«Я счастлив, оттого что Крым снова стал российским». Продюсер года Константин Эрнст дал эксклюзивное интервью журналу GQ. Про Украину, медиа и кино

отметили
36
человек
в архиве
«Я счастлив, оттого что Крым снова стал российским». Продюсер года Константин Эрнст дал эксклюзивное интервью журналу GQ. Про Украину, медиа и кино
Цитаты:

Как бывший биолог, я всегда полагал, что человечество эволюционирует довольно медленно, но, наблюдая за действиями международного сообщества в последние месяцы, прихожу к выводу, что оно не эволюционирует вовсе.

*

Просто многие люди свое катастрофическое представление о реальности активно навязывают остальным. Особенно те, кто находится в перманентно вздрюченном интернет-общении.

*

Я поймал себя на том, что последние лет двадцать пять нахожусь в одном возрасте.

*

Я хорошо знаю ­телевизионную практику в Штатах, в Европе, в Англии. У меня там куча друзей и знакомых, я обсуждаю с ними их взаимодействия с властью. Так вот, СМИ, построенного на одной свободе слова, не существует нигде. Наверное, было бы интересно, чтобы такие СМИ и такие страны были. Но так не бывает.

*

Но знаете, у меня из головы не выходит вот какой вопрос — по поводу сбитого под Донецком самолета. Никто из нас не знает, как там было на самом деле. Но если предположить, что это украинцы сбили самолет (как я думаю), мне интересно, голландский парень, который возглавляет комиссию по расследованию обстоятельств, найдет в себе мужество сказать, что это так? Либо ему позвонит кто-то, кому, в свою очередь, позвонил кто-то из Лондона, а тому позвонил кто-то из Вашингтона, и скажет: «Может, это и Украина, но сейчас так нельзя говорить, потому что, ты понимаешь же, так и так...» Вот для меня принципиально важно, чтобы был такой человек, который может сказать: «Правда заключается в этом — и точка». Я хочу верить, что где-то в Европе есть этот д’Артаньян, для которого истина важнее членства в военном блоке.

*

Люди, родившиеся до 1980 года, легко держат линейную историю и могут прочитать «Войну и мир». А родившиеся после 1980 года могут держать в голове сразу несколько объектов, но на короткое время и неглубоко. Линейные истории с последовательным повествованием их не цепляют, они не в состоянии прочитать толстую книжку. Просто им скучно.

*

Знаете, самая опасная вещь, для журналиста в частности, себя и свой ближайший круг воспринимать как всю аудиторию. Это главная ошибка. Работающие в Москве в модном СМИ журналисты — просто группа сектантов по сравнению с телевизионной аудиторией.
Добавил manny21 manny21 17 Сентября 2014
проблема (3)
Комментарии участников:
Anton-f
+2
Anton-f, 17 Сентября 2014 , url
Вот для меня принципиально важно, чтобы был такой человек, который может сказать: «Правда заключается в этом — и точка». Я хочу верить, что где-то в Европе есть этот д’Артаньян, для которого истина важнее членства в военном блоке.
Таким должен быть каждый человек, в первую очередь сам Эрнст.
thy
-1
thy, 17 Сентября 2014 , url
Вот, да, Эрнста-то забыли спросить. После всяких Макаревичей его мнение несомненно интересно и важно.
privileg
-4
privileg, 18 Сентября 2014 , url
Как тут не вспомнить Человека года 1938, журнал Time
Nertozander
0
Nertozander, 18 Сентября 2014 , url
«просто группа сектантов по сравнению с телевизионной аудиторией» — а телевизионная аудитрия — это уже не сектанты, а просто зомби?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать