Первые данные международного расследования гибели Boeing на Украине обнародуют в начале сентября, итоговый же доклад НСБ — через несколько месяцев

отметили
31
человек
в архиве
Первые данные международного расследования гибели Boeing на Украине обнародуют в начале сентября, итоговый же доклад НСБ — через несколько месяцев
Как стало известно «Ъ», предварительные итоги международного расследования причин крушения малайзийского Boeing 777 под Донецком будут обнародованы только в первую неделю сентября. Об этом сообщили в Нидерландском совете по безопасности (НСБ), возглавляющем расследование. В отчете будет содержаться информация из различных источников — данных «черных ящиков», переговоров диспетчерской службы, показаний радиолокационных станций и спутниковых снимков. Подготовка же итогового доклада НСБ займет несколько месяцев.

«Предварительный доклад о крушении малайзийского лайнера Boeing 777, совершавшего рейс MH17, планируется обнародовать в первую неделю сентября»,— сообщил «Ъ» представитель НСБ Вим ван дер Веген, оговорившись, что точная дата публикации пока не определена. По словам собеседника «Ъ», в документе будет отражена информация из разных источников — таких как бортовые самописцы, диспетчерская служба, радиолокационные станции, спутниковые снимки и заключения международных специалистов, побывавших на месте катастрофы.

Нидерландский совет по безопасности (Dutch Safety Board) — главная инстанция, ведущая расследование крушения MH17 под эгидой Международной организации гражданской авиации (ICAO). Среди 298 пассажиров потерпевшего крушение 17 июля в Донецкой области лайнера компании «Малайзийские авиалинии» 196 человек были подданными Нидерландов.

Как пояснил «Ъ» Вим ван дер Веген, специалисты ведомства завершили часть работы на Украине, анализ же собранных данных будет вестись в штаб-квартире НСБ в Гааге. По стандартам ICAO предварительный отчет должен быть опубликован в течение месяца после катастрофы, однако в этот раз было сделано исключение из-за того, что международные эксперты были сильно ограничены в доступе к месту трагедии. В Гааге пояснили, что участники международной технической комиссии смогли посетить район крушения лайнера сразу после трагедии, «но с того момента, как НСБ возглавил расследование, новых возможностей для этого не появлялось».
Добавил skrt skrt 14 Августа 2014
Комментарии участников:
nikorn
+12
nikorn, 14 Августа 2014 , url
Я уже вижу, как в начале сентября мы прочитаем в отчете что-нибудь типа: «Экспертами однозначно было установлено, что катастрофа самолета произошла по причине воздействия внешних факторов, которые вывели из строя оборудование и привели к разгерметизации корпуса»
yache
+2
yache, 14 Августа 2014 , url
Я же говорил, через год… Когда все забудут
vmizh
0
vmizh, 14 Августа 2014 , url
Вы оптимист :)
02sparco
+1
02sparco, 14 Августа 2014 , url
в зависимости от полит обстановки))))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать