Командир «Донбасса» потребовал от Киева подкрепления

отметили
16
человек
в архиве
Командир «Донбасса» потребовал от Киева подкрепления
Командир батальона Нацгвардии «Донбасс» Семен Семенченко потребовал от Киева подкрепления в связи с ожесточенным сопротивлением ополченцев в городе Иловайск Донецкой области. На своей странице в соцсети он также констатировал, что ход спецоперации в этом городе не столь оптимистичен, как его пытаются представить украинские телеканалы.

«Батальон вместе с отдельной ротой мотострелков, и ротой Днепр уже шестой день удерживает город. Вынуждены были отойти с правой стороны, теперь удерживаем левую половину города. За это время военнослужащих ВСУ не ввели вообще, а другие части ввели в абсолютно недостаточном количестве, хотя мне достоверно известно что все приказы министром внутренних дел отданы», — написал он.

Он предупредил, что промедление с подкреплением чревато затягиванием силовой операции на юго-востоке страны на неопределенный срок и отказом солдат выполнять приказы. «Немедленно необходимо ввести дополнительные части в город, раздвинуть кольцо блокпостов и уничтожить врага. АТО годами будет идти? Кто не хочет воевать — принимайте решения, набирайте тех, кто хочет», — подчеркнул Семенченко.

При этом командир батальона «Донбасс» отметил, что боевые действия в Иловайске осложняются тем, что «не видно врага». «Они не появляются и лупят ребят издалека. Орудия, минометы, «Грады» и так далее. Многие бойцы, да и я не понимают что конкретно мы там делаем в таком количестве и чего мы ждем», — добавил он.

Штурм Иловайска силовики начали в ночь на 19 августа. В результате зачистки города уже днем во вторник был ранен командир «Донбасса» Семен Семенченко. Он получил множественные осколочные ранения в результате минометного обстрела.

20 августа Национальная гвардия объявила о контроле над Иловайском. На следующий день ополченцы самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) объявили об освобождении Иловайска от украинских войск. По их словам, подразделения «Донбасс» и «Азов», понесли значительные потери.
Добавил Элла Элла 24 Августа 2014
проблема (12)
Комментарии участников:
firevoodoo
+2
firevoodoo, 24 Августа 2014 , url
news2.ru/story/421469/

И пишите, пожалуйста, «Донбас» приминительно к «этим» с 1 «с»
Элла
0
Элла, 24 Августа 2014 , url
Спасибо за ссылку, там в заголовке «юмор», поэтому не читала. Попробую удалить. Насчет Донбасс, так это, вроде название их батальона, в прессе везде в двумя «с»?

Нет, уже не могу удалить к сожалению, добавила Вашу ссылку
star17
+1
star17, 24 Августа 2014 , url
Я за то, чтобы писать: «карательный батальон „Донбасс“. Нельзя допускать лингвистический троллинг — таллиннн, донбас, и прочих уродцев. Мы говорим на русском языке, и должны говорить по-русски. Рим, а не „Рома“, Великобритания, а не „хрэйтбритн“, и ДОНБАСС.
firevoodoo
+1
firevoodoo, 24 Августа 2014 , url
источник: gordonua.com
Элла
0
Элла, 24 Августа 2014 , url
Так это в статье, что ли ошибка? Ну все, запутали Вы меня))
firevoodoo
+2
firevoodoo, 24 Августа 2014 , url
В укроповских отчётах — «Донбас». На шевронах — «Донбас». Вот пусть и будет «Донбас». Само название этой банды — оскорбление для дончан.
Элла
+1
Элла, 24 Августа 2014 , url
Вот я еще раз перечитала статью и Вы знаете я с Вами не согласна. Объясню почему. Я так вижу этот сайт (по крайней мере для себя), находишь новость, даешь ссылку на статью и цитируешь эту же статью или часть ее. То, что Вы предлагаете — это уже будет исправление авторского текста. По какой причине журналист пишет с двумя «с» я не знаю. Это ошибка или намеренно? Все таки есть разнца цитировать и комментировать чью-то работу или писать свою. Я, во всяком случае, исправлять за профессиональными журналистами ничего не берусь. Это намного выше моих возможностей.
Может автор, который пишет намеренно искажает названия, меняя на непринятые в России. В этом тоже может быть свой смысл. Может быть автор статьи отрицательно к Росси относится. Мое мнение или надо копировать текст как он есть, если даешь на него ссылку, или тогда уж полностью свой текст писать, и себя заявлять как автора. В противном случае это уже будет не отображение статей, а полностью свой авторский проект. Как например ЖЖ и т.д. Как-то так, в общем.
Элла
0
Элла, 24 Августа 2014 , url
Ну если применительно к региону, то Вы правы. А здесь название батальона — имя собственное. Они в принципе как хотят так и называют. И если писать с одним «с», то потом поиск будет некорректно работать. Да и в статье я никогда ничего не исправляю, тут скопировать-то без ошибок не получается, а если еще начинать текст статей править, не знаю тогда, что будет))А в отношении русских названий территорий, то я полностью с Вами согласна))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать