PayPal санкций не боится: Российский рынок слишком важен для западного IT-бизнеса
отметили
35
человек
в архиве
Уровень потребности в инновациях и новых технологиях у россиян один из самых высоких в мире, а у бизнеса есть опыт решения спорных вопросов с российской властью. Поэтому, последние законодательные инициативы в области информационной безопасности и электронных платежей не приведут к сворачиванию деятельности в России, считает председатель правления PayPal Russia Владимир Малюгин. Об этом, а также о важности российского рынка для западных компаний, об отличие среднестатистического российского электронного покупателя от зарубежного, а также об инновациях в этой сфере он рассказал в интервью bfm.ru.
Начнем с того, что сейчас волнует всех: политическая ситуация, ухудшение отношений Россия-Запад и взаимные экономические санкции. Как это все отражается на работе вашей компании?
Владимир Малюгин: Санкции на нашем бизнесе сказываются незначительно. Говорить о них не хочется. Хочется говорить о том, как ситуация меняется.
Мы недавно провели исследования. 50% респондентов в России заявили, что вообще не готовы жить без инноваций, без новых технологий. Это один из самых высоких показателей в мире. И только 2% сказали, что готовы прожить без них.
PayPal — компания, которая основана на инновациях. За последние 3 года мы внедрили порядка 60 новых продуктов и услуг по всему миру. Мне хочется тратить время и энергию на то, чтобы развивать эти инновации здесь в России.
А новых инициатив российских законодателей Вы не боитесь? Таких как закон о персональных данных или обязательство организовывать процессинг внутри страны. Ведь это может значительно осложнить, а то и вовсе заблокировать работу таких систем как ваша в России.
Владимир Малюгин: Есть несколько примеров того, что законодательные инициативы могут быть обсуждены с индустрией и приведены к формату, в котором они работают и для индустрии и для законодателей. Наверное, самый яркий пример это введение института упрощенной идентификации. После пятимесячной работы и обсуждения закона всеми заинтересованными сторонами, пришли к формату упрощенной идентификации, который сейчас все игроки, и мы в том числе, активно внедряют.
Что касается закона о хранении персональных данных, наверное, законодатели стремились к тому, чтобы обеспечить надлежащее хранение, обработку и защиту этих персональных данных. Мне хочется надеяться, что они не преследовали цель ограничить возможности россиян пользоваться различными услугами, например, по заказу авиабилетов, бронированию автомобилей, гостиниц и так далее.
Начнем с того, что сейчас волнует всех: политическая ситуация, ухудшение отношений Россия-Запад и взаимные экономические санкции. Как это все отражается на работе вашей компании?
Владимир Малюгин: Санкции на нашем бизнесе сказываются незначительно. Говорить о них не хочется. Хочется говорить о том, как ситуация меняется.
Мы недавно провели исследования. 50% респондентов в России заявили, что вообще не готовы жить без инноваций, без новых технологий. Это один из самых высоких показателей в мире. И только 2% сказали, что готовы прожить без них.
PayPal — компания, которая основана на инновациях. За последние 3 года мы внедрили порядка 60 новых продуктов и услуг по всему миру. Мне хочется тратить время и энергию на то, чтобы развивать эти инновации здесь в России.
А новых инициатив российских законодателей Вы не боитесь? Таких как закон о персональных данных или обязательство организовывать процессинг внутри страны. Ведь это может значительно осложнить, а то и вовсе заблокировать работу таких систем как ваша в России.
Владимир Малюгин: Есть несколько примеров того, что законодательные инициативы могут быть обсуждены с индустрией и приведены к формату, в котором они работают и для индустрии и для законодателей. Наверное, самый яркий пример это введение института упрощенной идентификации. После пятимесячной работы и обсуждения закона всеми заинтересованными сторонами, пришли к формату упрощенной идентификации, который сейчас все игроки, и мы в том числе, активно внедряют.
Что касается закона о хранении персональных данных, наверное, законодатели стремились к тому, чтобы обеспечить надлежащее хранение, обработку и защиту этих персональных данных. Мне хочется надеяться, что они не преследовали цель ограничить возможности россиян пользоваться различными услугами, например, по заказу авиабилетов, бронированию автомобилей, гостиниц и так далее.
Источник:
bfm.ru/news/268653
Добавил skrt 11 Августа 2014
нет комментариев
На эту же тему:
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено