *конторские* потеют:-)

Вот думал об этом, не могу представить даже. Ощущение, что просто всех подряд принимают «как есть», но вроде понятно, что так не может быть. В смятении тут, ей-Богу.
djamix
+2
djamix, 4 Августа 2014 , url
Да там завал полный у них сейчас)

Наших тоже дергают, но немного по иному поводу.
Max Folder
+2
Max Folder, 4 Августа 2014 , url
Так что вернутся однозначно.
К сожалению, для многих украинцев шоком становится относительная бедность россиян, так что точно вернутся, когда на родине стрелять перестанут.
Я тут в ЖЖ у кого-то видел, что приехал родственник с семьёй, у ЖЖ-иста большой дом, машина. И украинец думал, что все окружающие россияне также живут, а пошёл работу искать — и офигел от разительного контраста.
Хотя, конечно, ещё неизвестно, что на Украине останется от их бизнеса и имущества, будет ли куда возвращаться.
djamix
+1
djamix, 4 Августа 2014 , url
Это мы ничтожней, чем украинцы??? То есть, живем беднее, чем они?
Кхммм…
Ну, если это в ЖЖ такое пишут, значит, *правда*:-)

Но мои многочисленные друзья и родственники говорят обычно наоборот:-)

\не в обиду\
AL1301
0
AL1301, 4 Августа 2014 , url
«И украинец думал, что все окружающие россияне также живут, а пошёл работу искать — и офигел от разительного контраста» все познается в сравнении. на украине все же люди «ровнее» живут. меньше разброс по доходам
Max Folder
0
Max Folder, 4 Августа 2014 , url
Это история двух конкретных людей — сравнение всегда же зависит от того, что сравниваешь, и что ждёшь от сравнения. И самое большое разочарование человек испытывает, когда не оправдываются его ожидания.
shine-online.ru
+8
shine-online.ru, 4 Августа 2014 , url
«дурак» одним словом
rus54
+7
rus54, 4 Августа 2014 , url
ему наверно Псаки речи пишет.
Haifi
+1
Haifi, 4 Августа 2014 , url
про рождаемость точно!
норд
+1
норд, 4 Августа 2014 , url
вы ошибаетесь, это не Псаки ему речи пишет, а Псаки на его речах свои основывает.
Flinky
+1
Flinky, 4 Августа 2014 , url
Есть псакинг, есть харфинг, есть МВД Украдины, а есть обаминг…
AndyVertnev
+4
AndyVertnev, 4 Августа 2014 , url
«Иммигранты не рвутся в Москву в поисках благоприятных возможностей» — в московское метро обамку и мордой, мордой потыкать :D
waplaw
0
waplaw, 4 Августа 2014 , url
Хорошо сказал!
poizun
-2
poizun, 4 Августа 2014 , url
Темный вполне оправдывает свое прозвище «обезьяна» только и умеет кривлятся. Ничего обезьянушка, потерпи, скоро на месте твоего барака будут джунгли.
notfidel
+1
notfidel, 4 Августа 2014 , url
Святее не бывает :)
viktop973
+1
viktop973, 4 Августа 2014 , url
Собака лает, ветер носит. Все эти выпады в сторону России, для показухи, какой он крутой перец.
Archerday
+3
Archerday, 4 Августа 2014 , url
Сразу видно в школе не учился. Интересно, как страна, которая ничего не производит, жила в условиях железного занавеса столько лет. Ему наверно журналы показывают, где пишут, что Путин крут, а Обама чмо. Вот жаба и давит, надо себя выгородить, а под самим давно стул шатается. Еще столько повесят на него, что не унесет.
notfidel
+3
notfidel, 4 Августа 2014 , url
Что-то совсем мелко для президента США.
Вот что будет дальше? Всё, что можно уже сказали, что дальше то? Еще раз по кругу?

Или представьте, что Обама говорит такое про Иран. «Иран ничего не производит. В Тегеран не едут иммигранты.» — глупо же.

Какой-то новый подход для борьбы со врагом №1.
Barban
0
Barban, 4 Августа 2014 , url
Ясно, что это прелюдия для экспроприации награбленного. Надо морально опустить «мерзавцев», чтобы экспроприация это не выглядела откровенным грабежом.
AKMS
-3
AKMS, 4 Августа 2014 , url
собака лает, ветер носит… у этих ублюдков никогда не будет такой истории как у России, никогда не выигрывать таких воин, какие выигрывала Россия и никогда у них не будет таких сильных духом людей, как население России… так что, кто не согласен с тем, что я написал, то пусть сосут х… й у черножопой обезъяны…
Иван Сальников
+3
Иван Сальников, 4 Августа 2014 , url
Такие заявления в стране которая победила фашизм? *facepalm*
AKMS
-1
AKMS, 4 Августа 2014 , url
именно такие и никак иначе… не согласны с заявлением? тогда внимательно его перечитайте.
Иван Сальников
-1
Иван Сальников, 4 Августа 2014 , url
Фашизм это же немцы, свастика, гитлер. Мы воевали с фашизмом, значит русский по дефолту фашистом быть не может
AKMS
0
AKMS, 4 Августа 2014 , url
Вы вообще о чем? о каком фашизме вы ведете речь?
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 4 Августа 2014 , url
Об обороте черножопая обезьяна. Вам не стыдно?
Max Folder
+4
Max Folder, 4 Августа 2014 , url
Правильно — надо писать с большой буквы, всё-таки президент.
AKMS
0
AKMS, 4 Августа 2014 , url
а какую черножопую обезьяну Вы имели ввиду? уточните.
AKMS
0
AKMS, 4 Августа 2014 , url
лично я писал вот об этой черножопой обезьяне… а уж что вы подумали, я не при делах :)

redapp
0
redapp, 4 Августа 2014 , url
Да ну хорош уже. У каждой страны своя история, свои победы и поражения. Свои сильные и слабые управленцы (президенты, монархи и т.д.), но в среднем все люди одинаковы. Американцы с поправкой на воспитание такие же как и мы. И среди них есть говно, и у нас не меньше. Аналогично и с героями.
Alex_2009
+2
Alex_2009, 4 Августа 2014 , url
продолжительность жизни в Кении — 58 лет, пусть на это обратит внимание
Barban
-2
Barban, 4 Августа 2014 , url
Белковский в последнем ОМ на Эхе, говорит о ценностном когнитивном диссонансе между российской элитой и западной. Мол, там, не смотря ни на что, верят в либеральные демократические ценности.
И кажется, он прав.
А вот наши верят только в пацанский договор. «Тебя имет, что мы производим, сука? Ресурсы свои получаешь по договору? Что за гнилой базар? Что за наезды на святое (счета и бабки)? Что за щем по географии зон влияния? Во, мудачье! Как с такими работать?!».
Для Западных же элит — «пацанские договора» — только разводняки для наивных лохоблатных.
IshuOtvety
0
IshuOtvety, 4 Августа 2014 , url
Ох же и каша в голове…
dinga
0
dinga, 5 Августа 2014 , url
Охуж этот Белковский…
Они может и верят в эти ценности в своем доме, а как управляются «басурмане» им важно под десятым номером.
Ведь ничего не мешает саудовским шейхам дефилировать с лицами королевской крови и принимать поклоны от всяких выскочек почему-то кем-то счищающимися «лидером свободного мира» источник: gulagbound.com
И главное — вкладывать нефтекапитал в стратегические активы Запада, куда никогда никто из «чужих» не может быть подпущен, даже если женится на сэре Элтоне ;)
Или в саудовской Аравии или Катаре лучше обстоят дела с «демократией» и там больше прижились «западные ценности»? Бугага. Или может эти страны не финансируют реальных террористов и не организуют гражданские войны, покушения и т.д. в третьих странах?
Кто-то собирается объявить санкции Катару, где расквартирована штаб-квартира и Политбюро террористической организации (по крайней мере с точки зрения основных зарадных стран) ХМС?
Как там с правами женщин, геев и немусульман?
Как-то вот не пахнет им, когда сотрудничество отвечает их интересам и человечена в зубах партнеров не мешает целоваться.
Ценности тоже имеют свою цену, тем более у дикарей, т.е. всех, кто не входит в рамки западной цивилизации с нечколькими незападными сателитами.
И да, украинцев в этот клуб в качестве партнеров не примут никогда, ну может только в «пятерки» под «шестерками» — румынами, болгарами и прибалтами.
Все-таки белые рабы лучше африкано-арабских дикарей.
Barban
0
Barban, 5 Августа 2014 , url
Тогда я ничего не понимаю: из-за чего весь сыр-бор. Ведь Путин и команда не похожи на сторону-агрессора. Их все устраивало. Они практически встроились в миросистему. Почему бы Западу не договориться по-пацански по поводу Сирии, а не быковать напрямую против Асада, провоцируя мировое противостояние.
1sr
0
1sr, 5 Августа 2014 , url
Китай. Они войну затеяли не из — за России даже. Но, блок Россия — Китай рассматривают как опасность для своего положения. Смертельную опасность. Остальное — вторично.
dinga
0
dinga, 5 Августа 2014 , url
Много причин, имхо невозможно ответить одним пунктом, тем более когда мы имеем дело со сложной системой с миллионом неизвестных и уравнений.
Один важный момент…
Вы же помните сцену в ООН, где было сказано, что вы как проигравшая в холодной войне сторона не имеете права на «сдачу карт», у дамы просто тогда сдали нервы от возмущения!
То есть Путин и его группа претендовали на некие партнерские отношения и на право делать свои ставки и сохранить некую субьектность и зону своего контроля (Украина и Белорусия на пример), а Запад ему это место предоставить не может! Никакого уникального статуса как у нефтяных шейхов в нынешней системе для РФ нет.
(И кстати, если расклад принципиально изменится то и шейхов сметут.)
Они должны были занять место в оркестровой яме (на это они согласились) и даже не последнее (формально включил его в первый состав G7 + 1, хотя и с натяжкой) и играть строго за дирижерской палочкой определенный репертуар, не ковыряться в носу и носить такой же смокинг, какой у старших солистов и не махать и не мешать «кондактору», а Путин не понял этого и поставил себя «вне коллектива», причем все больше и больше, начал прерикаться, тролить, сбивать игру, а под конец и просто дебоширить!
Для них это неприемлимо!
Слабая и небольшая экономика, но потенциал ОМП сверхдержавы, на фоне великого прошлого (пару раз по Европе проходились по самые эти...) и инородности (не совсем европейцы, скифы-азиаты) и явная заявка на свое соло… это их не устраивает, напрягает, тревожит поэтому они его не хотят больше в оркестре категорически!
Narzan
+5
Narzan, 4 Августа 2014 , url
Интересно, а на чьих двигателях американцы запускают в космос свои спутники?
people_can_fly
-1
people_can_fly, 4 Августа 2014 , url
На советских. Не?
Narzan
+1
Narzan, 4 Августа 2014 , url
РД-180?
people_can_fly
-1
people_can_fly, 4 Августа 2014 , url
… созданный на основе советского РД-170 в 1996 г. Инерция после распада СССР.
Narzan
+1
Narzan, 4 Августа 2014 , url
Что за бред каждый раз впихивать инерцию СССР. После распада страны все жители вдруг всё забыли и с чистого листа начали свою деятельность?
И что плохого в том что используются наработки СССР?

Производятся ли Россией данные двигатели или они на складах со времён СССР лежат?
Используют ли США двигатели произведённые в России?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать