Чуркин: исключение России из Совбеза ООН невозможно

отметили
53
человека
в архиве
Чуркин: исключение России из Совбеза ООН невозможно
«Вы знаете, это политическое харакири ни один из постоянных членов ООН никогда совершать не будет. Это все просто пустые разговоры», — отметил постпред РФ при ООН Виталий Чуркин.

Постпред РФ при ООН Виталий Чуркин назвал «пустыми разговорами» обсуждение идеи об исключении России из Совета Безопасности ООН.

«Что касается исключения России из Совет Безопасности ООН, то лучше было бы им сначала почитать Устав Организации Объединенных Наций, потому что совершенно ясно, что это невозможно», — сказал он в интервью телеканалу «Россия 24», отвечая на вопрос о возможном исключении РФ.

По словам Чуркина, это невозможно потому, что «пять постоянных членов прописаны в Уставе ООН». «Для того, чтобы кого-то исключить, надо внести поправку в Устав ООН. За это должны проголосовать две трети членов — 129 стран. Потом ее должны ратифицировать две трети, включая ратификацию всеми пятью постоянными членами Совета Безопасности. То есть Россия должна будет ратифицировать поправку, исключающую ее из числа постоянных членов Совета Безопасности», — объяснил Чуркин.
Добавил Никандрович Никандрович 10 Сентября 2014
проблема (2)
Комментарии участников:
X86
+1
X86, 10 Сентября 2014 , url
Спасибо, КЭП!
rusinvent
+5
rusinvent, 10 Сентября 2014 , url
Совет безопасности назло России будет собираться тайно, по ночам, но без России :)
1sr
+8
1sr, 10 Сентября 2014 , url
Постоянных членов не наберется. Китай не пойдет. Франция прогуляет. США и Великобритания собираются и так. По вопросам нагло саксонской безопасности
saxxxy
+8
saxxxy, 10 Сентября 2014 , url
Политика явно не для тебя, это не дворовые разборки, раздуть можно из мухи стадо увесистых слонов. На Украине так вообще приноровились без мухи обходиться, сами выдумывают и выдувают слонов. А уж когда такие мухи проскакивают, прыгают и пищат от радости.

Кажется в укроСМИ эта новость должна прозвучать так: «Россию с позором выгоняют из ООН, Чуркин вцепился всвоё кресло и рыдает горючими слезами, — никому не нужна Россия, тем временем Украина уже готова занять сразу два места...»

saxxxy
+7
saxxxy, 11 Сентября 2014 , url
Нато и ОБСЕ послали РФ чисто изза выдуманных укроСМИ «мух»?

Во-первых, НАТО не может «послать» РФ, по той причине, что РФ не имеет никакого отношения к НАТО, более того — на сегодняшний день РФ единственный игрок на политической карте, способная противостоять группировке НАТО. Или вы за то, чтобы НАТО было единственной силой на Земле, чтобы диктовать всем остальным свою волю? Такой себе демократический имперализм?

Во-вторых, кто такая ОБСЕ, если допускает массовые убийства и гибель мирных жителей? И, конечно же, ОБСЕ не может послать РФ.

Подумаеш какой то отжим Крыма. Какие пустяки в соседстве с Евросоюзом происходят.

Если под «отжатием» имеется в виду смена территориальной принадлежности по результатам референдума, то это не пустяки, а вполне демократичная процедура. Я могу посмотреть на это глазами среднего киевлянина, и у меня бы это вызвало вполне обоснованный гнев, только направлен он не туда. Крым всегда был нужен России, и если рассуждать чисто с позиции силы (к чему аппелируют далеко не умные прокиевские оппоненты), то за 23 года можно было оккупировать, отжать и отобрать полуостров десятки раз. Однако хоть и скрипя зубами необходимо принять тот факт, что Крым ушёл сам. А благодарить за это надо майдан, и новое правительство, которое абсолютно не стесняясь, в нарушении Конституции и тех же европейских законов, захватило власть силой. Попробуйте провернуть подобное в Европе, на которую украинцы с остервенением пытаются равняться. На самом деле Украина Европе не ровня, отставание в развитии (главным образом в головах), практически на век. России это тоже касается, за тем исключением, что РФ не рвётся в Европу и не пытается примерять на себя голубой сюртук со звёздочками по кругу. Нужен был Крым, подвернулась возможность, ему помогли выйти из состава, — и это ещё аукнется, так вложить потребуется туеву хучу денег и сил, чтобы привести там всё в норму.

Это все тоже придумка укроСми а тупые люди в мире читают все это и «зомбируются». Да? Такая у вас картинка в голове?

А я, не поверите, периодически читаю УкроСМИ. И поверьте, у меня волоса на голове шевелятся. Вот бывает враньё там, недоговорки, выпячивание удобных фактов и замалчивание неудобных — эти инструменты вовсю применяются любыми подконтрольными СМИ, в России пропаганда работает на всю катушку. А бывает наглое беспринципное тупорылое враньё, вплоть до того, что танки летают у УкроСМИ, уже не один десяток раз УкроСМИ само себе противоречило. Я считаю, что пропаганда отлично работает, и поворачивает мозги людей в нужную сторону, но от УкроСМИ мозги просто вытекают из головы, ведь чтобы принять ту бредовую фантастику за реальность, надо просто вытащить свои мозги и перестать вообще думать. Для государства патриотизм это хорошо, пусть и накаченный, но в целом хорошо (для государства, а не для людей). Однако на украине патриотизмом и не пахнет, это сплошной тотальный дибилизм. Просто пиздец полный называется. Дурдом на колёсах смертей. Люди срут у себя же дома, но обвиняют каких-то других людей, находящихся за границей. А чтобы оправдать говно, говорят, что дескать они через границу постоянно проходят, срут, а мы их мочим. Неужели вы слепые? Или реально верите во всё, как преподносят? Я не защищаю РФ там или кого-то ещё, я за правду.
owari
+5
owari, 11 Сентября 2014 , url
Как-бэ в грузии был геноцид (разве не?) с обстрелом миротворцев. А вот ваша хваленая демократия не ползет в страны без ЯО? Типа Сирии, Ливии, Ирака+Египет с революцией. И заметьте. Когда лезут в сферу влияния у границ России — это норма, действия России, которые исходят из собственных интересов, в том числе безопасности — это преступление, а вот лезть в совсем другое полушарие — демократия… ПО-амэрэканцскэ.
1sr
+12
1sr, 11 Сентября 2014 , url
Нельзя быть настолько идиотом.
В Крыму никто не оказывал сопротивления, никто не стрелял. Никто не воевал.
Неизвестный снайпер подстрелил одновременно украинского офицера и самооборонца. Чтобы спровоцировать, по сценарию Майдана. Все! Не побежали миллионы людей в Украину.
На участках присутствовали наблюдатели из 23 стран.
И Вы что — то смеете вякать про народное волеизъявление?
На Донбассе против Украины воюют и старики, и женщины. С лопатами за танками украинским бегали
, под обстрелом пошли на участки, людей погибло под бомбежками немеряно, и Вы смеете пищать про то, что они хотят жить на Украине?
Единственным источником власти является народ.
Народ в Крыму, на Донбассе не желает жить в Украине.
И вина в этом только самой Украины.
И никакие США, Руанды и прочие не вправе решать за народ Донбасса и Крыма.
Ни к чему они никого обязать не вправе, не могут.
Вы не желали жить под Януковичем? Вы его смели.
Они не желают жить с вами. Что не понятно? Заставлять бежать их из страны- это геноцид, убивать их за это — это геноцид.
И этот процесс распада Украины будет продолжаться. И вина в этом исключительно самой Украины.
Вы не умеете друг друга слушать, не умеете друг с другом договариваться.
И у вас нет государства, потому что нет власти. Есть олигархи, есть кураторы из ЕС и Белого дома, а власти нет.
Чтобы власть была, она должна опираться на волю всего народа. Она должна предлагать ключ к общим интересам. Она должна объединять, а не разделять. А у вас людей разделяют, потому что идет постоянная борьба за власть.
И должны быть правила игры, предсказуемость последствий того или иного поступка, то есть право и порядок, законность.
Она у вас разрушена. Правовая система Украины рухнула и рушится.

1sr
+3
1sr, 11 Сентября 2014 , url
Не " вата", укроп. Не " вата".
Противоречий нет, один знаменатель- народ. В Крыму Украина людей не убивала, они ушли спокойно. На Донбассе убивает — они воюют.

Без проблем выйду, могу движение создать В Сибири народ не возмущался. Полиция защищала фейкеров от народа.
Не воевал в Чечне народ за отделение. Джихад, исламский фундаментализм, ваххабиты, террор на территории России и США.
На Болотной попытались использовать накипевшие страсти ( а то, что они накипели — брак работы власти) толпы.
Как на Майдане. На Майдан люди выходили против коррупции, а в итоге в президентах -главный по тарелочкам. При Януковиче главный. Любите иуд. И сами ими стали.

Это — не точка. Это — опыт и знания. Не закончился бы. Большая часть народа -" болото". И Вы — болото, при всем моем к Вам уважении, ибо терпите, слушаете, пытаетесь объяснить и понять, неважно, что не признаётесь
Викиликс официально опубликовал предупреждение РФ. Оно простое: общество на Украине расколото.
Путин жесток по отношению к Донбассу, Обама и Меркель — к Украине. Пешки в чужой игре.

Стрелков — сказочник. Книжки пишет для детей. Еще он неплохой организатор с великолепным опытом, подготовкой и знаниями. Это — " гибридная война"? Хорошо, пусть будет так. Не важно, как Вы это назовете. И какие методы. Фундамент. На фундамент посмотрите.
И еще раз прочтите мой комментарий выше. С себя надо начинать. Это — универсальный рецепт.
1sr
+1
1sr, 11 Сентября 2014 , url
ООН не судья, не может быть им и им не является. У Вас логическая ошибка. " аргументация к авторитету". Множество решений ООН было не исполнено: резолюций ООН и Совбеза ООН. И в отношении США, и в отношения. Израиля. Вы слишком впечатлительны
И вопрос у Вас некорректный. Зря. Эмоции мешают разуму. Не было аннексии. Был референдум Крыма. Половина государств не присоединились к резолюции против. А резолюция ни о какой " аннексии" речи не содержит.
Несколько государств признало независимость Крыма. Вот и все.
Это все касается референдума о независимости Крыма.
Никаких резолюций ООН нет по поводу международного договора России с Крымом.
Никто в данном вопросе не может быть " судьей" и им не являлся и не является. Это — право народа. И право государств признавать или не признавать его волеизъявление. Суверенное право.
Mez
-3
Mez, 11 Сентября 2014 , url
Может хватит дурака валять? Что там что «признал» насчет Крыма? РФ такое творить только по тому что есть армия и ядерное оружие от которого Украина отказалась. Гопники в подворотне отбирают «потому что могут». Тут все такие ура-идиоты типа Жириновского на воспоминаниях ах какие были у России раньше земли и нужно бы их вернуть, а как спрашивают как насчет Аляски сразу груснеют и мелят чтото невнятное. Я посмотрю в какое место засунут Путина/Лаврова/Чуркина если они начнут нести бред типа Аляску продала Екатерина потому что дурак мы ее заберем назад как исконно русские земли. А? Не реалистичный сценарий? А с безядерной Украиной ничего прокатывает, тут и переданый дураком Крым, ООН не указ, все работает и воля народа. Красота сплошная — вон территория Китая с небоскребами, а захватят они кусок земли и начнут вкидывать милиарды в тех забитых деревнях и строить небоскребы местное население за кого будет? Действия россии сейчас это «гопота в подворотне».
1sr
+1
1sr, 11 Сентября 2014 , url
За пару недель Крым признали больше государств, чем Украину за тоже самое время.
Понимаете, Вы хоть попу порвите на флаг ЕС, но Крым российский по одной главной причине: этого желал народ Крыма.
23 года желал. Всегда желал.
И все эти истерики давно успокоились в мире. Американцы откричались, сейчас игровой центр в Крыму будут создавать и космонавтов тренировать.
Не обманываете себя.
Никаким оружием не подчинить народ. Никакими актами и декретами. Резолюциями и прочими решениями.
Mez
-3
Mez, 11 Сентября 2014 , url
За пару недель Крым признали больше государств
что это за охинея? кто признал? Крым в составе РФ? пруф на источник!
1sr
0
1sr, 11 Сентября 2014 , url
Не горячитесь. В поисковиках же Вас не забанили? Правильно формулируйте запрос и обрящете.
Просто не надо искать только желаемое. В современном мире важно грамотно работать с информацией.
" крым государства признали"
А границы России, включающие Крым, признают де — факто все, де — юре все, кто не голосовал за резолюцию.
Это — половина государств в мире.
Через которые я, американский или украинский бизнесмен, спокойно могу работать.
Mez
-3
Mez, 11 Сентября 2014 , url
Бред. «в поисковиках» ничего такого нет и быть не может. все считают это оккупированной территорией.
1sr
0
1sr, 11 Сентября 2014 , url
Ведите себя прилично. Прекратите лгать.
Ни Одно государство БРИКС не считает их оккупированными. Половина государств не голосовали за резолюцию. А та, что голосовала, уже жалеет об этом.
Казахстан, Сирия, Венесуэла, ряд частично признанных государств признали сразу ( как государство)
Mez
-3
Mez, 11 Сентября 2014 , url
Ни Одно государство БРИКС не считает их оккупированными
вы новости каким местом вообще читаете?
голосованиеисточник: static.videocore.tv
1sr
+1
1sr, 11 Сентября 2014 , url
Опять грубите. Ну, и посмотрите кто воздержался. 11 против голосовали. 58 воздержались. 23 не участвовали в этой политмассовке США и их шестерке.
Всего 58+11+23= 92 государства — члена ООН не голосовали за резолюцию. Все государства не члены ООН тоже не осуждали. Все страны БРИКС не голосовали, выступали с осуждением санкций.
Индия и Китай уже больше половины населения Земли.
Полмира.
1sr
0
1sr, 11 Сентября 2014 , url
Кстати. Текст резолюции почитайте. Ни слова про Россию. Тем более, про какую — либо " аннексию".
Mez
-3
Mez, 11 Сентября 2014 , url
Это вы его почитайте. Текст о территориальной целостности страны и причиной этого голосования есть инцидент с «отжатием» Крыма который является частью Украины В любом голосовании есть «ЗА», «Против» и «воздержался». Мне не понятно с какой стати ура-патриоты вроде вас записывают ВОЗДЕРЖАВШИХСЯ в пользу России. Если бы страны БРИКС хотели поддержать «отжатие» и выход Крыма из состава Украины на основе того бутафорского голосования то голосовали бы «Против» на ряду с Зибабве и Кубой. А этого нет и быть не может.
1sr
+1
1sr, 11 Сентября 2014 , url
Почему Вы никак не можете общаться без оскорблений? Без штампов. Это очень плохо. Плохо для Вас. Штампы и оскорбления — верный спутник лжи и всегда ошибка.
По очень простой причине те государства, что не голосовали " за"" резолюцию, ее не поддержали. С той, что не голосовали " за". Неужели, это так сложно для понимания? И никаких обязательств на себя эти государства не приняли. И не участвовали, не участвуют в экономической войне США против России. А ряд государств выступило с категорическим неприятием этого.
" Против" не голосовали, потому, что смысла для них не имело голосовать " против". Их это не касалось.
По какой причине Вы ставите голос Кубы ниже, чем Руанды?
Раунда знает крымский вопрос?
Во всяком случае, хуже Казахстана.

Это противостояние не наше, США реагируют на то, что Россия — локомотив и организатор второго полюса силы. Для них это чревато обрушением долларовой пирамиды. Полюс силы был заложен еще Ельциным. Россия поддержала Китай, когда им было очень плохо. Мы покупали их контрафакт, давали им нефть. Так они смогли стать производственной державой, индустриальной. Сегодня они поддерживают нас.
Россия и Китай создают свою систему банковских расчетов, БРИКС и ШОС свои банки.
У России и Китая тысячелетние истории и уникальные культуры. Чувство национального достоинства.

Мир выживет только если сохранит многообразие. Вчера нас занесло с идеей прыжка в коммунистическое общество, американцы помогли нас поправить, вчера немцев занесло в нацизм, мы помогли миру. Сегодня США занесло, мы их поправим.
То, какую истерику они устроили, чистой воды спекуляция. Они использовали все свои ресурсы., весь свой авторитет, накопленный за 23 года гегемонии. Это к праву никакого отношения не имеет. Они попытались низвести роль ООН до роли " кивал" — пропагандистов.

Я попытался Вам объяснить совершенно простые вещи. Я могу понять эмоции, но не глупость. Вы можете не мириться с тем, что Крым российский, но Вам сейчас надо думать о другом: как страну сохранить.
Человеческая жизнь коротка, территориальные споры длятся и столетиями порой.
" признание" — сугубо дело суверенов. Оно бывает усеченным, под условием, каким угодно. Но, жизнь не стоит на месте.
Смотреть надо в будущее.
США тоже не признавали. И что? А Россию не признавать — себе дороже. Очен много в публичной политике спекуляций для электората. Внешнего, наносного. Реальность иная. В реальности царит прагматизм, у всех свои интересы.
Mez
-3
Mez, 12 Сентября 2014 , url
Может хватит вилять как проститутка? Вы тут начали небылицы рассказывать о том что страны БРИГС признали анексию. Найдите официальные карты Китая или Индии и посмотрите к какой стране у них относится Крым. Это так они Путина поддерживают?
1sr
+1
1sr, 12 Сентября 2014 , url
Неисправимое тупое хамло. Безнадежное. Не буду больше метать бисер перед свиньей.
Я ничего искать не должен. Китай работает с Россией по крымским проектам.
Блаженный идиот. Вас пока окончательно рылами не сунут в грязь, не поймете, что вы — свиньи.
Mez
-3
Mez, 12 Сентября 2014 , url
Как всегда. Нагородить кучу ура-бреда и ничем свои слова не подтвердить. Пыстышка.
saxxxy
+3
saxxxy, 11 Сентября 2014 , url
нужно говорить не так. Только РФ гордая и одинокая может бряцая ядерным оружием нести демократию соседям типа Грузии и Украины. А с НАТО потягаться духу не хватит.

Ты дурачёк или прикидываешься? Это тебе не игра у кого писька больше, как тебе нравится думать, это военная доктрина сдерживания. Благодаря РФ, НАТО не может вести себя как абсолютный хозяин на этой земле, и как видно по последним событиям силовое влияние на РФ исключено, так как не один придурок не станет вступать в открытую конфорнтацию с Россией, история уже не раз показывала, что получит по щам.

И как же назвать факт того что РФ выгнали из ОБСЕ?

РФ не выгоняли из ОБСЕ.

Ну я уже не говорю про вежливых человечков которые нарушая все мыслимые законы заняли гос здание дабы помочь активнее и правильнее голосовать за проведение «референдума».

Ты блять как будто с марса вещаешь. Ты съездий в Крым и посмотри как происходит злая оккупация, пообщайся с людьми, спроси их хотят ли они назад? Я лично ездил, мои друзья ездили. Я знаю что там происходит, какие настроение у людей. Так что мне похую вообще на то, что ООН там пиздит, и тем более что пиздят такие недалёкие ушлёпки как ты. А не охуели ли вы, хочу я спросить вас? Народ выразил свое мнение, если бы не РФ, этого бы сделать никто не дал (см. ситуацию по Донбасу), а если считаешь что кто-то тебе бедному напиздел, съездий и сам проверь! Можешь попробовать по-орать «Слава Украине» в Севастополе, тебе таких пиздосов навставляют, будешь до конца жизни вспоминать. Как вы уже заебали со своей тупорылой гнилой риторикой, Крым теперь Россиия, и теперь хоть слюной подавитесь, правильно-неправильно. Раньше надо было мозгом думать а не вонючей жопой, когда скакали на майдане, дебилы тупорылые. Если бы не майдан, и не приход к власти ультрарадикалов, такого бы не случилось. Будешь спорить с этим?

Да что вы говорите? Врут с три короба? Мозги вытекают? Ну вы тогда срочно Киселева и его отважные передачи за которые Путин лично орден дал.

Засунь себе своего любимого Кисилёва глуко в жопу. Я никогда его не смотрел, и даже не знал о его существовании до прихода в интернеты полоумных украинствующих дебилов, которые устроили ему нехилый пиар. Я уже сказал, да в России как и везде хуярит пропаганда, это нормально, и с этим ничего не поделаешь. Но попробуйте насобирать горстку фейков с Российских СМИ, таких настоящих упоротых вбросов с потолка. Да есть косяки, но по сравнению с тем что происходит в УкроСМИ можно считать СМИ РФ кристально честными, ибо такого потока откровенного убогого вранья я видал только в фантастике. И это не единичные случаи. Это происходит каждый день.
Mez
-4
Mez, 11 Сентября 2014 , url
Так что мне похую вообще на то, что ООН там пиздит, и тем более что пиздят такие недалёкие ушлёпки как ты
модератор модератор можно попросить молчанку чтобы ктото научился выражать свои мысли без мата?
KsRus
+4
KsRus, 11 Сентября 2014 , url
Вас надо вместе тогда заблокировать. Так довести разумного человека… это провокация.
Корнеплод
0
Корнеплод, 11 Сентября 2014 , url
Забанен за нарушение п. 4.2.1 правил.
comander
0
comander, 12 Сентября 2014 , url
так что, в крым поедете на экскурсию оккупантов фотографировать?
comander
+1
comander, 11 Сентября 2014 , url
Ну я уже не говорю про вежливых человечков которые нарушая все мыслимые законы заняли гос здание дабы помочь активнее и правильнее голосовать за проведение «референдума».
напомните мне плиз, не в это ли время шайка правосеков занималась отжатием ВСЕХ государственных органов в киеве а потом и в областных центрах?
о каких законах вы толкуете, если украина уже год живет по закону оху... победившего майдана?
owari
+2
owari, 11 Сентября 2014 , url
Если такие идеи с запада будут — это моразм. Ведь СССР был одним из создателей ООН
zabirov@yandex.ru
0
zabirov@yandex.ru, 11 Сентября 2014 , url
Не будет механизма ООН будет больше свободы у ВВ по отжатию наследия под прикрытием ядерного потенциала. Всё идёт к тому что скоро ЯО где то применят скорей всего в Ираке


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать