Ваше отношение к исламу?
Комментарии участников:
Имхо, отмазка :)
Яблочный Спас вам атеисту интересен, а данное событие нет?
Нет, это не вы… Я говорою с человеком взломавшим учётку юниата…
Яблочный Спас вам атеисту интересен, а данное событие нет?
Нет, это не вы… Я говорою с человеком взломавшим учётку юниата…
Я не атеист. По-моему мы уже много раз это обсуждали. Вот вам посеяли это в голову, теперь не вытравишь дустом. Это не я атесит — а вы — теисты. Как я говорил — клиника, но можно начать и с поликлиники.
И да, мне новость совершенно неинтересна. Во-первых, она фейковая. Во-вторых, религиозные маразматики зарезали «заблуждающихся». Ну, так всегда было и всегда будет. Стандартное поведение искренне религиозных людей.
И Яблочный спас сугубо языческий славянский праздник, который как всегда попы обгадили своими потными ручонками.
p.s. Сегодня на дорогах России на порядок погибло больше людей в ДТП. И это гораздо меня более волнует.
И да, мне новость совершенно неинтересна. Во-первых, она фейковая. Во-вторых, религиозные маразматики зарезали «заблуждающихся». Ну, так всегда было и всегда будет. Стандартное поведение искренне религиозных людей.
И Яблочный спас сугубо языческий славянский праздник, который как всегда попы обгадили своими потными ручонками.
p.s. Сегодня на дорогах России на порядок погибло больше людей в ДТП. И это гораздо меня более волнует.
Я не атеист. По-моему мы уже много раз это обсуждали.Не много, а один раз. Мы с вами и вопрос по поводу термина «секта» обсуждали. Вы же используете этот термин, при полном отсутствии протестов с моей стороны. Не вижу причин, по которым я не могу использовать термин «атеист» ибо:
1АТЕИСТ — (греч. atheos, от a отриц. част., и Theos Бог). Человек, отвергающий существование Бога. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910.
АТЕИСТ — АТЕИСТ, атеиста, муж. Безбожник, отрицающий существование бога. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940
Атеист — м. Тот, кто придерживается атеистических убеждений; не теист 3., не верующий в Бога [Бог I]. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …
p.s. Сегодня на дорогах России на порядок погибло больше людей в ДТП. И это гораздо меня более волнует.На уровне Яблочного Спаса? ;)
Вы вполне можете использовать термина атеист ровно потому что вы теисты. Как я уже говорил, полная аналогия такова: как если бы вы были больны болезнью XXX и называли всех, кто не болеет аXXXсты. Но истина в том, что вы — XXX, а не я — аXXX.
В приведенных вами цитатах очень вольно трактуется слово бог. Точнее размер первой буквы. От этого сильно зависит какой бог имеется ввиду — вообще высшая сила или монотеистический бог Книги. Например, у настоящих греков (которые эллины) был свой пантеон «богов». Вопрос вам — являлись ли атеистами в вашем понимании эллины, которые поклонялись Зевсу и иже с ними?
В приведенных вами цитатах очень вольно трактуется слово бог. Точнее размер первой буквы. От этого сильно зависит какой бог имеется ввиду — вообще высшая сила или монотеистический бог Книги. Например, у настоящих греков (которые эллины) был свой пантеон «богов». Вопрос вам — являлись ли атеистами в вашем понимании эллины, которые поклонялись Зевсу и иже с ними?
На уровне Яблочного Спаса? ;)не понял что имели ввиду. ну да ладно.
Вы вполне можете использовать термина атеистНу вот и славненько :)
В приведенных вами цитатах очень вольно трактуется слово бог. Точнее размер первой буквы.Все претензии к составителям данных словарей, я только скопипастил.
Главное, что трактовки друг другу не противоречат-значит это и есть общепринятые трактовки. Но кто, сказал, что вот вы НЕ можете трактовать слово «атеист» так, как вам хочется? Как по мне трактуйте как угодно.
Например, у настоящих греков (которые эллины) был свой пантеон «богов». Вопрос вам — являлись ли атеистами в вашем понимании эллины, которые поклонялись Зевсу и иже с ними?Я предпочитаю не заморачиваться на этом вопросе. Как их называть мне всё равно. Они давно уже умерли.
Имелось ввиду, волнует ли вас проблема количества жертв ДТП, так же сильно как праздник Яблочный Спас?На уровне Яблочного Спаса?;)
не понял что имели ввиду. ну да ладно.
Ну можете не отвечать, как говорится проехали :)
Думаю, наши позиции понятны, чё их обсуждать?Согласен :)
А то опять я типа «стану инициатором».Я честный человек. В этот раз инициатор я. Всегда стараюсь быть обьективным.
В топку.В топку!
Не знаток ислама, но всё ж предположу, что винить Ислам (как учение) в этой казни, это всё равно что винить христианство (как учение) в инквизиции…
Ислам — намного более агрессивная религия, чем христианство. Последователи ислама обязаны следовать поведению их Пророка при жизни, а тот сотнями убивал людей… Так что говорить, что мол религия хорошая, а это последователи/радикалы/террористы плохие — в данном случае в корне неверно!
Религия в этом случае всего лишь прикрытие. Это обычные террористы, бандиты, которые зарабатывают деньги.
В оценке того, что происходит в Ираке и Сирии, возобладали эмоции: молненосный захват миллионных городов, показательный массовый расстрел пленных в Мосуле и других местах, нарочитые жестокости в отношении религиозных меньшинств, зверские надругательства, издевательства и жестокие убийства безоружных мирных жителей, трагедия панического массового бегства езидов, показательная казнь американского журналиста,– все это, растиражированное мировыми СМИ, создает впечатление, что из тьмы средневековья пришла какая-то неведомая, необузданная, варварская сила. Одно слово «халифат»! Но, если вспомнить механизм работы саддамовского репрессивного аппарата в период Анфаль, во время жесточайшего геноцида курдов, когда методично, почти по плану расстреливались, сносились, выселялись целые деревни курдов, езидов, да и шиитов, чьи обнаруженные за последние десятилетие многочисленные массовые захоронения (а сколько еще не вскрыто на юге Ирака!) прошли слишком незаметно для Запада, да и для всего мира, то, к сожалению, придется признать, что в происходящем сейчас нет ничего принципиально нового. Правда, тогда это скрывалось, а сейчас это преподносится нарочито открыто и используется для терроризирования населения страны, чтобы подавить его способность сопротивляться! Но это не ново даже для этой группировки, долгое время, скрывавшейся под эгидой Аль-Каиды: она занималась и занимается этим же в Сирии, где ее зверства из-за корпоративных предпочтений западных СМИ долгое время не получали должной оценки, потому что какое-то время она рассматривалась как оппозиционная режиму Башара Асада, приговоренному западными лидерами к падению.
Оценивая деятельность этой группировки, видно, что это не террористический или грабительский налет на Ирак: силы Исламского государства пришли, чтобы остаться здесь надолго. В частности, они скрупулезно прибирают к рукам все имущество, которое позволит им установить свой порядок на захваченных территориях. Они не взорвали Мосульскую дамбу, что уничтожило бы и сам почти двухмиллионный Мосул, да и смыло бы многие города вниз по течению Тигра до Багдада включительно. С последующими годами засухи и голода! От этого содрогнулся бы весь мир! Нет, они превратили Мосул в свой основной административный и деловой центр. Они даже не испортили оборудование крупнейшей в Ираке электростанции. В Мосул и другие города на административные должности назначили людей с опытом из саддамовского прошлого. Иными словами, это – не смерч, который налетит, перевернет, разрушит, поубивает попавшихся на пути, но исчезнет, это – новая государственность, которая рождается снизу и расчищает для себя «жизненное пространство».
Барак Обама назвал его (ИГ) «раковой опухолью», которую надо уничтожить. Но, к сожалению, как бы ни были тяжелы преступления радикальных исламистов из Исламского государства, ничто не ново под луной. Двадцатый век дал примеры чудовищной жестокости, резко понизил стоимость человеческой жизни. Иными словами, повторяется ситуация, которая была, например, с Организацией Освобождения Палестины, ведь тоже была организация, не чуравшаяся террористических методов действий, хотя и ее противники вначале очищали территорию Палестины от арабов далеко не гуманными методами. Израиль и Палестина – два государства, которые десятилетия не признавали друг друга, чьи непростые отношения и сейчас поддерживают напряжение в отношениях на всем Ближнем Востоке. Все это уже привело огромным жертвам, и до сих пор в Палестине и Израиле льется кровь. Но сегодня уже невозможно отрицать эти государства, и именно признание права этих государств на существование – основа для потенциального урегулирования отношений на Ближнем Востоке.
Тот кошмарный способ, каким рождается суннитское государство, не может не ужасать, но это – следствие того, что ни сами народы Ирака, ни страны, ранее оккупировавшие Ирак, ни мировое сообщество в целом, включая соседние страны, не смогли найти решение межэтнических и религиозных проблем этой страны.
Но если не найти решения этой проблемы, то потери для народов Ирака и всего Ближнего Востока будут еще больше, а мосульская дамба точно не уцелеет! К сожалению, тот раздрай, который сейчас царит в отношениях между мировыми державами, полная неспособность США, несмотря на претензии, выступать лидером мира, а не преследовать свои, часто не понятные даже их союзникам цели, оставляют мало надежд на скорое и совместное решение иракской проблемы. Нужно реанимировать договороспособность в международных отношениях на всех уровнях, на уровне стран, регионов и в мире в целом! И то, что уже началось точечными ударами, боями в Сирии и Ираке, не закончится, пока мир не придет к новому консенсусу.
В любом случае, надо попытаться понять реальную проблему, с которой столкнулся мир, а не отгораживаться от нее обоснованными, понятными, но скрывающими суть ситуации эмоциями.
Оценивая деятельность этой группировки, видно, что это не террористический или грабительский налет на Ирак: силы Исламского государства пришли, чтобы остаться здесь надолго. В частности, они скрупулезно прибирают к рукам все имущество, которое позволит им установить свой порядок на захваченных территориях. Они не взорвали Мосульскую дамбу, что уничтожило бы и сам почти двухмиллионный Мосул, да и смыло бы многие города вниз по течению Тигра до Багдада включительно. С последующими годами засухи и голода! От этого содрогнулся бы весь мир! Нет, они превратили Мосул в свой основной административный и деловой центр. Они даже не испортили оборудование крупнейшей в Ираке электростанции. В Мосул и другие города на административные должности назначили людей с опытом из саддамовского прошлого. Иными словами, это – не смерч, который налетит, перевернет, разрушит, поубивает попавшихся на пути, но исчезнет, это – новая государственность, которая рождается снизу и расчищает для себя «жизненное пространство».
Барак Обама назвал его (ИГ) «раковой опухолью», которую надо уничтожить. Но, к сожалению, как бы ни были тяжелы преступления радикальных исламистов из Исламского государства, ничто не ново под луной. Двадцатый век дал примеры чудовищной жестокости, резко понизил стоимость человеческой жизни. Иными словами, повторяется ситуация, которая была, например, с Организацией Освобождения Палестины, ведь тоже была организация, не чуравшаяся террористических методов действий, хотя и ее противники вначале очищали территорию Палестины от арабов далеко не гуманными методами. Израиль и Палестина – два государства, которые десятилетия не признавали друг друга, чьи непростые отношения и сейчас поддерживают напряжение в отношениях на всем Ближнем Востоке. Все это уже привело огромным жертвам, и до сих пор в Палестине и Израиле льется кровь. Но сегодня уже невозможно отрицать эти государства, и именно признание права этих государств на существование – основа для потенциального урегулирования отношений на Ближнем Востоке.
Тот кошмарный способ, каким рождается суннитское государство, не может не ужасать, но это – следствие того, что ни сами народы Ирака, ни страны, ранее оккупировавшие Ирак, ни мировое сообщество в целом, включая соседние страны, не смогли найти решение межэтнических и религиозных проблем этой страны.
Но если не найти решения этой проблемы, то потери для народов Ирака и всего Ближнего Востока будут еще больше, а мосульская дамба точно не уцелеет! К сожалению, тот раздрай, который сейчас царит в отношениях между мировыми державами, полная неспособность США, несмотря на претензии, выступать лидером мира, а не преследовать свои, часто не понятные даже их союзникам цели, оставляют мало надежд на скорое и совместное решение иракской проблемы. Нужно реанимировать договороспособность в международных отношениях на всех уровнях, на уровне стран, регионов и в мире в целом! И то, что уже началось точечными ударами, боями в Сирии и Ираке, не закончится, пока мир не придет к новому консенсусу.
В любом случае, надо попытаться понять реальную проблему, с которой столкнулся мир, а не отгораживаться от нее обоснованными, понятными, но скрывающими суть ситуации эмоциями.