В Совфеде поймали «санкционный кураж»: предлагают ограничить ввоз машин, лекарств и повысить выездные сборы для туристов

отметили
47
человек
в архиве
В Совфеде поймали «санкционный кураж»: предлагают ограничить ввоз машин, лекарств и повысить выездные сборы для туристов
В один день с введением продовольственных санкций против стран Евросоюза, США, Канады, Австралии и Норвегии, которые, вероятно, больно ударят и по самой РФ, в Совете Федерации предложили уже следующие возможные ограничения против Запада. Так, согласно идее замглавы комитета по бюджету и финансовым рынкам сенатора Николая Журавлева, РФ может ограничить ввоз автомобилей или ввоз лекарств, имеющих российские аналоги. Более того, чиновник предложил увеличить сборы для выезжающих на отдых россиян, передает ИТАР-ТАСС. Также могут быть расширены продовольственные списки.

«Наше государство еще не исчерпало ресурс ответных мер, введение которых позитивно скажется на отечественной экономике», — бодро заявил Журавлев. Сенатор пояснил, что меры по ограничению импорта могут коснуться всего, что не является средством производства, не приводит к дефициту жизненно необходимых товаров и не стимулирует людей к «серому, челночному ввозу товаров».

Он предложил изучить целесообразность ограничения поставок автомобилей, безрецептурных лекарств, у которых есть российские аналоги, ряда товаров широкого потребления. «Кроме того, ограничения могут коснуться консалтинговых услуг и франчайзинга. Также следует поддержать внутренний туризм через повышенные сборы для выезжающих на зарубежный отдых», — добавил Журавлев.

«Разговаривать с Россией на языке санкций бесконечно невозможно, и ответные меры должны побудить наших западных партнеров к взвешенному диалогу как по экономическим, так и по политическим проблемам», — заключил сенатор, назвав принятые Россией ответные санкции «уникальным шансом» для производителей, позволяющий им «увеличить свое рыночное присутствие».

Стоит отметить, что продовольственные списки, официально опубликованные 7 августа, также могут быть расширены. Об этом РБК заявили два чиновника, которые принимали участие в подготовке продуктовых запретов. По их словам, отраслевые ассоциации уже готовят предложения не пускать на отечественный рынок пальмовое масло или пищевые добавки.

Также в зоне риска находятся кондитерские изделия, сухофрукты, деликатесы — запреты на эти товары обсуждались российскими властями. «Список может расширяться по мере поступления предложений, связанных с балансами на потребительском рынке», — сказал один из чиновников, уточнив, что речь идет не столько о политических соображениях, сколько об учете результатов анализа, который проводит Минсельхоз совместно с другими ведомствами.

«Это только начало», — угрожающе заявил изданию другой чиновник, объяснив, что продолжение зависит от действий западных партнеров. Принятые меры — еще не самые жесткие из тех, которые заготовило российское правительство, предупредил он.

Стоит отметить, что ранее министр сельского хозяйства РФ Николай Федоров на пресс-конференции в Москве заверял, что список продукции, запрещенной к ввозу в Россию, может быть сокращен, но вряд ли будет расширяться.
Добавил sant sant 8 Августа 2014
Комментарии участников:
X86
0
X86, 8 Августа 2014 , url
Насчет лекарств ничего не могу сказать.
Насчет автомобилей — правильно, поддерживаю. Автомобилей из ЕС не так уж и много, обычно это всякий премиум-класс для олигархов.
Из США автомобилей вообще не завозят, собирают в России.
Массовый сегмент — это корейские автомобили, а к Корее санкций нет.

Консалтинг и франчайзинг вообще нах не нужен.

Увеличить сборы для выезжающих на отдых россиян тоже поддерживаю, ибо нехуй спонсировать экономику ЕС. Отдыхают в ЕС обычно богатые люди. Широкие слои населения отдыхают в Турции, Египте, Таиланде, а к ним санкций нет.
sant
+3
sant, 8 Августа 2014 , url
всевКрым! )))
Hunter74
+1
Hunter74, 8 Августа 2014 , url
С Удовольствием!
skrt
+6
skrt, 8 Августа 2014 , url
Широкие слои населения отдыхают в Турции, Египте, Таиланде, а к ним санкций нет.
На сколько я понимаю, сборы для всех, кто едет за пределы РФ, независимо от направления.
X86
+2
X86, 8 Августа 2014 , url
Нет, только к странам, применившим к РФ санкции.
skrt
+6
skrt, 8 Августа 2014 , url
То есть, если я вылечу в Турцию, а из неё в Париж, то сбор меня не коснётся?
X86
0
X86, 8 Августа 2014 , url
Да, не коснется. Но для этого вам все равно придется потратить больше денег. Обычно летают напрямую. А если турне какое-нибудь по ЕС, то прилетают сразу в одну из стран ЕС.
Marlan
+8
Marlan, 8 Августа 2014 , url
Увеличить сборы для выезжающих на отдых россиян
Это что-то они охренели.

Stas911
0
Stas911, 8 Августа 2014 , url
Все правильно: просили Крым — получите.
catherina
+5
catherina, 8 Августа 2014 , url
Поддерживаете возвращение в СССР, чтоб из страны не выехать? Санкции санкциями, а есть понятие других культур, истории. По-настоящему образованный человек имеет представление о мире в целом, а любой человек должен иметь право на выбор места отдыха и уровня сервиса. Отдыхать с клопами по цене тура в Европу — не хочу.
X86
-4
X86, 8 Августа 2014 , url
Да, пожалуйста, выезжайте куда хотите, никто не запрещает ведь. Но я бы предпочтение отдал азиатским странам — Китай, Таиланд и куева туча других — там есть что посмотреть, там есть что купить, там есть где отдохнуть. Есть Турция, Египет, Израиль — море и солнце. А в опустившуюся гейропу или страну со столицей фашингтон вам зачем дешево летать? Хотите поддерживать экономику врага (а они натурально враги, вот уничтожили своими санкциями Добролет, а многие рассчитывали на эти дешевые билеты), так вот — хотите поддерживать экономику врага, платите хотя бы больше денег в казну РФ.
Stas911
+1
Stas911, 8 Августа 2014 , url
я бы предпочтение отдал азиатским странам
Да катитесь куда хотите — только другим не указывайте, ладно?
X86
0
X86, 8 Августа 2014 , url
А я не указываю. Это вы пендосам скажите, чтобы они не указывали.
X86
0
X86, 8 Августа 2014 , url
Кстати, я хотел «катиться» куда хотел, и на «Добролет» рассчитывал, а фашингтонские мрази его разрушили.
Еще я понимаю, что экономика России будет снижена по некоторым отраслям и это может отразиться на мне. А все из-за того, что какие-то фашингтонские пендосские ублююдки решили обложить Россию военными базами и т.д. и сменить в Украине невыгодного им президента на свою шестерку, впоследствии отжав у России ЧФ РФ. У них все с треском провалилось, только развязалась кровавая гражданская война (даже ко мне в Екатеринбурге беженцы приезжали из Донецка) и сейчас они тупо, очень тупо и нагло завираются, давятся своей пропагандой и вводят «санкции», уничтожая ни в чем не повинные компании и разрушая планы людей.

Так что не вам (защитникам фашингтона) мне указывать.
Vagner
+9
Vagner, 8 Августа 2014 , url
Дебилы.

ИмяФамилия
+5
ИмяФамилия, 8 Августа 2014 , url
Это скорее пропагандистское заявление чем реальный план. Реализация уже принятых санкций дело технически не простое. Хотя от «бешенного принтера» можно любое ожидать.
sant
+2
sant, 8 Августа 2014 , url
чтобы изменить логистику нужен минимум месяц
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 8 Августа 2014 , url
Ну так то крупнооптовые контракты заключены а может даже оплачены на месяцы вперед. Понятно что часть фирм теперь по миру пойдет. Но например авто дилеры могут и в суды подать и все такое. Может ими и подотруться но даже когда частников с прульками прижали во Владике беспорядки были не хилые — а тут знаете ли «спрут» ( это и щупльцы и глагол). Так же и по лекарствам и все такое.

Логичнее поднимать пошлины — но как быть с ВТО. Я думаю лазейки есть особенно в области Роснадзора но это дело не быстрое.
dbond
+4
dbond, 8 Августа 2014 , url
Довыпендриваются, перегнут палку и маятник общественного мнения качнется в другую сторону, поддержка Путина и действий правительства упадет. Зачем это делать? Нам абсолютно не нужно увеличивать влияние запада внутри страны.
Hunter74
+2
Hunter74, 8 Августа 2014 , url
Вот про качели напоминать не надо.
Я пока вижу положительную тенденцию в сель. хозяйствах.
Земли по сравнению с прошлыми годами стали возделывать, сфера животноводства тоже значительно выросла.
hraev
+5
hraev, 8 Августа 2014 , url
У меня уже кочнулся… про лекарства и сборы для туристов — это просто савок какой-то.
Hunter74
-1
Hunter74, 8 Августа 2014 , url
и сколько % вы потеряете от этого всего?
по сути копейки. а так получается просто нагнетание.
P.S. а я вижу положительное от этого всего. Ту же землю под посевы оформить будет проще и заброшенные поля можно возделывать.
Может вы меня и не поймете, но я уже наездился уже по заграницам, возможность есть, но просто уже не хочется.
Есть свое хозяйство, есть своя природа, а вот этого «хочу» туда или сюда уже нет.
Может в городе и принято куда-то спешить, не понято что делать, а здесь нужна трезвая голова и дальновидность.
catherina
+2
catherina, 8 Августа 2014 , url
Это у вас «наездился»
Hunter74
-3
Hunter74, 8 Августа 2014 , url
Называйте как хотите: наездился, жаба душит и т.п… Кто захочет поехать, тот поедет.
hraev
+4
hraev, 8 Августа 2014 , url
Если у вас есть возможность отдыхать на российских курортах, это не значит что все могут себе это позволить. Отдых в Греции или Испании стоит в два раза дешевле (с перелётом и всё вкючено) чем такой же отдых в Сочи. Билеты на Формулу 1 в Испании стоили от 6000 руб, а в Сочи стоят от 16000 руб. Почувствуйте разницу, если вас три человека! Я не настолько богат, чтобы отдыхать в России.
Hunter74
+1
Hunter74, 8 Августа 2014 , url
Я об этом и не говорю и по себе не ровняю.
Я говорю о том что аграрии начали занимать поля под нужды наши.
Скотоводство начало подниматься, сельские жители находят работу.
Хоть и не большое хозяйство, но все своими руками.
Вы не цены на удовольствие сравнивайте, а на прожиточный минимум, причем к каждой области отдельно и тем более не говоря о иностранных странах.
Если человек захочет трудится, то он заработает.
А по сути сами посмотрите, пошла мода на менеджеров — пожалуйста (кадры переполнены), юристы (то же самое, тем более старые юристы молодых делают как хотят.) Можно много профессий назвать, в данный момент тупиковых.
Хочу это, хочу то… А ответственность, кто куда девал?
Такое ощущение, что все уже привыкли, что им все должны… А про обязанности забыли.
Кто вам мешает, что-то сделать своими руками? Или думаете вам с сверху все свалится?
Если же решил делать — делай, нет — так смысл о чем-то говорить.
Как дети… мне должны, я хочу, это будет так и т.п.
Просто смешно, даже злобы нет.
AKMS
+9
AKMS, 8 Августа 2014 , url
заставь дурака молиться он и лоб расшибет… уймитесь…

1sr
+1
1sr, 8 Августа 2014 , url
Воображение, это — хорошо. Не им же решения принимать. Пусть фантазируют и фантазии собирают. Авось, что — то новое увидят.
AKMS
0
AKMS, 8 Августа 2014 , url
Да. Утро вечера мудренее.
John-Doe
+3
John-Doe, 8 Августа 2014 , url
Они так еще и технику с электроникой обложат санкционным процентом(((
AKMS
+1
AKMS, 8 Августа 2014 , url
Сейчас вроде вся техника в основном с Азии, там пока санкций нет.
vmizh
+3
vmizh, 8 Августа 2014 , url
заставь дурака богу молиться — лоб разобьет. Это о наших билин сенаторах
Gig
-3
Gig, 8 Августа 2014 , url
Запретите сперва iphone. Это слабо чиновники без iphone вымрут
fStrange
+2
fStrange, 8 Августа 2014 , url
Медведев уже на Гнусмасе, а его запрещать не за что.
Sunchezzz
+5
Sunchezzz, 8 Августа 2014 , url
ну пускай сенатор покажет класс и пример всем нам, простым гражданам, пересядет на жигули — Ладу Гранту Лифтбек, к примеру, или УАЗ патриот, достойный пример будет! А за ним и остальные госники пересядут пускай…
sant
+2
sant, 8 Августа 2014 , url
ещё при ЕБНе всех чинуш пытались пересадить на ВАЗы — не получилось
Hunter74
+3
Hunter74, 8 Августа 2014 , url
Хоть и не гос служащий, но у меня есть хаммер (браконьеров очень удобно догонять и гос инспекторов вызывать), вторая машина волга 31029 (для хоз нужд), сейчас хочу взять уаз таблетку (для охотников).
В идеале хотелось бы взять нашего тигра.
И самое главное не замечал, что мне «стремно» пересесть с одной машины на другую.
sant
0
sant, 8 Августа 2014 , url
Кузьмич, привет! Михалыч где?! ))) от Райво привет! )))
Hunter74
0
Hunter74, 8 Августа 2014 , url
Не Кузьмич, а Викторович :)
Sunchezzz
+3
Sunchezzz, 8 Августа 2014 , url
ну у нас в семье тоже УАЗ Птариот есть, и разницу после качественного авто и русской машины ощущается очень здорово. Да к тому же, как ты представляешь люди будут по городам ездить на УАЗах? паркетников нет, среднего класса авто тоже нет… выбор получается или авто низшего класса (А-класс) или рамный внедорожник… или велосипед… демократия прям, выбор широкий у нас будет в таком случае…
Hunter74
+1
Hunter74, 8 Августа 2014 , url
В городах много Уаз Патриотов. Мне больше нравятся Хантеры и им подобные, для охоты и обслуживания охот и обычного хозяйства самое то.
Кто как где ездить будет, не моего ума дело. Я говорю о специфичных машинах, т.к. обычный паркетник или не подготовленный внедорожник просто не проедет.
А класс??? Да я даже не интересуюсь где какой класс, если работе удобно, то почему бы и нет. Кто людям запрещает покупать более проходимые машины?
В городах маленькие машины может быть более менее оправданы, но опять же буду говорить с сельской стороны. Как в а класс можно положить что либо в багажник, ничего же не влезет, даже в городе. А представьте в деревенской местности: строй материалы, корм для животных и т.п.
Sunchezzz
0
Sunchezzz, 8 Августа 2014 , url
слушай, ну мы же не про деревни говорим, там без УАЗика и КО сложно не то что проехать, а выжить, мы говорим про кирпичные асфальтовые джунгли с ибалованными комфортом народом, и им этот рамный внедорожник сомнительного качества нафиг не нужен, все мы привыкли к комфортным и своременным авто, а тут фактически предлаагется пересесть на авто родом из 90-х…

Я к чему этот разговор затеял, что нельзя накладывать санации на те товары, где нет альтернативы, аналогично с выездной визой, хочешь отдохнуть — плати бабки ещё таможне, чтоб выпустила, иначе отдыхай в Краснодарском крае и Крыму, спасибо, не надо!

Это уже совок настоящий получается, что и страшно…
Hunter74
0
Hunter74, 8 Августа 2014 , url
С нашими дорогами везде внедорожник нужен, особенно с таким дождливым летом (южный урал).
Про визы: вы когда выезжаете, в любом случае за визу платите в двойне и сто рублей ничего не изменят.
Рамный внедорожник: так посмотрите кто и как на нем ездит. 40% в городе. Когда у нас застревают, вытаскиваю, а когда видят машину на какой вытаскивают стразу замолкают.
Все уже привыкли, помоги — я заплачу. А человечность просрали (да простит меня модератор). Всегда и везде слышу деньги… деньги… деньги… аж противно.
Вот раньше говорили что волк плохое животное… А по реалиям получается человек человеку как животное.
Про санкции по поводу полей и животноводства писал ранее.
Вот ничего в ваших доводах не вижу, вы как слить все пытаетесь.
Вот сейчас есть демократию и т.п… Хотите услугу платите, по другому ни как
Sunchezzz
+1
Sunchezzz, 8 Августа 2014 , url
че то вас как то в сторону уводит… в Москве рамный внедорожник только для понтов используется, не более
Hunter74
0
Hunter74, 8 Августа 2014 , url
он в любой стране так используется — город, на внедорожье может процента 2 получается из общей суммы
TNet
+5
TNet, 8 Августа 2014 , url
Помоему, ребята увлеклись. Ладно непричастных простых граждан других стран наказывать начали, так теперь еще и до своих решили добраться.
Tobox
+1
Tobox, 8 Августа 2014 , url
Так вполне добрались.
Чужую норвежскую рыбу нам есть запретили. А сами ловить почему-то не научились.
www.gazeta.ru/business/2014/08/07/6166209.shtml
Ну ладно, без семги обойдемся.
Но скумбрия…
Tobox
+8
Tobox, 8 Августа 2014 , url
В общем, стройными рядами шагаем к совку.
Даже если деньжата будут, то на них нечего будет купить.
Везунчиками будут считать тех, кто сможет выехать за границу за едой и лекарствами за границу (т.е. те кто накопят на «туристический» взнос).

Автотазу можно будет не париться и еще 25 лет производить ладукалину. Или чего там париться, возобновить производство семерок.

Городские жители потянуться на дачные участки, т.к. польских яблочек тю-тю, а отчественные хозяйствая почему выкорчевали. Впрочем, Турция выручит… Ну и бананы, к счастью, не в Европе растатут.

Постсоветстким санаториям не придется тужиться и пыптаться изобразить сервис. Никуда туристы не денутся, кто-нибудь да заселится.

В общем, всесторонняя поддержка налицо.
Max Folder
+3
Max Folder, 8 Августа 2014 , url
может еще просите что бы водитель разговаривал на другом языке?
Вах! Слюшай, за это можно атдельный денга брать, да?
Hunter74
-2
Hunter74, 8 Августа 2014 , url
смеяться будешь, но видел такую кантору на урале.
Max Folder
+2
Max Folder, 8 Августа 2014 , url
В смысле такую же? Всё водилы — равшаны, а за ванюшку надо доплачивать?
Hunter74
-1
Hunter74, 8 Августа 2014 , url
Не бендера вы?
Или такси не видели ни разу: по релингиям и т.п.?
Vagner
+1
Vagner, 8 Августа 2014 , url
Новая фишка, если чем то собеседник не нравится, значит бандера :-)
Hunter74
0
Hunter74, 8 Августа 2014 , url
Старая :)
Stas911
0
Stas911, 8 Августа 2014 , url
К санкциям против России присоединился Совфед. Теперь точно придушат всем миром


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать