Киев примет от России гумпомощь, но КамАЗы на Украину не пустит

отметили
48
человек
в архиве
Киев примет от России гумпомощь, но КамАЗы на Украину не пустит
Во вторник после долгого колебания киевские власти все же согласились принять гуманитарную помощь из России для жителей юго-востока Украины. Однако, как и ожидалось, выставили несколько условий.

Автоколонна из 280 белых КамАЗов, которая в понедельник вечером отправилась из Подмосковья, доедет только до границы. После чего гуманитарная помощь в пункте пропуска между Белгородской и Харьковской областями будет перегружена с российских грузовиков на автомобили Международного Комитета Красного Креста (МККК) и только потом доставлена в Луганскую и Донецкую области. При этом в Киеве уже заранее заявляют о существовании проблемы поставки помощи на территорию, которую контролирует ополчение самопровозглашенных народных республик. Причиной подобного шага украинские власти назвали якобы отсутствие у российской колонны сертификации МККК. На этом фоне Еврокомиссия заявила о намерении выделить 2,5 миллиона евро для пострадавшего населения на востоке Украины.
Добавил yache yache 12 Августа 2014
Комментарии участников:
Вася Пчелкин
+5
Вася Пчелкин, 12 Августа 2014 , url
ну чего-то подобного от них я и ожидал ибо слишком контрастны у них смены настроения.
Никандрович
+8
Никандрович, 12 Августа 2014 , url
источник: politikus.ru

ukrainian2
0
ukrainian2, 12 Августа 2014 , url
Там Путин в колесе 221 КАМАЗа. Паранойя — это диагноз. Вас свели с ума.
1sr
+2
1sr, 12 Августа 2014 , url
Да, все. Пошла гуманитарка
rusvesna.su/news/1407869159
Киев и Донбасс гарантировали безопасность. Перегружать грузы отказался Киев.
asterfisch
+6
asterfisch, 12 Августа 2014 , url
Куда в итоге попадет эта помощь при таком сценарии остается только догадываться.
Вася Пчелкин
+8
Вася Пчелкин, 12 Августа 2014 , url
Тоже негодую, считай накормили оголодавшую укр армию. Ну не в жизнь они не отправят это тем, кого бомбят, реально бред.

asterfisch
+3
asterfisch, 12 Августа 2014 , url
Я думаю, это понимают и те, кто готовил этот груз. Такой вариант неприемлем, если речь о реальной помощи в зоне военного конфликта. А это в первую очередь обстреливаемые ВСУ жилые территории, где нет нормальной воды, электричества, еды, разрушены дома.
asterfisch
+12
asterfisch, 12 Августа 2014 , url
Этот юноша не знает, что Таманская дивизия была расформирована до того, как его могли призвать в армию. «Камазы» не военные и это видно при первом взгляде. Дело даже не в белом цвете.

efys
-1
efys, 12 Августа 2014 , url
Что не военные, то да. Но пренадлежат, судя по номерам, министерству обороны.
asterfisch
+7
asterfisch, 12 Августа 2014 , url
МЧС

efys
0
efys, 12 Августа 2014 , url
Вроде бы да, но по коду вроде не они. Или я не туда смотрю.
asterfisch
0
asterfisch, 13 Августа 2014 , url
Вы правы, посмотрел ещё раз (76- УрВО ?). (Кстати, у МЧС тоже черные номера есть). Но не вижу повода для беспокойств у параноиков на Украине :) Какая разница какому ведомству относятся машины. Это не армейская модель типа 4350/6350, а седельный тягач на шасси 64хх серии. На таких только грузы возят.
waplaw
0
waplaw, 12 Августа 2014 , url
МЧС
manson
0
manson, 12 Августа 2014 , url
То есть если будут перекладывать груз на машины красного креста, то куда они пойдут можно только догадываться?
Насчет срочной перекраски машин в белый цвет, на что вы акцентируете — в чем прикол? По вашему в России и так должно быть несколько сотен белых камазов? То есть их перекраска — хитрый военный стратегический или хотя бы тактический шаг?
Злобыня_Никитич
+2
Злобыня_Никитич, 12 Августа 2014 , url
Ну, просто нужны белые КАМАЗы на границе.
Подумайте, чтобы вам не разжевали. Это нормальная гуманитарная акция. Там нет оружия и боеприпасов.
manson
+1
manson, 12 Августа 2014 , url
Я не тупой, я понимаю для чего нужны белые камазы. Я не понимаю, на что намекает фстрендж, делая на этом издевательский акцент. Типа раз это перекрашенные военные камазы, значит это не камазы, а как минимум грады или смерчи…
waplaw
0
waplaw, 12 Августа 2014 , url
Не тупи. Мальчик еще не рассказывал о том как летал на Луну? А ему, как два пальца об асфальт.
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 12 Августа 2014 , url
Ну если у России куча белых камазов, зачем перекрашивать военные?
И почему бы вообще помощь по ЖД не отправить, пусть себе КК разгружает где нибудь в нормальном транспортном узле, а не на границе?

Украм эта ситуация, напоминает гомеровскую Илиаду. Бойтесь данайцев дары приносящих. (с)
manson
+1
manson, 12 Августа 2014 , url
Ну если у России куча белых камазов, зачем перекрашивать военные?
Вы уверены? И если это так, то принадлежат ли они МЧС?
Factum Regulus
-1
Factum Regulus, 12 Августа 2014 , url
Это было в соцсетях. Принадлежат армии. Номера посмотрите. Да и видно что они перекрашены, на тенты посмотрите. Окраска не фабричная, грубая и неровная.

Кроме того МЧС-овские Камазы выглядят по другому.

Обратите внимание на маркировочку.
ку
0
ку, 12 Августа 2014 , url
Дурашка ты из под простоквашки — Камазы не военные.
Kid
0
Kid, 13 Августа 2014 , url
Миссис Псаки перелогиньтесь.
avalonsys
+1
avalonsys, 12 Августа 2014 , url
Как куда? На рынок естественно.
Gig
-1
Gig, 12 Августа 2014 , url
Это было очевидно изначально. И помощь до ДНР и ЛНР не дойдет
норд
+1
норд, 12 Августа 2014 , url
нехорошие у меня предчувствия. Ищи потом, куда подевался груз.
alex_green
+3
alex_green, 12 Августа 2014 , url
Условия изначально дурацкие. Надеюсь Москва на них не пойдет и груз доставят напрямую.
asterfisch
+3
asterfisch, 12 Августа 2014 , url
МИД РФ пока заявлял только это:

Доставка упомянутого груза будет осуществлена через согласованный между российской и украинской сторонами пункт пропуска «Шебекино- Плетневка» на границе Белгородской (Российская Федерация) и Харьковской (Украина) областей. После пересечения российско-украинской границы колонна проследует под эгидой Международного Комитета Красного Креста.

Российская сторона рассчитывает на максимальное содействие украинской стороны в обеспечении безопасности доставки гуманитарной помощи жителям Донецкой и Луганской областей Украины.

Учитывая вышеизложенное, вызывают недоумение появившиеся заявления украинской стороны о якобы несогласованности маршрута передвижения конвоя и все новые логистические требования. С учетом имеющихся договоренностей рассчитываем, что ранее согласованные с украинской стороной параметры доставки гуманитарного груза будут выполняться.
KonstPskov
+1
KonstPskov, 12 Августа 2014 , url
надо довозить до границы с ДНР и там выгружать… пусть укры сами оттуда забирают если что останется…
Злобыня_Никитич
0
Злобыня_Никитич, 12 Августа 2014 , url
Чего-то маршрут поменялся. Видать, будут ввозить через границы «на замке» (по сообщениям официальных украинских СМИ) которые граничат с Ростовской областью.
nikorn
+5
nikorn, 12 Августа 2014 , url
Гуманитарная помошь по-украински: получить гуманитарную помощь на границе, перегнать в Днепропетровск, продать подороже, на вырученные деньги купить у Коломойского солярку, чтобы заправить танки, и стрелять, стрелять, стрелять…
ukrainian2
-2
ukrainian2, 12 Августа 2014 , url
Там Путин в колесе 221 КАМАЗа. Паранойя — это диагноз. Вас свели с ума.
ukrainian2
+1
ukrainian2, 12 Августа 2014 , url
ПРИТЧА
Однажды в дом, хозяин которого был известным транжирой и пяницей, начал ломиться громила из соседнего хутора.
Но громила был хитрый и перед тем как ворваться в дом, начал нашептывать старшему сыну транжиры: «Неужто ты не видишь, что отец твой конченый пропойца и растратчик. Всё хозяйство держится только на тебе. Давай мы его скрутим вместе и заживёшь ты счастливо. Будешь сам себе хозяином, а я тебе во всём помогать буду».
Прельстили речи такие старшего сына и открыл он двери дома в условленный час. Но младшие сыновья бодрствовали и дали отпор громиле.
Старший сын прыгал вокруг и кричал: «Зачем же вы так? Он просто хотел нам помочь избавиться от транжиры и пропойцы отца!»
На что младшие сыновья сжимая разбитые в кровь губы, сказали: «С отцом-растратчиком мы и сами справимся, а ты, кто двер отпер и помогал чужаку братьев своих убивать да отца, будешь грехи свои долго замаливать».
Старший сын всё плакал и причитал: «Так громила ведь только в мою комнату успел зайти, а вы борясь с ним всю мебель мне разгромили, как же я теперь буду..»
Но никто его уже не слушал.
/ Максим Музыка, курган Саур-Могила, 2014 /
1sr
+1
1sr, 12 Августа 2014 , url
Там Путин в колесе 221 КАМАЗа. Паранойя — это диагноз. Вас свели с ума.
ukrainian2
-4
ukrainian2, 12 Августа 2014 , url
не нервничайте так, отвечайте на правильные комментарии, их тут два.
1sr
0
1sr, 12 Августа 2014 , url
Что за " правильные" комментарии? Я понимаю, что русский язык предпочитают учить в Сирии и в Израиле, в Европе и в Южной Америке, в Китае и в Индии, но не на Украине. Попробуйте соблюсти элементарные правила. Иначе, Вас трудно понять.
1sr
+2
1sr, 12 Августа 2014 , url
Полегчало? Жалко Вас, правда, но, наверное, вы это заслужили.
ukrainian2
-1
ukrainian2, 12 Августа 2014 , url
Заслужили что? Больше конкретики. Кого из братьев из Притчи вы поддерживаете?
1sr
+2
1sr, 12 Августа 2014 , url
Притча — не в тему. Рано или поздно Вы это поймете. Если Вас такой же как Вы не убьет НА Украине.
Как вы там называете Россию? " Параша"? наверное, потому у вас президент Порошенко ( в переводе — " свиньи", или все таки Парашенко, шут его разберет), и живете вы у параши. Страну свою превращаете в это самое слово: " Параша".
ukrainian2
-3
ukrainian2, 12 Августа 2014 , url
Сам придумал, сам развил тему, идиот. Россию мы называем по ее историческому названию — Московия.
1sr
+3
1sr, 12 Августа 2014 , url
А способны Вы беседовать спокойно и вежливо, вести себя прилично? Я не воюю на Донбассе.
И не виноват в том бардаке, что у Вас в стране. Вы виноватых у себя ищите. А не слушайте вора, который кричит " Держите вора!"
ukrainian2
-3
ukrainian2, 12 Августа 2014 , url
Я беседую спокойно, но меня сходу обвинили в сумасшествии. Еще страну назвали нехорошим словом. А Хуйло оно и в Африке Хуйло и в Украине ругательством не является.
1sr
+1
1sr, 12 Августа 2014 , url
Если " не является ругательством", то и уровень ваш — уровень Сомали. И африканские страсти.
ukrainian2
0
ukrainian2, 13 Августа 2014 , url
тогда уже в Украине, «На Украине» является оскорблением, но вам, хуйлостанцам, этого понять не дано.
1sr
0
1sr, 13 Августа 2014 , url
Да Вы же на русском языке пишете. Я его носитель. Моя мать всю жизнь, пока была жива, преподавала его.
Я русский язык знаю очень хорошо. Бегло, на мобильном клиенте, допускаю опечатки, понимаю и опечатки, и ошибки. Не цепляюсь.
Но, Вы же настаиваете на своем невежестве и неправоте.
И опять Вы сорвались на нецензурные оскорбления. Неужели, Вам легче от этого, неужели, Вы не понимаете, что таким образом только позоритесь и унижаетесь. Показываете себя человеком необразованным и недалеким, невоспитанным.

О границе. Держать всю границу под постоянным контролем можно. Держат. Но, в любой границе есть " дыры". И ни одна погранслужба в мире не могла еще полностью перекрыть границу. Хорошо, когда коллеги сотрудничают. Но, в случае Украины, это не так. И Россия этому не рада.
На Украине нищета, от того такая коррупция, плюс олигархо- охлакратическая махновщина. Дисциплины нет, профессионализма нет. Украинским пограничника часто есть нечего. Они берут взятки. Они даже у беженцев берут взятки. От 500 до 100 баксов. И они все почти работают с контрабандистами.
Тем более им стало удобно с ними работать, когда начали все валить на Россию. Население озлоблено, некомпетентные власти используют образ внешнего врага, чтобы обманывать население, скрывать свою беспомощность и вороватость.
И сколько не пропустит украинский погранец оружия, все равно Россия виновата.
Вы перестаньте валить с больной головы на здоровую.
Наша граница и так работает в усиленном режиме. Но, в такой обстановке, они вынуждено акцентируют усилия на недопущении контрабанды в Россию. А не из России. Помощи — то со стороны Украины нет.
К вам и от вас оружие идет потоком не только на Юго — Востоке. Просто там оно всплывает чаще, когда ввозится.
1sr
0
1sr, 13 Августа 2014 , url
И, кстати, Вас обманывают, что " на Украине" — уничижительно. Спекулируют на комплексах, невежестве, которые раздувают национализмом. " На месте", «на Родине».
Lim
0
Lim, 13 Августа 2014 , url
на районе
ukrainian2
-1
ukrainian2, 12 Августа 2014 , url
Вам понятен смысл фразы: «Отъебитесь от нас»?
1sr
+1
1sr, 12 Августа 2014 , url
Никому вы не нужны. Честно. Ваше личное горе.
ukrainian2
-1
ukrainian2, 12 Августа 2014 , url
так что здесь делает российское оружие и люди?
1sr
+2
1sr, 12 Августа 2014 , url
Российское оружие по всему миру. По всему. Да, из России едут добровольцы помогать повстанцам.
Не только из России, но из Росси больше. У многих родственники на Донбассе.
А повстанцы на Украине потому, что власть на Украине не защитила людей от вооруженных националистов.
Люди имеют право на инакомыслие. На собственные взгляды. От власти на Украине требовали одно: разоружить радикально настроенные незаконные вооруженные формирования.
ukrainian2
-1
ukrainian2, 12 Августа 2014 , url
так разоружают же, они все там, на Донбасе. Мозг хоть включайте когда общаетесь об Украине с украинцем.
1sr
+1
1sr, 12 Августа 2014 , url
Каким законом предусмотрено право собирать " добровольческие батальоны"?
Вы понимаете, что это такое, когда непрофессионал стреляет куда не попадя от страха? А потом начинается " кровь за кровь"?
Перед событиями на Донбассе была Одесса. И незаконные вооруженные батальоны националистов преследовали по своему желанию всех, кто им не нравился.
Россия предлагала помощь. Россия обещала помочь решить вопрос о разоружении повстанцев ( определение легальное, в том числе ОБСЕ), если Киев разоружит " Правый сектор".

А оружие,… Часть у них из войсковых частей Украины, часть — трофеи, часть — контрабанда ( Украина лидер по контрабанде оружия, наши запарилась уже его отлавливать).
ukrainian2
0
ukrainian2, 13 Августа 2014 , url
Пусть Россия просто перестанет поставлять оружие и людей террористам и закроет со своей стороны границу, и перестанет убивать наших солдат со своей территории- большей помощи от нее не нужно.

Правый сектор, капец, чем вы вообще думаете?
Lim
0
Lim, 13 Августа 2014 , url
Каким законом предусмотрено право собирать " добровольческие батальоны"?
Вы понимаете, что это такое, когда непрофессионал стреляет куда не попадя от страха?
ну вот, потому украина и называет сепаратистов террористами и воюет с ними.
я ни в коей мере не поддерживаю войну на украине, просто, если аргументируете как-то, то старайтесь делать это правильно.
1sr
0
1sr, 13 Августа 2014 , url
Смотрите. Совсем недавно. Хельсинки. Перехвачена контрабанда оружия ( компоненты ракетных систем) из Вьетнама на Украину.
balticreporter.com/army/oruzhie/25072014-17461
Просто, чтобы Вы поняли масштабы оборота контрабанды оружия на Украине.
rus54
0
rus54, 13 Августа 2014 , url
да уже совсем скоро он вам его вставит по самые помидоры.
1sr
0
1sr, 12 Августа 2014 , url
К нам бегут. Украинские военные, комбатанты, некомбатанты. Мы их лечим, кормим, селим, кому надо- помогаем вернуться.
ukrainian2
-4
ukrainian2, 12 Августа 2014 , url
«КРАСНОГО КРЕСТА НА НИХ НЕТ!

Когда несколько сотен российских солдат перед отправкой за границу переодевают в артековские шорты и гольфики, у меня появляется очень нехорошее предчувствие.

Когда в официальных новостях танковый полигон в Алабино переименовывается в Наро-Фоминск, мое очень нехорошее предчувствие нарастает.

Когда с 280 военных грузовиков снимают военные номера, а сами грузовики перекрашивают в девственный белый цвет, очень нехорошее предчувствие начинает перерастать в тревожность.

Когда закупленные на бюджетные средства для самых благих целей две тысячи тонн медикаментов и продовольствия объявляются „собранными москвичами и жителями Московской области“, к тревожности примешивается привычная брезгливая реакция на ложь властей.

Когда пресс-секретарь президента заявляет, что помощь „организована совместно с Международным комитетом Красного креста“, а Красный Крест утверждает прямо противоположное и требует, „чтобы грузы были доставлены исключительно гражданскому населению“, у меня складывается скребущее ощущение, что „помощь“ предназначается совсем не населению.

Чего я больше всего боюсь? Того, что белыми, питательными, теплыми, целебными и благими намерениями мостится дорога в давно и тщательно подготовленный ад.

Что мне все это напоминает? Нет, не Сараево, Прагу, Будапешт, Цхинвал и Сухуми. Это напоминает мне Трою. Как говорил при виде гуманитарного груза жрец Лаокоон:

»Иль в деревянном коне здесь ахейцы скрываются, или
Против нашей стены громада построена эта,
Чтоб над домами ударить, чтобы нашу крепость превысить,
Или иной здесь обман. Нет, коню вы не верьте, троянцы!"

Андрей Орлов (Орлуша) 12.08.2014
manson
+3
manson, 12 Августа 2014 , url
паранойя детектед. Тот, кто так считает — он убийца. Пусть диванный, но убийца. Тот, кто считает, что украинская армия делает правое дело — убийца. Они не Украину защищают. Они ее разрушают. Поэтому — бараны, идиоты, олигофрены… Ну, и до кучи — интеллигенция в худшем смысле этого слова (советском)
manson
+6
manson, 12 Августа 2014 , url
Про паранойю — то, что в гуманитарке — ракеты, оружие и подводная лодка. То, что на украине со стороны ДНР и ЛНР есть наши военные, я ничуть не сомневаюсь. И поддерживаю их всеми руками. Укровояк некоторых (молодых да глупых) жалко, но и только. Жальче погибших от их снарядов и пуль женщин и детей. Так что — кто не спрятался, тот баран. Власти Украины глубоко мне омерзительны, и если кто-то их защищает, тот мне тоже омерзителен.

ПС. Если в гуманитарке окажутся несколько баллистических ракет типа контейнерных, буду только рад. Война неизбежна (большая), только глупец не видит этого. ПОэтому все, что идет на пользу моей стране — идет на пользу мне.
ukrainian2
-2
ukrainian2, 12 Августа 2014 , url
Думал что ответить — ничего цензурного не придумал. Свободу Ичкерии.
saxxxy
0
saxxxy, 13 Августа 2014 , url
Идиот.
ukrainian2
0
ukrainian2, 13 Августа 2014 , url
можно было обозвать как угодно, но точно не слово Идиот, у этого слова слегка не тот смысл. Вот вас я бы назвал — долбоеб, или хуйланин из хуйлостана.
saxxxy
+1
saxxxy, 13 Августа 2014 , url
Я тебя не обзываю, я лишь констатирую очевидный факт. Могу пояснить, судя по возрасту из твоего профиля, ты уже не ребёнок, однако рассуждаешь словно тебе только 14 лет исполнилось. Следовательно, у тебя с головой что-то не в порядке, человек страдающий глубокой формой умственной отсталости. Идиот.
rus54
0
rus54, 13 Августа 2014 , url
передастик ты пендосовский. за печеньку отдался.
outcast
-1
outcast, 12 Августа 2014 , url
Господин украинец, вы же на майдане боролись за демократию, так? Вы же называете русских рабами, а себя считаете цивилизованными европейцами. Так? Почему бы тогда не поступить по-демократически с Донбассом? Давайте проведем референдум. Что может быть демократичнее? Пусть жители Донбасса сами решат, с кем они хотят быть, с Россией или с бывшей Украиной.
Но вы же сами прекрасно понимаете, что нынешняя украинская власть ни при каких условиях не согласится на референдум. Надеюсь вы догадываетесь почему.

P.s. Напомню, что свой референдум на Донбассе уже был и отлично продемонстрировал общественное мнение. Но, разумеется, никто не признал результаты, так как всех людей на этот референдум согнал под дулом автомата лично Путин. О чем еще с вами говорить?
ukrainian2
-2
ukrainian2, 13 Августа 2014 , url
Не нужно додумывать за меня мои высказывания, я никого рабами не называл. Референдум проводится по Конституции на всей территории Украины. То что было на Донбасе кроме как издевательством назвать нельзя — когда на весь Мариуполь работало четыре участка, а бюлетней было выдано так как при обычных выборах.

И забавно когда про демократию рассказывает житель страны в которой демократической смены власти не было ни разу за 800 лет.

Вы бы согласились на референдум Чечни? А других субъектов Федерации? Или первое правило Федерации — никогда не говорить о Федерации. Отъебитесь от нас.

p.s. Хуйло — Хуйло.
rus54
0
rus54, 13 Августа 2014 , url
Да вот лично ты нахуй ни кому не нужен. даже собственному правительству.
rus54
0
rus54, 13 Августа 2014 , url
Киев примет от России гумпомощь
А губа не треснет? Куеву ее ни кто не отправлял.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать