[Псаки] Госдеп США будет считать провокационными любые военные учения России в нынешней ситуации

отметили
72
человека
в архиве
[Псаки] Госдеп США будет считать провокационными любые военные учения России в нынешней ситуации
США тревожит намерение России принять ответные меры в связи с санкциями Запада, признала официальный представитель департамента Джен Псаки.

Журналисты на регулярном брифинге задали ей целую серию вопросов о том, считают ли США «провокационными действиями» военные учения, которые Россия проводит вне зависимости от расстояния от границы с Украиной. Ответ во всех случаях был неизменным и односложным: «Да».
Кроме того, Псаки выразила обеспокоенность появлением, по ее словам, «дополнительных вооруженных сил» РФ вблизи украинской границы. «Есть несколько вещей, которые мы знаем. Дополнительные российские войска продолжают подтягиваться к украинской границе, и Россия продолжает перегруппировку сил по всему региону», — сказала она.
«У нас нет конкретных цифр, и конкретное количество войск трудно вычислить. И я не собираюсь делать расчеты по этому поводу. Но факт заключается в том, что войска продолжают прибывать, мы за этим наблюдаем и очень обеспокоены по данному поводу», — добавила Псаки.
США встревожены намерением России ответить на санкции Запада

Официальный представитель госдепартамента признала, что США встревожены намерением России принять ответные меры в связи с санкциями Запада.
Журналисты поинтересовались у нее, обеспокоена ли американская администрация тем, что Россия, «похоже, рассматривает варианты ответных шагов». «Я думаю, конечно. Но наша позиция заключается в том, что если они хотят завершения режима санкций, у них есть очевидные шаги, которые можно предпринять», — сказала Псаки.
Добавил Medium@ Medium@ 6 Августа 2014
Комментарии участников:
Вася Пчелкин
+1
Вася Пчелкин, 6 Августа 2014 , url
Мне вот интересно, псаку вообще кто-то серьезно воспринимает?
Medium@
+5
Medium@, 6 Августа 2014 , url
Ее словами внемлет госдеп, как можно не воспринимать ее серьезно?)))
KaperDonjon
+7
KaperDonjon, 6 Августа 2014 , url
Запад хавает. США глумится над всем миром выставляя такую дуру, восток разбивает себе лицо в кровь фейспалмами, а запад хавает.

Medium@
+3
Medium@, 6 Августа 2014 , url
В большой политике глумиться не стоит, контрпродуктивно. Думаю, в данном случае, просто неадекватность управления Госдепом
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 6 Августа 2014 , url
Видимо сама Псаки и есть мировая провокация США. Так забить болт на свой мировой имидж может только рабовладельческая страна.
1sr
+7
1sr, 6 Августа 2014 , url
Нужно, чтобы тэг «псаки» автоматом присваивал категорию " юмор".

dinga
+1
dinga, 6 Августа 2014 , url
Что делать в своем доме наверное решат и без… пардон Псаки.
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 6 Августа 2014 , url
Сначала было смешно, сейчас уже напрягает, ведь янки и европейцы ей верят…
Ну-у ту-упые-е!!!(с)
sl_tk@km.ru
+3
sl_tk@km.ru, 6 Августа 2014 , url
С такими темпами скоро провокациями станут звуки из сельского туалета около границы с Украиной…
Medium@
+6
Medium@, 6 Августа 2014 , url
Вы ешё не поняли, что поставленные условия США — это желание развязать войну, и во всех смертных грехах объявить Россию. Все делает по плану Обама-истеблишмент.
sl_tk@km.ru
+1
sl_tk@km.ru, 6 Августа 2014 , url
боюсь это вы чего-то не поняли, если воспринимаете мое высказывание всерьез…
Medium@
+3
Medium@, 6 Августа 2014 , url
Как скажете))) Я имею ввиду, что не воспринимайте все эти угрозы прямолинейно, если бы была возможно сказать, что все россияне тараканы и их надо уничтожить, то непременно бы сказали. Эти угрозы имеют жалкий характер, американцы цепляются за любую возможность, чтобы вбросить на вентилятор их пропаганды. Им нужны наши эмоции, психи, чтобы мы совершали ошибки, и тогда они нас в конец победят на информационном фронте. Хотя и с Вашими словами я согласен)))
Zabaikalec
+2
Zabaikalec, 6 Августа 2014 , url
А если помотреть на карту мира с нанесенными американскими базами, то какие выводы можно сделать?
Medium@
+5
Medium@, 6 Августа 2014 , url
Вывод очевидное. Русские (то есть мы) слишком близко подвинули свою страну к базам НАТО, это же прописная истина)))
Сергей Лютик
+1
Сергей Лютик, 6 Августа 2014 , url
[Псаки] Госдеп США будет считать провокационными любые военные учения России в нынешней ситуации,,,, ТАК ПУСТЬ СЧИТАЕТ)))СОБАКА ЛАЕТ КАРАВАН ИДЕТ
Medium@
+2
Medium@, 6 Августа 2014 , url
Ну ПСАКИ кроме всего прочего представляет точку зрения ГОСДЕПА, и Россия просто обязана прислушиваться к таким вот заявлениям, как бы они комично не выглядели, а так то, конечно — пусть бы говорила всё, что угодно
Сергей Лютик
-1
Сергей Лютик, 6 Августа 2014 , url
да представляет точку зрения, но я смотрю на это положение вещей чуть проще, с точки зрения психологии, а как чувство собственного достоинства, самоуважения, нельзя возводить их точку зрения в априоре, и бухаться на колени я поддерживаю на данный момент точку зр. правительства РФ
Medium@
+2
Medium@, 6 Августа 2014 , url
А никто и не призывает бухаться на колени. Просто такие заявления надо слышат и уметь их парировать, либо опровергать, но не слушать их для государства было бы просто беспечно и опасно.
Сергей Лютик
0
Сергей Лютик, 6 Августа 2014 , url
МНЕ ПРОСТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ВАШЕ ВЫРАЖЕНИЕ ( и Россия просто обязана прислушиваться к таким вот заявлениям) СЛУШАТЬ ДА, ПРИСЛУШИВАТЬСЯ ТОШНО))
Medium@
+2
Medium@, 6 Августа 2014 , url
Пишите не капсом пожалуйста. Ну в политике многое тошно, а что делать? Быть слепым и глухим перед перед врагом — это опасность.
Lynnot78
0
Lynnot78, 6 Августа 2014 , url
Очко жим- жим… Страшно…
zabirov@yandex.ru
0
zabirov@yandex.ru, 6 Августа 2014 , url
Кстати очереди на переправе в Керчи выросли не из-за переправы ВС РФ?
skrt
0
skrt, 6 Августа 2014 , url
из-за погодных условий
Medium@
0
Medium@, 6 Августа 2014 , url
Если это не риторический вопрос, то мой ответ — не ведаю.
Nezloi
-1
Nezloi, 6 Августа 2014 , url
Президент, с лицом макаки,
Приглашает Джейн Псаки,
Чтоб, с телеэкрана враки,
С умной рожею несла!
Хоть мы и не забияки,
Но мы не боимся драки,
Им порвем обоим сраки,
Пусть «ответят за козла»! :)
Archerday
+1
Archerday, 6 Августа 2014 , url
Давно пора нам тоже делать какие-нибудь заявления. Нас тоже много чего напрягает. Особенно откровенная ложь. Тоже уже давно стало не смешно. Говорю давно, Россию просто троллят и ждут реакции.
Medium@
+1
Medium@, 6 Августа 2014 , url
Ну, потихоньку начали отвечать. Скромно пока. Недостаточно рупоров (СМИ), но в целом ситуация меняется.
Archerday
0
Archerday, 6 Августа 2014 , url
Ситуация меняется потому, что у Псаки давно закончились аргументы, остается обычная ахинея. Особенно про эфимерные комплексы тяжелого вооружения, которые пересекают границу с Украиной и растворяются в воздухе, такое без забористой травки вообще не придумать.
Medium@
+4
Medium@, 6 Августа 2014 , url
Как мне кажется последнее время Госдеп вообще не ставит своей целью искать и доказывать какую-либо правду. Они всерьез, уверовали, что победив в информационной войне, побеждаешь и наяву, вот и включили пропагандамёт на всю катушку. Правда их заботит меньше всего. Аргументов у Псаки искать вообще не стоит, это оружие инфовойны. Если Россия сможет устоять перед этим потоком лжи и показать миру правду, то все эти смешные потуги Псаки будут тщетны.
Archerday
0
Archerday, 6 Августа 2014 , url
Ситуация не простая. В жизни как действуют, обычно два варианта, полный игнор, что сейчас пытается делать Россия, либо истерика и попытки доказать свою правоту, к чему скоро может склониться чаша весов. У Чуркина и Лаврова тоже аргументы заканчиваются, так и представляю, скоро орать и матерится начнут, их реально никто не слышит и слушать не хотят. Как тут часто говорят, запасаемся попкороном.
Medium@
+3
Medium@, 6 Августа 2014 , url
Тут надо искать некую середину, без истерики конечно. Пока в заявлениях МИД мне всё нравится: четки, кратки и по делу. И самое главное, что не поддаемся ни на какие провокации.
Archerday
+3
Archerday, 6 Августа 2014 , url
В этом вся суть, Псаки это конкретная провокация, видно даже по ее глупой улыбке. Она все прекрасно понимает и понимает, какая у нее роль. Главное не поддаваться на провокации.
Medium@
+1
Medium@, 6 Августа 2014 , url
Псаки это собирательный образ всего Госдепа, она же представительное лицо. Всё что она говорит, это позиция Госдепа. Провокацией я бы назвал допустим какого-нибудь эксперта из зарубежных СМИ. В целом согласен поддаваться на любые провокации не стоит.
Archerday
+2
Archerday, 6 Августа 2014 , url
В этой ситуации плохо одно, гибнут мирные жители и рушатся города. Когда талибы обстреливают поселки, сморишь, как на кино. Где-то далеко, где-то не с нами. Но когда такая ерунда творится у наших границ, да еще с близкими людьми, сложно не начать орать и матерится в данном положении.
Medium@
+1
Medium@, 6 Августа 2014 , url
Сотрудники МИД-а не должны быть заложниками своих эмоций. Есть четкие границы дозволенного и допустимого. Здесь работа сравни с шахматами, нужно 100 раз подумать, предположить будущий ход соперника, и только потом «двигать фигуру».
Archerday
+1
Archerday, 6 Августа 2014 , url
Пока в мыслях и чувствах сохраняется благоразумие, внутри теплится надежда, что мы выстоим.
Medium@
+1
Medium@, 6 Августа 2014 , url
Конечно выстоим, пока правда за нами и ядерный щит, просто обязаны выстоять))) В целом ждите усиленной атаки в СМИ на Путина и его друзей, которые не так давно скупались (речь о СМИ) «непонятными инвесторами». Будут тонны новостей, что в России все плохо, ничего не работает, всё рушится. Создадут нового героя из оппозиции, и будут под него поднимать народ.
thy
+4
thy, 6 Августа 2014 , url
Раньше сказала, что обеспокоены тем, что учения проходят близко к границе. Сейчас говорит, что обеспокоены вообще любыми учениями. Дальше что? Будут обеспокоены фактом, что у нас вообще армия есть?
owari
+1
owari, 6 Августа 2014 , url
Все ее заявления содержат слова«нет конкретных цифр» ,«нет точных данных», «похоже», «мы думаем». Никакой конкретизируют, одни догадки. Нафиг журналисты ходят на эту воду?
Medium@
0
Medium@, 6 Августа 2014 , url
А что делать? Надо же хоть как-то поддержать Псаки)) А то одной ей будет скучно нести этот бред)))
owari
0
owari, 6 Августа 2014 , url
Нужно устроить батл: псаки против эштон)) даже не знаю, кто «адекватнее»))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать