Комментарии участников:
Окончание:
Но взгляните правде в глаза, господа европейцы и американцы, кровавая деятельность Порошенко в Донбассе вообще-то ничем особо не отличается от подвигов боевиков «Исламского Государства».
За что же ему ласково улыбаются и Меркель, и Барроза, и все, все, все?
А только за то, что Порошенко воюет с нами, с Россией, и хочет беспрецедентным насилием заставить жить в Украине русское население Донбасса.
Нас ненавидят. Это факт.
И то, что их ненависть иррациональная — это тоже факт.
И то, что они применяют к нам иной стандарт, чем к самим себе, и это факт. Германцам объединиться в 1989 году было праздником, осуществлением национальной мечты, а Крыму объединиться с Россией — это в их глазах преступление, аннексия. А восстание Донбасса с целью отъединения от Украины двух крупных территорий с преобладающим русским населением (целых семь миллионов жителей) в их глазах — преступление.
Так и хочется сказать им что-нибудь обидное, вроде: «А мы видели вас в гробах, в белых тапочках!»
Между тем, что конкретно в основе русофобии ЕС и США? Что их в нас бесит? Каковы причины?
Историческое недоверие и ненависть к сильной стране на окраине Европы.
За что?
Ведь мы участвовали чуть ли не во всех критически важных для европейского континента войнах. Мы завалили под Полтавой коронованного авантюриста шведского Карла XII, тем закончив его карьеру такого себе Гитлера 18-го века, он вёл себя иррационально и агрессивно, время от времени вспарывая старую Европу как подушку.
В середине 18-го века мы фактически выиграли им семилетнюю войну, спасла Фридриха Великого от полного поражения только смерть императрицы Елизаветы, её сменил Пётр III, поклонник Фридриха, он вывел Россию из семилетней войны. Но главное мы успели сделать, усмирили Фридриха, впоследствии он отдал свои таланты укреплению Пруссии изнутри. Да и только. Мы его фактически оскопили, обессилели. А он представлял огромную угрозу миру в Европе. Недаром его портрет висел в рейхсканцелярии в кабинете Гитлера.
Когда началась американская революция, английский Георг пытался купить у Екатерины солдат для отправки в Америку, воевать против самопровозглашённых колонистов. Сделка не состоялась, Георг купил солдат в Гессене, в Германии, а то бы русские, вероятнее всего, спасли бы планету от появления Соединённых Штатов Америки.
В XIX веке мы разгромили для них, для европейцев, Наполеона, который вытирал о них ноги, а в XX мы избавили их от Гитлера, этот их презирал и унижал, загонял в лагеря и уничтожал.
Всё равно мы им не угодили.
Мы далёкие и сильные, о нас можно фантазировать, удобно было сделать из нас врага, вот они и сделали.
Был, впрочем, период, когда они, если не возлюбили нас, то смотрели на нас с одобрительной усмешкой. Это период с 1991 по 2013 годы, когда мы покорно слушались их рекомендаций и всегда уступали их требованиям. Вот в эти двадцать два года мы им нравились.
Всё. Кончилось время мазохизма. Утритесь, и молчите.
У нас есть национальные интересы.
И вы будете с ними считаться!
Каждый русский в эти дни неизбежно однажды задаёт себе вопрос: «Почему они нас так ненавидят?Да вобщем как то нет… Если честно, вообще не думаю, что нас ненавидят, может только где то в отдельных регионах, но это уже проблемы тех, кто ненавидит.
А то, что на нас ополчились представители Западного мира, ну так то политика-геополитика+история+цивилизационные различия…
И то, что они применяют к нам иной стандарт, чем к самим себе, и это факт.Ну они просто так привыкли… мыслить двойными стандартами…
Так и хочется сказать им что-нибудь обидное, вроде: «А мы видели вас в гробах, в белых тапочках!»Да ну… Оно надо? Мне кажется у Эдички немного перебор с эмоциями…
Но патриотичный настрой мне импонирует. Хотя Эдичка всегда оставался патриотом, даже в эмиграции…
вообще не думаю, что нас ненавидят, может только где то в отдельных регионах, но это уже проблемы тех, кто ненавидит
увы, это и наши проблемы тоже — санкции, базы НАТО, искаженный в негативную сторону имидж, море лжи и наговоров
увы, это и наши проблемы тоже — санкции, базы НАТО, искаженный в негативную сторону имидж, море лжи и наговоровМне кажется, если нас кто и ненавидит-то галичане (у которых эту ненависть искуственно взращивали), латыши и что то в этом роде.
А то что вы привели-это вовсе не последствия ненависти. Это последствие их представлений о нашем и их месте в этом подлунном мире.
Ну скажем так — они враждебно к нам относятся, а когда их враждебность подкрепляется эмоциями в ходе информационной войны, такую враждебность уже можно назвать ненавистью.
Ну скажем так — они враждебно к нам относятся, а когда ихПо моему субьективному мнению (которое может быть ошибочным)-не то что враждебно, а скорее как к немного низшей расе, которую нужно держать на которотком поводке, и которая не имеет права на свои интересы…
Но у «этой низшей расы» есть яо и энергетические ресурсы, от которых они зависят. А также эта раса отстаивает традиционные ценности. Так что все-таки не нейтрально пренебрежительно они к нам относятся, а скорее враждебно
Но у «этой низшей расы» есть яо и энергетические ресурсыНу вот для этого ин низшая раса и нужна, для обеспечения энергией…
А также эта раса отстаивает традиционные ценности.В их представлении эта раса отстаивает мракобесные и возможно диковатые ценности,… Либерализьм-наше фсё…
Так что все-таки не нейтрально пренебрежительно они к нам относятся, а скорее враждебноНу не знаю, всё может быть… Мое мнение субьективно, и может быть ошибочным, но пока не вижу причин думать иначе.
я думаю, что враждебность вызывается страхом, а причины бояться нас у них есть — наше яо, их зависимость от энергоносителей, наш более высокий моральный дух в бою
Думаю, вы правы, страх есть. Страх, и то, что мы не до конца понятны им…
Да что говорить-варвары с ядерной дубинкой, непонятной душой… Таких нужно держать на поводке и дрессировать, дрессировать, дрессировать чтоб послушность была доведена до автоматизма… Слушаешь дрессировщика-вот тебе конфетка, не слушаешь-получи больно…
Да что говорить-варвары с ядерной дубинкой, непонятной душой… Таких нужно держать на поводке и дрессировать, дрессировать, дрессировать чтоб послушность была доведена до автоматизма… Слушаешь дрессировщика-вот тебе конфетка, не слушаешь-получи больно…
Хотя Эдичка всегда оставался патриотом, даже в эмиграции…Но минет он всё-таки предпочел сделать негру, а не советскому человеку))
там были люди с очень разными взглядами и целями, часто даже отличающимися от целей митинга. Придуман был митинг, или возник стихийно, но тема его была выбрана очень «удачная» — обман, несправедливость. Этим можно кого угодно раскачать, ведь чувство справедливости — одно из основных в нашем менталитете.
Именно об этом говорит поговорка — «благими намерениями вымощена дорога в ад». Нужно быть очень подлым человеком, чтобы так организовывать толпу… Причём в толпе всегда соединяются исключительно отрицательные качества манифестантов.
верно, в толпе свои законы, часто несовместимые с современным обществом. Поэтому нельзя на митинге пытаться решать что-то выходящее за пределы митинга, тем более, пытаться решать судьбы общества.
Но у митинга расчет на право громкого/наглого. Как в компании, кто громче и уверенней говорит, тот и лидер, так и митингующие хотят возглавить общественные процессы.
Но у митинга расчет на право громкого/наглого. Как в компании, кто громче и уверенней говорит, тот и лидер, так и митингующие хотят возглавить общественные процессы.
Я была на Болотной — там на входе спокойно раздавали листовки Кургиняна, враждебности не было, агрессивности и матов тоже. Это было обоснованное и интеллигентное проявление недовольства народа. Другое дело, что это недовольство сразу после Болотной оседлали и начали эксплуатировать всяческие либералы грантополучатели, которые превратили подобные митинги в россия-ненавистнические собрания.
Обратите внимание, что воспоминания о Майдане 2013-2014 годов АБСОЛЮТНО аналогичны Вашему воспоминанию. Уверяю Вас, и Вы точно так же, не ощущая никакого дискомфорта через полгодика болотной власти радовались бы уничтожению «личинок коммуняк» или «самок путиноидов». Это древние методики сектантов (Вам приходилось видеть сектанта, недовольного своей сектой? Они ведь ВСЕГДА стремятся к хорошему, ну только изредка кто-то заблудший может чуть-чуть испачкать их абсолютно белые одежды) И сейчас Вы ещё не поняли, что в действительности происходило тогда, и как именно и какие именно козлищи манипулировали сознанием овечьего стада.
Да, уже даже на самой Болотной начались проявления русофобии у некоторых выступавших. Но были среди выступавших и патриоты.
Однако ведь я смогла остановиться — почуяла в последующей митинговой активности уже игру в ворота политтехнологов, мечтающих развалить страну.
Однако ведь я смогла остановиться — почуяла в последующей митинговой активности уже игру в ворота политтехнологов, мечтающих развалить страну.
В оценке таких событий, как Майдан, нужно проходить по лезвию бритвы, отделяя допустимое от недозволенного. Нападения на милицию, погромы — это уже недопустимое.
Недопустимое начинается даже гораздо раньше — уже с момента, когда образованный, воспитанный человек встает плечом к плечу с фашиствующим быдлом, считая, что раз их цели (свержение власти) совпадают, то они могут временно быть соратниками
Недопустимое начинается даже гораздо раньше — уже с момента, когда образованный, воспитанный человек встает плечом к плечу с фашиствующим быдлом, считая, что раз их цели (свержение власти) совпадают, то они могут временно быть соратниками
К сожалению, ни агитация, ни пропаганда не может и не должна иметь полутона. Никакого такого «лезвия бритвы» быть не должно. Человек, вольно или невольно, обманутый или сознательный, но участвовавший в деянии, повлёкшем тяжкие последствия, должен отвечать по всей строгости закона. Да, народ имеет право на восстание. Но почему сумма людей, оккупировавших ту или иную площадь, считает себя «народом»? Поэтому Государь, обязанный защищать ВЕСЬ свой народ (в том числе, между прочим, будущие поколения) должен брать на себя тяжкую ответственность, применяя ВСЕ меры защиты. Обратите внимание — Запад в таких случаях совершенно не церемонится, вспомните Фергюссон. Нам очень, очень-очень повезло, что ВВП воистину руками мудрого хирурга отделил овец от козлищ и пресёк беспорядки.
Тут еще сыграла свою благую роль интуиция людей, которые не захотели идти за лидерами оппозиции, живущими на подачки из иностранных посольств.
А насчет полутонов пропаганды — пропаганда (информационная политика) не должна быть грубо-однозначной и наполненной простыми резкими решениями, иначе не будет действовать.
А насчет полутонов пропаганды — пропаганда (информационная политика) не должна быть грубо-однозначной и наполненной простыми резкими решениями, иначе не будет действовать.
Пропаганда (как и агитация) действительно не должна быть грубой, но ДО наступления решительных и решающих событий. Видите ли — мало кто не понимал, что конечной целью «болотных манифестаций» было свержение существующей власти. Вовсе не исправление, а именно свержение непонятно кем и с неизвестными целями. Вы должны помнить радостные выклики «Это — Рррреволюция!!! Мы здесь власть!». То есть речь шла об узурпации власти, о государственом перевороте и государственном преступлении. Но это выглядело вполне положительно и весело тогда, не правда ли? Хотя лозунги кем-то были придуманы заранее, заранее были и распределены люди, их выкрикивавшие. Ну а после таких вещей шутки в пропаганде государством должны быть резко пресечены. Ну представьте себе, что Сталин в августе 1941 года стал бы публично рассуждать, что в деятельности Гитлера есть и положительные моменты)
Очень удобная точка зрения. Особенно что большинство в РФ радуется «отжатию» Крыма и болеет за сепаратистов на востоке. Видимо это их заставляют в контексте «межгосударственной политики», ну а про поведение россиян на всяких «межгосударственных» курортах я вообще молчу. Видимо эти пьяные дебоши — происки госдепа.
Нет, этот как раз разные вещи. У общества — одна мораль, у взаимоотношений между государствами — другая. Несоответствие между этим сглаживают публичные политики и СМИ. В результате чего каждый народ обычно считает, что оно за правое дело. Конечно, есть и обратная связь, против менталитета особо не попрешь, все не сгладишь.
Ну а про народ — сложный вы вопрос подняли. У каждого народа есть положительные и отрицательные черты. Кому о них судить, чем мерить, как исправлять? К сожалению, из-за противостояния настала такая ситуация, когда все стали обращать внимание только на недостатки других народов, забывая о достоинствах.
Ну а про народ — сложный вы вопрос подняли. У каждого народа есть положительные и отрицательные черты. Кому о них судить, чем мерить, как исправлять? К сожалению, из-за противостояния настала такая ситуация, когда все стали обращать внимание только на недостатки других народов, забывая о достоинствах.
я думаю мораль одна для всего человечества(концентрированно выражена в заповедях авраамических религий), есть разная глубина понимания морали. Но для политиков и властителей следование морали осложняется тем, что приходится регулярно сознательно жертвовать жизнями определенного количества людей, чтобы спасти бОльшее количество жизней.
Даже в авраамических серьезные расхождения. Даже в «не убий» (а неверных? а преступников?). Конечно, какая-то общая база есть, нужно ее искать и опираться на нее.
То что вы написали про жертвы, относится, скорее, к полководцам.
В политике следование морали, когда другие ей не следуют — это слабость и, в случае межгосударственной политики — опасность для государства.
То что вы написали про жертвы, относится, скорее, к полководцам.
В политике следование морали, когда другие ей не следуют — это слабость и, в случае межгосударственной политики — опасность для государства.
В Коране говорится про «убий неверного в себе» — то есть в себе, а не других людей. Также там говорится о том, что убивший невинную душу никогда не почувствует запах рая. Так что общая этическая база ислама с христианством и заповедями Моисея очень большая.
Ну вот, например, цитаты
nalymov.livejournal.com/1618151.html
Все можно проверить.
Конечно, потом был миллион толкований разной степени мирности, но исходный текст неизменен, взять например, построчный академический перевод Крачковского.
www.falaq.ru/quran/krac/ 4:91, 9:124
nalymov.livejournal.com/1618151.html
Все можно проверить.
Конечно, потом был миллион толкований разной степени мирности, но исходный текст неизменен, взять например, построчный академический перевод Крачковского.
www.falaq.ru/quran/krac/ 4:91, 9:124
Да, жестокое место. И в Ветхом завете есть такие места. И в Коране есть проповеди милосердия и гуманизма. Я думаю, что жестокие места и призывы к убийству в той и другой книге связаны с какими-то конкретными событиями, войнами и племенами, то есть тут частные указания, а не общие.
получается, что общая база — гуманизм, а сами религии несколько устарели для формирования общественной морали
Общая база — не только гуманизм, но и прочие традиционные ценности — справедливость, скромность, умеренность, сознание различия полов, защита слабых и пр.