Крупные московские торговые центры недосчитались почти четверти покупателей

отметили
12
человека
в архиве
Крупные московские торговые центры недосчитались почти четверти покупателей
Московская розница недосчиталась 23% покупателей перед 1 сентября, началом учебного года, свидетельствует Shopping Index компании Watcom. Индекс учитывает среднее число покупателей на 1000 кв. м арендопригодной площади торговых центров, их в выборке более 60 («Метрополис», «Щука», «Афимолл» и др.).

На 35-й неделе (25-31 августа) 2014 г. Shopping Index упал на 23% по сравнению с тем же периодом 2013 г. и на 21% — с 2012 г. «Ждали традиционного всплеска перед 1 сентября, к нему готовятся все торговые центры и бренды. Трафик увеличился, но немного, тенденция по посещаемости по-прежнему негативная», — говорит президент Watcom Роман Скороходов.

Обычно все ждут пика продаж в конце августа, но его не было, подтверждает Юлия Зефирова из Sela, только в начале сентября ситуация начала выравниваться: «Либо из-за кризисных ощущений потребители решили обойтись без покупок, либо стали осторожнее и ждут скидок. Мы связываем это с неблагоприятной экономической ситуацией и тревожностью потребителей».
Добавил v_m_smith v_m_smith 9 Сентября 2014
проблема (2)
Комментарии участников:
zabirov@yandex.ru
0
zabirov@yandex.ru, 10 Сентября 2014 , url
Зажрались сети пора проредить


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать