Комментарии участников:
Все просто и ясно «Литва не социальное государство.....»
А сирым и убогим
источник: i179.photobucket.com
А сирым и убогим
источник: i179.photobucket.com
Эфтаназия с поясом из гранат Ф1 прямо в министерстве здравоохранения — лучший выбор.
Будьте здоровы! Живите богато, Настолько позволит Вам Ваша зарплата! А если зарплата Вам Жить не позволит… Ну что ж, не живите: Никто не неволит!
Я бы не спешил выплёскивать бурю эмоций — один гс перепечатал перепечатку с другого гс.
Вот, например, её слова с нормального литовского сайта — ru.delfi.lt/news/live/glava-minzdrava-litvy-zakon-ob-evtanazii-poka-prinyat-ne-mozhem.d?id=65552282
Вот, например, её слова с нормального литовского сайта — ru.delfi.lt/news/live/glava-minzdrava-litvy-zakon-ob-evtanazii-poka-prinyat-ne-mozhem.d?id=65552282
поддерживаю! читайте источник, а не заголовки.
"(...) эвтаназия позволила бы пациенту, который страдает от длительной боли и сознания того, что его болезнь неизлечима, умереть достойно, избежать боли и мучений", — утверждает Павилёнене в сопроводительном документе.нормально сказала, зачем было перекручивать…
Для достижения своей цели еще и не такое скажут. Твари они и есть твари. Когда сама подыхать, будет посмотретьбы.
не совсем нормально она сказала. Страдания перед смертью даны для того, чтобы человек принял уход из жизни как облегчение, чтобы перестал цепляться за физическую жизнь. Значит нужно их пережить. А обрывать жизнь человека, еще не подготовленного природой к смерти, значит нарушать необходимое течение духовной жизни.
Не бывает невыносимых страданий, длящихся слишком долго. Если они на пределе мучительности, значит смерть и так близка. А поддаваться слабости духовной и говорить — освободите меня от мучений прямо сейчас — возможно, это путь к тому, чтобы уйти в иной мир неподготовленным. Одно дело застрелить лошадь, мучающуюся от неизлечимых колик, а другое дело — убить сознательное и духовное существо, человека, который должен пройти определенные стадии осознания ценности жизни и смерти.
Обрывать страдания умирающего нельзя, а облегчать — можно и нужно. Такое облегчение, конечно, затратно, вот и возникает соблазн бросить умирающего или предложить ему быструю смерть.
Не бывает невыносимых страданий, длящихся слишком долго. Если они на пределе мучительности, значит смерть и так близка. А поддаваться слабости духовной и говорить — освободите меня от мучений прямо сейчас — возможно, это путь к тому, чтобы уйти в иной мир неподготовленным. Одно дело застрелить лошадь, мучающуюся от неизлечимых колик, а другое дело — убить сознательное и духовное существо, человека, который должен пройти определенные стадии осознания ценности жизни и смерти.
Обрывать страдания умирающего нельзя, а облегчать — можно и нужно. Такое облегчение, конечно, затратно, вот и возникает соблазн бросить умирающего или предложить ему быструю смерть.
Охренеть. То же по-английски:
www.bioedge.org/index.php/bioethics/bioethics_article/11071
www.bioedge.org/index.php/bioethics/bioethics_article/11071
Практически дословно. Я думаю, русские отсюда перевели, но не стали заморачиваться подтверждающими ссылками, которые есть в английском тексте.
Вообще это скользкий вопрос. Например, 100% ясно, что человек умрёт, например, через месяц, попутно испытывая ужасную боль. Зачем тратить деньги на его лечение (точнее, облегчение страданий), мучить его и родных, если можно помочь ему быстро и спокойно уйти из жизни?
Кто сказал, что речь о том, что человек скоро умрёт, что человек испытывает постоянную боль? Нет. Леди говорит, что смерть для тех, кто беден и кто не может иметь доступ к услугам врачей. «For poor people who cannot access palliative care». И только. Она добавила еще, что Литва не социальное государство, поэтому, по её мнению, для бедных — эвтаназия вариант.
Например, диабетики. Ясно, что без лекарств многие умрут. Но могли бы жить и внуков воспитывать. А так — пожалуйте в могилу, точнее в баночку для праха.
Или сердечники. Да, бывает боль в грудине, но она проходит. Человек мог бы жить, если б сделали операцию, но нет — вам в баночку, пожалуйста.
Например, диабетики. Ясно, что без лекарств многие умрут. Но могли бы жить и внуков воспитывать. А так — пожалуйте в могилу, точнее в баночку для праха.
Или сердечники. Да, бывает боль в грудине, но она проходит. Человек мог бы жить, если б сделали операцию, но нет — вам в баночку, пожалуйста.
Паллиативная помощь не относится к сердцу и диабету, потому что она «облегчает боль и другие доставляющие беспокойство симптомы», «утверждает жизнь и относится к умиранию как к естественному процессу», «не стремится ни ускорить, ни отдалить наступление смерти» и т.п.
Т.е., так или иначе — это не лечение, а подготовка к смерти.
Т.е., так или иначе — это не лечение, а подготовка к смерти.
Она вроде предложила эвтаназию для бедных. Чтобы им дешево можно было себя убить и не тревожить родственников, если им паллиативная помощь и лечение недоступны по средствам.