Комментарии участников:
Согласно докладу — сбили, причём точно не с воздуха.
Собственно доклад в PDF
Лучший из найденного мной анализ доклада на русском (политота на d3)
В оригинале смотри последнее предложение на странице 29 (из 34) про 30 километровую зону.
Насколько я знаю, космического оружия для сбивания самолетов пока нету, следовательно сбили с земли. Дальше пока приходится додумывать, ждем'с окончательной версии.
Собственно доклад в PDF
Лучший из найденного мной анализ доклада на русском (политота на d3)
На момент катастрофы помимо рейса в воздухе были только три других коммерческих рейса, все были под управлением Днепропетровского диспетчерского пункта. Никаких других самолетов в воздухе не зафиксировано ни российскими, ни украинскими радарами.
В оригинале смотри последнее предложение на странице 29 (из 34) про 30 километровую зону.
Насколько я знаю, космического оружия для сбивания самолетов пока нету, следовательно сбили с земли. Дальше пока приходится додумывать, ждем'с окончательной версии.
ATC / воздушного пространства
На момент возникновения, полет MH17 летел на FL330 в неограниченном воздушном пространстве Днепропетровской (UKDV) РПИ в восточной части Украины, самолет вылетел на постоянной рубрике, скорости и высоты, когда закончился полетных данных Запись. Украэрорух издал NOTAM, которые ограничивают доступ к воздушным пространством ниже FL320.
Последнее радиопередача сделаны экипажа началась в 13.19: 56 часов и закончился в 13.19: 59 часов.
Последние радиопередачи, сделанные центра управления воздушным движением Днепропетровской полета MH17 началась в 13.20: 00 часов и закончился в 13.22: 02 часов. Экипаж не ответил на эти передачи.
Нет сообщения о бедствии не были получены УВД.
По радиолокационных данных три коммерческие самолеты были в том же района контроля как полета MH17 в момент их возникновения. Все были под контролем Днепр Radar. В 13.20 часов расстояние между ближайшим самолетов и MH17 был примерно в 30 км.
И где тут сказано, что не было других самолетов, и что сбили непременно с земли? Речь идет только о коммерческих самолетах, чтобы исключить версию столкновения!
OK
Это про анализ соответствия данных радаров Украины и РФ. Однако не заметить штурмовик и заметить 3 самолета таки трудновато…
analysis is ongoing
Это про анализ соответствия данных радаров Украины и РФ. Однако не заметить штурмовик и заметить 3 самолета таки трудновато…
Что б вы знали — никакие диспетчерские службы не отслеживают самолеты радарами. Они ориентируются на сообщения самих самолетов. Для особо тупых — на самолете комп определяет свое положение и сообщает о нем диспетчеру. Все. Заметить военный самолет диспетчерская просто не в состоянии. А вот наши предоставили информацию именно ВОЕННЫХ радаров, где отслеживается ВСЕ. Бельмейсиз?
Авторство версии, что Боинг был сбит ракетой воздух-воздух отнюдь не принадлежит МО РФ. Более того, первыми ее высказали именно западные журналисты. Но тогда в это никто не поверил. Сейчас же от этой версии уже так просто не отмахиваются.
Мелькала информация, что ракета, сбившая самолёт шла параллельно, либо по курсу самолёта. Чего-то не гуглится.
гениально, а мы то думали он попал в пространственно-временной континуум и его разорвали спирали времени. А он оказывается просто развалился.
Понимаешь, хохол, там идет война, не по бумажкам, а по сути. Там сбивают самолеты и вертолеты пачками. Хунта должна была перекрыть небо, но не сделала этого, и из-за этой халатности хунты появились жертвы( и это минимум, если они не специально завели туда самолет, и если они не сами его сбили).
понимаешь, школьник, лайнеры летали и ничего, никто зону для полетов не перекрывал. потому что не верили сообщениям российских сми о том, что пу предоставил обезьянам мощную гранату.
и Киев тут совсем ни при чем. такими вопросами занимается специальная организация. погугли, что ли
и Киев тут совсем ни при чем. такими вопросами занимается специальная организация. погугли, что ли
Летали и ни чего, а потом взял один и упал, и больше не летают. Не поверили, ага, как же. Хохлы — тупо придурки.
Из той же оперы, что и «Россия напала!!!111 но военное положение вводить не будем.» Кровавые клоуны.
Из той же оперы, что и «Россия напала!!!111 но военное положение вводить не будем.» Кровавые клоуны.
Причиной катастрофы малайзийского Boeing на Украине стало структурное разрушение, вызванное воздействием извне, говорится в предварительном докладе, опубликованном во вторник нидерландским советом по безопасности.
Согласно предварительным результатам расследования, самолет развалился на части во время полета. «Самолет распался на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов», — говорится в докладе.
Как следует из данных бортовых самописцев, причиной не были технические неполадки в системе самолета.
Причиной катастрофы малайзийского Boeing на Украине стало структурное разрушение, вызванное воздействием извне, говорится в предварительном докладе, опубликованном во вторник нидерландским советом по безопасности.
Согласно предварительным результатам расследования, самолет развалился на части во время полета. «Самолет распался на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов», — говорится в докладе.
Как следует из данных бортовых самописцев, причиной не были технические неполадки в системе самолета.
Пассажирский самолет Boeing 777 Амстердам — Куала-Лумпур малайзийской авиакомпании потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту находились 298 человек, все погибли. Киев обвинил в катастрофе ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.
Повторение трагедии 2001 года?
Причины крушения малайзийского лайнера пока неясны. С апреля в районе авиакатастрофы украинские силовики проводят так называемую антитеррористическую операцию (АТО) против недовольных февральским госпереворотом жителей Донбасса. В операции применяются авиация, тяжелая артиллерия и системы залпового огня.
По словам экспертов, военная техника, использующаяся украинской армией, досталась ей со времен Советского Союза и ее применение в ходе войсковых операций вполне может привести к повтору трагедии с российским пассажирским самолетом, сбитым Украиной в небе над Черным морем в 2001 году.
Тогда в ходе учений украинских частей ПВО ракетой комплекса С-200 был сбит российский Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. В результате погибли 78 человек — 66 пассажиров, большинство из которых граждане Израиля, и 12 членов экипажа.
После встречи в Кремле с министром обороны Украины Владимир Путин заявил следующее: «Украинские ПВО не могли сбить во время учений российский самолет Ту-154, упавший в четверг в Черном море, — цитата – внимание! – Во-первых, заранее все необходимые службы на Украине были поставлены в известность. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно», — конец цитаты – заявил Путин. По словам президента «на учениях, которые Украина проводила в районе Черноморского флота, цитата, — были наблюдатели от России. В любом случае нет оснований не доверять украинской стороне. Детали же катастрофы будут уточнятся по линии Минобороны двух стран», — конец цитаты.+ petrimazepa.com/ua/not-us.html
Так ведь Lt Turkish привел эту цитату только чтобы «потроллить». Собственно, он здесь только этим и занимается.
Если бы он был честен с собой, то напомнил бы нам, что причиной катастрофы ТУ-154 было сочетание нескольких факторов, и об этом много писали: несмотря на все принятые меры предосторожности и вследствие халатности был произведен пуск ракеты по пассажирскому самолету. И ракета смогла поразить самолет на самом пределе своей дальности. В первые дни после катастрофы этого никто предугадать не мог.
Если бы он был честен с собой, то напомнил бы нам, что причиной катастрофы ТУ-154 было сочетание нескольких факторов, и об этом много писали: несмотря на все принятые меры предосторожности и вследствие халатности был произведен пуск ракеты по пассажирскому самолету. И ракета смогла поразить самолет на самом пределе своей дальности. В первые дни после катастрофы этого никто предугадать не мог.
В-третьих. И это уже действительно интересно. Пробоины в элементах самолета. Некоторые из них, такое дело, указывают на поражающий элемент диаметром 6 миллиметров. И вот какая беда. В С-200 поражающие элементы – шарики диаметром 8 и 9,5 миллиметров. Казалось бы, тут могут быть два мнения. Ну, например, мало ли, во все С-200 насыпают одни шарики, а в эту конкретную партию взяли и засыпали шестимиллиметровые.из ссылки (та, которая +)
Так вот, украинское следствие сняло и разобрало ракету из той же самой партии, выпущенную в тот же самый день, с соседним порядковым номером, отличающимся на пару цифр, и обнаружило там – сюрприз-сюрприз – а, хотя нет, не сюрприз, штатный поражающий элемент – шарики от подшипников диаметром 8 и 9,5 миллиметров.
Путин заявил следующее: «Украинские ПВО не могли сбить во время учений российский самолет Ту-154Ни разу не аргумент :) троллинг детектед.
и они думают, что кто-то в это поверит?
я почти на 100% уверен, что это заказ США в пользу Коломойского
с целью сбить борт Путина
я почти на 100% уверен, что это заказ США в пользу Коломойского
с целью сбить борт Путина
«По словам экспертов, военная техника, использующаяся украинской армией, досталась ей со времен Советского Союза и ее применение в ходе войсковых операций вполне может привести к повтору трагедии с российским пассажирским самолетом, сбитым Украиной в небе над Черным морем в 2001 году.»- туманно, однако… «Бук»- это ЗРК, и для чего он мог там применяться?
Вам же сказали — это предварительный отчет. Обычно отчеты по падениям самолетов (полноценные) составляются около полугода-года.
можно, если не нужно отвечать за его результаты.
Вы обратитесь с этим вопросом в МАК, в ИКАО, и т.д. — у всех у них полноценный, около 100 страничный отчет появляется лишь спустя полгода-год. А тут заставили выдать отчет через 2 месяца — вот и результат.
Вы обратитесь с этим вопросом в МАК, в ИКАО, и т.д. — у всех у них полноценный, около 100 страничный отчет появляется лишь спустя полгода-год. А тут заставили выдать отчет через 2 месяца — вот и результат.
можно, если не нужно отвечать за его результаты.вот это в точку
можно сделать и за полчаса, заявить «это 100 пудов Бук», уточнить «причем русский» и предъявить картинки
никто не возмущается
А если не отвечать за результаты, то в отчете можно углядеть пару интересных моментов:
1. дырки разного диаметра — от очень маленьких, до больших. Так что версия с авиапушкой маловероятна.
2. данные с бортовых самописцев прекратили запись неожиданно, значит в короткий промежуток времени (менее 1 сек) основные узлы лайнера были уничтожены. Ракета малой мощности, типа воздух-воздух, такое сделать почти наверняка не могла.
1. дырки разного диаметра — от очень маленьких, до больших. Так что версия с авиапушкой маловероятна.
2. данные с бортовых самописцев прекратили запись неожиданно, значит в короткий промежуток времени (менее 1 сек) основные узлы лайнера были уничтожены. Ракета малой мощности, типа воздух-воздух, такое сделать почти наверняка не могла.
Дырки большого диаметра это всего лишь попадание нескольких пуль рядом. Одиночные отверстия все одинаковые.
Хохлы так и не обнародовали запись переговоров с диспетчером. Наверно что то там интересное.
И как ни крути самолёт вывели на нужный маршрут. Тоже факт. Не верю я отмазкам.
Хохлы так и не обнародовали запись переговоров с диспетчером. Наверно что то там интересное.
И как ни крути самолёт вывели на нужный маршрут. Тоже факт. Не верю я отмазкам.
Вы в отчет то гляньте — там дырки есть и 5-7мм диаметром и около 30мм диаметром. А большие дырки — там большие куски металла вогнуты целиком — не очень похоже на несколько пуль.
Возможно ракета воздух-воздух и очередь из автоматической пушки. 30мм отверстия иначе пока не могу объяснить.
А почему мы решили что работало оружие советского производства? Может это сами американцы американским оружием Боинг саданули? Есть же версия, что истребителями управляли американцы!
И вообще всем давно ясно, что это польские летчики гнались из самой Польши за Боингом Путина, поэтому то он и стал уворачиваться к ополченцам… а тут на его месте другой Боинг подвернулся…
Никто не виноват, что Украина задерживала передачу переговоров борта с землей.
Сейчас они обнародованы. По — сути, это — приговор Киеву
www.regnum.ru/news/accidents/1845606.html
Множественные попадания извне- пулемет, а не ракета.
Сейчас они обнародованы. По — сути, это — приговор Киеву
www.regnum.ru/news/accidents/1845606.html
Множественные попадания извне- пулемет, а не ракета.
Весь мир уже все понял. Борт был расстрелян. В мире много военных.
И все, что делается, это — попытки скрыть это.
Эксперт совершенно правильно рассказывает о том, какие от каких снарядов остаются повреждения.
И все, что делается, это — попытки скрыть это.
Эксперт совершенно правильно рассказывает о том, какие от каких снарядов остаются повреждения.
весь мир, говоришь…
весь цивилизованный мир, кроме России, где пропаганда берет новые высоты, знает, что боинг сбили ракетой земля-воздух и что ракета была выпущена с российского бука. вова доигрался в собирателя земель.
весь цивилизованный мир, кроме России, где пропаганда берет новые высоты, знает, что боинг сбили ракетой земля-воздух и что ракета была выпущена с российского бука. вова доигрался в собирателя земель.
А вот " перспективы" игр с бандами
www.politnavigator.net/samoe-strashnoe-dlya-kieva-vozvrashhenie-ukrainskikh-batalonov-s-donbassa
www.politnavigator.net/samoe-strashnoe-dlya-kieva-vozvrashhenie-ukrainskikh-batalonov-s-donbassa
одна суровая деталь насчет «авиапушки» пресловутой. Очередью авиапушки невозможно было первым же снарядом оборвать все кабеля, идущие от кабины к речевому самописцу, а он пишет не только переговоры, но весь звук внутри кабины, чтобы были слышны все посторонние шумы, звуковые сигналы и т.п. Так вот, если бы стреляли орудием, концовка звуковой записи содержала бы как минимум несколько звуков попадания снарядов в корпус лайнера и их разрывов, звук этот очень громкий и перепутать его с чем–то другим малореально.
И ещё — вата срочно начала распространять комментарии типа:
Версия поражения ракетой не стыкуется с фактами.
Только несколько фрагментов самолета имеют очевидные следы поражения шрапнелью. Именно их фото растиражировали в СМИ.
Все остальные фрагменты упавшего самолета не имеют никаких следов поражения шрапнелью.
Так вот это бред. Боеголовка БУКа имеет кольцевое поле поражения осколками, они не разлетаются тупым облаком. Соответственно все повреждения самолета будут локализованы строго в месте столкновения сектора кольца осколков, остальные части лайнера повреждений осколками иметь не будут, что и наблюдается.
Никаких признаков манипуляций или вмешательства на бортовых самописцах обнаружено не было.Вот ключевая фраза.
Отчет очень странный. В нем сказано что оба самописца неожиданно прекратили запись без каких либо предвестников. Это по сути невозможно — один самописец находится в носу, другой в хвосте — на расстоянии около 50 метров. Расхерачить оба одновременно, если только не ядерной бомбой нереально. Таймлаг какой-то все-равно должен быть.
В отчете 2 основные мысли:
1. Анализ проводился на основе черных ящиков и фоток из инета
2. В черных ящиках никакой полезной инфы не было, поэтому вот анализ фоток)
1. Анализ проводился на основе черных ящиков и фоток из инета
2. В черных ящиках никакой полезной инфы не было, поэтому вот анализ фоток)
Кстати, видео www.youtube.com/embed/L4HJmev5xg0, на котором якобы Бук в Луганске.
А вот кто из любителей доказывать поездку Бука по Луганску, мне на видео покажет столб с перекрёстка, по которому, согласно разборам ехал Бук.
Столб обвёл красно-малиновым неудавшимся круго-овалом )
источник: s017.radikal.ru
А вот кто из любителей доказывать поездку Бука по Луганску, мне на видео покажет столб с перекрёстка, по которому, согласно разборам ехал Бук.
Столб обвёл красно-малиновым неудавшимся круго-овалом )
источник: s017.radikal.ru