Комментарии участников:
Перепечатка — Авторевю №17, 2014 год
О чем звон?
Кто-то еще помнит, как славные советские автомобилисты переводили свои Волги да Москвичи с «девяноста третьего» бензина на «семьдесят шестой»? Заменяли прокладку головки блока цилиндров на более толстую, уменьшая тем самым степень сжатия, — и ездили на дешевом топливе. Причем стимулом к таким переделкам зачастую становилась не столько меньшая цена «семьдесят шестого» на АЗС, сколько возможность скупки краденого — бензина, слитого из баков грузовиков или автобусов, большинство которых в те времена работали на низкооктановом топливе. «Экономическая эффективность» сторицей компенсировала возможные побочные эффекты: повышение расхода топлива, снижение динамики…
С нынешними моторами такой антитюнинг не пройдет. К тому же многие современные двигатели допускают использование бензинов с разными октановыми числами, причем порой в довольно широком диапазоне: даже от АИ-91 до АИ-98. И сам собой возникает вопрос: стоит ли платить за более дорогой бензин?
Тестировать нужно не новые автомобили, а отбегавшие тысяч 200, у которых все датчики поотваливались — вот там разница между 92 и 95 становится вполне заметной.
Если так тестировать, то автомобили с пробегом за 200 тысяч, уже в большинстве своем покойники. и хавать бензин могут как и за забитых форсунок, или топливного фильтра… причин очень много.
Таких «покойников» у нас в РФ половина. Вообще автомобили всеж таки умирают с разной скоростью. Японский автопром первые 150 тысяч (я сейчас не говорю про случай когда реальный пробег 500, скрученный до 150) только масло и бензин лей, резину меняй и колодки (это самые ненадежные 150, скажем тойоты короллы у таксистов около 300 тысяч отматывают до первого ремонта (хотя врут наверное, скажем грм после 200 тысяч растягивается и его лучше поменять)).
ГРМ меняется на 80-90 тыс пробега(максимум в современных автомобилях). До 200 с машиной по нашим дорогам может все что угодно случится. И не раз встречал капиталку мотора на японцах на 150-200тыс пробега.
По регламенту через 100 тысяч меняется. Но я до 200 доездил и продал не меняя. Насчет наших дорог — я езжу достаточно быстро, а по разбитым дорогам вообще всех обгоняю, потому как считаю что у нормальной машины подвеска должна выдерживать всё что в пределах клиренса и хода подвески, и иногда, что за пределами (хотя с запределами лучше не увлекаться — можно и лонжерон оторвать). На 120 тысяч по рф + 80 было в японии подвески у малолитражки хватило.
Странно… японские моторчики вполне нормально 300 тысяч (а кто ждет дыма — у тех больше) до капиталки ездят. Просто перед продажей тысяч 200 с спидометра скручивается, вот 2-3-й владелец и делает капиталку на 150-200 тысячах.
Странно… японские моторчики вполне нормально 300 тысяч (а кто ждет дыма — у тех больше) до капиталки ездят. Просто перед продажей тысяч 200 с спидометра скручивается, вот 2-3-й владелец и делает капиталку на 150-200 тысячах.