Комиссия по расследованию причин катастрофы малазийского боинга лжет!

отметили
24
человека
в архиве
Комиссия по расследованию причин катастрофы малазийского боинга лжет!
Я уже писал, что комиссия по расследованию причин катастрофы 17 июля 2014 года малазийского Боинга 777, как бы выполнявшего рейс МН 17, будет искать не причины и виновников катастрофы, а «крышевать» преступников, то есть, будет лгать миру о том, что произошло в этот день над Донбассом. Теперь, после появления выводов «предварительного расследования», понятно, что так и будет.

Напомню, что в мировой практике, если обломки упали на землю и доступны для изучения, то на расследование причин авиакатастрофы уходит месяц-полтора от силы, и ведется расследование открыто. В случае же с малазийским Боингом, потерпевшим катастрофу над Донбассом, комиссия в глубокой тайне почти два месяца потратила не на получение окончательных выводов, а всего лишь на «предварительное расследование». А на полное расследование скромно выделила себе год:
«По словам пресс-секретаря нидерландского Совета по безопасности Сары Ферной, окончательный доклад будет опубликовал через год после катастрофы, летом 2015-го. «Таковы планы, но все будет зависеть от хода расследования», – заявила Ферной».
Результат этого «предварительного расследования», объявленный 9 сентября, вызвал возмущение всех, интересующихся этой катастрофой, причем, и во всех странах. Наиболее полно сарказм выражен перепевкой знаменитого путинского ответа, когда он на вопрос о причинах трагедии подводной лодки «Курск», сообщил обществу: «Она утонула». Вот и в случае расследования катастрофы рейса МН 17 народ считает, что комиссия после почти двух месяцев работы сделала «сенсационное» открытие: «Самолет упал».

Если говорить конкретнее, то эксперты использовали «умные слова» и сообщили, что пассажирский лайнер развалился на части во время полета. Причиной катастрофы названо
«структурное разрушение, вызванное большим количеством объектов, обладающих высокой энергией и проникших извне».

Также отмечается, что не обнаружено каких-либо свидетельств технической неисправности или ошибки экипажа. И что в радиусе 30 км не было ни одного военного самолёта, а перед исчезновением с экранов радаров рейс МН 17 не подавал никаких сигналов SOS.

Замечу, что на такие обломки, которые найдены на земле Донбасса, никакой самолет не может разрушиться в воздухе, хоть ты используй «вумные» слова «структурные разрушения», хоть марсианскими тарелками самолет бей. Не могут «встречные потоки воздуха» разрывать корпус самолета на прямоугольные куски и рвать листы обшивки и балки по прямым линиям, не могут выбивать пальцы из проушин гидроцилиндров, не могут аккуратно отвинчивать приборы и кресла с мест их крепления в самолете.
Добавил vstavay vstavay 15 Сентября 2014
проблема (7)
Комментарии участников:
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 15 Сентября 2014 , url
Как то уж очень конспирологично… С другой стороны, судя по всему, штурмовику сбить Боинг- и в самом деле очень проблематично.
А с третьей… Вроде говорят, что ракета поразила самолёт снизу, а ракеты от Буков поражают самолёт сверху… Вобщем Хз… Надеюсь всё станет когда нибудь явным…
hot_pvn
+1
hot_pvn, 15 Сентября 2014 , url
на кого-то уповаешь? — тогда за тебя разберутся, а тебе счёт выставлят (али бонбу на голову кинут — скажут: виноват, должен)
Карн Кириамо
0
Карн Кириамо, 15 Сентября 2014 , url
С одной стороны, с другой, с третьей…
А ещё столько разных интересных сторон…
И две ноздри, где можно ковыряться… Два уха ещё…
А уж времени — целая вечность.

И царский орёл на таком же триколоре. Навсегда. XD
Ратиборец Огненный
+2
Ратиборец Огненный, 15 Сентября 2014 , url
Когда все дерьмократы вымрут. Надо им в том помочь активно.
shifty
0
shifty, 15 Сентября 2014 , url
Замечу, что на такие обломки, которые найдены на земле Донбасса, никакой самолет не может разрушиться в воздухе, хоть ты используй «вумные» слова «структурные разрушения», хоть марсианскими тарелками самолет бей. Не могут «встречные потоки воздуха» разрывать корпус самолета на прямоугольные куски и рвать листы обшивки и балки по прямым линиям, не могут выбивать пальцы из проушин гидроцилиндров, не могут аккуратно отвинчивать приборы и кресла с мест их крепления в самолете.
А на какие может? И каким должно быть воздействие чтобы вот так развалиться? Взрывчатка внутри?

Большинство авиакатастроф и картинки упавших самолетов как правило самолет до земли падает целым. И то раскидывает обломки на сотни метров.

Тут он развалился на куски на 10км и полной скорости.
vstavay
0
vstavay, 15 Сентября 2014 , url
Читайте статью целиком, по заявлению генерала Макушева до появления новой отметки на радаре скорость упала до 200 км/ч
jumha
-1
jumha, 15 Сентября 2014 , url
Я бы посоветовал всем не заморачиваться с этой статьей. Расследование АП — достаточно специфично, что бы в этом можно было начать разбираться сидя на диване.
Автор мало что «не в теме», так еще вольно или невольно под свои выводы подгоняет информацию, и фактическую, и явную нелепицу.
Что на расследования оказывают влияние самые разные внешние факторы, это несомненно. Пример — катастрофа боинга в Казани. Заключения нет, и расследование плавно уходит в тину. Кэп согласен, что вряд ли эта комиссия свободна от внешнего влияния.
Для справки напомню, что цель любой комиссии по расследованию АП — определение причин в сфере авиационной системы и их устранение для предотвращения подобных АП в дальнейшем. Здесь причина лежит на поверхности — маршрут в опасной зоне. С этим и будут бороться. Остальное в компетенции судебных органов, комиссия близко этим не будет заниматься.
Карн Кириамо
+1
Карн Кириамо, 15 Сентября 2014 , url
Речь знатока. Так с чем посоветуете заморачиваться?
jumha
0
jumha, 16 Сентября 2014 , url
А вы нуждаетесь в «руководящей и направляющей...»? Не ко мне. Я только про статью.
hot_pvn
0
hot_pvn, 16 Сентября 2014 , url
так по аргументам в статье заявленным вы-то ничего и не говорите,
только важности нагоняете и всё.
jumha
0
jumha, 16 Сентября 2014 , url
Я сказал, что знаю. Если это для вас «нагон важности», то это ваши проблемы.
Вы же хотите жить своей головой? Почитайте документы ИКАО о порядке расследования и о статусе комиссий для начала, дальше уже сами определитесь. Есть еще ПРАПИ 2000, как частный случай, гугл в помощь.
Если хотите агрументы пообсуждать, можете форум avia точка ru наведать, там этот боинг активно лопатится, в том числе и спецами.
Я не имею желания «говорить по аргументам», вы уж извините.
hot_pvn
0
hot_pvn, 16 Сентября 2014 , url
не пизди авторитетно, пизди аргументировано
jumha
0
jumha, 16 Сентября 2014 , url
Я давал повод для хамства?
Алексей Старостенко
+1
Алексей Старостенко, 15 Сентября 2014 , url
крыша там точно крепкая и протечь сможет только в очень исключительном случае, который просто необходим… чтобы она протекла!
Ты глянь какой у них там уровень секретности, трудно представить сколько людей убили, чтобы сохранить в тайне всё, что они там творят… болтливых-то много, а информация никуда не просочилась.

#t=165
ruspobeda
+1
ruspobeda, 15 Сентября 2014 , url
А куда девалась кровь?
Asfaltul
0
Asfaltul, 16 Сентября 2014 , url
Да вообще всё нечисто. И главное — подбросили обломки от других самолётов, пусть даже и маленькие обломки, но даже их не забыли прострелить 30-мм пулемётом! Это-то нафига???
ruspobeda
0
ruspobeda, 16 Сентября 2014 , url
Как быстро большинство забыли Родину -СССР, 2 Чечни, Волгодонск, Каширка, Курск, Норд-ОСТ, Беслан, Волгоград, пожары, наводнения (более сотни массовых убийств, обозванных терактами)… Кто и когда за это ответит???
01091939***
0
01091939***, 18 Сентября 2014 , url
А потому что не предусмотрено механизма ответственности власти!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать