СБУ сообщила о задержании 10 российских десантников

отметили
24
человека
в архиве
Служба безопасности Украины заявила о задержании в Донецкой области группы российских десантников. По данным ведомства, речь идет о 10 военнослужащих 331-го полка 98-й Свирской дивизии Воздушно-десантных войск ВС России (в.ч. 71211). Информация об этом появилась на сайте СБУ.

Отмечается, что задержание было произведено вблизи населенного пункта Зеркальный Амвросиевского района Донецкой области. «Российские военнослужащие задержаны с личными документами и оружием. Они дали показания, что батальон десантников 23 августа был передислоцирован железнодорожным транспортом в Ростовской области РФ, а около 3 часов ночи 24 августа подразделение было поднято по тревоге и получило приказ осуществить марш в составе колонны из нескольких десятков БМД», — сказано в сообщении.

СБУ отмечает, что «по факту незаконного пересечения границы вооруженными гражданами российского государства» открыто уголовное производство.

Агентство УНН со ссылкой на СБУ публикует фотографии задержанных и называет их имена. Среди них — десантник Егор Почтоев. В социальной сети «ВКонтакте» есть его страница, последний раз Почтоев заходил туда 21 августа. Опубликованный статус гласит: «В командировку!».

Накануне СМИ распространили информацию о «закрытых» похоронах псковских десантников. Издание Slon.ru со ссылкой на анонимные источники, сообщило, что они погибли «при неизвестных обстоятельствах».

Российская сторона неоднократно отрицала факт участия российских десантников в боях на востоке Украины. «В общем ряду ежедневных «разоблачений» российского присутствия на территории Украины это уже 1001-е «свидетельство». Вполне вероятно, что следующим «неоспоримым фактом» станет захваченный в ходе «ожесточенных боев автомат Калашникова или граната Ф-1 с подробными личными дневниками якобы российских солдат», — заявлял журналистам официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков.

Информация о задержании российских десантников в Донбассе появилась на фоне стартующих сегодня в Минске многосторонних переговоров по экономической и политической ситуации на Украине. В них примут участие главы стран – членов Таможенного союза, включая российского лидера Владимира Путина, а также украинского президента Петра Порошенко и представителей ЕС.
Добавил Vagner Vagner 26 Августа 2014
проблема (8)
Комментарии участников:
Vagner
+1
Vagner, 26 Августа 2014 , url
Фотографии «десантников» под ссылкой. www.unian.net/politics/955170-obnarodovanyi-foto-zaderjannyih-rossiyskih-voennyih.html#ad-image-6
Никандрович
0
Никандрович, 26 Августа 2014 , url
Набрали каких то утырков и сфотографировали

Источники:
РБК, ЭХО и УНИАН :))
Vagner
0
Vagner, 26 Августа 2014 , url
4 слева «Среди них — десантник Егор Почтоев. В социальной сети «ВКонтакте» есть его страница, последний раз Почтоев заходил туда 21 августа. Опубликованный статус гласит: «В командировку!».
»
arez
+2
arez, 26 Августа 2014 , url
Не смущает этот «статус» для «тайной операции ВС РФ»? А наличие документов? Очень смахивает на постановку, но! она уже на уровень выше предыдущих потуг.
Vagner
0
Vagner, 26 Августа 2014 , url
Вы правильно заметили что ждем опровержение от МО. И самым лучшим опровержением будет предъявление ребят перед телекамерами, мол вот они живие здоровые. Правда вот эта новость news2.ru/story/421685/ как то настораживает, не находите?
X86
-1
X86, 26 Августа 2014 , url
Каих ребят-то? Этих украинских актеров?)
Vagner
+2
Vagner, 26 Августа 2014 , url
Нет наших ребят из состава десантников.
skrt
0
skrt, 26 Августа 2014 , url
никто их предъявлять не будет. На это всё и рассчитано, чтобы РФ постоянно была в роли оправдывающейся.
Vagner
+1
Vagner, 26 Августа 2014 , url
Ну же ждем развития событий. Если это наши ребята, я бы на месте Порошенко передал бы их Путину в Минске…
skrt
+1
skrt, 26 Августа 2014 , url
А вот любопытная новость:
Российский пленный солдат заявил, что их цель пребывания в Украине никто не объяснил

В социальных сетях появилось видео допроса одного из солдат, который рассказал, что в Украину они приехали колоннами, которые двигались не дологами, а полями.
Кроме того, по его словам, бойцы знали, что едут в Украину, но цель их пребывания никто не объяснил.
Также военный сообщил, что десантников обстреляли «Градом» со стороны России.
Vagner
+2
Vagner, 26 Августа 2014 , url
Если читать в таком контексте, то это похоже на подставу.
skrt
0
skrt, 26 Августа 2014 , url
Пока у меня сомнения, что они есть: на выложенной фотке лица десантников не сходятся с пойманными.
Vagner
+1
Vagner, 26 Августа 2014 , url
Сходство есть 4 слева с сылкой в вк. ИМХО.
skrt
0
skrt, 26 Августа 2014 , url
Скиньте, плиз, ссылку, а то я в них уже запутался.
Vagner
0
Vagner, 26 Августа 2014 , url
skrt
0
skrt, 26 Августа 2014 , url
Спасибо.
Сходу: на фотке переносится заросшая, во вк ни на одной фотке и близко такого нет.

А так: что-то есть.
skrt
0
skrt, 26 Августа 2014 , url
*переносица
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 26 Августа 2014 , url
А один из десантников этих заходил посл раз вчера в 20 часу.
privileg
-2
privileg, 26 Августа 2014 , url
Если на смартфоне есть приложение вконтакта, то там отмечается посещение страницы, даже когда ты там не находишься. У меня такая фигня например была — удалил приложение.
Tiseon
+2
Tiseon, 26 Августа 2014 , url
Похоже что чуваки сами себя фоткали. В инстаграм хотели выложить? И что за странный фон? Газельки какие-то и плиты?
Vagner
0
Vagner, 26 Августа 2014 , url
Слишком у них лица помятые для инстаграмма. Фон не знаю, за что купил, за то и продаю.
Tiseon
0
Tiseon, 26 Августа 2014 , url
Ну это реально самострел, что уже как-то странно.
arez
0
arez, 26 Августа 2014 , url
«по факту незаконного пересечения границы вооруженными гражданами российского государства»

Так это наши военные или добровольцы?
Vagner
0
Vagner, 26 Августа 2014 , url
Думаю по факту это добровольцы. Наиболее вероятно что каждый перед выходом подписал заявление об увольнении. Если нет это феил.
Никандрович
+2
Никандрович, 26 Августа 2014 , url
Да не посылают туда юнцов необстрелянных, а только профи
Набирать всех поголовно от мала до стара это прерогатива ВСУ
Vagner
+1
Vagner, 26 Августа 2014 , url
Хотелось бы надеятся что в этот раз национальная черта «Распиз-во» не возобладает над разумом. В Чечне тоже не должны были срочники воевать, однако.
ЗЫ Надеюсь Вы правы.
Никандрович
0
Никандрович, 26 Августа 2014 , url
Те лихие борискины времена давно прошли и многое изменилось в лучшую сторону
В годовщину «войны 08.08.08» пересматривал ролики того времени, там наш боец говорил об старой технике и плохом обмундировании, но как говориться «не прошло и полгода» и мы имеет другую армию и технику
Vagner
+1
Vagner, 26 Августа 2014 , url
Новая техника не означает новых людей и новое мышление. Повторюсь надеюсь Вы правы, и руководство страны не повторяет прошлых ошибок.
Serge51
+2
Serge51, 26 Августа 2014 , url
херня же
сказали, что задержали с документами, а вместо фото документов, как всегда, ссылки на соцсети
X86
+2
X86, 26 Августа 2014 , url
В социальной сети «ВКонтакте» есть его страница, последний раз Почтоев заходил туда 21 августа. Опубликованный статус гласит: «В командировку!».
Ну да, так и было)))

Накануне СМИ распространили информацию о «закрытых» похоронах псковских десантников. Издание Slon.ru со ссылкой на анонимные источники, сообщило, что они погибли «при неизвестных обстоятельствах».
Поди разбери этот бред. А правда легко проверяется, но со временем.
X86
+2
X86, 26 Августа 2014 , url
Да это все теории заговоров. Я лично не видел ни одного доказательства, ни одной фотографии. Кроме разве что подобных постановок СБУ про «российских военных» без родственников в России и т.д.
Vagner
0
Vagner, 26 Августа 2014 , url
То что на Украине массовый падеж вертолетов и самолетов это конечно изза сурового климата, как бы Россия тут не причем :-) Ну а если без шуток, опровергнуть очень легко, достаточно предъявить десантников в России перед журналистами, только боюсь двоих уже не предъявят :-( news2.ru/story/421685/
Fireleo
+2
Fireleo, 26 Августа 2014 , url
А если вдруг таких и не было никогда? Что тогда делать?
Vagner
0
Vagner, 26 Августа 2014 , url
news2.ru/story/421685/
Если это не правда, то госдеп конечно постарался.
X86
0
X86, 26 Августа 2014 , url
См. Мой коммент ниже. А про падеж вертолетов — так сбивают всякими ручными старыми комплексами, а России достаточно было бы поставить им какие-нибудь С-300 или небо перекрыть своими, обьявив бесполетную зону по кальке с США в Ливии.
Vagner
0
Vagner, 26 Августа 2014 , url
Ну прямо старыми комплексами. Не смеши. Пример Чечни говорит обратное, там тоже хватало «старых комплексов» причем как наших так и амеров, однако такого падежа не наблюдалось. Перекрывать небо на Украине ни кто не будет, если уж совсем ополчение не прижмут, а этого пока не наблюдается. Путин дистнацируется от конфликта, мол он тут ни причем, это все гражданская война.
X86
+1
X86, 26 Августа 2014 , url
С чечней неверно сравнивать. Там была боеспособная армия еще у РФ. Нынешняя армия Украины — это уже не армия. Кроме того, вертолеты даже в мирной жизни чато падают. Просто полетели — не та погода, упали. Я с этим делом соприкасался, когда дело у меня было по упавшему вертолету. Мне жена разбившегося пилота говорила, что авиация в плачевном состоянии, чато падают сами. Было дело по контрафактным горизонтам на вертолеты. В общем, жуть. А что в армии украины — страшно представить.
Vagner
0
Vagner, 26 Августа 2014 , url
Не надо сводить потери Украины чисто к небоевым факторам, это не так и ты это прекрасно знаешь. Войска РФ в Украине есть неофицально, официально ни кто туда ни чего не вводил. Не понимаю чего ты споришь?
X86
0
X86, 26 Августа 2014 , url
Я и не свожу — я констатирую факты. Они в таком состоянии, что отправь их все на учения — 20% упадет само. А в боевой обстановке, воюя с людьми, прошедшими афган, неудивительно, что все попАдают.
Vagner
0
Vagner, 26 Августа 2014 , url
Это ты про ополченцев? Тогда уже пиши про людей прошедших две чеченские войны :-)
X86
0
X86, 26 Августа 2014 , url
Там старичков много.
Vagner
0
Vagner, 26 Августа 2014 , url
Там всех много :-) Тут вроде выкладывали, пара испанцев была в ополчении :-)
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 26 Августа 2014 , url
Вертолеты падают?
уж не из-за того ли, что в самом начале у ВСУ увели 1000 игл?
Конечно и из РФ идут «телескопы», но без этой 1000 игл не было бы и их.

ps, очень приклалывает
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. Джордж Оруэл (1984)
Россия сейчас для всего мира настоящим экстримистом видится.
Vagner
0
Vagner, 26 Августа 2014 , url
Можно пруф на это? Не видел данной новости. А курсы по обучению владения иглами тоже увели у ВСУ? :-)
Ну видят и видят, не в первой.
ЗЫ Рад что понравилось.
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. Джордж Оруэл (1984)
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 26 Августа 2014 , url
да я ошибся, не тысяча, а около 150
ну да это и не сильно важно, это предлог, можно отрицать любые поставки из РФ.
Vagner
0
Vagner, 26 Августа 2014 , url
Со вторыи предложение согласен :-)
Danpil
0
Danpil, 26 Августа 2014 , url
Если на каждый чих СБУ предъявлять людей — не много ли чести, оправдываться перед лгунами?
Vagner
0
Vagner, 26 Августа 2014 , url
Посмотрите что добавил Медиум, ниже по ветке комментов. Вы не допускаете мысли что это НАШИ ребята? А если НАШИ, то мы от них легко откажемся?
X86
+6
X86, 26 Августа 2014 , url
m.vk.com/id109050643

За одну минуту просмотра этого профиля уже видно, что это фейк. Признаки найдете сами)
У бота 402 друга, он зареген в июле этого года, у него разом выложено куча фотографий за очень короткий промежуток, на стене он так навязчвио подчеркивает, что он десантник, публикуя стихи про десантуру, что даже микроскопа не нужно, чтобы понять, что это фейк. Радует только одно — в СБУ работают совсем тупые укропы.
Vagner
+1
Vagner, 26 Августа 2014 , url
Спорно, но возможно. Как писал выше «Ну а если без шуток, опровергнуть очень легко, достаточно предъявить десантников в России перед журналистами, только боюсь двоих уже не предъявят :-( 8 news2.ru/story/421685/ „
X86
+1
X86, 26 Августа 2014 , url
Вы незнакомы с тем, как делают ботов для ВК. Там по всем признакам это бот. Откуда у него 400 друзей за пару месяцев? Где многочисленные сообщения на стене? Вся страница создавалась ради этих «я десантник» и «в командировку».

Были уже подобные вбросы от СБУ и они опровергались. Вброс чисто для внутреннего потребления.
Vagner
0
Vagner, 26 Августа 2014 , url
На моей стене в вк, чужих сообщений нет практически, только мои репосты интересных пабликов. Так и меня в боты можно записать :-) Хотя самой сраничке года 3.
X86
0
X86, 26 Августа 2014 , url
А много есть десантников с 400 друзей?
skrt
+3
skrt, 26 Августа 2014 , url
он зареген в июле этого года
Как Вы увидели, что он зареген в июле? У него там первая запись 10-го года
X86
0
X86, 26 Августа 2014 , url
А, с мобильного вк сразу не разглядел. Там, кстати, номер его костромской и он его называет своим регионом 89103786632. Как-то подозрительно все это) Пресно.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 26 Августа 2014 , url
Укры даже попытались загримировать одного xD.

Очень хотел бы поверить, но нет.
arez
+3
arez, 26 Августа 2014 , url
Ждем комментариев от МО РФ.
Medium@
+1
Medium@, 26 Августа 2014 , url
1источник: pbs.twimg.com

Источник твиттер Новороссия
Medium@
0
Medium@, 26 Августа 2014 , url
Видео допросов

Medium@
0
Medium@, 26 Августа 2014 , url
Medium@
0
Medium@, 26 Августа 2014 , url
Medium@
0
Medium@, 26 Августа 2014 , url
Medium@
+1
Medium@, 26 Августа 2014 , url

Может быть это очередная провокация Украины, а может быть и нет. Факт остается фактом — это люди и их не удалишь, как страницу в интернете.

— Новороссия (@myrevolutionrus) 26 августа 2014
Medium@
+1
Medium@, 26 Августа 2014 , url

@SpecSkyhook @barak_obmana Там на видео жетон неправильный, с двумя буквами. Настоящий выглядит так: pic.twitter.com/XYoCcQLDzw

— Гетьман Полураспада (@ukraine_prez) 26 августа 2014


skrt
0
skrt, 26 Августа 2014 , url
как-то формы лиц не совпадают.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 26 Августа 2014 , url
Не, в принципе похожи…
Надо смотреть на развитие событий.
Что вообще может дать украм поимка нескольких военных РФ?
Medium@
+1
Medium@, 26 Августа 2014 , url
Фотография низкого разрешения, но сходство есть. Очень странным является тот факт, что ребята толком не получили задание — кроме, как принять участие в учениях. Зачем закидывать войска, не давая им никакой конкретной боевой задачи, — это полный бред.

1. ребята были на учениях, сбились с курса
2. ребята знают свою задачу, но были пойманы — «лепят горбатого».
skrt
0
skrt, 26 Августа 2014 , url
сходство есть — да. Только овал лиц не совпадает…

Как обычно со всеми доказательствами СБУ: пока больше вопросов, чем ответов.
madwinterbear
+1
madwinterbear, 26 Августа 2014 , url
Хоть и качественный, но фейк.
Александр Викторович
0
Александр Викторович, 26 Августа 2014 , url
а чего товарищам не интересно то? )
skrt
0
skrt, 26 Августа 2014 , url
а чего в фейках интересного?
Vagner
+1
Vagner, 26 Августа 2014 , url
Идет в разрез с линией партии :-)
arez
0
arez, 26 Августа 2014 , url
Я свой Н обосновал выше. Мне вот интересен вот этот момент
Группа пересекла границу и шла на Иловайск.
2 бронемашины отстали от группы, одна из них была уничтожена. Командир взвода старший лейтенант Михаил Миленко с места происшествия скрылся, оставив подчиненных, которые решили пробиваться к своим, но через некоторое время попали в окружение и были вынуждены без боя сдаться силам АТО.
Vagner
+2
Vagner, 26 Августа 2014 , url
Да я не против Вашего Н, каждый сам решает что ему интересно, а что нет. Я как правило новости выкладываю без однонаправленной тематики и согласитесь это правильно.
А фейк это или нет, скоро узнаем. Думаю если это действительно наши ребята СБУ разыграет эту карту по полной программе.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 26 Августа 2014 , url
И чего же СБУ предположительно может добиться поймав служащих ВС РФ?
Просто интересно
Vagner
+1
Vagner, 26 Августа 2014 , url
Я не западный политик/аналитик что бы прогнозировать реакцию запада на доказательсво наличия войск РФ на территории Украины. Поживем увидим, вопрос насколько им Украина важна, по сравнению с их собственной экономикой.
arez
0
arez, 26 Августа 2014 , url
источник: pbs.twimg.com
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 26 Августа 2014 , url
А где сама колонна разбитая? Десантники есть, а колонны нету.
de3c984b
0
de3c984b, 26 Августа 2014 , url
Думаю десантники настоящие. Вероятно окно Овертона в действии, зондаж общественного мнения, выплеск реакции на незначительном событии и прививка от дальнейших более серьезных действий.
zabirov@yandex.ru
0
zabirov@yandex.ru, 26 Августа 2014 , url
Ваши бы слова да госдепу в уши. К 26 октября бы закончили превращение Укараины в сухопутное государство.
Кстати по поводу берегов Беларуси вчера показали креветки производства Беларусь :)
de3c984b
0
de3c984b, 26 Августа 2014 , url
Не понял, что вы имели ввиду, но госдеп прекрасно использует подобные стратегии, в том числе и на Украине, развивая все процессы постепенно.
zabirov@yandex.ru
0
zabirov@yandex.ru, 26 Августа 2014 , url
Российские военнослужащие случайно пересекли участок российско-украинской границы в месте патрулирования и при задержании не оказывали сопротивления. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в Минобороны России.
26.08.2014, 11:48
«Указанные военнослужащие действительно участвовали в патрулировании участка российско-украинской границы, пересекли её, вероятно, случайно на необорудованном, немаркированном участке, сопротивления вооруженным силам Украины при задержании, насколько нам известно не оказывали», — сказал источник в Минобороны.

На российскую территорию многократно поодиночке и группами выходили украинские военнослужащие общей численностью более 500 человек, в том силе с оружием и на бронетехнике, напомнил источник. «Никакой излишней шумихи по этому поводу мы не устраивали. Просто возвращали всех желающих на украинскую территорию в безопасном месте», — подчеркнул он.

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/47017#ixzz3BU1ivqg7


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать