Ответ РФ на санкции против «Добролета» обвалил капитализацию ведущих авиакомпаний США и ЕС

отметили
92
человека
в архиве
Ответ РФ на санкции против «Добролета» обвалил капитализацию ведущих авиакомпаний США и ЕС
Суммарные потери капитализации крупнейших европейских и американских авиакомпаний на фоне российского ответа на санкции против «Добролета» к середине дня среды составили около 4,5 млрд долларов (в пересчете по биржевому курсу на среду).
В среду, 6 августа на европейских биржах продолжился обвал акций авиаперевозчиков. Бумаги Finnair падают на 2,2% до 2,6 евро за акцию, стоимость компании по биржевым котировкам за два дня снизилась на 30 млн евро. Air-France дешевеет на 4,7% до 7,15 евро за бумагу (за два дня капитализация компании рухнула на 11% — больше 220 млн евро). Котировки германской Lufthansa просели на 2,9% до 12,45 евро за акцию, за два дня опустившись на 10% (около 570 млн евро). Лоукостер Ryanair дешевеет на 2% до 6,61 евро за бумагу (потеряно около 184 млн евро капитализации). Капитализация International Airlines Group за две торговые сессии рухнула на 6,5% — это более 745 млн долларов. В среду бумаги корпорации на Лондонской фондовой бирже снижаются на 1,9%.

В ночь на среду на американских биржах падали акции авиакомпаний США. Delta по итогам последней торговой сессии подешевела на 2,82% до 36,23 доллара за акцию (капитализация опустилась на 1,1 млрд долларов). American Airlines — на 2,5% до 37,18 доллара за бумагу (потери по стоимости — 675 млн долларов). Котировки United Airlines рухнули на 3,43% до 43,94 доллара за акцию (потери — 562 млн долларов).
Как ранее в среду написал ИТАР-ТАСС, российские авиавласти могут остановить часть европейских чартеров, изменить транссибирские маршруты и закрыть воздушное пространство для транзита украинских авиаперевозчиков в ответ на санкции, принятые Евросоюзом в отношении авиакомпании «Добролет».

В свою очередь Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) надеется, что политические осложнения между Россией и Евросоюзом, объявившим ранее о программе секторальных санкций против российской экономики, не будут влиять на договоренности по использованию европейскими авиакомпаниями транссибирских маршрутов.
Санкции против «Добролета»

Лоукостер «Добролет» — стопроцентная «дочка» «Аэрофлота»— с 4 августа приостановил полеты из-за введенных против него санкций ЕС. Как ранее писал ИТАР-ТАСС, компания после введения в отношении нее санкций успела продать около 95 тыс. билетов на рейсы в Симферополь и другие города РФ.

В парке авиакомпании два Boeing 737-800 NG и один SSJ-100, до конца 2014 года «Добролет» планировал увеличить флот до восьми Boeing 737-800 NG.

По данным ИТАР-ТАСС, оба Boeing 737-800 NG находятся в лизинге у компании BBAM Aircraft Leasing and Management.

Кто попал во все антироссийские черные списки
Добавил Никандрович Никандрович 6 Августа 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
laserpress
+17
laserpress, 6 Августа 2014 , url
Хороший ответ, пусть репу почешут…

evenstar
+1
evenstar, 6 Августа 2014 , url
www.gazeta.ru/social/news/2014/08/06/n_6374045.shtml

Лавров назвал слухами сообщения об ограничениях транзитных полетов

Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал слухами сообщения о том, что Министерство транспорта и МИД России рассматривают возможность введения ограничений или запрета на транссибирские полеты западных авиаперевозчиков.

«Не хотел бы комментировать различные слухи, но, наверное, все знают, как активно используют российское воздушное пространство авиакомпании зарубежных стран, включая европейские, американские и азиатские», — приводит РИА «Новости» слова Лаврова.

Ранее газета «Ведомости» написала, что европейским авиакомпаниям могут запретить транзитные полеты над Россией. Позже в Бельгийской ассоциации пилотов заявили, что данное решение может привести к тому, что самолеты европейских авиакомпаний будут летать в Азию через Северный полюс.


Путин своих не сдаёт! )
yache
+9
yache, 6 Августа 2014 , url
Получили пидоры, строите дальше свой финансовый мир, нам глубоко похую на акции… А у вас каждый пенсионный доллар в них…
sant
+9
sant, 6 Августа 2014 , url
мы ещё только сказали, что можем ввести, а у них уже обвалилось…
а наши тем временем их скупают? ;)
опять хитрый план Путина… )))
1sr
+11
1sr, 6 Августа 2014 , url
Вы совершенно не в теме. Не позорьтесь.

Иван Сальников
-2
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
Не в теме чего?
1sr
+12
1sr, 6 Августа 2014 , url
Ни в теме ни вхождения Крыма в состав РФ, ни в теме того, люди каких взглядов приветствовали его. Ни в теме кредитов потребительских, ни в теме " санкций", ни в теме экономики и пиар — кампании США очередной, которой они только веселят людей. Ни в теме отношений РФ с ИКАО и западными компаниями
Полностью.
Какой — то блевотиной мозги забиты у Вас.

1sr
+8
1sr, 6 Августа 2014 , url
Экономика США пока мощнее. Они 160 лет не воевали. Разжигали только войны по миру. Но, мощь эта имеет ахиллесову пяту: неимоверно раздутые затраты на оборону, кормление друзей ( как у СССР в годы пред развалом), неподъемные Долги И зависимость от доллара. По мере выхода из доллара других стран ( после их идиотской внешней политики, сродни опять же, советской ), проблема станет реальной катастрофой.
Они нам должны. А не мы им. Нам и китайцам. И мы доноры, а не заемщики. При этом, с долгами СССР Россия рассчиталась.
1sr
+9
1sr, 6 Августа 2014 , url
Потому что они испортили ему репутацию. Использовали доллар для политического давления. Вопреки соглашениям.
То есть, они показали себя ненадежным партнерами.
Поэтому и Япония с Китаем перешли на отечественные валюты во взаимоотношениях.
1sr
+11
1sr, 6 Августа 2014 , url
Пока хранят. Хотя, отток уже есть. Но, " Аннушка уже пролила молоко". Думаете, Украина уперлась США?) они даже не знают, что это такое))
Россия инициировала процессы по ЕвРАзЕС, БРИКС и ШОС. Завтра свою финансовую международную систему построят страны БРИКС.
Технологии поставляют разведки. Да и своя наука у России мощная. ВПК показатель. У Китая уже мощная наука.
Это — ресурсы и рынок, которые на порядок мощнее всяких там Европ и США.
Они пытались сдерживать долларом развитие. За это время, эти страны построили вполне современные экономики, унифицировали торговое законодательство и так далее

cheliko
+7
cheliko, 6 Августа 2014 , url
Аннушка уже пролила молоко
масло :)
1sr
+6
1sr, 6 Августа 2014 , url
Масло, конечно, масло)
Member4249
-3
Member4249, 6 Августа 2014 , url
У Китая наука есть, это да. А у нас? Когда доцент или старший научный сотрудник получают, как уборщица в офисе — о какой науке можно говорить? Наше государство катастрофически отстаёт в сфере информации.
1sr
+3
1sr, 6 Августа 2014 , url
У нас очень большая разница между наукой на гражданке и " в ящике". В " ящиках" могучая наука. До остальной пока руки не могли доходить. Все же развалено было.
Иван Сальников
-1
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
Судя по комментариям вы от науки также далеки как и от экономики.
Вся прикладная наука строится на достижениях фундаментальной науки. Если у вас просер в фундаментальной, а именно это вы сейчас подтвердили, то ни о каких успехах прикладной науки можно и не заикаться.
1sr
+1
1sr, 6 Августа 2014 , url
Я — от науки?))) Вы питаетесь сплетнями. И виртуальной картинкой. Плюс инерционное от прежних проблем.
В России оооочень могучая фундаментальная наука. Гениев у нас всегда хватало.
Перельман — один из них, но далеко не единственный))
Иван Сальников
-1
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
Только почему то этот гений в Швецию уехал. Наверное госдеп?
1sr
+4
1sr, 6 Августа 2014 , url
Он, что, гражданство поменял? Или ученые из США и Европы не уезжают поработать? К нам, в том числе.
Просто дико Вам пропаганда мозги засорила.
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
И да, вы естественно можете кинуть ссылки на труды этих гениев? Потом сравним их количество с тамошними гениями которые зазря нобелевку получают
1sr
+1
1sr, 6 Августа 2014 , url
Я не буду приводить работы на русском и иностранных языках, описывать. Не формат, да и, простите, вижу, что Вам это мало что даст.
Но, вот публикация в СМИ 2005 год.
www.utro.ru/articles/2005/10/25/489012.shtml
После тяжелых 90 х, проблемных нулевых, когда только жирком начали обрастать, хоть чеченская вторая еще тлела в режиме КТО
Тогда были серьезные пробелы и в законодательстве, и в организации, и в финансировании
Сегодня ИС ученых защищена. Я, в том числе, занимаюсь защитой ИС.
Иван Сальников
-1
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
Чота я не понял. Мы говорили о количестве публикаций, а вы мне вместо этого подсовываете материал сомнительного содержания. Вы на прямой вопрос ответить можете или пытаетесь перескочить на другую тему, как нам было тяжело?
1sr
+2
1sr, 6 Августа 2014 , url
" Чота"?… М — да. Ну, ничего. Может, оно Вам и не надо. Может у Вас руки золотые.
Иван Сальников
-1
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
Ок. По существу сказать вы ничего не можете. Слив засчитан.
1sr
-1
1sr, 6 Августа 2014 , url
" слив". По — русски научитесь писать. Для начала. Прежде, чем о науке рассуждать и об экономике.
Иван Сальников
-3
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
Ну понятно. По существу вы ничего не скажете.
1sr
+3
1sr, 6 Августа 2014 , url
Вы либо настолько ограниченны, что не способны пользоваться общедоступной информацией, пребываете в заблуждении, либо намеренно занимаетесь пропагандой.
scientificrussia.ru/rubric/phisics/10-naibolee-interesnyh-rossijskih-nauchnyh-otkrytij-2013-goda
Около 900 млрд заведено только на фундаментальную науку по российской программе.
С 2014 года финансирование ее через гранты фондов
Я давал публикацию 2005, а вот 2010
www.nanonewsnet.ru/blog/empirv/gennadii-mesyats-v-rf-ostalas-tolko-fundamentalnaya-nauka
И любой, кто связан с наукой в России, знает, что фундаментальная наука России была мощной и передовой в самые плохие времена.
Вы болтун. И совершенно неосведомленный человек. К тому же, невоспитанный.
Иван Сальников
-2
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
Вы вот уходите от прямого ответа, даете вместо него ссылки опять на каие то сайты, где информация совершенно не касается предмета моего вопроса.
Сравните количество публикаций наших ученых и западных и посмотрите проблематику публикаций. Думаю вопросы отпадут сами собой. Особенно в области био и регенератиной медицины.
Пропагандой я не занимаюсь. Я пытаюсь сказать что не все так радужно у нас в науке, а главная причина упадка во многих отраслях это коррупционная модель управления.
1sr
+2
1sr, 6 Августа 2014 , url
Эта проблема есть. Но, важно видеть тенденцию. Она позитивна. И работ становится все больше. Сравнивать Россия — Запад некорректно. Сравните численность населения для начала. Да и в науке не меряются. Свободный обмен, если не ВПК. Все сотрудничают. Это — не политика, не коммерция. Очень много совместных работ, много проектов.
Талантливых ученых в России много. Потенциал их очень велик. Школа российской наук очень сильна. И молодежь на международных олимпиадах блещет.
1sr
0
1sr, 6 Августа 2014 , url
Кстати, перешли на систему грантов именно с тем, чтобы убрать коррупционную составляющую
Member4249
+2
Member4249, 6 Августа 2014 , url
Это заблуждение, иллюзия. «Ящики» держатся на советских кадрах. Да, недавно начали приходить молодые. Но связь поколений, преемственность порвалась много где. А где не порвалась — сильно ослаблена. Верить в то, что у нас есть жутко секретные институты, неизвестные никому, ведущи разработку технологий следующего столетия, — это как верить в вундервафлю.
1sr
0
1sr, 6 Августа 2014 , url
Вы не знаете. И пишите глупости. По ряду позиций Россия ушла вперед уже. И не только по ракетам, РЭБ
Member4249
+1
Member4249, 6 Августа 2014 , url
Лол? Любезный 1sr, ты вроде вменяем, в отличии от. Насчёт «не в курсе» — нет, я, к сожалению, в курсе. У нас тут весь город в курсе, что творится в оборонке и в «ящиках». Вот простой, очень типичный пример. Молодой парень, сын моего знакомого, оканчивает факультет физики по специальности «ядерная физика» с отличием. Возвращается он домой, работать в ящике? Нет, он работает админом у коммерса. И это понятно. На какой хрен ему горбатиться за 10-15 тысяч, иметь потом проблемы с выездом за границу и, возможно, со здоровьем? Лучше он в Москву поедет на 60 тысяч.
1sr
0
1sr, 6 Августа 2014 , url
Я не говорю, что все, ух, как блестяще. И такие факты тоже были И все же прогресс есть и немалый. И сегодня ситуация в науке и в экономике не та, что была 10 лет назад или раньше. Или даже пять лет назад.
Кстати, в каком году это случилось? 15 тыс? Студенты — ядерщики сейчас получают больше.
Иван Сальников
+1
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
По каким именно позициям? Ну и давайте что бы было справедливо посмотрим по какому количеству позиций они нас обгоняют.
lysь
+2
lysь, 6 Августа 2014 , url
Когда доцент или старший научный сотрудник получают, как уборщица в офисе — о какой науке можно говорить

Что?????!!! У меня одноклассник ктн работает в политехническом универе. Работая там он купил себе квартиру, дачу, машину. P.S. Взятки не берет
Lim
0
Lim, 6 Августа 2014 , url
мой отец, к примеру, профессор медицинских наук, заведующий кафедрой. 40000 руб в месяц. туева куча наград… да, построили двухэтажный коттедж, да есть внедорожник… правда это все за счет моего брата и меня, частично.
и ваш друг врет, либо вы не в курсе. он имеет кучу побочных заработков, не имею в виду воровство и коррупцию.
lysь
0
lysь, 6 Августа 2014 , url
чего не в курсе, в курсе. они там какие-то ещё изобретения делают, хз. патенты, вся фигня. Но он за 8 лет это всё купил и не в Москве. А в Омске
lysь
0
lysь, 6 Августа 2014 , url
а что уборщицы 40 т.р. получают в офисе?
scrooge
+2
scrooge, 6 Августа 2014 , url
Мой друг работает математиком в государственном учреждении (ЦНИИ им. академика Крылова). Заработная плата — 50 тысяч рублей в месяц. С премиями — до 100.

А у вас какие примеры, что вы так поносите нашу науку?
1sr
0
1sr, 6 Августа 2014 , url
Вообще, экономические реалии таковы, что сегодня есть Кимерика ( настолько там мощная взаимозависимость) и Евроссия.
Но, политические союзы старые. Они цепляются за старое. К чему это приведет? К еще большей глобализации, к выравниванию. К переформатированию мировой политики.
Три месяца сверхострожных псевдосанкций. А последствия ,…
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
Так а с чего в взяли что в мировой глобализации место США не в авангарде а в хвосте?
Про мощную науку России и Китая вы конечно же шутите.
1sr
+1
1sr, 6 Августа 2014 , url
Нисколько не шучу. Россия и Китай в числе лидеров пл военной технике, по космосу.
Фундаментальная наука в России традиционно сильна всегда была, даже впроголодь.
То, что они будут " в хвосте", я не говорил. Я не предсказатель. Может их вообще не будет. Они тратят на войну как 10 лидирующих государств. В долгах хуже Украины.
Ни Китаю, ни России не интересны проблемы в их экономике. Особенно, Китаю. Но, есть противоречия, о которых я написал выше. Европейцам тоже вред Росси причинить — себе дороже. Но, цепляются же старые перечники. За старое.
Это — нежизнеспособно.
БРИКС создает банк. В БРИКС очередь. Индия просится. Обратите внимание. По тому же Крыму. Ни одна страна БРИКС, кандидат в членство союза, не поддержала американцев. Израиль, кстати, вообще ловко ушел.
Какие — то новые формы возникнут. К этому идет. Но, гегемонии США не будет. Это я могу точно сказать, хоть и не предсказатель. И значение доллара США тоже изменится.
Иван Сальников
+1
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
Про науку, посмотрите пожалуйста Нобелевских лауреатов, потом поговорим.

Про проблемы и долг.
Есть долг корпораций и есть госдолг, это разные вещи.
Проблемы экономики США Китая очень и очень волнуют, потому что их экономика напрямую зависит от рынка США, который остается самым большим рынком сбыта.

Про Европу и вред.
Среди основных экспортных рынков Евросоюза Россия занимает четвертое место после США, Китая и Швейцарии.
И как вы думаете, кого они предпочтут сохранить в партнерах, США или Россию?

Новые формы конечно возникнут, но не надо на каждом углу кричать Россия самая самая, объективно у нас много проблем и авантюра с Крымом подкинула еще до кучи. Надо решать проблемы и стараться действовать мирными методами, а не силами ядерной елды, ибо как показывает современное развитие общества, это не эффективно.
1sr
+2
1sr, 6 Августа 2014 , url
Не смешите. Я знаю, что такое нобелевский комитет. Обама стал нобелевским лауреатом через две недели после президентства.
Вы какие работы знаете из фундаментальной науки в мире за последние пять лет? Назовите, потом поговорим.
Питаетесь пропагандой. И с умным видом мне пытаетесь ее пересказывать.

Россия — незаменимый партнер. Только палладия мы поставляем 40% на рынке. Если взять совокупность, то Россия просто незаменимый партнер.
Поэтому, как бы Европа не пукала, никуда не денется.
Керри же уже застонал: " все зашло слишком далеко".
Блеф. Американский блеф и пропаганда. У Росси выросло внешнеторговое сальдо, темпы инфляции снизились, да темпы роста промпроизводства подросли.
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
У вас есть другие авторитеты помимо Нобелевского комитета? Можете озвучить?

Фундаментальные исследования за последние 5 лет
Хоспади, да откройте любой научный журнал. По биомедицине исследований море. Я уже не говорю о прорыве в теориях космологов относительно мультивселенности.

Россия партнер, я этого и не отрицал. По поводу того «куда же они от нас денутся» думаю вы поспешили с такими выводами.

Я также питаюсь пропагандой как и вы.
Если вы считаете отток капитала из страны (при этом рассуждая о глобализме в целом в позитивном ключе) благом, то я еще раз повторюсь, вы от экономики так же далеки как и от проблем других наук. Ибо экономика тоже наука.
Lim
+1
Lim, 6 Августа 2014 , url
не устал бисер метать? по-моему, бесполезно! «брикс создает банк»… с капиталом меньшим, чем состояние 1 российского олигарха и в ненавистных долларах… да куда там, что-то доказывать?
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
Темпы роста увеличились, все зашибись. Срали мы на санкции… и Сбербанк сказал что не исключает увеличения кредитных ставок itar-tass.com/ekonomika/1363644
citizen_tomsk_ru
0
citizen_tomsk_ru, 6 Августа 2014 , url
Есть теория что доллар скоро рухнет.
Иван Сальников
-4
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
Это не теория, а всего лишь фантазия безграмотных людей.
citizen_tomsk_ru
+4
citizen_tomsk_ru, 6 Августа 2014 , url
А грамотные люди как считают?
Вот если Россия с Китаем торговали за доллары (миллиарды), постоянно ими обменивались, а потом договорились рассчитываться в своих валютах, куда денутся миллиарды долларов которые использовались в торговле?
Иван Сальников
-1
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
Вы не поверите, их не станет в экономике.
citizen_tomsk_ru
0
citizen_tomsk_ru, 6 Августа 2014 , url
А где же они «станут»?
Иван Сальников
-2
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
Нигде. Их изымут из оборота.
Lim
-2
Lim, 6 Августа 2014 , url
логично. ровно так же, как они туда влились!
вошел лишний миллиард, вышел лишний миллиард, счетчик на уолл-стрит отмотан взад, спасибо
citizen_tomsk_ru
+3
citizen_tomsk_ru, 6 Августа 2014 , url
Т.е. Россия, миллиарды долларов накопленные годами и трудом миллионов людей не продаст на бирже, не закупит что-то в третьих странах, а «изымет из оборота» чтобы «их не стало в экономике» и не стало нигде. И Китай видимо сделает что-то подобное.

Вот так считают, по твоему «грамотные люди»?
fStrange
-2
fStrange, 6 Августа 2014 , url
Россия их обменяет. А вот Америка всего лишь уберет излишне напечатанные бумажки из оборота. Так понятнее?
citizen_tomsk_ru
+3
citizen_tomsk_ru, 6 Августа 2014 , url
Ух ты, обменяет! Интересная версия. В Америке видимо?
А на что Россия может обменять миллиарды долларов в Америке?
fStrange
-2
fStrange, 6 Августа 2014 , url
На бусы конечно.
citizen_tomsk_ru
+3
citizen_tomsk_ru, 6 Августа 2014 , url
Сразу видно «грамотного человека» по версии Ивана Сальникова.
cheliko
+1
cheliko, 6 Августа 2014 , url
))) Да вы, батенька, экономизд!
citizen_tomsk_ru
0
citizen_tomsk_ru, 7 Августа 2014 , url
Гдеж ответ, от «грамотных людей»?
Вот fStrange таки вывалил миллиарды в экономику США повысив инфляцию.
Бусами затарился.

Есть другой вариант?
RussiaRulit
+10
RussiaRulit, 6 Августа 2014 , url
Ну кого это волнует? Крым наш. Квасные патриоты рады. Вот только интересно как они будут расплачиваться за кредитные форды фокусы и за ипотеки?
По мне финансово «Крымнаш» ударил… Я не стесняюсь в этом признаться, как и в том, что поддерживаю «Крымнаш». Скажу вам удивительную вещь, о которой вы возможно не знали-не всё измеряется деньгами....:)

RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 6 Августа 2014 , url
Да и ещё… Лично я, поддерживаю «Крымнаш» не столько из за «восстановления исторической справедливости»-это конечно слух ласкает, но вобщем звучит довольно абстрактно, и не потому что мы типа крутость показали свою… Поддерживаю по гораздо более важным причинам, по сравнению с которыми мои финансовые потери это вообще мелочь о которой не стоит говорить…
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
И по каким причинам?
RussiaRulit
+10
RussiaRulit, 6 Августа 2014 , url
1. Защитили людей.
2. Исключитили вероятность ухода ЧФ с Севастополя.
3. Исключили базирование флота НАТО/США в Севастополе, и вообще наличие чужих баз
в Крыму.
RussiaRulit
+9
RussiaRulit, 6 Августа 2014 , url
1. Гибнут мирные граждане, хз кого вы там от кого защитили
Вы кажется теряете нить дискуссии. Мы о Крыме говорили.
Вот в Крыму как раз таки не гибнут мирные граждане-я об этом и говорю-защитили.
Это для меня самая главная причини. Защитили и пошли навстречу чаяниям людей. Точка.
2. А договориться как раньше 20 лет договаривались нельзя было?
Насчёт чего договорится?
А 20 лет мыв не договаривались а просирали Украину (Америка в отличи от нас там работала)
В итоге (цитирую вас)
Мы теперь у границ получили 100% враждебное государство (из братского надо заметить народа)
которому ничего не стоит ввести на свою территорию НАТО и базы нато будут не теоретически когда то в Севастополе, а здесь и сейчас в Харькове и Николаеве.
Это будет трудно сделать… Пока там идёт война-никаких баз не будет. А если Украина отступит из ДНР-ЛНР полыхнёт и Харьков, вот увидите...:) А задавить ДНР-ЛНР думаю просто не позволят. Выводы делайти сами.
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
1. Кроме Крыма не гибнут так же люди во Львове, Киеве и простихоспади в Харькове.
2. Договориться о продлении аренды прибывания ЧМФ РФ
3. Чего сложного то? Сейчас ООН выдаст мандат миротворцам и будут вам базы у границы с РФ, а Россия на прямую вмешаться не может ибо она кагбе и не поддерживает сепаратистов.
Ну а если допустить что после ввода миротворцев ООН, Россия введет свои войска в Украину, то это совсем другая история. (может на этом не желании доводить до прямого столкновения и играет Путин, но игра опасная, потому что заднего хода нет. И Путин будет вынужден идти до конца, ибо такие как вы, квасные-патриоты а-ля Дугин, его сожрете)
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 6 Августа 2014 , url
1. Кроме Крыма не гибнут так же люди во Львове, Киеве и простихоспади в Харькове.
А причё тут вообще Львов и Киев-они хотели жить при хунте, они её к власти
привели-получите и распишитесь. Крым не хотел. Ну вот не хотел, не считал эту власть легитимной.Если б не Россия-была б и там сейчас война. Может даже в первую очередь (там 20000 укровских войск было). А так-мирное небо. В отличие от Донецка и Луганска, которые Россия по каким то причинам защитить не смогла.
2. Договориться о продлении аренды прибывания ЧМФ РФ
Они судя по разным сведениям готовились денонсировать Харьковские соглашения. Да и вектор их по любому лежал бы в НАТО, ЧФ бы постепенно выдавливали по любому. Сейчас там Бандера в тренде. Насколько я понимаю давно уже. И безотносительно того, кто у власти.
Сейчас ООН выдаст мандат миротворцам
Без России не выдаст. Или выдаст России. Или одно из двух.
Иван Сальников
-4
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
1. Так в Донецке и Луганске гинут только исключительно из за сепаратистов. Убери их и никто гибнуть не будет. Соответсвтенно непонятно кого от кого защищать? Русскоязычных от «хунты»? Ну ок, допустим. Но тогда объясните почему хунта не притесняет русскоязычных в Киеве и почему молчит Харьков?

2. Вполне может быть, Украина — это ДРУГОЕ государство, нравится нам это ии нет.

3. А при Юще, что, вектор был пророссийский штоли? И как то договорились.
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 6 Августа 2014 , url
Так в Донецке и Луганске гинут только исключительно из за сепаратистов. Убери их и никто гибнуть не будет.
Ага. А в Великую Отечественную не нужно было бы оказывать сопротивления немцам.
Не было бы сопротивления-и люди бы не гибли, и солдаты. Ваши рассуждения из этой категории.
2. Вполне может быть, Украина — это ДРУГОЕ государство, нравится нам это ии нет.
Я это не оспариваю. И что?
3. А при Юще, что, вектор был пророссийский штоли?
О чём мы с ним договорились? Он кстати, чуть войну не начал с Россией…
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
1. То есть по существу вы уже возразить ничего не можете и перепрыгиваете на другую тему. Ок. Слив засчитан.

2. Если это другое государство, с чем вы согласились, то они имели полное право деанонсировать все что им заблагорассудится.

3. Ну Ющь как то не смог протащить НАТО в Украину и изгнать флот из Крыма.
А когда он чуть войну не развязал?
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 6 Августа 2014 , url
1. То есть по существу вы уже возразить ничего не можете и перепрыгиваете на другую тему. Ок. Слив засчитан.
Я вам показал сущность ваших рассуждений. Непонятно где вы другую тему усмотрели. Лучше обьясните что не так, чем прятаться за словом «слив».
2. Если это другое государство, с чем вы согласились, то они имели полное право деанонсировать все что им заблагорассудится.
Ну конечно, имели полное право! Я ж с этим не спорил, и не спорю! Дальше то что?
3. Ну Ющь как то не смог протащить НАТО в Украину и изгнать флот из Крыма.
Ну не смог. Но это не значит что попытки прекратились бы. Агитмашина рано или поздно начала бы давать свои плоды. А против ЧФ постоянно шли какие то провокации.
А войну чуть не начал, когда типа запретил кораблям ЧФ возвращаться на базы во время 080808, и типа отдал приказ своему флоту не пущать.
Хорошо хоть хватило благоразумия спустить потом этот приказ на тормозах.
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
1. Моя рассуждения строятся на том, что никто не собирается и не собирался проводить геноцид (как наши СМИ представляют) русскоязычного населения. Ибо если это было так, то мы бы получали данные о трупах из Киева, Львова, Харькова. Посему обосновывать военные действия сепаратистов как желание защитить русских людей от нацистов выглядят мягко говоря натянуто (как раз именно из за того что русскоязычный милионный Харьков молчит)

2. Тогда почему вы вменяете Украине ввину желание деанонсировать любые договоры?

3 Ну Ющ не выгнал флот? Нет. Про какую вы агитмашину я понятия не имею. Когда у власти был Ющ, то Украинцы считали нас братским народом, теперь это утверждение спорно.
Про чуть не начал войну… Вы сами верите?
cheliko
+1
cheliko, 6 Августа 2014 , url
При Ющенко реально всем заправляла баба с косой, у Кремля как-то получалось с ней договариваться.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 6 Августа 2014 , url
1. Моя рассуждения строятся на том, что никто не собирается и не собирался проводить геноцид (как наши СМИ представляют) русскоязычного населения.
Вы хоть раз слышали от меня слово геноцид? Нет? Ну так не будем его сюда приплетать. В Украине произошёл переворот. Пришли к власти некие люди. Пришли подлым образом.Донецк и Луганск-не захотели признать эту власть. Имели право. Те люди которые пришли к власти с этим не согласились, послали войска. Вот люди и защищаются. Защищают своё право жить без Бандеры, без фальсификаций истории, жить в дружбе с Россией. Что тут натянутого? Вот вам мнение женщины из Славянска
Заметила, что даже тот маленький процент славянцев, который в силу своих умственных способностей, до сих пор поддерживает майданное правительство, и те называют укрармию захватчиками.
Поговаривают, что у Украины осталось денег на карательную операцию всего-то ничего. Конечно, они выкрутятся и отберут у бюджетников ещё какие-то выплаты. Но я не буду плакать, если Украина умрёт от голода и холода где-то в холодном ноябре. Как они не плакали над теми несчастными жителями, кто был здесь убит в этой бессмысленной войне. Но я порадуюсь, если Украинцы осознают, что они были не правы и их развели с их майданом, ЕС и этой войной как детей малых. Тогда и только тогда Украина сможет не просто выжить, но и возродится. Но поскольку это маловероятно, я лучше пожелаю удачи ДНР.
В Крыму людей от украинских войск Россия защитила. Здесь не смогла :(
2. Тогда почему вы вменяете Украине ввину желание деанонсировать любые договоры?
Блин, да не вменял я ничего Украине в вину. Покажите мне в тексте-где я желание денонсировать договоры вменял ей в вину? нет этого, вы просто придраться хотите.
3 Ну Ющ не выгнал флот? Нет. Про какую вы агитмашину я понятия не имею.
Понятия не имеете… Ну ну…
Когда у власти был Ющ, то Украинцы считали нас братским народом,
Вы настолько наивны? Когда русские дети говорят после уроков истории «Пап мне стыдно что я русская», что говорят украинские дети? Там же со школьной скамьи прививают ненависть к России… Акценты то какие — Батуринская резня (хотя скорее всего это миф), битва при Конотопе (типо победа там украинцев, хотя они не при делах), битва при Круте (это уже первая мировая, когда сечевые стрельцы сражались на стороне Австро Венгрии)… Ну и голодомор как геноцид украинцев (русскими разумеется). Вы спросите у firevoodo, он вам расскажет…
Там уже 23 года братскость вытравливают… Да, а кричалка «Москаляку на гилляку»-это точно от братских чувств…
А взять тех же галичан, вы знаете сколько сил в своё время приложили, что б привить им ненависть к русским (это ещё в Австро-Венгрии)? Они кстати дооолго не поддавались обработке, считая себя частью русского мира…
Иван Сальников
-2
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
1. Ок. Убедили.
2. Понятно
3. Агит машина понятно. А про флот вы так и не ответили.
lysь
0
lysь, 6 Августа 2014 , url
то они имели полное право деанонсировать все что им заблагорассудится.

а вот и нет. Мы живем в современном мире. Если у соседа пожар, то по-Вашему надо сидеть дома, смотреть телек и читать газету?
cheliko
+3
cheliko, 6 Августа 2014 , url
Украина — это ДРУГОЕ государство, нравится нам это или нет.
Это веский аргумент, Россия его уважала все 23 года, пока он не начал угрожать нашей собственной безопасности.
Иван Сальников
-1
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
Так а чего только сейчас? Чего не при Юще?
cheliko
+4
cheliko, 6 Августа 2014 , url
Потому, что только сейчас появилась реальная угроза потерять ЧФ.
Иван Сальников
-3
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
Это вы с чего взяли? Прямо вот интересно. Вам Обама лично сказал?
cheliko
+2
cheliko, 6 Августа 2014 , url
Я черпаю информацию из общедоступных источников, сопоставляю прочитанное, делаю выводы. Все что я говорю является моим личным мнением.
Иван Сальников
-3
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
Т.е. Вам Киселев сказал?
cheliko
+4
cheliko, 6 Августа 2014 , url
Другие общедоступные источники вам не известны? Сочувствую…
Иван Сальников
-1
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
Ну поделитесь источником.
cheliko
+3
cheliko, 6 Августа 2014 , url
В гугле наберите «база нато в севастополе», читайте на здоровье, думайте.
Иван Сальников
-4
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
Гугл ваш источник? Все с вами ясно.
cheliko
+1
cheliko, 6 Августа 2014 , url
Гугл у ураинцев считается не кошерным? ))) Назвались груздем — сообщите свои источники.
Иван Сальников
-2
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
Так вы же утверждаете. Вы и доказывайте. Критерии Поппера. Чего вы на меня перекладываете бремя ваших доказательств.
cheliko
+3
cheliko, 6 Августа 2014 , url
Я ничего не утверждаю, а высказываю свое мнение, о чем сообщил вам выше. Жаль, что вы отказались высказать свое. Выходит, вы — еще один из тех, кто пукнул и сразу в кусты. Прям эпидемия у вас какая-то…
cheliko
0
cheliko, 6 Августа 2014 , url
Ok, ваше мнение понятно, спасибо. Но, это просто философия. Нет ни фактов, ни их анализа, ни цепочки логических рассуждений. Таких статей полно (с обеих сторон), но они не интересны.
lysь
+3
lysь, 6 Августа 2014 , url
гугл это поисковая машина, с помощью которой можно найти различные ресурсы с новостями. КЭП.
vceok
0
vceok, 6 Августа 2014 , url
Да хлопси не слухам его, ен с хутора!

Только и есть троль, и экономист еще тот
lysь
+2
lysь, 6 Августа 2014 , url
Убери их и никто гибнуть не будет.

есть таоке понятие, как отстаивание своих прав. вас будут если в жопу ебать, то вы будете сопротивляться или расслабитесь и будете получать удовольствие?
lysь
+1
lysь, 6 Августа 2014 , url
прошу с больной головы на здоровую не перекидывать. И я к тому же выразился образно по отношению к Вам. Задам вопрос иначе. Если бы для Вашей жопы была угроза, то Вы бы предринимали бы какие-то действия для ликвидации угрозы или смирились бы?
lysь
+2
lysь, 6 Августа 2014 , url
Украина — это ДРУГОЕ государство, нравится нам это ии нет.

представляете, случись такое в Канаде или Мексике… Что бы делали американцы? Да у них шило в заднице, они суют свой длинный нос в каждую страну, не говоря о своих соседях
citizen_tomsk_ru
0
citizen_tomsk_ru, 6 Августа 2014 , url
Или сожрем или скажем: «после олимпиады и Крыма можно и ошибиться».
lysь
+1
lysь, 6 Августа 2014 , url
2. А договориться как раньше 20 лет договаривались нельзя было?

нас с нашими претензиями 23 года назад послали нахер
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
И что, 23 года у нас не было флота в Крыму?
lysь
0
lysь, 6 Августа 2014 , url
около 20 лет мы из себя ничего не представляли, поэтому смысла с нами конфликтовать не было.
owari
0
owari, 6 Августа 2014 , url
У вас не получается заморочить людей. Как собственно нет фактов. Не пишите глупости.
citizen_tomsk_ru
+1
citizen_tomsk_ru, 6 Августа 2014 , url
как они будут расплачиваться за кредитные форды фокусы
Нефтью, газом, сталью… как вчера так и завтра.
Но завтра может уже не за форды…
Иван Сальников
-2
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
А если у вас не будут покупать нефть, газ и сталь. Что тогда?
citizen_tomsk_ru
+3
citizen_tomsk_ru, 6 Августа 2014 , url
Тогда нефть будет стоить 200 $ — www.opentraders.ru/news/economics/world/996/
и ее кто-то обязательно станет покупать. В мире полно машин, телевизоров и айфонов, а вот нефти без России на всех не хватит.
Иван Сальников
-3
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
Резонно. Но гипотетически, Европа сможет продержаться без нашего нефтегаза пять лет, где гарантия, что голодные шахтеры и офисный планктон не снесет несговорчивого Путина?
citizen_tomsk_ru
+3
citizen_tomsk_ru, 6 Августа 2014 , url
Там же, где гарантия что Европа продержится месяц без нашего нефтегаза.
Вот где эта гарантия?
fStrange
+1
fStrange, 6 Августа 2014 , url
Без иранской нефти как то обходились. У нее третьи запасы нефти в мире.
Россия всего лишь на 7-м месте.
а вот нефти без России на всех не хватит.
Печалька у вас с географией.
Иван Сальников
+3
Иван Сальников, 6 Августа 2014 , url
Наверное в Иране также думали. Да куда вы от нас денетесь, а в итоге делись.
fStrange
+1
fStrange, 6 Августа 2014 , url
Блаженны верующие.
Что любопытно, мне всегда казалось что именно модель Ирана Путин примеряет на Россию. С той лишь разницей, что духовный лидер Ирана имеет несколько большее влияние, что Путину ни к чему. Поэтому если православие лет 10 раскручивали, то теперь вдруг перестали.
citizen_tomsk_ru
0
citizen_tomsk_ru, 6 Августа 2014 , url
Я не эксперт. Если тебе интересно, найди эксперта из статьи и подискутируй с ним — www.opentraders.ru/news/economics/world/996/.
fStrange
-2
fStrange, 6 Августа 2014 , url
Я не эксперт
Но вам же не составляет труда посмотреть какие запасы нефти у Ирана и России?
И вы знаете что Иран долго был под санкциями.
Осталось самое малое. Вывод. Для этого не нужно быть экспертом.
citizen_tomsk_ru
+2
citizen_tomsk_ru, 6 Августа 2014 , url
Я уверен что вопрос не в двух цифрах, а гораздо многогранней. Поэтому оставлю для вас возможность самостоятельно фантазировать на эту тему.

В новостях я вижу что Россия в Иранских вопросах видимо разбирается и поэтому подписало соглашение — www.kommersant.ru/doc/2539410.
1sr
-1
1sr, 6 Августа 2014 , url
Опять чушь мелешь.
fStrange
-1
fStrange, 6 Августа 2014 , url
Информативно, а главное полностью опровергло мои слова.
1sr
+4
1sr, 6 Августа 2014 , url
Вы утверждали хрень, а я буду ее опровергать? У кого капитализация ноль?
Вы даже понятия не имеете, о чем говорите. Что такое капитализация.
cheliko
+4
cheliko, 6 Августа 2014 , url
Ты думал, что кому-то интересно опровергать твои высеры? Сочувствую…
X86
+1
X86, 6 Августа 2014 , url
А ты, гнида, радуешься, да?
fStrange
-1
fStrange, 6 Августа 2014 , url
Не брызгай слюной зазря.
Мне только что твой коллега объяснил что в России благодаря Путину все ок и вы стали более лучше одеваться от санкций.
И я рад за ваше единодушие.
X86
+2
X86, 6 Августа 2014 , url
Дело том, что ты не можешь и не хочешь понять одну вещь: санкции были бы при любом развитии событий, независимо от действий России. Это было ясно еще самом начале, когда санкции начали вводить при том, что Россия еще ничего не сделала. Россию обвиняли в том, что она принимает недостаточные меры для прекращения войны на украине, хотя война шла только по воле фашингтонского филиала — Порошенко.

Путин мог бы просто авить олченцам тяжелое современное вооружение и инструкторов, авиацию и т.д. и ополченцы бы уже проводили АТО в Киеве через две недели после этого, вешая нацистов на деревьях.
fStrange
0
fStrange, 6 Августа 2014 , url
Дело том, что ты не можешь и не хочешь понять одну вещь: санкции были бы при любом развитии событий, независимо от действий России.
Да да да. Если бы Россия не отжимала крым и не поставляла оружие ополчеченцам то санкции бы объявили просто так.
Афтар пишы езчо!
cheliko
+3
cheliko, 6 Августа 2014 , url
санкции бы объявили просто так
Санкции были бы уже не нужны, дурачок.
fStrange
-2
fStrange, 6 Августа 2014 , url
Поговорите об этом с Дмитриксом. Это его версия и ему отвечать на дурчака. Он утверждает что санкции были бы.
Уверен вы найдете общий язык.
cheliko
+2
cheliko, 6 Августа 2014 , url
Он утверждает что санкции были бы
Правильно утверждает. Россию бы выжали из Черного моря, вот и все санкции. И сегодняшние — уже не нужны.
X86
+7
X86, 6 Августа 2014 , url
Россия не отжимала Крым.
Фашингтон вконец охуел и совершил в украине кровавый вооруженный государственный переворот, приведя к власти своих ручных нацистов и олигархов, лояльных фашингтону. При этом Януковичу не давали даже водометы использовать против вооруженных преступников., подняли вой на всю планету.

Такой поворот угрожал нац. Безопасности России, так как новые фашингтонские власти начали поползновения на базу ЧФ в Севастополе. Кроме этого нацисты свидомые у власти сразу стали давить ненавистный им русский язык.

Но даже не это важно. Важно то, что власти Крыма еще в январе заявили, что в случае победы майдаунов они выйдут из состава украины www.news2.ru/story/397803

Что они впоследствии и сделали. И только после этого начали готовить проведение референдума.
В это же время еще турчиновская хунта начала собирать нацистов-правосеков в качестве добровольцев для подавления Крыма и срыва референдума. Тогда Россия, которая понимала, что если не защитить Крым и не позволить ему провести референдум (а настроения народа в Крыму были ищвестны, поэтому и результат референдума заранее был известен), оставить его составе нацистской украины под властью оранжоидов, подконтрольных фашингтону — это означало бы потерю ЧФ РФ, угрозу национальной безопасности.

Так что Россия делала только то, что крайне необходимо. А фашингтон, который вконец охуел от безнаказанности, просто не просчитал такой вариант, они даже не могли подумать, что Россия посмеет дать согласие Крыму на вхждение состав РФ. Приднестровье, вон, давно просится. Ельцин не посмел в свое время.
winter
+3
winter, 6 Августа 2014 , url
вот под каждым словом подпишусь
X86
0
X86, 6 Августа 2014 , url
Да, именно так. Напримкр за то, что Россия не желает выводить свой ЧФ в соответствии с решением демократического правительства украины. Одна уже существующая причина (повод) никуда бы не делась — Россия недостаточно влияет на ополченцев. А ополченцы никуд бы не делись. Независимо от решения по Крыму они бы выступали против нацистской власти, против ущемления их прав. Возможно, война была бы не за Новороссию, а за смену незаконной нацистской власти майдаунов. И была бы партизанская война в киеве со взрывами и поджогами.

Кроме того, санкции еще за то, что Россия защищает свою экономику и противится соглашениям об ассоциации с ЕС. Власть майдаунов неизбежно бы его подписала и РФ неизбежно бы начала сворачивать преференции Украине по газ, пошлинам и т.д. То есть для санкций поводов море.

кстати, о санкциях заговорили еще при Януковиче, задолго до Крыма. Сначала за то, что Янукович не подписывает соглашение об ассоциации с ЕС, потом за то, что Россия ему мешает это сделать. А потом переключились на Януковича за то, что онровавый тиран отравил милицию на онижедетей. И о поводу водомето много было шума. Про санкции к России как-то позабыли, а после «аннексии» Крыма вспомнили…
X86
0
X86, 6 Августа 2014 , url
И это выблядок Маккейн, причина твоего существования на этом сайте, забыл:

30.01.2014
Напоминаем, что ранее сенатор-республиканец Джон Маккейн и демократ Крис Мэрфи, заявляли, что Конгресс может ввести санкции в отношении украинских властей в связи с жесткими действиями против демонстрантов в Киеве. Такое же предупреждение содержится в резолюции по Украине, принятой в среду комитетом по иностранным делам палаты представителей.


Санкции в связи с жесткими дейстиями против демонстрантов в Киеве. Вооруженных бандитов водой поливали. А Маккейн очень боялся, что бандитов водой по домам разгонят и великая фашингтонская олигархическо-нацистская революция провалится.

А сейчас, ублюдки убивают ни в чем неповинных женщин и детей и это для него все в норме.
m.youtube.com/watch?v=cxPE1BoIHOQ

Вы совсем охуели, мрази???
fStrange
-4
fStrange, 6 Августа 2014 , url
:) Киселева пересмотрели? Только не рычите на домашних.
X86
+3
X86, 6 Августа 2014 , url
Рот закрой, выблядок. Надеюсь, ты когда-нибудь испытаешь чувства, которые испытали родственники этой женщины, которая погибла ни про что, ни за что, потому то какой-то неопытный летчик нацистской хунт захотел пострелять. Как и тот, который боинг сбил.

И Киселев тут совсем ни при чем, методичку попроси инструктора сменить. Твоя «радиосвобода» с «дождем» на которые ты дрочишь, тебя совсем уебком сделали.
fStrange
-2
fStrange, 6 Августа 2014 , url
Рот закрой, выблядок
Папе своему скажи.
Надеюсь, ты когда-нибудь испытаешь чувства, которые испытали родственники этой женщины, которая погибла ни про что, ни за что, потому то какой-то неопытный летчик нацистской хунт захотел пострелять. Как и тот, который боинг сбил.
Бедненький убогий. А я тебе зла не желаю, ты и так обижен природой. И еще больше обидишься когда узнаешь, правду о том что Боинг сбили российским Буком, с российскими инструкторами то самое быдло, которые ты зовешь ополченцами.
X86
0
X86, 6 Августа 2014 , url
Маме своей скажешь, когда ей ноги оторвет залетевшим с украины снарядом. Ростов недалеко же оттуда.

А про то, что боинг сбили ополченцы под руководством российских инструкторов — это ты Псаки повторяешь? А ты хоть одного инструктора видел? А какой смысл ополченцам сбивать боинг? А тем более России? У тебя мозг вообще есть?

В сети куча сведений было, что боинг сопровождали истребителя украинские. Они могли использовать боинг как мишень. В любом случае ответственность за это лежит на киевской хунте, развязавшей войну с населением, которое не приемлет их нацистскую власть.
fStrange
0
fStrange, 6 Августа 2014 , url
Маме своей скажешь, когда ей ноги оторвет залетевшим с украины снарядом
Жми дальше убогий, родственников остальных не забудь перечислить, до каких еще пределов твоя быдлявость дойдет интересно )

А какой смысл ополченцам сбивать боинг?
Убоги они как ты, вот и нажали на кнопку сдуру. А теперь сами в шоке, вместе с твоим фюрером ПТН следом за которым ты идешь в известном тебе направлении.
X86
0
X86, 6 Августа 2014 , url
Послушай, мразота. Я понимаю, что ты вконец охуел вместе со своим фашингтоном, шавка фашингтонская. И тебе совсем не жаль людей, поэтому такие аргументы твоя бессовестная жалкая низкая душонка не внемлет. Но ты просто задумайся, на себя посмотри — m.vk.com/fstrange, какой ты ущербный, никчемный человек. Фу, изыди, гниль, не хочу с тобой контактировать. Воняет от тебя. Одни негативные эмоции доставляешь, срань.
И деньги людям верни и не бегай от них. Не хватило недомозга выполнить работу — отдавай деньги.
fStrange
-1
fStrange, 6 Августа 2014 , url
Все уже? Или еще что есть? :)
X86
+1
X86, 6 Августа 2014 , url
А, вот еще. Коли уж твой быдло мозг верит только Псаки и укроСМИ, я не испытываю иллюзий, что ты поверишь малазийским следователям и экспертам news2.ru/story/419130/
fStrange
-2
fStrange, 6 Августа 2014 , url
РТ нет не поверю. И какой то там малайзийской газете не поверю. А вот официальным выводам поверю, когда будут. А вы нет. Спорим?
Не будете спорить ибо вы за свои слова не отвечаете.

Да и с Псаки мимо. Я ни разу не ссылался на ее слова. А вот вы регулярно ссылаетесь на новости с дуроскопа и нервничаете. Печалька :)
X86
+1
X86, 7 Августа 2014 , url
опять врешь.
nuclear_zomby
+2
nuclear_zomby, 6 Августа 2014 , url
все норм, санкции все равно не навсегда, можно акций прикупить…
i16chatos
+7
i16chatos, 6 Августа 2014 , url
Всё как всегда… Чтобы прояснилось в голове, нужно бить по жопе…
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 6 Августа 2014 , url
Это детей. А взрослых нужно по голове и бить…
Flinky
+1
Flinky, 6 Августа 2014 , url
Это просто прекрасно, я считаю.
nskdanila
+5
nskdanila, 6 Августа 2014 , url
А нельзя было в рамках ответных санкций запретить поставки титана Боингу и Аэрбасу? Учитывая, что российский титан — это 60% потребностей Airbus и около 40% — Boeing, было бы интересно посмотреть на курсы их акций.
scrooge
+2
scrooge, 6 Августа 2014 , url
Там по контрактам всё. За невыполнение контрактов — штрафные санкции.
SpeedMoney
+5
SpeedMoney, 6 Августа 2014 , url
И было бы «интересно» посмотреть на жителей Верхней Салды и Березников без средств к существованию. Хотя вы наверняка даже не знаете где это…
nskdanila
0
nskdanila, 6 Августа 2014 , url
Т.е. Вы думаете, что они не смогли бы переориентировать сбыт на Азию или внутренний рынок, который сейчас как раз и будет расти?
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 6 Августа 2014 , url
ага щелкнули пальцами и переориентировали)))
там с боингом уже почти 20 лет работают, СП создали
rusinvent
+5
rusinvent, 6 Августа 2014 , url
Кто не в курсе: капитализация — это виртуальные цифры, они существуют только в головах всяких брокеров. Авиакомпании как работали так и продолжат. Без проблем.
ИмяФамилия
+6
ИмяФамилия, 6 Августа 2014 , url
Не совсем так. Например снижение капитализации снижает кредитный рейтинг. Компания сложнее и дороже будет обслуживать заемные деньги. Кроме того акционеры этих компаний попали на деньги — вряд ли это добавит у них симпатий к политике Обамы.
indecline
+2
indecline, 6 Августа 2014 , url
могут быть и сокращения сотрудников?
chel_c
+3
chel_c, 6 Августа 2014 , url
Боюсь что хорошего в этом нет ничего. Весь этот кипишь имеет целью шатание международного валютного рынка и рынка ценных бумаг. И мы совершили очередной ход по его правилам. На фоне разборок финансовых империй, проблемы перевозчиков и их пассажиров микроскопические. Эти санкции не нужны решительно никому из числа тех, кто их вынужден исполнять. Паны дерутся, у холопов чубы трещат…
AKMS
+2
AKMS, 6 Августа 2014 , url
Всех либерастов в жопу. Нужно восстановить Россию в границах бывшего Союза. Несколько имбицилов одним росчерком пера уничтожили все то, что создавалось и приращивалось веками.
Упрямый
+2
Упрямый, 6 Августа 2014 , url
В свою очередь Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) надеется, что политические осложнения между Россией и Евросоюзом, объявившим ранее о программе секторальных санкций против российской экономики, не будут влиять на договоренности по использованию европейскими авиакомпаниями транссибирских маршрутов.
Будут, еще как будут!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать